Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №241 Отправлено: 19.11.10 20:37:42
:star: Нет. код 634

Второй ящик в непатченной версии вообще не открывается, там даже не пусто, а пустота.

Как его получить(1С версия, но 100% с нормальной точно также): RoE игровой автомат Спасение Марсианского Друга, после выигрыша получаем адрес, который ведет вот на такую страницу, кто дальтоник конечно этот уменьшенный мной в 2006 году скриншот от обычного с кодом 0508 не отличит:

[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №242 Отправлено: 19.11.10 21:15:46
Адский Дровосек
Повторяю ЕЩЁ раз. Речь идёт о DOOM 3, а не о RoE. Во-вторых, причём тут 634, когда мы говорим о DOOM 3? 0508 у меня в Д3 срабатывал на ВСЕХ ящичках Martian Buddy.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №243 Отправлено: 19.11.10 21:37:14
Код получается в РоЕ, но ящик в самом Дум3, 0508 у меня не срабатывал во втором случае ни разу, а в непатченной версии, я с ноуклипом увидел пустоту. Уровень перед Адом.

Вообще не настараживает, что этот второй ящик столько раз всплывет в вопросах?
Может он и открывается с 0508 в псоледней -1,31 версии, но я его открывал только в версии от 1С, у меня английского РоЕ вообще нет, которая 1,30( или какой по номеру предидущий патч) и каждый раз срабатывал 634.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №244 Отправлено: 19.11.10 21:40:56
Хмм... Странно. У меня в пропатченной версии от 1С этот код срабатывал на всех подобных ящиках.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 31 pointsСупермодератор форума
2309

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +343
Ссылка на пост №245 Отправлено: 19.11.10 21:51:46
Блин, просто такие ящики есть и в Doom3 и в RoE. Но коды на них разные! В Doom3 - 0508, в RoE - 634. Первый получать нужно в инете (или в русском руководстве к игре в версии от 1С), а второй - в игре RoE.
1 10 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.11.10 21:56:50
Может они конечно оба годятся и я тупо код от РоЕ использовал не по назанчению, а 0508 первый раз как-то неправильно вбил. :shock: пройду Дум3 14 раз узнаю, может даже скажу.

добавлено 2 дня спустя:
В английскуой патченной до конца 634 не сработал (как я и думал, значит это еще один глюк 1С Дум3+РоЕ, но точно помню что минимум 2 раза подошло)
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №247 Отправлено: 07.03.11 23:15:25
Те херни на спинах магготов... ОНИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫ
Я когда получаю в свое распоряжение хотя бы одного маггота, пилю или стреляю в упор из дробовика в эту уродскую красную херь с прутиками, чтобы вбить, зарезать это отвратство как можно глубже и оно больше никогда не попадалось мне на глаза
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsСупермодератор форума
3508

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +903
Ссылка на пост №248 Отправлено: 07.03.11 23:19:31
Перезарядки оружия всегда не вовремя. А так после каждого выстрела желательно reload - утомляет. Но зато реализьм :(
1 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №249 Отправлено: 28.07.11 20:24:15
Ну что, запустил 1С версию просто хотел пару уровней пробежать, ломанулся не останаваливаясь, через несколько уровней тормоза начались, вначале просто ФПС снизился потом глюки получаться стали, включая "вэраятивность"- то есть очередность появления монстров нарушилась, потом человека_с_фонарем камера наблюдения вначале вообще не показала, через две минуты я его увидел стоящим неправильно, потом зависло при открывании одного лаза и резетить пришлось (а Reset у меня только под корпусом на материнке.)
Дальше я переименовал Game.bin в Doom3.exe - как всегда и советуют, тормоза уменшились, но совсем не прошли, включилась ли NVidia PhisX не понял, но скорее всего не включилась, SLI вероятно включилась - но тормоза то все равно остались, потому как они не от недостатка мощности, а от кривых рук 1С мясников.
(Про явно худшие текстуры абсолютно всего я уже неоднократно на этом форуме упоминал - это никуда не денется как ни крути, 1С их испортили - перегнали в другой формат со всеми вытекающими, кто разбирал оба варианта это знает. На устарелых видеокартах разницы нет - с этим и связано такое вольное обращение и полное безраличие большинства геймеров, особенно которые Дум3 уже лет пять не играли.)
Вот такая хорошая 1С версия...

А остальные нарекания я вообще не понимаю, хотя прыжки в Дум3 конечно уродские, это явно наследие серии - герой не умеющий прыгать.
Монстры отлично смотрятся - мне в этот раз особенно пауки понравились, живые люди страшноватые с полоской на голове, но вполне терпимы, а если учесть, что они изображают психов с марсианской базы тогда можно и большее их внешности простить. А как можно разглядеть сросшиеся пальцы вооще неясно.
Импы с одного выстрела мочаться, зомби отлично от фонарика погибают - толстый три удара, остальным два достаточно - за Палладина в Гексен2 и то трудней играть, зомби-секьюрити из сабмашингана расстреливаются очень легко - "рембами озверелыми" они могут только при больших тормозах показаться.
Перезарядка не напрягает, потому что автоперезарядку я выключенной держу.
Уровень освещения вполне достаточный, за всю игру всего два места, где ничего не видно, фонарик тоже приемлем, если его заменить прожектором на оружии как хотят многие будет кал, даже фонарик как в Квэйк4 был бы неуместен, и это не говоря о тормозах - им бы подсунуть реально тусклый стремительно выгорающий фонарик из Блад2 на сравнение.
Трупы рассасывются, но если их оставить с помощью мода смотреть будет неинтересно - они элементарно не расчитаны на разглядывание, отмечу, что эта фича наряду с дробовиком вырвана из фильма Блэйд, причем там такие эффекты много проще.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №250 Отправлено: 28.07.11 20:44:09
Адский Дровосек:
1С их испортили - перегнали в другой формат со всеми вытекающими, кто разбирал оба варианта это знает

Я вскрывал, я знаю что это НЕВОЗМОЖНО. Потому что Doom 3 не понимает других форматов, кроме как полноцветного TGA.

Либо скриншоты, либо это наглая безоснавательная ложь.

Адский Дровосек:
Вот такая хорошая 1С версия...

Увы, я изменений не почувствовал. Просидел пару лет на английской + пиратский "добрый" патч, заменяющий прописной ряд букв на русские, потом на 1с пересел - особой разницы не заметил(кроме того что в 1с переведено более правильным методом).
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №251 Отправлено: 28.07.11 21:49:11
Archi:
Либо скриншоты, либо это наглая безоснавательная ложь.

Не знаю, как там на счет форматов, но я и безо всяких скриншотов знаю, что так и есть.
Правда меня от 1С-версии все равно не тошнит - я с ней Дум3 прошёл более-менее комфортно даже на своем говнобуке. Последний патч, кстати, очень помог в этом.
2 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №252 Отправлено: 29.07.11 18:59:59
Я и не говорю, что от нее тошнит, разницу только в 2008 увидел, когда Дум3 уже стал неактуален, тормоза вот с последующим зависанием смог получить...
Скриншоты на сравнение обеих вариантов я в 2008 делал, так нигде и не показал, тогда же я 19"монитор купил и стало заметна подогнанность Дум3 к разрешению 1024х768, только тогда я, наконец, отнес Дум3 к устаревшим играм. Сейчас у меня только 1С версия стоит - все собираюсь Дум3Классик пробежать, а он у меня под русскую. Будет желание старый комп соберу - там английская установлена, посмотрю опять паки на предмет формата текстур, почему-то у меня смутное воспоминание, что они там не TGA, а в каком-то специальном формате.
В принципе сейчас разницы с последними драйверами тоже уже нет - Дум3 под OpenGL сделан, а современные драйверы уже этот режим не позволяют, да и до этого надо было установкку "Соответствующая привязка тектуры" вручную ставить.
Кармак сложный движок со сложной работой со светом сделал, и чем меньше в него любители лезут, тем он лучше работает. Если 1С не картинки текстур испортили, то они что-то более тонкое повредили.

А про "качественную озвучку", уже смотрю все позабывали, как после локализаций Дум3 в разных странах некоторые фирмы в условиях локализации специально оговаривали перевод только субтитрами.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №253 Отправлено: 29.07.11 19:18:16
Адский Дровосек
Адский Дровосек:
А про "качественную озвучку", уже смотрю все позабывали

Ишь размечтался :) Не дождётесь, однако! :)
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №254 Отправлено: 29.07.11 21:47:37
Archi:
Я вскрывал, я знаю что это НЕВОЗМОЖНО. Потому что Doom 3 не понимает других форматов, кроме как полноцветного TGA.

Графика там в tga и dds. Последний формат - это заранее сжатые текстуры для экономии оперативки. На максимальных настройках они не используются, только tga.

Если загрузить свою графику только в виде tga и занизить настройки, движок сожмёт её автоматически. Получится дерьмо. Может, 1С просто dds повырезали. Или пережали. У меня была эта версия, но я не помню, что там было с текстурами.
1
Postie
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 1.62

Ссылка на пост №255 Отправлено: 30.07.11 23:49:26
Единственное что меня раздражало в Дум3 когда он вышел - то что он лагал на моей тачке :x
Кайф ломался просто жутко. Ничо, через пару лет я прошел его на ультра настройках с большим удовольствием.
novachroma
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.84

Ссылка на пост №256 Отправлено: 25.10.11 19:33:55
наверное все уровни после марс-сити и до битвы с кибердемоном - один раздражающий момент.Уже после 1-го прохождения не затягивает. (по мне так предыдущие думы интереснее были)
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №257 Отправлено: 30.10.11 15:36:39
Меня вот раздражает плохая "озвучка" выстрелов если долго играть то впору звук выключать. Не нравится шотган - уж больно он какой-то страшный на вид (хотя оружие как и боец должно внушать ужас противнику) и стреляет погано, хотя только с ним и бегаю.
Пока фонарик к оружию не "примотаешь" вообще беда. Еще маловато крови, со второго-третьего раза играть не страшно, нельзя заблудиться, есть много народа кроме тебя, не бьет током, относительно слабые монстры, мало уровней, нет выключателей чтобы свет включить (хотябы часть лампочек), нельзя зайти в любую дверь, выбить любое стекло\дверь ну и еще много чего.
Хотя игра понравилась (далеко не с первого раза) и периодически ее прохожу. Хотя с первыми 2 частями не сравнить т.к. атмосфера в игре другая не те ощущения или впечатления после прохождения как поле D2.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №258 Отправлено: 30.10.11 17:54:56
DOOMadept:
Меня вот раздражает плохая "озвучка" выстрелов если долго играть то впору звук выключать

Сабвуфер на наушниках( часто обозванный вибрацией) убавь до минимума или вообще на обычные поменяй, и звук станет наоборот слишком мягким. Я такую жалобу уже слышал не один раз на абсолютно разных сайтах - аккурат с 2006 года, когда дешевые специальные геймерские наушники перестали быть экзотикой.
DOOMadept:
Пока фонарик к оружию не "примотаешь" вообще беда.

За мод добавляющий фонарики на все оружие автор попадет в Ад, а точнее вероятно уже попал, по Земле же до сих пор ходит его труп управляемый злым духом.
DOOMadept:
Еще маловато крови, Не нравится шотган


А надо бред как в Silent Hill3 - все кровью обмазано и трупы на каталках везде расставлены? Шотган в точности скопирован с модненького тогда еще фильма Блэйд, обычный помповик смотрелся бы много хуже, а всякие револьверные системы неукладываются в концепцию и с некоторых точек зрения еще страшнее.

Вообще даже сомнения появляются в тот ли Doom3, который вышел в 2004 ты играл. Еще выключателей нам не хватало (которые есть в мультиплэере) и разрушаемости дверей - как раз такие двери явно взломать без специального оборудования явно невозможно (заранее упреждая, плазмаган не является специальным обрудованием для выжигания дверей, он спроектирован специально для боевых действий в условиях космических станций и выжечь им дверь невозможно, а вот заклинить намертво пулевым оружием или рокетом, не говоря о бензопиле будет легче легкого.)
DOOMadept:
нельзя зайти в любую дверь, выбить любое стекло\дверь ну и еще много чего.

То есть, нет прокачки игрока, покатушек, спутницы героя, нормальных НПС и торговцев, у оружия нет альтернативной атаки и режима прицеливания, для каждого оружия предусмотрен всего один вид боеприпасов, также геймплэй можно было разнообразить стрельбой из укрытий в положении лежа и совместными боевыми действиями с союзниками - турель и робот это очень мало.

Такие придирки по отношению Rage еще вполне применимы, там условности просто идиотией отдают, особенно из-за спорадически возникающих немощных потуг на реалистичность, а здесь все ясно и понятно - классический коридорный шутер в котором все условности состоялись и на все есть ответ, который впрочем уже давно никто слушать не хочет.
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №259 Отправлено: 30.10.11 18:00:38
Адский Дровосек:
классический коридорный шутер в котором все условности состоялись и на все есть ответ, который впрочем уже давно никто слушать не хочет.

Действительно. Кому и зачем ты это написал?...
2 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №260 Отправлено: 27.01.12 15:36:20
Очень раздражает особенность некоторых кооперативных модов - увеличение здоровья у монстров. Я не против хардкора, наоборот, но всегда во всех думах даже на Nightmare (а его в тройке и предпочитаю) имп и ему подобные умирали с одного выстрела дробовика в упор, сложность же достигалась за счет увеличения их числа и наносимого ими урона. Очень неудобно тратить много время на убийство, ведь на некоторых уровнях уже давно вошло в привычку выстрелить и забыть. По сети же имп часто может пережить прямое попадание ракеты, что есть абсурд :bitsa:
1
Страница 13 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3