В Doom 2 Reloaded есть один стелс уровень. Только там на звук игрока телепортировалась куча арчей, сам игрок мог спугивать кого угодно, только вот этим "кем угодно" оказывались, как правило, ревенанты . Очень стремный уровень. Еще можно поэкспериментировать с реджектами. Тогда монстры из одного сектора не будут видеть никого из другого сектора.
Да простят меня администраторы за столь тупой вопрос,но с телефона я физически не могу просмотреть все 5 страниц этой темы. Сам тупой вопрос: делал ли кто-нибудь вад для дума,добавляющий что то из вархаммера? Я на первой странице видел,что кто-то делал.Если это так,то не затруднит ли скинуть сюда ссылочку?Заранее спасибо за ответ
А можно ли так: Есть уровень в GZo... но мы его используем только для расчёта поверхности (т.е. текстуры и секторное освещение не используется...) поверх уровня натягиваем модель, в текстурах у которой в альфа-канале наложен Light/Shadow-map, источники света динамические?
Big Fuckin Gun 2407 1) Модель и уровень - для движка игры понятия разные. Модель нельзя натягивать, только текстуры. 2) В какой чудо-игре ты собрался играть финальный уровень с источниками света? 3) В Гоззе все физ. объекты, даже те, что представлены моделями - призмы. Ты что, внутри модели собрался бегать?
Советую тебе не тратить воображение на подобную чудовищную в своей извращенности фантасмагорию, а освоить 3d редактор. Хотя бы для Сэма.
Arsenikum бред. В гоззе объекты с физической точки зрения - ортонормированные кубы, при этом нет ничего зазорного бегать внутри модели. скорее всего модель придётся правда поместить в skybox, иначе она не будет всегда рендерится (Graf Zahl не принимает мой патч с флагом, который заставляет рисоватся модель всегда). Olegarkh, Arsenikum имеет в виду не такой 3d редактор, а редактор карт с возможностью создания 3d геометрии уровня штатными и простыми средствами. Я из таких только редактор карт для Source освоил
Есть такая идея. Имеется карта, большая по размеру, не с небольшим количеством ключей и свитчей. На этой карте обитают вражины, в стопицот раз сильнее обычных (к примеру, шотганнер может прикончить игрока за 2 попадания). Вражин этих много, а думгай ничем от обычного не отличается (и оружия тоже). Как тогда выжить? В этом вопросе помогут поверапы (?) в виде часов. Когда игрок подбирает эти часы, то на несколько секунд монстры и их снаряды замедляются (но не игрок). Т.е. игра превращается в сумасшедший бег от часов до часов, с попутным отстрелом монстров.
можно ни много переделать идею со спиралью: игрок выбирается из ада, проходя 9 кругов ада, с самого низа
Отсюда следует неочевидный вывод - игрок неизбежно начинает игру дуэлью с Иконой Греха (желательно с одним берсерком), и заканчивается всё поединком с тысячью импов и изобилием оружия
[MOD]bed.intruder:
Имеется карта ... стопицот раз сильнее обычных ... Как тогда выжить?
Первое что интуитивно приходит в голову - в этом случае необходимо как-то реализовать элементы, присущие стелсу (иначе игра выродится в утомительное многочасовое "Ныкание-за-углом-Высовывание-на-полсекуды-Выстрел-Засовывание-обратно"). Часы - да, неплохая идея. Кстати, как там это реализовано в Blood Rayne?..
Что еще там... теневые зоны, где монстры тебя "не видят", или даже дальнейшее развитие идеи теневых зон, как в No One Lives Forever-2 - заходишь в такую зону, и нужно еще пару секунд постоять недвижимо, чтобы войти в полную невидимость (при условии, что тебя в это время не видит враг!). Это никакая не выдумка, все очень реалистично - глазу свойственно "пропускать" неподвижные объекты.
Или как в Commandos - перетаскивание трупов, чтобы враг не поднял тревогу (при этом конечно необходимо вводить в игру понятие тревоги, когда звучит сирена и генерируются новые монстры - "прибывшее подкрепление"). Не знаю, позволят ли возможности современного gzdoom-а сделать все это...
Можно реализовать также пассивные методы противодействия - допустим, свич, высылающий монстров обратно, в Ад телепортируются твари безвозвратно, вот и всё. Или запирающий их в клетки, откуда они уже не могут стрелять (или могут стрелять, но клетки ограничивают их способность передвигаться).
Или поверап "полная невидимость", в отличие от ныне существующей.
Была еще идея натравливания на монстра, это такое оружие, жертва попадания которого сама становится ЦЕЛЬЮ для ВСЕХ монстров (пусть на некоторый период, или навсегда). Из такого оружия выгодно будет попадать по самым мощным представителям зоопарка...
при этом конечно необходимо вводить в игру понятие тревоги, когда звучит сирена и генерируются новые монстры - "прибывшее подкрепление"). Не знаю, позволят ли возможности современного gzdoom-а сделать все это...
Это было реализовано ещё в 1996 году в шутере под названием Strife (на движке дума), который GZdoom поддерживает как один из ивадов.
Пройти однозначно стоит, ибо да, гениально. Но стесл элемент там немного другой - если игрок стреляет из громкого оружия (нож и бесшумный арбалет с ядовитыми стрелами не в счёт), то стражники поднимают тревогу, вызывают подкрепление и стреляют в игрока. (в обычной ситуации с ними даже поговорить можно) Если стражника убивают из тихого оружия, но в прямой видимости другого стражника - тот атакует игрока, но не включает сирену. Перетаскиваний трупов там нет, но зато в одной из миссий нужно украсть униформу охранника, чтобы пройти через сканнер.
Archi [B0S] Такое тоже есть, описанный же мной случай имеет место быть во втором эпизоде игры, когда нам надо пробраться в крепость епископа. Неужели забыл оранжевый сканнер? Или ты не проходил до конца?
Такое тоже есть, описанный же мной случай имеет место быть во втором эпизоде игры, когда нам надо пробраться в крепость епископа. Неужели забыл оранжевый сканнер? Или ты не проходил до конца?
Не, я не запомнил, многабукаф на экране было
А игру я прошел и жду перевода, чтобы понять все остальное, что я не понял.
Идея Tron(по фильму) Скорее это подойдёт для сетевых баталий... ну или для jump вада.
Сделать несколько стилизованных карт (как в фильме) карт. Желательно использовать черные цвета, прозрачные плоскости, убираемые прозрачные стены, пропасти... Заменить дробовики, миниганы и прочее на диски и т.п., которые за собой будут оставлять шлейф.
Перерисовать анимацию смерти думера, аля распадание на пиксели. Никто не думал о таком моде?
Можно рипнуть старый монолитовский Трон 2.0 на счет текстур, звуков и моделей. Был бы крутой мод, только никто из нашего коммьюнити ещё ни разу не замахивался на проекты подобного масштаба.