Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №321 Отправлено: 06.10.10 18:58:01
Что касается спора, то обе "стороны" перегибают.

И Чеогши не невозможно-раздражающие.

И критикующие необязательно невежды, лезущие не в своё дело.

И так далее.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №322 Отправлено: 06.10.10 19:01:32
Nephesh
Antroid
Да нет, критика приветствуется (хотя, не я автор вада :) ). Просто я реально не могу понять - неужели серия Ч настолько тяжела? Интересно тогда представить, какой бы вы хотели её видеть :) Не говоря уже о том, в какие вады вы играете, по сравнению с которыми Ч настолько труден...

Antroid:
Это классический подход "не нравится - не ешь, критика расстраивает автора, а мне и так все нравится, что он делает". Так не годится.

Тогда я не могу понять - что-нибудь изменится от того, что вы критикуете уже вышедший вад? Или вы перестанете в него играть?

Antroid:
про цивилизацию подслеповатых идеалистов я тоже до сих пор считаю

Большое спасибо - приму к сведению. :lol:

Nephesh:
(вот тут враг, кому надо на уровне сложнисти ниже уменьшать урон, иначе никак! или на Easy перед ним магасферы) и с 17 раза, любое очарование теряется.

В бете Ч2 с ними пришлось повозиться только пару раз с таким раскладом. Потом они не стали вызывать каких-либо трудностей.
1 1 4
Nephesh
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -1
Ссылка на пост №323 Отправлено: 06.10.10 19:13:00
Хорошо, я проведу эксперимент. Пройду попробую Realm of Cheogsh на изи все таки. Постараюсь все же. И посмотрим сколько раз убьют.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №324 Отправлено: 06.10.10 19:21:43
Nephesh
Правильно. Кстати, вон Арчи несколько страниц назад написал, что он проходил этот вад на ITYTD, причём никто его в этом не упрекнул, если я не путаю ничего.
Да, и совет - почаще сохраняйтесь :)
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №325 Отправлено: 06.10.10 19:35:06
[LeD]Jake Crusher:
Да, и совет - почаще сохраняйтесь Smile

Даа, это уже не дум, тут можно. :)
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №326 Отправлено: 06.10.10 20:36:18
[LeD]Jake Crusher:
неужели серия Ч настолько тяжела? Интересно тогда представить, какой бы вы хотели её видеть Smile Не говоря уже о том, в какие вады вы играете, по сравнению с которыми Ч настолько труден...

Я говорю по большей части только про РоЧ, потому что в первых двух меня в свое время остановил свитчхантинг... Но я никогда и не пытался серьезно засесть за них с такой же детерминацией, как вот например ты.
Третий - да. На УВ он мне показался чрезвычайно труден где-то на подступах к крепости. Я наверно слишком мало играю в вады под ГЗДум с этими мобами, но мне было откровенно тяжело маневрировать и ориентироваться - тем более они все почти еще и "стелс".

[LeD]Jake Crusher:
Тогда я не могу понять - что-нибудь изменится от того, что вы критикуете уже вышедший вад? Или вы перестанете в него играть?

В идеале, если автор соглашается с критикой, он принимает ее к сведению в своих будущих проектах. Я этого. может, и не ожидаю, но все равно, по такой логике вообще ничего в мире обсуждать нет смысла.
Плюс некая малая (очень малая, честно!) доля самоутверждения, что не я дурак - а автор садист, которому очень хорошо помог Nephesh, за что ему большое спасибо :)

[LeD]Jake Crusher:
Большое спасибо - приму к сведению. Laughing

Всегда пожалуйста - как бы вы не иронизировали по поводу "пришел аутсайдер наставлять нас на путь истинный", но именно так вы и выглядите "снаружи". Особенно, повторюсь, в прошлый раз так было. Я подумал, что было бы хорошо это осознать. Посмотреть на себя со стороны немного :) Ничего предосудительного нет в том, что люди ценят друг дружку как мапперов и хорошо относятся к своим софорумчанам, естественно, но все-таки это какая-то стагнация.

Nephesh:
Хорошо, я проведу эксперимент. Пройду попробую Realm of Cheogsh на изи все таки. Постараюсь все же. И посмотрим сколько раз убьют.

[LeD]Jake Crusher:
Да, и совет - почаще сохраняйтесь Smile

У меня какое-то психологическое нарушение, наверное, но я во все играю на УВ и с минимумом сохранений, и либо играю, либо злюсь и выключаю - начать эксплуатировать сейв-лоад, или опустить сложность, как-то не вариант :) Тут уж к психотерапевту.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №327 Отправлено: 07.10.10 22:02:44
[LeD]Jake Crusher:
Интересно тогда представить, какой бы вы хотели её видеть

1) Половину харвестеров заменить на обычных импов.
2) Аптечек в полтора раза больше.
3) Если сражение серьезное - 4 аптечки по 25% до и соулсфера после.
4) Патронов сделать 120% - 145% от необходимого для убийства монстров при 100% попадании (не считая патроны в секретках, разумеется). Для арчвайлов добавлять сверх вышеперечисленного.

Это касается РОЧ. Во втором Чеогше проблема не в монстрах, а сами знаете в чем :P.
6 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №328 Отправлено: 07.10.10 22:21:07
Arsenikum:
Во втором Чеогше проблема не в монстрах, а сами знаете в чем


Ну, незнаю. Во 2-м брождение меня сильно не напрягало. Как то удачно все сложилось может. Даже тот самый коварный телепорт на 180 сразу нашел. Никуда не спеша исследовал весь лабиринт, в итоге все равно приходил к центральному собору. Вот когда пепельные статуи начали оживать, тогда только ощутил нехватку патронов.
1 1 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №329 Отправлено: 17.10.10 20:54:12
http://forums.somethingawful.com/showthread.php?threadid=3156924&pagenumber=18


I don't know if requesting mapsets in this thread is kosher, but I would kind of like to see the Cheogsh series played through by someone who knows what they're doing, if anyone's willing to do that someday. The maps are so visually gorgeous but I just can't stand to play through them.

:)
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №330 Отправлено: 17.10.10 21:02:32
Antroid
Кстати, попробуй продраться через демку Eternal Doom IV. Просто очень интересно, что ты скажешь по поводу тамошнего свитчхантинга и борьбы с зомби-ракетчиками. ) И насколько всё это сложнее/легче RoCh.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №331 Отправлено: 17.10.10 21:47:57
Не хочу обидеть тех, кому это адресую, но... где, вот ГДЕ вы нашли "издевательство над игроком" и не в меру завышенную сложность? Я не ахти какой хардкорщик, не спидраннер и не деморекордер, но по мне так со сложностью все в порядке. Неужели нужна уж прямо совсем прогулка в парке? Должен же быть адреналин и, маму его за ногу, экшен. Так что всего этого, с позволения сказать, нытья я не понимаю. Вот хоть кожу с меня сдирайте. И уж тем более не собираюсь что-то предъявлять автору по этому поводу - я критиковал совсем другое и считаю ту критику достаточной.

Thirteen
Кстати, да. Жопы в ed4 несоизмеримо больше, чем в Роч.
5 3 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №332 Отправлено: 17.10.10 21:50:08
@Thirteen
Я попробую как-нить, но у меня сейчас категорически мало времени (перепись, чтоб ее), и вечер тратить на это влом будет скорее всего...

@Demonologist
Одно дело экшен, другое дело когда экшена не получается, а получается какая-то раздражающая нечестная фигня. Я люблю даже когда мне нужно экономить все ресурсы, или иногда люблю кошмарные толпы аля слотермапы, но в любую, самую сложную мапу, должно быть _удобно_ играть. Неудобно - это застревания в ландшафте без повода, хаос и нужда в удаче или нечеловеческих навыках предугадывания, невидимые враги в темноте.
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №333 Отправлено: 17.10.10 21:58:38
Ладно, сдаюсь. Консенсус не будет достигнут.
5 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №334 Отправлено: 17.10.10 22:25:22
Antroid:
Я попробую как-нить, но у меня сейчас категорически мало времени (перепись, чтоб ее), и вечер тратить на это влом будет скорее всего...

Тогда да, начинать пока не стоит, потому что вечер - это примерно один уровень из пяти. Если не считать хаб одним уровнем, то из семи.

Они зачем-то назвали этот вад демкой. Конечно, он пока не закончен. Но это слово так обманчиво.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №335 Отправлено: 18.10.10 18:09:41
:offtop2:
Thirteen:
Они зачем-то назвали этот вад демкой. Конечно, он пока не закончен.

Демка и есть, ведь планировался полноценный мегавад, а выдали только семь уровней. Боюсь, на этом все и кончится: с тех пор не было никаких известий о ходе разработки и никаких обновлений, а один из авторов - Эспи - уже год как не с нами.
5 3 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №336 Отправлено: 30.12.10 07:35:06
Всё-таки Шедоу гений ><
Читал шокирующие подробности о племенах майя - много раз припоминал первую карту. Много незримых связей, но сцуко все они незримы, пока не знаешь конкретного.
2 3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №337 Отправлено: 30.12.10 11:33:44
Klon:
Много незримых связей, но сцуко все они незримы, пока не знаешь конкретного.

Вот поэтому серию и не воспринимают как что-то серьезное, а там на самом деле скрытого смысла много, просто его надо понимать (иметь соотв. знания). Чеош2 в этом плане вроде тяжеловес настоящий.
1 10 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №338 Отправлено: 30.12.10 12:59:38
Lainos [B0S]:
поэтому серию и не воспринимают как что-то серьезное

Неабстрагированные интеллектуальные работы никогда не укладывались в жанр шутера, поэтому основные ценители подобного творчества не ищут ничего знакового в жанре.
Всё равно Шедоу здорово высмеял тему лжепророчеств 2012, покруче Дена Брауна будет :x
Lainos [B0S]:
там на самом деле скрытого смысла много

Хм, видишь ли не всегда знаковые намёки отображают передаваемый смысл и не всегда знаки отображают то, что передаёт автор. Трактовка в этом смысле намного проще, поскольку сводится всё к одному простому правилу "Если знаешь что это, значит, можешь понимать почему это здесь и каким образом связано с другим". Всё зависит от уровня начитанности и внимательности к мельчайшим деталям.
2 3 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №339 Отправлено: 30.12.10 16:59:48
Lainos [BOS]:
Вот поэтому серию и не воспринимают как что-то серьезное,

Почему же не воспринимают. У нас тут вообще преимущественно положительные отзывы, да и болельщики есть.

Знать ингридиенты блюда не обязательно, чтобы насладиться его вкусом. Если человек садится просто поиграть в шутер, то, спрашивается, зачем ему весь этот скрытый смысл? Он скорее где-то еще его поищет, если это будет его целью. Так что по большому счету все равно, что заложил туда автор, покуда реализация не будет удовлетворять основной спрос. Все надо еще смешать и приготовить правильно, чтобы на выходе получился деликатесс. Чтобы не получилось так, что ценность пресловутого скрытого смысла стоит отдельно от игровой ценности вада. А в данном случае получился просто вад на любителя - не более и не менее. Можно, конечно, сказать, что всякий вад - на любителя, но, я полагаю, Вы поняли о чем я. Работа с доминирующей художественно-смысловой составляющей и во многом сомнительным геймплеем просто обречена быть невоспринятой большинством, ведь та аудитория, которой предлагают ее опробовать - преимущественно простые смертные игроки, а не ценитили искусства, случайно забредшие в коммьюнити.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №340 Отправлено: 31.12.10 17:42:35
[LeD]skepticist
Все правильно, недоучет игровой составляющей, привычной для большинства, - подмечено верно. И в то же время не могу согласиться с тем, что вад не должен вообще содержать никакого скрытого смысла.
Позвольте провести аналогию с кинематографом.
Ежегодно голливуд выпускает массу поточных картин, может быть, не самых плохих, но одноразовых - точно. Я уж не говорю про такие нашумевшие "шедевры" типа Аватара, в котором банальный сюжет (кто-то приводит в пример более ранние фильмы с аналогичным сюжетом, но в декорациях "дикого запада", а не чужой планеты) облекли в супер-графическую 3д оболочку, раскрутили, и что ж... пипл схавал. И это не единственный пример.
Так вот - мне бы очень не хотелось, чтобы мапперы пошли по пути режиссеров Аватара и других подобных фильмов. Чтобы делали такие впечатляющие, но одноразовые карты, которые совершенно не заставляют думать. Конечно, в экшене особо не подумаешь, это вам не шахматы или что-нить более интеллектуальное, но все же и в экшене, на мой взгляд, можно сделать так, чтобы побудить человека к развитию. И "скрытый смысл", как его тут назвали - один из приемов.
Я всегда выступал и выступаю не за количество вадов, а за качество! А качественных вадов по определению не может быть много. И хочу пожелать в новом году мапперам стремиться к созданию качественных произведений, которые не просто будут тренировать наши рефлексы, но и изменят нас самих и наше восприятие окружающего реального мира.
1 7 2
Страница 17 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh