Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.08.10 21:53:54 | | | Player701 Давно уже знаем. Уровни делались с рассчётом на deathmatch. Плазмаган, однако. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Lost_Marine Marine
| 22 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.10.10 18:26:21 | | | Еретику добавили пару новых эпизодов как Ultimate Doom. Так же резко сложнее чем оригинальные, ничего нового из монстров иль боссов не вносящего (Разве что текстуры ). Для тех кому не хватило оригинальных епизодов и нужна добавка . | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 01.10.10 19:48:05 | | | Где ж там новые текстуры, милейший? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.10.10 21:06:25 | | | Lost_Marine Ерунда. Не знаю, как с текстурами (вроде бы там новых нету), но сложность там такая же, как и в трёх предыдущих эпизодах. Зависит от уровня игрока. Прошёл без геморроя. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 01.10.10 22:11:50 | | | [LeD]Jake Crusher: | но сложность там такая же, как и в трёх предыдущих эпизодах. |
Ну скажем так её слегка повысили, увеличив кол-во монстров на квадратный метр уровня, это как 4-й эпизод в Ultimate Doom-е. По сравнению с оригиналом он сложнее. Просто больше монстров. Сравни первые уровни трёх оригинальных эпизодов и первый уровень 4-го А так да, от игрока сильно зависит | |
|
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 01.10.10 22:27:30 | | | Bars2k Признаться честно - особых проблем не испытывал с 4 и 5 эпизодами. Немного труднее, но не сильно. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 14.10.10 12:27:04 | | | [LeD]Jake Crusher: | Признаться честно - особых проблем не испытывал с 4 и 5 эпизодами. |
Никто и не говорит про проблемы, дело то в том, что они всё-таки сложнее оригинальных, немного, но это есть. | |
|
4 |
|
|
| |
Player701 = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 14.10.10 13:41:02 | | | [LeD]Jake Crusher А ты на какой сложности играл? Я на самой последней, где читов нету и монстры быстрые (но не респаунятся, как в Doom), и где-то в конце пятого эпизода стало критически сложно. Но все-таки прошел. | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 14.10.10 15:13:05 | | | Player701: | Я на самой последней, где читов нету и монстры быстрые |
Я так мыслю что без разницы на какой, для любого уровня сложности, 4 и 5 эпизоды чуть посложнее в отличие от первых 3-х. | |
|
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 14.10.10 20:19:21 | | | Bars2k: | 4 и 5 эпизоды чуть посложнее в отличие от первых 3-х. |
У меня как-то наоборот получилось. Стоит только сравнить финальную битву с дСпэрилом и избиение Молотавров аки младенцев в конце пятого эпизода)))) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 14.10.10 20:54:49 | | | Хрюк Злюкем: | Стоит только сравнить финальную битву с дСпэрилом и избиение Молотавров аки младенцев в конце пятого эпизода)))) |
Это да, проблема отсутствия боссов в конце 4 и 5 эпизодов...Кибер в 3-м эпизоде Дума был страшен, а вот в Дум 2 это уже была фигня | |
|
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 14.10.10 21:18:54 | | | Bars2k В конце второго эпизода был Кибер. А в Еретике, там же - Молотавр... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 14.10.10 23:44:25 | | | [LeD]Jake Crusher: | В конце второго эпизода был Кибер. |
Да.Извиняюсь.Подзабыл, надо опять Дум пройти. Я имел ввиду что боссы, позже переставали быть боссами и воспринимались как часть пейзажа | |
|
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.10.10 09:20:59 | | | Bars2k: | боссы, позже переставали быть боссами и воспринимались как часть пейзажа Smile |
Ах, ну что за кокетство | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 15.10.10 20:58:49 | | | Вспомним Дум. Как вам Spider Mastermind? Слишком сложный по сравнению с Кибердемоном? | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 15.10.10 21:05:16 | | | Omikron: | Вспомним Дум. Как вам Spider Mastermind? Слишком сложный по сравнению с Кибердемоном? |
Omikron Причем тут это? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1393 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +124 |
Отправлено: 15.10.10 21:07:03 | | | Увели разговор не в ту степь. Босс - все-таки один уровень, а в этих эпизодах их несколько больше.
Не знаю, конечно, но я на 5-м прикуривал жестоко уже с самого начала. По мне так намного сложнее оригинальных трех, но и интересности это тоже прибавляет. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 15.10.10 23:13:53 | | | Demonologist: | По мне так намного сложнее оригинальных трех, но и интересности это тоже прибавляет. |
Вот про это я и говорил. Для конкретного опытного думера не сложно играть, но тем не менее чувствуется увеличенная сложность... | |
|
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.10.10 23:28:48 | | | ...не только сложность, но и некоторое однообразие. Согласитесь: в Doom 1 каждый эпизод обладал своим набором текстур, дизайном уровней, в Еретике же встречаются в основном уровни на одну тематику. В новых эпизодах мы увидели те же склепы, крепости и города в произвольных вариациях. С другой стороны, дизайн уровней настолько качественный, что придираться не хочется. С удовольствием прошёл до конца, заскучав только на самых больших картах. Кстати, проблема большинства любительских вадов для Еретика как раз та самая гигантомания. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 642 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 02.02.11 15:12:54 | | | Вопрос по карте Е5М6 (Colonnade). Комната с желтым ключом. Как из нее выйти, не применяя кодов или дополнительных средств наподобие прыжков в GZDOOM? Невозможность выйти - это глюк GZDOOM или глюк самого Еретика?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Блин... увидел в ютюбе и офигел... секретные двери по бокам от окна... | |
|
| |