Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vavoom 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.04.06 12:40:06
Связанный ресурс на Doom Power

---------------------------------------
Здесь размещается любая информация о порте VAVOOM.
Можно обсуждать достоинства, недостатки или глюки.

-=Add by 3EPHOEd=-
---------------------------------------


У меня проблемы с Vavoom

Если его запускать в software mode, это не так интересно

Если в OpenGL -- он тормозит при взрывах ракет и т.п.

Если в Direct3D -- вот такой глюк (на скриншоте почему-то еще хуже, чем на самом деле -- у меня в игре только 1/8 экрана в таких точках -- справа сверху)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): АффтаR NдеN, Ahotnik
2 5 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.04.06 12:48:24
Может в нём direct3d не доработан
1 1 2
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.04.06 12:50:56
100 % - видюшные дрова.
Ставь поновей, а не те, что с видюхой.
1 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.04.06 12:57:36
Да у меня не такие уж и старые -- NVidia ForceWare 81.98 -- месяц или два назад всего выпущены... И все остальные игры нормально работают. Сейчас новые скачиваю.
2 5 1
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.04.06 13:10:02
Тогда DirectX9c попробуй...
1 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.04.06 13:27:47
И DirectX у меня есть. Вот сейчас поставил новые дрова -- такого глюка теперь нет, зато появился другой -- при движении появляются/исчезают текстуры, становятся видимыми спрятанные (за углом/стеной) части уровня...
2 5 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.04.06 13:32:29
Чем бороться с глюками движков, лучше юзать те движки что работают нормально.
2 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.04.06 13:34:00
Так я его только для проверки поставил.
2 5 1
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.04.06 17:58:51
"появляются/исчезают текстуры"
У меня тоже с ОпенГЛ были такие глюки. Правда, под Легаси.
В софтварном режиме всё ОК. Решения так и не нашли...
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.06.06 22:21:06
Vavoom можна сделать , чтоб кровяха оставалась?
2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 5.09

Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.06.06 22:25:44
Во! Оно самое! Именно так у меня выглядит gzdoom. С любыми дровами. :)
1 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.06.06 20:01:24
Я юзаю Вавум постоянно, никаких глюков ни на Софте,
нина ГЛ, ни на Д3Д не наблюдаю :!: ?
Да и машина у меня не передовая - селерон 400 мегагерц,
192 мб озу, ГеФорс2. В софтваре с ресолюшном до 640*480*32
все ОК, если более, то тормоза. В ОпенГЛ все ок, но ФПС обратно
пропорционально видимому пространству. В Д3Д аналогично.
И самое интересное: на ОпенГЛ и Д3Д абсолютно никакой разницы -
- играю с моделями, освещением или без них - тормозов не более
не менее! На днях 200 меговые текстуры докачал от Ждума, и к Вавуму
подключил. Тут начинается суперфеномен - карты грузятся немного
дольше, оперативку и виртуалку после сеанса игры комп чистит до
30 - 40 секунд, но в процессе игры ФПС НЕ МЕНЯЕТСЯ !
На софтваре хай-рес текстуры все таки машину потихоньку давят,
особенно на больших мапах, но проявляется это тоже не тормозами,
а просто периодически в правом верхнем углу мигает 'RAM' и хай-рес

Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.
потихоньку заменяется обычными :(
Хотя чего я жалуюсь - я на опенГЛ играю, да и оно вообще имеет право
не пахать на моем железе.
3 1
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.06.06 20:26:30
Alex-bomber_Man
А решение проблемы Диза можешь подсказать?
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.06.06 00:53:57
Alex-bomber_Man

Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.

Круто
2 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.06.06 19:19:27
Flanker:
Alex-bomber_Man
А решение проблемы Диза можешь подсказать?


Какой именно, в чем состоит проблема?

BETEPAH[iddqd]:
Alex-bomber_Man
Цитата:
Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.

Круто


Это еще что - я 30 июня новые модели для мультиплеера отправляю
, Там новая модель Думера, которая из двух частей - "нижняя"
(до пояса) и все остальное ака "верхняя" :) Короче если Янис
Легздинш, автор Вавума сделает (не сомневаюсь), то Думер сможет
гнуться в поясе! Типа как в УТ и КУ3! Ну и новые вепоны тоже, кстати
очень детальные. Короче числа 10 мона ждать апдейт версии и нового моделпака. Ну это уже если я его уговорю на релиз таковово.
Постараюсь... :)
3 1
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.06.06 21:14:17
Alex-bomber_Man
Смотри скрин в первом посте.
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.06.06 21:32:05
я же сказал, в новой видеодрайвера этот глюк, что был показан в первом посте, исчез и был заменен на



(на экране попеременно пропападают и появляются разные текстуры, как справа)
2 5 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.06.06 22:15:10
ZeroWing[iddqd], ты не единственный у кого глюки в Vavoom. У меня такие же были на GeForce2 Pro, Sapphire 9600XT, Sapphire 1600pro и сейчас...
2 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.06.06 22:59:03
GeForce2 mx400 - no problem
Это есть самый говяной глюк, его причину, если он появился, ни в
одном порту не устраниш - это видеонесовместимость. У меня машина
только Ждум не любит - сильно много он требует. Все остальное
без багов пашет.
ЗероВинг: Мой совет - играй на ГЛ, хоть на взрывах как ты
говориш и тормозит (!?!?!?- у меня такого нет) но ведь без глюков!
Есть еще один - поэксперементируй с резолюшном, но обязательно
при 32бпп(глубина) и главное с разной пропорцией.

А пока на тебе мою конфигу от Дум2, кинь в basev\doom2 и
basev\doom1

http://slil.ru/22878715

Надеюсь поможет :)
Удачи
3 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.06.06 08:35:10
Alex-bomber_Man

Это есть самый говяной глюк, его причину, если он появился, ни в
одном порту не устраниш - это видеонесовместимость.

Зочем ви травите?
Если везде кроме VaVoom все видно нормально и в OGL и D3D, какая это нахрен видео несовместимость?
1 2 2
Страница 1 из 15Перейти наверх 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom