Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.09.10 19:09:20 | | | Arsenikum: | Цистерны с горючим |
Гидрокон. Комплекс Альфа, сектор 2 кажется. В первом был агрегат, расщепляющий оксид железа, во втором материалы спрессовывали Гидроконом в цистерны, в третьем его сжимали(а сжиматель создан Бетругером как раз), ну а в четвертом была вагари
Arsenikum: | Подъемный кран, который надо повернуть |
надо - в пещерах. Можно еще и в подземелье в самом начале. Там нычка спрятана.
Arsenikum: | уровень с боссом Saboot |
КПУ.
Arsenikum: | супер-турбо-куробойка |
Кухня марс сити
Arsenikum: | предпоследнем уровне с застекленным зданием, находящимся где-то высоко, там лежал чей-то дневник, где чувак жалуется на какой-то гул или землетрясение. |
Странно... Не понял я тебя в общем. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.09.10 19:20:27 | | | Arsenikum: | и еще одно место в предпоследнем уровне с застекленным зданием, находящимся где-то высоко, там лежал чей-то дневник, где чувак жалуется на какой-то гул или землетрясение. |
Помню, помню. Спускаешься на платформе, которой потом камнями сбивает рельсы, спрыгиваешь, и лезешь наверх. Вот в одной из комнат этот ПДА и лежит. Учёного, который вёл его, зовут Роберт Коди, кажется. (говорю навскидку) | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.09.10 19:29:50 | | | Shadowman: | Не помню, чем Дельта отличается от Марс Сити и других лабораторий? Те же коридоры и комнаты. Единственное запомнившееся место - "больница" - много стеклянных комнат и лежаки с трупами. |
Неудивительно. Ты же играл всего один раз.
Я прошёл Heretic три или четыре раза, но всё равно весь первый эпизод в моей памяти сливается в сплошное сине-коричневое месиво, весь третий - мозаечное месиво. Про второй эпизод помню, что он весь в лаве, а ещё там есть целый один необычный уровень из синего льда с подземным городом. Очень, помнится, впечатлил.
Из Curse of D'sparil запомнилось гораздо больше, там местами очень интересная архитектура.
На самом деле, так можно практически про любую не впечатлившую игру сказать, если в ней стилистически разные локации не сменяются с бешеной скоростью. Думтри в этом отношении почти олдскулен - всегда придерживается примерно одного настроения. | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 03.09.10 19:52:21 | | | Чтобы не быть голословным, вот это место.
В Херетике я хорошо помню первый эпизод: 1) Доки, самое начало. 2) Довилка, где оружие №4. Коридор, где за стенкой прятались рыцари и постоянно швырялись топорами. 3) По-моему там, высоченная башня с круглой винтовой лестницей. Еще вода, с которой постоянно сдувало. Последний) Досконально помню. Сперва махач с воронами и рыцарями, потом комнатка с плодящимися "яйцами" и мумиями, потом огромная арена с бошками, наконец комната с магами.
Во втором эпизоде помню последний и секретный уровни, в третьем тоже самое плюс изогнутый мост на шестом (по-моему) уровне, и то потому что там повторялась музыка E1M2. Еще припоминаю квадратную комнату с решетками, за одной из которых появлялся минотавр.
Blood и Дюк я перечислять не стану - там каждый уровень характерен.
SIN. До полной кучи. Тренировочный тир (круть та еще). Банк немного, метро, и наконец кошмарный уровень Missile Silo, который я никак не мог пройти, там надо было на время спуститься в ракетные шахты и проделать несколько операций.
Blood 2. Первый уровень и поезд запомнить сам Калеб велел. Он целых три раза повторялся с разными вариациями. Музей помню. Потом самолет, который надо было взорвать. Потом небоскреб Cabalco, ну и все что после него (4-я часть). | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 03.09.10 19:53:07 | | | Thirteen: | На самом деле, так можно практически про любую не впечатлившую игру сказать, если в ней стилистически разные локации не сменяются с бешеной скоростью. |
Может и так. Кстати, а что думают любители классики про ДЕХ-моды, сделанные на той самой классике? Например, про HACX? Это, по-вашему, Дум или нет? А если не дум - имеет право на существование? Или его тоже, как и гздум-моды, надо предать анафеме? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 03.09.10 20:02:26 | | | Heretic: | карта Beewen'a тоже дум, но с одним "но" - на кой там гздум я так и не понял, спишем на недоработку. |
Не надо на недоработку списывать, в архиве с ВАД-ом озвучка отдельно положена просто. А так сама работа под классику конечно. По приоритету направлений скажу: они все имеют право на существование, независимо от личных предпочтений. Дум, как явление, настолько многогранен, что количество разных портов для него возникли для отображения этой многогранности. И это говорит о величии самой игры. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.09.10 20:14:22 | | | Shadowman: | Кстати, а что думают любители классики про ДЕХ-моды, сделанные на той самой классике? Например, про HACX? Это, по-вашему, Дум или нет? |
Ну, это не Doom, по атмосфере ближе к чему-нибудь типа Duke Nukem 3D, только серьёзнее. Геймплейно отличий тоже хватает, врагов переделали неплохо.
Вещь классная, только сырая.
Если же цепляться к разным "подкапотным" мелочам типа физики или типов атак, то от Doom с одним дехакедом далеко не уйдёшь. Но для меня на первом месте look'n'feel. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.09.10 20:21:22 | | | Shadowman: | Или его тоже, как и гздум-моды, надо предать анафеме? Smile |
Там мониторы бились... а монстры вполне думоподобны и умирают так же.
Плохо. Раз уж пошло на то, то меня цепляет либо сюжет, либо геймплей, либо музыка... иногда игра просто сама по себе интересна. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.09.10 20:28:48 | | | Archi: | Плохо. Раз уж пошло на то, то меня цепляет либо сюжет, либо геймплей, либо музыка... иногда игра просто сама по себе интересна. |
Сюжет, да?
Меня, конечно, геймплей и музыка не цепляют. И игра мне неинтересна. А look'n'feel - это к игре не относится. Только к графике немножко, потому что любить графику - плохо.
Ага. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.09.10 20:32:52 | | | Thirteen: | Сюжет, да? Smile |
Из-за него много чего пройти пришлось уже
Thirteen: | геймплей и музыка не цепляют |
Даже пейнкиллер? хотя там и Лук ничего так, вполне съедобный. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.09.10 20:34:22 | | | Archi: | Даже пейнкиллер? хотя там и Лук ничего так, вполне съедобный. |
Я же пошутил. | |
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 04.09.10 00:09:03 | | | Archi: | Эх, а ведь жаль что Этернити дальше не развивается... |
Развивается, но очень медленно к сожалению.
Thirteen: | Ты думаешь, всё то, что тебе не нравится, делают гротескные злодеи, у которых единственная цель - всем (и тебе в первую очередь) насолить? Конечно, надо их давить. Когда останутся только правильные люди с правильными идеями, тогда наступит всеобщее благоденствие. |
Только не надо утрировать.
Shadowman: | Сторонники гздума ценят и классику, зачем же им душить? |
Может кто и ценит, но далеко не все. Помню тот же Граф Захл на ДВ вывешивал свой топ лучших вадов, так там классики вообще не было, сплошной здум. О чем тогда вообще можно говорить?
Shadowman: | Ничто не мешает мирно уживаться любителям классики и гздума, повторяю - ничто! |
Я в этом не уверен.
Shadowman: | Не понял. Я ж выше написал, что играю классическое в прбуме, а здумное - в здуме. Или я должен ванильное играть в дос-думе, чтобы "разбираться"? |
Раз играешь классическое в прбуме, значит не казуал, но при этом все равно утверждаешь - "а вот и нет". Вот я и спрашиваю: ты считаешь себя казуальным игроком, раз опровергаешь меня?
Shadowman: | Слабо выдвинуть новый брэнд, каким в свое время стали Альен Вендетта, Мементо Мори, Камасутра? |
SOD.
Shadowman: | Уж я знаю, что это такое испытать смерть старого "порта": в свое время столько сил потратил на изучение ждума, сделал в нем пару неплохих (надеюсь) уровней и что? А потом ждум умер, и все мои навыки обесценились. И что теперь опять бросить все наработанное в гоззе и маппить в квейке ради пары-тройки более удобных способов задания 3д-этажности? |
Так и хотел написать - "а вдруг гздум умрет", но Арчи опередил. Насчет ждума, а вот он возьмет возродится и уделает гздум, что тогда, зря гздум изучал?
Thirteen: | Без хабов уже не то |
И без них можно обойтись. В противном случае их можно сымитировать, как в каком-нибудь phthp. Ни хабы, ни скрипты, ни сюжетные вставки по-моему не нужны для нестандартного шедевра. Примеры hellground, 32innail, последний вообще под лимит ремувинг.
Shadowman: | Кстати, а что думают любители классики про ДЕХ-моды, сделанные на той самой классике? Например, про HACX? Это, по-вашему, Дум или нет? А если не дум - имеет право на существование? Или его тоже, как и гздум-моды, надо предать анафеме? |
HACX - Это конечно шедевр. Зачем его предавать анафеме если он сделан на движке дума и соответственно похож на дум в плане геймплея? В визуальном плане - это конечно не дум, все заменено, конверсия ведь. Но для меня идеальной ТС все равно будет Strain. Это тот пример, когда визульная часть балансирует на гране, оставаясь думом. Геймплей соответственно тоже дум. В итоге для меня это "другой дум", "новый дум", как хотите называйте, но дум все равно.
BeeWen: | Не надо на недоработку списывать, в архиве с ВАД-ом озвучка отдельно положена просто. А так сама работа под классику конечно. |
Если она под классику, почему не запускается в прбуме? Значит недоработка. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 04.09.10 00:32:54 | | | Heretic: | Если она под классику, почему не запускается в прбуме? |
Из за Animdefs и mapinfo, не стал замещать никакую текстуру, полагал будет общий ресурс для всего контеста сначала. Да так потом и оставил. Но в самой карте все по Думовски. Если есть о чем спросить, пиши в Л.С. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 04.09.10 00:53:39 | | | Блин, опять это здесь. Давайте тогда уж все темы на форуме объеденим в одну, чего мелочится? А Вообще когда игроки жалуются на вады, я злюсь. Мапперы делают карты в первую очеред ьне для вас, а для себя. Так что никаких претензий по поводу соответствия чему-то там высокодуховному и ранимому не принимаются, потому как автор так захотел. Вы бы ещё написали "Фу вад отстой нет моих любимых толп монстров как в натс да вообще херня какаято искать какую то муру надо думать да ещё не под вониль фуууууууууууу!111"
Ладно, я ещё стерплю 4 станицы пустого трёпа, но если этот трёп буудет продолжатся, то я снесу все эти страницы во флуд, раз его из болталки достают добрые люди (излишне добрые). А если и после этого продолжите, то начну ещё и награждать. Очень надо чего-нибудь бессмысленное пообсуждать — создайте себе тему где нибудь ещё. Просто следует понять, что эти разговоры не приводят ни к чему, все останутся при своём мнении, чужое мнение уже всем известно и поэтому результат будет один — сначала флуд, потом оскорбления, а там и до демонстративных уходов с форума и хлопанья дверьми недалеко. Кому это надо?
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 04.09.10 01:04:43 | | | Nil: | Блин, опять это здесь. |
Тема ж в "болталке" была для этого обсуждения, нашел ее в устаревших темах с одним сообщением от 28-го числа. Че за?
Nil: | Мапперы делают карты в первую очеред ьне для вас, а для себя. |
Истинная правда.
Автор темы попросил вернуть из болталки обратно. Jake Crusher. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 04.09.10 01:49:30 | | | Heretic: | Только не надо утрировать. |
Почти не утрирую. Это действительно так выглядит.
Иногда.
Heretic: | И без них можно обойтись. В противном случае их можно сымитировать, как в каком-нибудь phthp. Ни хабы, ни скрипты, ни сюжетные вставки по-моему не нужны для нестандартного шедевра. Примеры hellground, 32innail, последний вообще под лимит ремувинг. |
Это будет уже несколько другая игра. Имитация хабов похожими уровнями - это хорошо, но всегда линейно.
Совсем разные схемы, они не являются взаимозаменяемыми.
Безусловно, нестандартный шедевр можно сделать под любой движок. Но не любой нестандартный шедевр можно сделать под один конкретный. | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.09.10 02:12:57 | | | Даже если гозза умрет, фич с нее будет достаточно года на 2-3, а там глядишь и новый порт появится. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.09.10 08:56:48 | | | Arsenikum: | Даже если гозза умрет, фич с нее будет достаточно года на 2-3, а там глядишь и новый порт появится. |
Это не баг - это фича! (с)
Вывод из всего написанного выше - либо делайте под дум, либо делайте совсем не дум, но под гздум. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.09.10 11:03:35 | | | Я все-таки не уймусь и задам еще один персональный, так сказать, вопрос. Heretic Где, по-твоему, та грань между думностью или не думностью? Является ею вопрос демок и обратной совместимости, новый движок, радикально меняющий старый, новые оружие или монстры или что-то еще? Чем слопы хуже "лесенок"? Чем DECORATE хуже DEHACKED? Чем система ACS скиптов хуже кукол вуду со скроллящимися секторами? Почему прозрачные линии good, а цветные сектора - sucks? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.09.10 11:15:11 | | | Arsenikum Я конечно все понимаю... но нигде не сказано что все это плохо. Ацс был в хексене, слопы хороши по своему, декорейт тоже не так плох, а связи между цветными секторами и линиями я не нашел...
Arsenikum: | Где, по-твоему, та грань между думностью или не думностью? Является ею вопрос демок и обратной совместимости, новый движок, радикально меняющий старый, новые оружие или монстры или что-то еще? |
Физика, вот и все. Моё ИМХО. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |