Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №121 Отправлено: 03.09.10 09:34:30
Shadowman:
В таком случае, если карта - шедевр, я включаю иддкд и просто смотрю уровень, дизайн, любуюсь поворотами мысли автора (так было, например, с первым Деус Вультом - тратить свое время на его честное прохождение мне некогда).

я в таких случая врубаю игру на "im too young to die", это не сильно мешает смотреть локации и любоваться ими))

по поводу обсуждений ньюскулла/олдскулла:

сам я все таки сторонник классики, особенно если это говорить с точки зрения маппера..с точки зрения игрока - аналогично, но все таки ярым противником ГЗдоом вадов не являюсь. во всяком случае при условии, если этот вад действительно не является тем, что как говориться "от дума осталось лишь название" в такие вады пару раз приходилось играть, по названиям их не могу припомнить. но если врубив вад, увижу, что там абсолютно другое оружие, монстры и слишком НЕдумовские текстуры, я этот вад, скорее всего выключу.. в ROCH - несмотря на красивые недумовские локации, вад все-таки атмосферу думности не теряет, там все как раз в "рамках приличия".. или в нашем фрике 5: у всех участников, кроме меня, карты были под гоззу (если не ошибаюсь), но ни одна из них не уводила дум в совершенно "чужую степь".. разве что карта Арчи в первой половине геймплея (из-за новых монстров и оружия - последнее я крайне не одобряю), но и на ней, как дают плазму, двухстволку, прыгаем в кислоту, уже вспоминаем о существовании дума))

Соответственно могу сделать вывод: не порты "виновны" в думности/недумности вадов, а модерские фичи (особенно добавление новых объектов).. так даже под ваниль можно сделать вад, чтоб изменить атмосферу старичка дума до неузнаваемости.. или наоброт, используя фичи гоззы по полной, можно, постаравшись, сделать так, чтоб ощущалось, будто играем в старый добрый дум.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №122 Отправлено: 03.09.10 11:48:23
Dragon Hunter:
Соответственно могу сделать вывод: не порты "виновны" в думности/недумности вадов, а модерские фичи (особенно добавление новых объектов).. так даже под ваниль можно сделать вад, чтоб изменить атмосферу старичка дума до неузнаваемости.. или наоброт, используя фичи гоззы по полной, можно, постаравшись, сделать так, чтоб ощущалось, будто играем в старый добрый дум.

Chex quest :)
По теме:
Предлагал же уже делать под дум3, там подобные моды приветствуются.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №123 Отправлено: 03.09.10 12:42:21
Arsenikum:
А как же недавний Hellground?

ИМХО, ХГ до полноценного шедевра не хватило выдержанности в "одной теме". В ваде есть карты, минимум, в 2 темах - "каузально-готической" и "экшено-плутониевской". Потому на меня вад не произвел цельного впечатления, плутониевские карты только испортили атмосферу, сложившуюся на мап 01 и усиленную на мап 07.

Heretic:
А имел ввиду только то, что для казуальных игроков есть только один "лучший" порт для всего - ванили, бума, да чего угодно, потому что им так проще, удобнее, красивее и т.д.

А вот и нет. Карты для классики и бума я предпочитаю играть именно в прбум+, причем в софт-режиме (новый гл у меня, к сожалению, не работает нормально). При этом нисколько не страдаю от отсутствия вертикального мауслука, прыжков и т.д. Наоборот, если карта - шедевр, то она и в буме будет шедевром, гозза только испортит дело.
Но честно я не понимаю тех, кто делает вады для гздума и пихает в них стандартный геймплей, который можно реализовать в вадах под бум. При этом использует все фишки гоззы для украшательства этого геймплея разными дополнительными финтами (яркий пример - LoS, навороченный внешне, но однообразный внутренне). Я считаю, что если вы взялись маппить под гоззу - извольте выдать то, что невыразимо средствами бума и классики. Иначе какой смысл в гоззе?
Heretic:
А имел ввиду я, что сейчас меньше стало маппить под ваниль, как мне кажется, и больше под здум, что уже само по себе не хорошо.

Я знаю очень мало шедевров под здум и достаточно много качественных вадов под бум/классик. О каком уклоне в здум можно здесь говорить? Если все его шедевры последних лет - это UT&T и TCOTD2 Торментора? Других здум-вадов такого уровня и атмосферы (если не считать мою серию Чегош, конечно ;-) я не знаю.
А что мы имеем в классике и буме? Вторая Плутония, Деус Вульт 2, даже WoS и SoD по своему весьма качественные работы, не говорю уже о Хелл Граунд Этернала, его же Нордхелле и Гравити. Да, забыл недавний мегавад UAC Ultra - тоже весьма интересная работа. Это называется мало?
Как раз качественных гз-вадов нам остро не хватает, играть же во всякий шлак типа LoS и Demons of Problematique не хочется.

Heretic:
Лучше старое и неоригинальное, но шедевральное (TNT-REN), чем новое и оригинальное, но при этом гавно говном (Stronghold).

Стронгхолд не смотрел, потому судить не могу. А старого не надо. Если хочется ТНТ - запускай оригинальный ТНТ и играй. Придумать что-то свое (пусть даже в классике) гораздо труднее, чем перепевать уже знакомые мотивы ТНТ и Плутонии. Но свое все-равно ценится выше (если, конечно, сделано качественно).
Guest:
но для меня этих "продвинутых движков" как бы не существует, и причиной тому является то, что очень долго я сидел на очень слабом компьютере, который игрушки не тянул совсем.

У меня ситуация похожая, хоть мне повезло и больше - ку2 прошел более-менее сносно (хоть и с лагами :) и добрался в конце концов до дум 3, на котором остановился.

Archi:
Предлагал же уже делать под дум3, там подобные моды приветствуются.

Нет и еще раз нет.
Во-первых, один человек Не сделает под дум 3 конверсию такого же уровня качества, что и, скажем, ROCH. А если и сделает - то будет 10 лет делать, а за 10 лет всякое может случится - "или ишак сдохнет, или эмир умрет" :) Даже 2 года - слишком долгий срок для одиночных проектов, но быстрее все-равно не выходит.

Во-вторых, несмотря на свою навороченность и 3д, все эти новомодные движки не дали и не дадут нам таких же умопомрачительных лабиринтов, как простой казалось бы 2,5-мерный движок дума. В этом плане первый квейк только выделяется, а то, что было после него - упрощение лабиринтов, уничтожение нелинейности, примитивизация структуры карт. В том же дум 3 вся эта трехмерность, в основном - малозначащие элементы, в своей основе карты линейные и квадратные. Я понимаю, что обилие динамического света, всяких мигалок и пыхтелок на текстурах, отсутствие автокарты затрудняют ориентацию в пространстве. Но мне эти мигалки и пыхтелки и не нужны в таком количестве, как в современных играх, лучше сделать больше навороченной 3д-геометрии. Взять хотя бы Хексен 2 - где там хваленая многоэтажность? Пара платформ, максимум 2 этажа, причем каждый этаж сам по себе линеен... Единственный более-менее навороченный 3д-уровень - Barbican.
В квейк 2 то же самое (максимум 3 мостика друг над другом в одном месте, в остальном все выглядит одноэтажно, просто на разных высотах).
Почему же не делают такую же навороченную геометрию как в дум? Сложно? Мозг трещит? То-то.
Так что и в плане 3д я выигрыш не всегда у современных движков.

В-третьих, работа с ресурсами (а любой мод требует своих ресурсов, часто - полную замену оригинального контекста) в современных играх будет отнимать куда больше времени, чем в гздум. Надо осваивать 3д-макс и прочие редакторы для создания своих 3д-моделей, потом еще качественную анимацию к ним и т.д. и т.п. Одному человеку это не по силам в приемлемые сроки. А командная работа имеет свои минусы (невозможность полностью выразить идею мода).
Сколько делается уже Edge of Chaos для дум3? Лет 5 или 6? И сколько сделали? Да ничего! А если и выйдет, то не получится ли, что к тому времени "эмир умрет"?
За это время я сделал 3 чегоша, которые по интересности, надеюсь, не хуже, чем гипотетический Хексен 3.

Так что все упирается в оптимальные трудозатраты для достижения эффекта в по возможности минимальный срок :)
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №124 Отправлено: 03.09.10 13:38:11
Shadowman:
Но честно я не понимаю тех, кто делает вады для гздума и пихает в них стандартный геймплей, который можно реализовать в вадах под бум. При этом использует все фишки гоззы для украшательства этого геймплея разными дополнительными финтами (яркий пример - LoS, навороченный внешне, но однообразный внутренне).

Это LoS-то "стандартен" и "реализуем на Буме"? :)

Вот это как раз и есть "новая спрайтовая игра". С богатой визуальной частью, геймплейно выдержанная скорее в духе Painkiller. Глубины в геймплее не очень много, ну и что? Без скриптов и свободного добавления новых предметов можно воссоздать всё это лишь в очень упрощённом виде.

Кстати, видел тамошний Ад?

Shadowman:
Как раз качественных гз-вадов нам остро не хватает, играть же во всякий шлак типа LoS и Demons of Problematique не хочется.

А, так это шлак, оказывается. Век живи - век учись.

Вы тут в какие-то крайности бросаетесь.

Shadowman:
Взять хотя бы Хексен 2 - где там хваленая многоэтажность? Пара платформ, максимум 2 этажа, причем каждый этаж сам по себе линеен... Единственный более-менее навороченный 3д-уровень - Barbican.

Без автокарты это был бы кошмар. Да что там, это и так кошмар. Там нет таких чётких "лабиринтных" правил расположения жизненно важных секреток, поэтому запутанности хватает с лихвой, больше и не надо.

Зато обзор хороший.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №125 Отправлено: 03.09.10 13:47:07
Гздум уперся.


http://images.bit-tech.net/content_images/2004/11/nvidia_6600gt_agp/6600gt-doom3.jpg
Сделайте в гоззе нечто подобное. Желательно с такими же действительно реалистичными текстурами и в 3д. В гоззе это сделать невозможно, зато можно в вавуме, но не сейчас, по всей видимости.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №126 Отправлено: 03.09.10 14:49:35
Thirteen:
Вот это как раз и есть "новая спрайтовая игра". С богатой визуальной частью, геймплейно выдержанная скорее в духе Painkiller. Глубины в геймплее не очень много, ну и что? Без скриптов и свободного добавления новых предметов можно воссоздать всё это лишь в очень упрощённом виде.

Может быть, но мне тамошний геймплей не понравился. Понимаю, что это субъективно, но все ж я высказываю свое мнение, так же как и остальные.
Ад не видел, он там разве есть? Просто надоело в очередной раз зачищать базу с серыми стенами - и я бросил :)

Thirteen:
А, так это шлак, оказывается. Век живи - век учись.

Допустим я слишком резко выразился. Но ничего такого, чтобы могло удивить меня - в ДоП не обнаружил. Вот TUTNT и TCOTD2 - да, удивили необычным игровым миром и его проработанностью. А в ДоП в основном красивые эффекты (что является гоззо-стандартом), а в остальном - те же толпы и коридоры.

Archi:
Сделайте в гоззе нечто подобное. Желательно с такими же действительно реалистичными текстурами и в 3д.

А зачем? То, что на скрине - это 2 этажа с лестницей. Перила теоретически можно сделать 3д-моделями, но не обязательно. Пойми - основная "этажность" - это 2 этажа, лесенка - просто переход с одного на другой, тоже как моделька выглядит. В думе переходы между разными высотами реализованы более интересно.
Или ты считаешь - что каждая перекладина в перилах - этаж, каждая загогулина на трубе - этаж. это все те "финты", про которые я говорил в предыдущем посте. А базовая геометрия как была кубической, так и осталась.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №127 Отправлено: 03.09.10 14:55:02
Shadowman:
А зачем? То, что на скрине - это 2 этажа с лестницей. Перила теоретически можно сделать 3д-моделями, но не обязательно. Пойми - основная "этажность" - это 2 этажа, лесенка - просто переход с одного на другой, тоже как моделька выглядит. В думе переходы между разными высотами реализованы более интересно.

Как так? В этом есть свой шарм, свой стиль, что-то прекрасное даже. Любой угол в марс-сити выглядит интересно, местами они похожи, но это редкость...
Shadowman:
геометрия как была кубической, так и осталась.

Не осталась даже в первом чеогше. ;-)
Shadowman:
Ад не видел, он там разве есть? Просто надоело в очередной раз зачищать базу с серыми стенами - и я бросил Smile

Есть и он сделан без волн противников. И даже свитчхантинг вроде бы был.
Shadowman:
Допустим я слишком резко выразился. Но ничего такого, чтобы могло удивить меня - в ДоП не обнаружил. Вот TUTNT и TCOTD2 - да, удивили необычным игровым миром и его проработанностью. А в ДоП в основном красивые эффекты (что является гоззо-стандартом), а в остальном - те же толпы и коридоры.

Понятно...
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №128 Отправлено: 03.09.10 15:23:46
Shadowman:
лучше сделать больше навороченной 3д-геометрии.

А нафига? Навороченность ради навороченности? Или чтоб попонтоваться "смотрите, как я тут намутил, затрахаетесь проходить!" Раньше люди не могли сделать реалистичные карты, они были унылыми серыми коробками, вот и выходили из положения навороченностью. Большинство же реальных зданий на Земле спроектировано специально, чтобы рядовой человек не ломал себе мозг соображениями "А как же пройти вон в ту дверь?"
Поэтому я не за заумное 3D, а за архитектурное разнообразие и наполненность, за интерактивность, чтоб двери и окна были не просто декорациями, а чтоб в них можно было войти, чтоб телек можно было пощелкать, а не просто сломать.
А ты знаешь, что кнопка "USE", повешенная на пробел, убила целый жанр, ведь незачем стало вводить "OPEN", "TURN" и "PUSH"? И что-то никто, кроме самых эстетствующих любителей, не хочет возвращения тех времен.
6 3
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №129 Отправлено: 03.09.10 17:27:48
Guest:
В этом есть вина тех, кого ты называешь думерами. Они (ты в их числе) предпочли уйти, нежели пытаться воспитывать следующие поколения игроков.

А кого я называю думерами? :) И я никуда не уходил, если что.
Guest:
пытаться воспитывать следующие поколения игроков.

Какой в этом смысл? Если кто-то будет воспитывать, а кто-то тут же все это будет душить. Каждого же не будешь убеждать в том, что гздум не для демок. Хорошо если до кого-то дойдет, но ведь до многих не доходит и все просто потому, что гздум проще и удобней, зачем возвращаться к "старью"? Известно много примеров как в среде мапперов, так и спидраннеров, которые в итоге "скурвились" до гздума, опопсели другими словами. Кому надо, тот сам дойдет своим умом. Если нет, значит ему это не надо, заставлять что-ли?
Dragon Hunter:
сторонник классики

А если сторонники классики играют эту самую классику в "не классике". То они тогда сторонники чего? :)
Dragon Hunter:
или в нашем фрике 5: у всех участников, кроме меня, карты были под гоззу (если не ошибаюсь), но ни одна из них не уводила дум в совершенно "чужую степь"

А по-моему половина как минимум ушла в чужую степь. Твоя карта единственная чистый дум, карта Beewen'a тоже дум, но с одним "но" - на кой там гздум я так и не понял, спишем на недоработку. И карта Guest'a - пример того, как должен был выглядеть дум, если бы имел трехмерность, без всяких "левых" наворотов. Остальные карты я бы точно не рискнул назвать думом.
Dragon Hunter:
вывод: не порты "виновны" в думности/недумности вадов

Виноваты авторы портов в первую очередь. Не будет недумных портов, не будет и таких недумных вадов. Для этого и физику намерянно сломали, так что даже дум на здуме теперь не дум. Были недавно конечно там попытки приблизить физику к оригиналу, но кардинально ничего так и не поменялось, и я сомневаюсь, что когда-нибудь изменится. Порой мне даже кажется, что Граф Захл уже тыщу раз пожалел, что взял в гздуме за основу здум, а не прбум. Но уже поздно.
Shadowman:
А вот и нет

Ты себя считаешь казуальным игроком, не разбирающимся в портах и вадах?
Shadowman:
Иначе какой смысл в гоззе?

Может в том, чтобы тырить оттуда фичи? :)
Shadowman:
О каком уклоне в здум можно здесь говорить?

Речь шла о всех новых вадах, а не только о шедеврах.
Shadowman:
Если все его шедевры последних лет - это UT&T и TCOTD2 Торментора?

Не, для меня это не шедевры ни разу. По-моему kdizd даже поинтересней был, чем UT&T. Тут слишком много пафоса, kdizd же поддерживал интерес тем, что было интересно узнавать в новых уровнях куски оригинала. А TCOTD2 вообще каша, и не Blood и не Doom, не понять что. Вобщем не смог себя заставить в это играть больше 20 минут.
Shadowman:
Это называется мало?

Мало, если сравнить с тем, что было раньше.
Shadowman:
Как раз качественных гз-вадов нам остро не хватает, играть же во всякий шлак типа LoS и Demons of Problematique не хочется.

Насчет лоса согласен, а вот доп первый по-моему неплохой вад.
Shadowman:
Если хочется ТНТ - запускай оригинальный ТНТ и играй.

Мало мне оригинала, думаю с этим аргументом сложно поспорить. :)
Shadowman:
Придумать что-то свое (пусть даже в классике) гораздо труднее, чем перепевать уже знакомые мотивы ТНТ и Плутонии.

Но при этом не значит, что это плохо. Вон на ДВ делают ремейк плутонии сейчас, ажиотаж неслабый, для меня из открытых проектов - это однозначно самый ожидаемый сейчас. К тому же этернал не только ремейки делает, в той же пл2 его мап28 одна из лучших в ваде и уж точно шедевр.
Shadowman:
Но свое все-равно ценится выше (если, конечно, сделано качественно).

С этим конечно согласен, но у таких ремейков цель другая - показать как можно с современным инструментарием и по современным стандартам передать атмосферу оригинала и все это под ваниль самое главное. Ностальгия так и захватывает при прохождении, интересно под другим углом взглянуть на изъезженные уже до дыр оригинальные карты, что в этом плохого?
Shadowman:
В этом плане первый квейк только выделяется

Почему бы не попробовать его? :)
1 4 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №130 Отправлено: 03.09.10 17:37:46
Эх, а ведь жаль что Этернити дальше не развивается... ну и я сам как то на него забил со временем.

Пора бы вернуться к нему, уж больно он вкусный.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №131 Отправлено: 03.09.10 17:58:45
Shadowman:
Может быть, но мне тамошний геймплей не понравился. Понимаю, что это субъективно, но все ж я высказываю свое мнение, так же как и остальные.

Это само собой.

Просто странно было видеть чёткое и логичное разделение на "то, что можно сделать и в Буме" и "новые игры" в теории, на практике получив совершенно неожиданный пример, основанный только на "нравится/не нравится".

Я считаю, что середина между помешанностью на новом и помешанностью на старом, может, и не является золотой, но имеет право на жизнь. Бум расширяет, в основном, арсенал маппера, позволяя делать более продвинутые карты, но при этом возможности для моддинга остаются примерно на ванильном уровне. Принципиальных отличий нет. Поэтому даже для частичной конверсии логично выбрать программируемый порт, чтобы не втискивать свои идеи в прокрустово ложе дехакеда.

Cheogsh'и, кстати, причисляю именно к середине. Это расширение Doom, очень много всего осталось привычного. Однако на Буме ничего подобного сделать нельзя.

Shadowman:
Ад не видел, он там разве есть? Просто надоело в очередной раз зачищать базу с серыми стенами - и я бросил :)

Есть. В самом конце. Что-то вроде бонуса, но довольно солидных размеров. По ощущениям нечто между Doom64 и Doom 3. Мне показалось, что индустриальняк у автора поживее получился.

Heretic:
Виноваты авторы портов в первую очередь. Не будет недумных портов, не будет и таких недумных вадов.

Утопист. :)

Ты думаешь, всё то, что тебе не нравится, делают гротескные злодеи, у которых единственная цель - всем (и тебе в первую очередь) насолить? :)

Конечно, надо их давить. Когда останутся только правильные люди с правильными идеями, тогда наступит всеобщее благоденствие.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №132 Отправлено: 03.09.10 18:10:36
Thirteen:
Есть. В самом конце. Что-то вроде бонуса, но довольно солидных размеров. По ощущениям нечто между Doom64 и Doom 3. Мне показалось, что индустриальняк у автора поживее получился.

Стиль не тот, копипаста везде мерещится.
Thirteen:
Cheogsh'и, кстати, причисляю именно к середине. Это расширение Doom, очень много всего осталось привычного. Однако на Буме ничего подобного сделать нельзя.

А по моему вполне реально.
Thirteen:
Конечно, надо их давить. Когда останутся только правильные люди с правильными идеями, тогда наступит всеобщее благоденствие.

Надо, надо. Думаю не один я считаю что гздум/здум делают люди и пихают туда все что не попадя? После чего на нижних слоях остается мусор, который в будущем уже нельзя будет убрать, потому что на его основе сделано что то еще "нужное".
Хотелось бы пару нововведений в прбум все же... но я боюсь они не всем понравятся. Поэтому лучше Этернити.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №133 Отправлено: 03.09.10 18:15:32
Archi:
Как так? В этом есть свой шарм, свой стиль, что-то прекрасное даже. Любой угол в марс-сити выглядит интересно, местами они похожи, но это редкость...

Да, они не похожи, но после 5-10 таких "углов" в сознании все смешается в одну кучу. Много ли ты можешь вспомнить уникальных мест в Дум 3, которые врезались в память настолько, что ты в уме воссоздашь их картинку и не спутаешь ни с чем другим? А вот в думе (да и вообще старых играх - еретик, хексен, блад...) таких запоминающихся мест полно! Может, в этом виноваты динамик-лайты и овердетайл: когда все кругом мигает, дрожит, трещит, текстуры переливаются - трудно сформировать устойчивую картинку локации.

Archi:
Есть и он сделан без волн противников. И даже свитчхантинг вроде бы был.

Жаль, что до него придется вытерпеть всю эту скучную базу :)

Arsenikum:
А нафига? Навороченность ради навороченности? Или чтоб попонтоваться "смотрите, как я тут намутил, затрахаетесь проходить!" Раньше люди не могли сделать реалистичные карты, они были унылыми серыми коробками, вот и выходили из положения навороченностью. Большинство же реальных зданий на Земле спроектировано специально, чтобы рядовой человек не ломал себе мозг соображениями "А как же пройти вон в ту дверь?"

Вот карта Гуэста с 5 фрика - пример "правильной" навороченности. Излишний уклон в реализм - тоже идет во вред, ну не надоест тебе в 100 раз заходить в одинаковые квартиры с одинаковым расположением комнат и сортиров? Одно дело - одна квартира как пример оригинального уровня, а если все 3д сведется к клонированию целого города - играть будет просто скучно. Т. е. реализм - реализмом, но и про интересность забывать не следует :)

Arsenikum:
А ты знаешь, что кнопка "USE", повешенная на пробел, убила целый жанр

Знаю :) И даже читал статью в одном стареньком игровом журнале о Погибели жанра Адвенчуры :x Который также убила графика.

Heretic:
Если кто-то будет воспитывать, а кто-то тут же все это будет душить.

Сторонники гздума ценят и классику, зачем же им душить? Наоборот - кучи дерьмовых работ для гоззы как раз не нужно. Пусть люди осваивают маппинг сначала в классике, а уж потом - если у них появится желание попытаться создать "свою игру" - пробуют гоззу. Не уверен, что таких окажется большинство.
Ничто не мешает мирно уживаться любителям классики и гздума, повторяю - ничто!

Heretic:
Ты себя считаешь казуальным игроком, не разбирающимся в портах и вадах?

Не понял. Я ж выше написал, что играю классическое в прбуме, а здумное - в здуме. Или я должен ванильное играть в дос-думе, чтобы "разбираться"?

Heretic:
По-моему kdizd даже поинтересней был, чем UT&T.

Кому как. С т. зр. "сравнить с оригиналом" кдизд интересен, но TUTNT мне понравился больше как "новый мир".

Heretic:
Вон на ДВ делают ремейк плутонии сейчас, ажиотаж неслабый, для меня из открытых проектов - это однозначно самый ожидаемый сейчас. К тому же этернал не только ремейки делает, в той же пл2 его мап28 одна из лучших в ваде и уж точно шедевр.

Хотелось бы, чтоб этернал делал побольше Не-ремейков-шедевров, но последние тенденции заставляют сомневаться в этом...
То, что коммьюнити сейчас сосредоточилось на ремейках - показатель того, что творческий потенциал падает. Слабо выдвинуть новый брэнд, каким в свое время стали Альен Вендетта, Мементо Мори, Камасутра?

Heretic:
и все это под ваниль самое главное.

Это главное лишь для некоторых. Кто привык играть в портах (прбум) - не заметит какой-то особой "ванильности" ремейков. Честно я не понимаю этой ностальгии по разрешению 320*200, тракторному способу игры, всяким ванильным багам. Разве не приятно увидеть дум в более высоком расширении с возможностью удобного обзора мышью (что дает например прбум)?

Heretic:
Почему бы не попробовать его?

Корявые модели - раз. Для своих идей нужны свои модели = осваиваем модел эдитор (дополнительная нагрузка и время).
Сложность с переходом на новый редактор.
Уж я знаю, что это такое испытать смерть старого "порта": в свое время столько сил потратил на изучение ждума, сделал в нем пару неплохих (надеюсь) уровней и что? А потом ждум умер, и все мои навыки обесценились. И что теперь опять бросить все наработанное в гоззе и маппить в квейке ради пары-тройки более удобных способов задания 3д-этажности? Скорее "эмир умрет" к тому времени, как я в ку1 выйду на уровень, сопоставимый с Чегош для гздум. Оно мне надо?
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №134 Отправлено: 03.09.10 18:20:50
Archi:
А по моему вполне реально.

Без хабов уже не то. Разве что мутить под Hexen или Strife, чтобы, не дай Бог, не прикоснуться к такому жутко неприятному явлению, как порт, сделанный страшными злодеями назло ортодоксам.

Archi:
Думаю не один я считаю что гздум/здум делают люди и пихают туда все что не попадя? После чего на нижних слоях остается мусор, который в будощем уже нельзя будет убрать, потому что на его основе сделано что то еще "нужное".

Кривизна реализации - это другой вопрос.

Shadowman:
Честно я не понимаю этой ностальгии по разрешению 320*200, тракторному способу игры, всяким ванильным багам. Разве не приятно увидеть дум в более высоком расширении с возможностью удобного обзора мышью (что дает например прбум)?

Ну, справедливости ради - управление и в DOS'е нормальное. Мышка никуда не девается.

Мне работа тамошней мыши нравится даже больше, чем в Boom'ах.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №135 Отправлено: 03.09.10 18:31:30
Shadowman:
еретик

Вот уж где уникальных мест единицы ;-)
Shadowman:
Может, в этом виноваты динамик-лайты и овердетайл: когда все кругом мигает, дрожит, трещит, текстуры переливаются - трудно сформировать устойчивую картинку локации.

Сразу вспомнился Ч2 - начало :oops:
Shadowman:
Много ли ты можешь вспомнить уникальных мест в Дум 3, которые врезались в память настолько, что ты в уме воссоздашь их картинку и не спутаешь ни с чем другим?

Я помню все строение баз на марсе. Там каждое место уникально по своему.
Shadowman:
Жаль, что до него придется вытерпеть всю эту скучную базу Smile

Ну, впрочем, ради интереса я его прошел до конца.
Shadowman:
Вот карта Гуэста с 5 фрика - пример "правильной" навороченности.

И не совсем правильного геймплея ИМХО.
Shadowman:
Ничто не мешает мирно уживаться любителям классики и гздума, повторяю - ничто!

Ошибаешься. Гоззолюбители при виде карты под дум1 говорят что она фуфло и надо было сделать как в тутнт!
Shadowman:
Кому как. С т. зр. "сравнить с оригиналом" кдизд интересен, но TUTNT мне понравился больше как "новый мир".

А мне из-за эпичности понравился ТУТНТ. в остальном я его уже забыл...
Shadowman:
Хотелось бы, чтоб этернал делал побольше Не-ремейков-шедевров, но последние тенденции заставляют сомневаться в этом...

Хотелось бы видеть что то интересное не в техническом плане, а в плане геймплея или атмосферы.
Shadowman:
Это главное лишь для некоторых. Кто привык играть в портах (прбум) - не заметит какой-то особой "ванильности" ремейков. Честно я не понимаю этой ностальгии по разрешению 320*200, тракторному способу игры, всяким ванильным багам. Разве не приятно увидеть дум в более высоком расширении с возможностью удобного обзора мышью (что дает например прбум)?

Честно говоря, поиграв при 320х240 в досе... стало так приятно... настоящая ностальгия.
Shadowman:
Уж я знаю, что это такое испытать смерть старого "порта": в свое время столько сил потратил на изучение ждума, сделал в нем пару неплохих (надеюсь) уровней и что? А потом ждум умер, и все мои навыки обесценились. И что теперь опять бросить все наработанное в гоззе и маппить в квейке ради пары-тройки более удобных способов задания 3д-этажности? Скорее "эмир умрет" к тому времени, как я в ку1 выйду на уровень, сопоставимый с Чегош для гздум. Оно мне надо?

А вдрг гздум умрет? Надо быть мультипортовником уж тогда, ибо на смену гздуму обязательно придет нечто большее.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Thirteen:
Кривизна реализации - это другой вопрос.

Тогда... все таки виноваты авторы портов. ;-)
Thirteen:
Мне работа тамошней мыши нравится даже больше, чем в Boom'ах.

Трактор надо использовать! :)
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №136 Отправлено: 03.09.10 18:43:00
Archi:
Тогда... все таки виноваты авторы портов. ;)

Само собой. :) Но ругают-то и идею в том числе. За компанию, наверное.

Archi:
Трактор надо использовать! :)

С меня этого добра хватит. :) Я вдоволь наездился, когда проходил Doom 2 в первый раз. Я тогда ещё не знал, что чувствительность можно сделать нормальной через конфиг.

В Final Doom'ах особенно натерпелся.

Archi:
Ошибаешься. Гоззолюбители при виде карты под дум1 говорят что она фуфло и надо было сделать как в тутнт!

Остаётся только пожать плечами и не обращать внимания на таких людей.

Они есть в любом "лагере". Остальным на лагеря вообще должно быть наплевать.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №137 Отправлено: 03.09.10 18:44:22
Archi:
Вот уж где уникальных мест единицы

Ты видимо мало в него играл )) особенно в первый эпизод.

Archi:
Сразу вспомнился Ч2 - начало

Но при этом там все запоминаемо - лифт, наклонные коридоры , комнатки :x

Archi:
Я помню все строение баз на марсе. Там каждое место уникально по своему.

Может, ты много раз переигрывал дум3? С меня хватило 1 раза.

Archi:
Гоззолюбители при виде карты под дум1 говорят что она фуфло и надо было сделать как в тутнт!

Приведи пример, желательно точную цитату какого-нибудь гоззолюбителя.

Archi:
Хотелось бы видеть что то интересное не в техническом плане, а в плане геймплея или атмосферы.

В плне геймплея - чем серия Ч не интересная? А для любителей классики новый геймплей как раз не нужен.

Archi:
А вдрг гздум умрет? Надо быть мультипортовником уж тогда, ибо на смену гздуму обязательно придет нечто большее.

Ну прбум-то от меня никуда не убежит :)
А смерть или жизнь того или иного порта зависит прежде всего от нас, уважаемые. Кроме того, в гздуме столько всего напихано, что даже если его разработка и прекратится, мапперам и моддерам хватит еще лет на 10 все это добро осваивать в своих картах.
В отличие от того же ждума, например.
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №138 Отправлено: 03.09.10 18:47:18
омагад, срач! :)
Болталка жива!
2 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №139 Отправлено: 03.09.10 18:50:39
Shadowman:
и не спутаешь ни с чем другим?

Ад; монорельс; комплекс Дельта, часть 4; Последний уровень; Цистерны с горючим, по которым если пальнешь - все взлетит к чертям собачьим; Подъемный кран, который надо повернуть; уровень с боссом Saboot; супер-турбо-куробойка; и еще одно место в предпоследнем уровне с застекленным зданием, находящимся где-то высоко, там лежал чей-то дневник, где чувак жалуется на какой-то гул или землетрясение.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №140 Отправлено: 03.09.10 19:05:05
Arsenikum:
Ад

Ад выделяется, потому что его мало :)
Еще выделяются последние уровни (рудники там и место где кибер).
Arsenikum:
комплекс Дельта

Не помню, чем Дельта отличается от Марс Сити и других лабораторий? Те же коридоры и комнаты. Единственное запомнившееся место - "больница" - много стеклянных комнат и лежаки с трупами.
Arsenikum:
Подъемный кран, который надо повернуть

что-то было, а как выглядит локация с этим краном - не помню :)
Arsenikum:
еще одно место в предпоследнем уровне с застекленным зданием, находящимся где-то высоко, там лежал чей-то дневник, где чувак жалуется на какой-то гул или землетрясение.

Вот ты сам понял, что описал? По такому описанию уж точно ничего не возникнет в памяти :)
1 7 2
Страница 7 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh