Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №101 Отправлено: 01.09.10 20:17:54
Thirteen:
Не Foreverhood ли?

Так точно.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №102 Отправлено: 01.09.10 20:36:04
Thirteen:
Вообще, реализация собственных идей при помощи хорошо знакомого движка - это нормально, я считаю.

Золотые слова! :) Их надо на доске мраморной выгравировать и доску на стену повесить.
DrKugelschreiber:
Дело в том, что total conversion Квейка под Дум будет Квейком, Cube - останется думообразным, но Кубом. А даже самый безумный мод на движках Дум-портов типа Bittersweet, в котором нет ни одной текстуры и спрайта из исходной игры, остается все-таки Думом.

Да, и это верно.
Универсального Движка не существует, ГЗДум - лишь отчасти может служить таким движком для определенного класса игр-экшенов (основанных на спрайтовой графике). Для моделей - лучше ку-образное. Но пока что все модели как были буратинами неотесанными, так и остались ими, воксели еще не вошли в наш быт. В этом плане качественно нарисованные спрайты красивее. А пресловутая "реалистичность" (то что труп, например, можно посмотреть с разных сторон в модели или отстреливаемые руки-ноги) не так уж и важна на самом деле - в пылу сражений ее отсутствие и не замечаешь :)
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №103 Отправлено: 01.09.10 20:46:45
Может откроем отдельную тему? Ах, да, есть такая...
2 2 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №104 Отправлено: 02.09.10 17:25:40
Shadowman:
Эх... в большинстве своем народ на думворлде этого не понимает :( Для чего сделали в гоззе тогда все эти вещи - не ясно, раз требуют все равно дума.

Если не понимает, надо объяснять. В текстовике прямо так конкретно и писать, что это не дум и соответственно не должен играться как дум и тогда вопросов станет меньше. Иначе недовольство будет всегда и это вполне справедливо. И если к измененной физике еще можно привыкнуть, то всякие прыжки и приседания меня, например, злят, тем более что эти самые прыжки здесь криво реализованы, это вам не квака. Что в полной мере проявляется на 3ем уровне, просто не перевариваю подобного рода попрыгушки и все. С другой стороны вад использует ресурсы из дум2, значит в любом случае будет с ним ассоциироваться. Поэтому если нет желания делать игру самостоятельной, не требующей дум2 и не использующей ресурсы этой игры, то претензии такого рода тоже будут всегда.
Shadowman:
Хуже, если скажут "Иди мапь в квейке 2, если хочешь другого геймплея". а зачем мне туда уходить? тем более ROCH в ку сделать не легче, а пожалуй, сложней.

И правильно сделают и тоже вполне справедливо, только не в квейк2, а во что-нибудь помощнее, т.к. в ку2 тоже полно лимитов.
Основная проблема гздума и прочей фигни в том, что они пытаются превратить гениальную по своей простоте игру, с уникальным геймплеем и идеальным сочетанием монстров и оружия в нечто большее и более совершенное, чем есть. В итоге вся эта гениальность, уникальность и пр. сразу куда-то пропадает, потому что все эти навороты используются не по назначению, они здесь не к месту. Зачем так насиловать морально устаревший движок, который просто для этого не предназначался? Я не против всяких надстроек, вроде UDMF, но только если все это будет расширять функционал оригинального движка, оставаясь при этом думом (eternity). С гздумом все не так. Очевидно, что сейчас это самый попсовый порт, нужный только "псевдо-продвинутым" мапперам/моддерам и казуальным игрокам (читай "ламерам"), причем одно другому не мешает, а зачастую дополняет друг друга. Почему "псевдо-продвинутым"? Потому что маппинг под гздум - это не вершина мастерства как многие считают, это тупик для тех, кто не может переступить через себя и пересеcть на более продвинутые движки. Главное здесь - это простота освоения. Почему бы не попробовать выйти на совершенно новый уровень и не попробовать современный движок, или хотя бы тот, что моложе дума, а не зажимать себя глючным, тормознутым и ни на что не способным хламом. Сложно? А как же
Shadowman:
мы не ищем легких путей

И если в случае с одним человеком это еще понятно, то когда какие-нибудь "торменторы и ко" с завидным упорством и чувством того, что выводят дум на совершенно новый уровень (наивные), продолжают клепать свои пафосные шЫдевры, ценность которых равна нулю, то это вызывает как минимум непонимание. Настоящее же мастерство - это маппинг под ваниль со всеми ограничениями, либо на современных движках, с раскрытием всех возможностей, что дают эти движки, по максимуму. Аргумент же, что "гздум - идеальное решение для создания игр из серии Doom-Hexen-Build-игры" тут не пройдет, потому что ничего хорошего из свалки совершенно разных игр в одну кучу не получится никогда, по отдельности оно работает, все вместе - нет. Раздельное питание, как известно, полезней. :)
По-моему ни в одной игре нет такой противоречивой херни, как в думе. Понаделали портов, теперь не знают что с ними делать. В той же кваке современные моды под лимит-ремувинг порты меняют геймплей незначительно за счет добавления новых монстров, оружия, предметов, но физика не меняется, потому что движок-то остается прежним (хотя и тут не без урода - darkplaces), уровни появляются не часто, зато каждый на вес золота. В случае с думом всего полно, но больше половины из всего, что появляется даже думом назвать нельзя, а ведь еще сколько шлака всякого.
DrKugelschreiber:
Дело в том, что total conversion Квейка под Дум будет Квейком, Cube - останется думообразным, но Кубом. А даже самый безумный мод на движках Дум-портов типа Bittersweet, в котором нет ни одной текстуры и спрайта из исходной игры, остается все-таки Думом. Что уж говорить о серии Cheogsh - это, нутром чую, 100% Дум, пусть и с расширенными возможностями геймплея.

Тогда Half-Life - это Quake. Doom3 - это Quake3 или даже Quake1 и т.д.
Shadowman:
Хотя как отдельный вид дум-классик никуда не денется

Он уже куда-то делся. На этом форуме хоть думеры остались? Почти (почти?) все ушли. Как ни зайду, все гздум - да гздум. Сейчас тут больше похоже на какой-нибудь zdoom.org. А коммьюнити впору называться Russian что_угодно_только_не_Doom Community или лучше RGZDC. :)
1 4 3
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №105 Отправлено: 02.09.10 19:14:47
Heretic:
Тогда Half-Life - это Quake

Вообще-то да: Half-Life - Quake с прикрученной лицевой анимацией. :x
Но я говорю, что эволюция Дума в порты оказалась куда продуктивнее, чем total conversions. Расширение возможностей Дума - интереснее, чем имитация Дума в играх следующих поколений.
Heretic:
ничего хорошего из свалки совершенно разных игр в одну кучу не получится никогда, по отдельности оно работает, все вместе - нет

А по-моему наоборот - все интересные вещи возникают на стыке жанров, направлений, миров. Если покопаться - Дум-сеттинг - свалка из pulp fiction, комиксов, детских страшилок и прочих штампов массовой культуры, а так же копипасты из фильма "Чужие" - а вот какая конфетка получилась из "противоречивой херни".

Heretic:
В той же кваке современные моды под лимит-ремувинг порты меняют геймплей незначительно за счет добавления новых монстров, оружия, предметов, но физика не меняется, потому что движок-то остается прежним

Твой идеал реализован на bloodgame.ru - у них за все время существования сообщества сделано 4 серьезных дополнения, из них 3 - шедевры. Blood идет только под DOS, сорцы утеряны, портов нет, даже патчить движок нельзя. Время остановлено. Только они всё плачут,что игра не развивается, а сообщество погибает. :(

Heretic:
Настоящее же мастерство - это маппинг под ваниль со всеми ограничениями, либо на современных движках, с раскрытием всех возможностей, что дают эти движки, по максимуму.

Да! Пример - сабдж ;-)
2 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №106 Отправлено: 02.09.10 19:29:47
Это кто потер здесь все обсуждение, последовавшее за постом Доктора? :? Я только-только успел прочесть пост Еретика - потом гляжу, тема ужалась до 3 страниц, поста нету. Это не модераторство, это мУдераторство назхывается! :P Требую вернуть все обратно, так как никаких нарушений в обсуждении не было, даже весьма конструктивно получилось. Нарушения я и сам мог бы удалить, если б счел нужным.

Поскольку цитировать Еретика я уже не смогу, то отвечу в целом.
Да, пускай мы игроки-ламеры, по твоему, для нас Деус Вульт, HR и прочее - сложно, непривычно, трудно. Да, нам нравится в Думе атмосфера больше, чем отстрел толп, почему нам отказывают в праве на тот геймплей, который нам привычнее?
Если "заморозить" дум на ванильном уровне - ваше коммьюнити сожмется до 10-15 "профессионалов", для которых будут выпускаться "профессиональные" слотер-карты, которые ни один новичок с улицы не осилит.
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №107 Отправлено: 02.09.10 19:36:59
Требую модератора раздела вернуть эти сообщения в тему про ROCH. Я, как автор темы, заявляю, что они не нарушают правила и не отклоняются от темы. Мое ответное сообщение я уже оставил в старой теме. Прошу продолжать там, а не здесь.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №108 Отправлено: 02.09.10 19:50:26
Прошу прощения за оффтоп.

Heretic
Хотел услышать мнение об вот этом http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4151 .
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №109 Отправлено: 02.09.10 20:07:42
Heretic:
(хотя и тут не без урода - darkplaces),

На Квадикктид сейчас размещена "новость" "Не играйте в Дакплэйсис, большинство модов глючат" от себя добавлю, настройки выше дефолтных создают ужасно темное изображение во всех модах кроме специализированных под Дакплэйсис. Движок плохим назвать нельзя, но он не для Квэйка.
Heretic:
какие-нибудь "торменторы и ко" с завидным упорством и чувством того, что выводят дум на совершенно новый уровень (наивные), продолжают клепать свои пафосные шЫдевры, ценность которых равна нулю

Ну старые работы у него неплохие, это со Стронгхолдом Книдиипинздумом у него что-то такое получилось.
Потом причем здесь Дум вообще? Новые спрайтовые игры выходят на движке ГЗДум и все, чем больше возможностей реализовано тем лучше, чем большевозможностей появилось, тем сильнее у продвинутых мэпперов руки развязаны, то что при этом много остается от Дума это побочный эффект, в серии Cheogsh левыми смотрятся монстры из Дума, а не сатиры и прочие.
Вообще если развивать такие мысли Воом - это тоже уже не Дум. Воом вад Джаггермордер02 раз в 500 сложнее по архитектуре любого из Думов, а расстановка монстров далека от классической, дизайн вообще только текстурами похож на Дум.
С Квэйком таже история, какой классический Квэйк гэймплэй? - комната один монстр видит игрока сразу, другой попозже, следом могут появится еще два, если вовремя не убить первых, их будет 4, если сделать пробежку монстров жаждущих крови станет много, если их станет слишком много игрок умрет, но в соседние комнаты они не пойдут. Сейчас же могут и толпу сделать, и рокетджамп от игрока потребовать, атака у хороших мэпперов всегда идет и сверху (или снизу), расстояния часто не коридорные, от иных работ полное впечатление современной игры. И почему все кто не играет Квэйк думают, что он остался таким же прямолинейным топорным и угловатым как 10 лет назад?

Heretic:
Он уже куда-то делся

Куда он делся? Дум1(карта со свастикой вместо закорючки), УльтиматДум(добавлен откровенно слабый эпизод), Дум2, ТНТ Озлобление, Плутония Эксперимент - они никуда не делись их помнят и играют, скорее всего абсолютно все здесь хоть раз в год одну из этих игр.
Просто какой смысл маппить квадратные псевдоклассические карты? Или тем более обсуждать как это делать? Тем более, где обсуждается ГЗ, тема "вопросы новичков", и то нормально объяснить можно только элементарное, например, 3д полы, которых не было в Думе, но в которых нет ничего нового, они просто прием облегчающий работу, в любом случае чувствуется что это 3д полы, а не второй ярус.

Вообще что такое Дум? Старая сказка, артефакт культуры от которой ничего уже не осталось (вот Шэдоумэн вспомнил нечто такое же - "Заклятие Долины Змей" - фильм как фильм, абсолютно ничего шедеврального, я его когда в этом году скачал 25-летнюю пыль почувствовал, у меня на этот фильм никакой эмоциональной реакции нет, я его потому объективно оценивать могу - чистая археология), ну кто из молодых понимает как одеты повешенные? - Там же сплошные пиксели, современникам же все было ясно. В работах ID сплошные аллюзии на старые сейчас фильмы, причем и тогда они уже не были новыми, их все видели и знали - то есть налицо и прямое следование тенденциям или даже пародия на современную началу 90-х попкультуру. Откуда взялось само слово Indiana Johnes and The Temple of the Doom, кутриобразный храм сросшийся с дворцом и шахтами с лавой и черепами, потом антигероя в Конане Варваре Doom звали, тоже какой-то храм, спуск в канализацию и какие-то коридоры в горе, богохульников распнали на дереве Дума, малотиличного от Кривого Дерева. Почему это должно волновать людей не помешавшихся на том времени? Да это ностальгию вызывает и все. Попытки сделать сейчас нечто подобное только раздражение вызовут, сколько раз здесь мелькали сообщения содержащие фразы вроде "чудовищная убогость Дум2", может даже реакция возникнуть вроде "Не трогайте светлую память, оставьте Дум в покое." Ту культуру втечение 90-х нещадно запинывали и уничтожали, сейчас от нее нет ничего, скорее даже нечто обратное, зачем следовать тенденциям которых уже 15 лет нет. Я здесь не про технические вопросы, а про сам дух.
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №110 Отправлено: 02.09.10 20:10:38
Shadowman, Как по мне, это слишком далеко зашло, в 20 постах не было ни слова про вад, а шло обсуждения ньюскул/олдскул ,поэтому перенёс сюда. Никакого отношения конкретно к ROCH это обсуждение не имеет.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №111 Отправлено: 02.09.10 20:43:09
Хотел высказать, но Дровосек уже все написал.

Адский Дровосек:
Новые спрайтовые игры выходят на движке ГЗДум и все, чем больше возможностей реализовано тем лучше, чем большевозможностей появилось, тем сильнее у продвинутых мэпперов руки развязаны, то что при этом много остается от Дума это побочный эффект, в серии Cheogsh левыми смотрятся монстры из Дума, а не сатиры и прочие.

Именно так. Новые игры на движке ГЗДум. Для классики - есть классика. А мне классики мало. Не вижу интереса в сотый раз
Адский Дровосек:
маппить квадратные псевдоклассические карты. Или тем более обсуждать как это делать.

Их даже "гладкое текстурирование" не спасет. А спасают пока то, что даже в классике люди делают из дума что-то новое - кто свою квартиру изобразит, кто какой-нибудь город придумает, а если даже и базу УАЦ, то в новом текстурировании, в новом стиле, т.е. делает не то, что мы уже видели в дум1-2-тнт-плутонии, а что-то свое. Использует элементы этих стилей, создает в конце концов свой стиль. Именно за этим я и хожу в дум - увидеть новые миры, порожденные фантазией мапперов. А сколько ревенантов при этом приедтся замочить - вопрос второстепенный. Лишь бы они были правильно расставлены и не вынуждали Save-Load-иться. В таком случае, если карта - шедевр, я включаю иддкд и просто смотрю уровень, дизайн, любуюсь поворотами мысли автора (так было, например, с первым Деус Вультом - тратить свое время на его честное прохождение мне некогда).
Можете считать меня игроком-ламером, мне пофиг ваше мнение. В конце концов есть реальная жизнь, более интересная, чем просиживание задницы за компом, чтобы прокачать скилл и потом похваляться, как круто мы умеем проходить деус вульты.
Что касается "торментовщины", то, пожалуй, лишь Торм да я - делаем "игры на стыке разных миров" (дум-квейк-блад-хексен). и это хорошо. Так что побольше бы нам качественной народной торментовщины, и поменьше элитарной "этерналовщины", которая уже перестала давать что-то новое и оригинальное.
Лучший вад Этернала был ЭПИК, в котором он МОГ бы создать свою виртуальную вселенную, но не захотел... Пересел на ремейки... Впрочем, его право.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Адский Дровосек:
это со Стронгхолдом Книдиипинздумом у него что-то такое получилось.

КДИЗД маппил не один Торментор, там целая компания собралась, так что все претензии к ним.
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №112 Отправлено: 02.09.10 21:26:45
Shadowman:
КДИЗД маппил не один Торментор, там целая компания собралась, так что все претензии к ним.

Там проблема не в картах, а в спорной реализации основной идеи. Идея заключалась в том, чтобы показать первый эпизод с новыми технологиями. В результате стиль и атмосферу родного первого эпизода уделали так, что от Doom ничего не осталось вообще.

Этот проект похож на Doom не сильнее, чем Cheogsh'и. При этом со своей собственной атмосферой у него тоже какие-то проблемы.

Вообще, у меня в своё время ощущение было, что у Торментора проблемы со вкусом и чувством меры. Потом я как-то для себя решил, что не суди, да не судим будешь. Поэтому незрелые обвинения в духе "вы все ничего не понимаете и всё делаете неправильно, один я такой хардко утончённый" стараюсь изрыгать потише и только по праздникам.
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №113 Отправлено: 02.09.10 22:39:30
Кдизд просто скучен. Уровни увеличились, усложнилась квестовая часть (поиск ключей, рычагов), а бодрого махача или интересных ситуаций с гулькин нос, вплоть до самой Phobos Anomaly.

Еще одно метафизическое измышление. Почему до сих пор не сделали ни одной локации, где основным цветом был бы фиолетовый? :crazy: Смотрите сами: Красного цвета в Думе полно, серого и коричневого - полно, зеленый цвет - тоже представлен. Даже синий, желтый и оранжевый (компьютерная тема, источники света и лава) в какой-то степени есть. А вот темного фиолетового - ну нигде нет! Понятное дело, что его в Думе отродясь не было (кроме как в шарах какодемона и сфере невидимости). Может быть, пора добавить?
6 3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №114 Отправлено: 02.09.10 22:48:11
Arsenikum:
Еще одно метафизическое измышление. Почему до сих пор не сделали ни одной локации, где основным цветом был бы фиолетовый?

Такого цвета нет в палитре. :)

В шарах какодемона и в сфере невидимости можно увидеть маджентовые пиксели. Вот примерно как на аватаре. Можно юзать, но оттенков маловато, пять штук всего.

Логичный выход - юзать порты и полноцветный хайрез, либо менять цвета в палитре, что, правда, чревато.
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №115 Отправлено: 02.09.10 23:01:51
Thirteen:
Такого цвета нет в палитре. Smile

То есть, как это?
2 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №116 Отправлено: 03.09.10 00:30:08
Открываешь любой wad в XWE и редактируешь любой спрайт. В палитре, состоящей из 256 цветов, есть только 5 цветов для фиолетового, и то один из них (247) обозначает "отсутствие цвета, т.е. прозрачность".
А вообще полноцвет в гоззе есть уже давно, можно сделать и 256х256 true color картинку.
Я думаю, все дело в умах людей, которые привыкли использовать готовые цветовые решения:
красная кровь на коричневом дереве, обитом серым металлом; серые-серые стены с синими проводами компьютеров; коричневый металл, коричневые и серые своды пещер, коричневый облицовочный камень; зеленый мрамор; и конечно огненная лава, зеленая кислота и синюшная вода. И все это из вада в вад. Редко где встретишь оригинальное цветовое решение.

Shadowman:
"этерналовщины", которая уже перестала давать что-то новое и оригинальное.

А как же недавний Hellground?
6 3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №117 Отправлено: 03.09.10 00:44:20
Arsenikum:
В палитре, состоящей из 256 цветов, есть только 5 цветов для фиолетового, и то один из них (247) обозначает "отсутствие цвета, т.е. прозрачность".

Маджентовый градиент идёт от 250 до 254 включительно. Даже если предположить, что 247 и правда распознаётся движком как прозрачный.
1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №118 Отправлено: 03.09.10 00:50:22
DrKugelschreiber:
А по-моему наоборот - все интересные вещи возникают на стыке жанров, направлений, миров. Если покопаться - Дум-сеттинг - свалка из pulp fiction, комиксов, детских страшилок и прочих штампов массовой культуры, а так же копипасты из фильма "Чужие" - а вот какая конфетка получилась из "противоречивой херни".

Все игры в этом плане вторичны, тем более шутеры. Винегрет же из абсолютно разных игр, нравящихся по отдельности, не даст в сумме такого результата, как может показаться.
Shadowman:
Да, пускай мы игроки-ламеры, по твоему, для нас Деус Вульт, HR и прочее - сложно, непривычно, трудно. Да, нам нравится в Думе атмосфера больше, чем отстрел толп, почему нам отказывают в праве на тот геймплей, который нам привычнее?
Если "заморозить" дум на ванильном уровне - ваше коммьюнити сожмется до 10-15 "профессионалов", для которых будут выпускаться "профессиональные" слотер-карты, которые ни один новичок с улицы не осилит.

При чем здесь какой-то деус вульт? Я ни слова про сложность не сказал. А имел ввиду только то, что для казуальных игроков есть только один "лучший" порт для всего - ванили, бума, да чего угодно, потому что им так проще, удобнее, красивее и т.д. многие при этом либо вообще ни разу не видели "настоящий дум", либо забыли как он выглядит на самом деле. Только и всего. Насчет ванильности. Кто сказал что только этим должно все ограничиваться? Ваниль, лимит ремувинг, бум, бум+лимит ремувинг. Мало?
Адский Дровосек:
Ну старые работы у него неплохие, это со Стронгхолдом Книдиипинздумом у него что-то такое получилось.

Там все стандартно - сплошной овердетейл, красиво, но почти всегда слабо играбельно.
Адский Дровосек:
Потом причем здесь Дум вообще?

Сам же написал ниже, что в таких поделках много остается от Дума и чувствуется этот самый побочный эффект, вот и при чем :)
Адский Дровосек:
Вообще если развивать такие мысли Воом - это тоже уже не Дум. Воом вад Джаггермордер02 раз в 500 сложнее по архитектуре любого из Думов, а расстановка монстров далека от классической, дизайн вообще только текстурами похож на Дум.

Бум - не дум только для тех, кто не знает, что такое бум. Это единственный общепринятый стандарт в дум-коммьюнити наряду с оригиналом. И создавался с целью расширить функционал оригинала будучи при этом максимально приближенным к нему. Да, физика немного другая, формат демок другой. Так и в оригинальном думе все это менялось от версии к версии. Если следовать твоей логике, что бум - не дум, то тогда дум v1.9 - это тоже не дум, т.к. он отличается от первоначальной версии. Плюс ко всему похоже , что любой пвад для тебя тоже не дум, как я понял, не?
Адский Дровосек:
И почему все кто не играет Квэйк думают, что он остался таким же прямолинейным топорным и угловатым как 10 лет назад?

Надеюсь это вопрос не ко мне? :)
Адский Дровосек:
Куда он делся? Дум1(карта со свастикой вместо закорючки), УльтиматДум(добавлен откровенно слабый эпизод), Дум2, ТНТ Озлобление, Плутония Эксперимент - они никуда не делись их помнят и играют, скорее всего абсолютно все здесь хоть раз в год одну из этих игр.

Опять меня не так поняли или я неправильно понял шадоумена. Классика для меня - это все, что идет в прбуме, а не только ивады. А имел ввиду я, что сейчас меньше стало маппить под ваниль, как мне кажется, и больше под здум, что уже само по себе не хорошо.
Адский Дровосек:
Просто какой смысл маппить квадратные псевдоклассические карты?

Не понял вопроса. По-твоему ваниль никому не нужна сейчас? Если так, то я и спрашиваю, думеры тут еще остались или нет?
Адский Дровосек:
Вообще что такое Дум? Старая сказка, артефакт культуры от которой ничего уже не осталось (вот Шэдоумэн вспомнил нечто такое же - "Заклятие Долины Змей" - фильм как фильм, абсолютно ничего шедеврального, я его когда в этом году скачал 25-летнюю пыль почувствовал, у меня на этот фильм никакой эмоциональной реакции нет, я его потому объективно оценивать могу - чистая археология), ну кто из молодых понимает как одеты повешенные? - Там же сплошные пиксели, современникам же все было ясно. В работах ID сплошные аллюзии на старые сейчас фильмы, причем и тогда они уже не были новыми, их все видели и знали - то есть налицо и прямое следование тенденциям или даже пародия на современную началу 90-х попкультуру. Откуда взялось само слово Indiana Johnes and The Temple of the Doom, кутриобразный храм сросшийся с дворцом и шахтами с лавой и черепами, потом антигероя в Конане Варваре Doom звали, тоже какой-то храм, спуск в канализацию и какие-то коридоры в горе, богохульников распнали на дереве Дума, малотиличного от Кривого Дерева. Почему это должно волновать людей не помешавшихся на том времени? Да это ностальгию вызывает и все. Попытки сделать сейчас нечто подобное только раздражение вызовут, сколько раз здесь мелькали сообщения содержащие фразы вроде "чудовищная убогость Дум2", может даже реакция возникнуть вроде "Не трогайте светлую память, оставьте Дум в покое." Ту культуру втечение 90-х нещадно запинывали и уничтожали, сейчас от нее нет ничего, скорее даже нечто обратное, зачем следовать тенденциям которых уже 15 лет нет. Я здесь не про технические вопросы, а про сам дух.

Опять нифига не понял. Какой дух и какая чудовищная убогость? Кто мешает маппить "там же" не убого?
Nil:
Как по мне, это слишком далеко зашло, в 20 постах не было ни слова про вад, а шло обсуждения ньюскул/олдскул ,поэтому перенёс сюда. Никакого отношения конкретно к ROCH это обсуждение не имеет.

Можно было повнимательнее почитать. Понимаю, что лень, но все же.
Насчет самого вада мне особо добавить нечего, все "спорные" моменты и так уже обсудили. Это уровень3 и музыка, которая может и подходит по смыслу, но рушит атмосферу. В остальном все как обычно выполнено на очень хорошем уровне, но все таки вторая чать мне понравилась больше.
Shadowman:
Что касается "торментовщины", то, пожалуй, лишь Торм да я - делаем "игры на стыке разных миров" (дум-квейк-блад-хексен). и это хорошо. Так что побольше бы нам качественной народной торментовщины, и поменьше элитарной "этерналовщины", которая уже перестала давать что-то новое и оригинальное.

Лучше старое и неоригинальное, но шедевральное (TNT-REN), чем новое и оригинальное, но при этом говно говном (Stronghold).
Shadowman:
Лучший вад Этернала был ЭПИК, в котором он МОГ бы создать свою виртуальную вселенную, но не захотел... Пересел на ремейки... Впрочем, его право.

Эпик не закончен.
1 4 3
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №119 Отправлено: 03.09.10 01:25:55
Как известно, о вкусах не спорят, надо полагать, народ в данной теме просто развлекается подобным образом. Развлечемся и мы :wacky:

Heretic:
Иначе недовольство будет всегда и это вполне справедливо.

На всех все равно не угодишь, слишком разношерстная компания собралась в дум сообществе. Да и не изменят эти надписи ничего - любопытство возьмет верх, будут смотреть и плеваться. А еще плеваться и смотреть :o

Heretic:
и это вполне справедливо

"...добро, это когда я угоняю чужой скот, зло когда у меня угоняют мой скот" (с) Извиняюсь, не удержался :)

Heretic:
И правильно сделают и тоже вполне справедливо, только не в квейк2, а во что-нибудь помощнее, т.к. в ку2 тоже полно лимитов.

В принципе Зерноед говорит то же самое. Но ему же принадлежит фраза, которая многое объясняет:
"...или оно должно поддерживать все, что было сделано до этого, иначе кассы не будет?"

Heretic:
Потому что маппинг под гздум - это не вершина мастерства как многие считают, это тупик для тех, кто не может переступить через себя и пересеcть на более продвинутые движки.

В конечном счете речь идет о хобби и не все тут можно мерить рациональной линейкой. Не буду говорить за других, но для меня этих "продвинутых движков" как бы не существует, и причиной тому является то, что очень долго я сидел на очень слабом компьютере, который игрушки не тянул совсем. В качестве примера могу сказать, что Q2 я "проходил" имея при этом стабильные 1-3 fps :) Сейчас я сам плохо понимаю, как так можно было, но ведь прошел до конца. Причем происходило это не сразу после выхода Q2, а спустя несколько лет.
Сейчас, конечно, таких проблем нет, но и желания проходить "новые" игрушки тоже особо нет, вся моя околоигровая деятельность в той или иной степени ностальгия. И твои посылы идти топать копать крутые движки мне не интересны абсолютно, даже если в них и есть свое рациональное зерно.

Heretic:
продолжают клепать свои пафосные шЫдевры, ценность которых равна нулю

Не забывай дописывать ИМХО ;-)

Heretic:
На этом форуме хоть думеры остались? Почти (почти?) все ушли. Как ни зайду, все гздум - да гздум.

В этом есть вина тех, кого ты называешь думерами. Они (ты в их числе) предпочли уйти, нежели пытаться воспитывать следующие поколения игроков.

Heretic:
По-моему ни в одной игре нет такой противоречивой херни, как в думе

Дум в некотором смысле оптимален по соотношению сложность/возможности, что и выражается в огромном количестве контентов под него и его порты. И, как следствие, нормально, что среди этого количества встречается всякое. Ну и?

Адский Дровосек:
Вообще если развивать такие мысли Воом - это тоже уже не Дум.

Не согласен. Воом - это как раз и есть Дум, лишенный искусственных ограничений, наложенных на оригинальный движок не от хорошей жизни. Кто помнит времена доса, помнит и вечные проблемы с игрушками в те времена. То памяти не хватает, то еще какая-нибудь ерунда. Дум как раз отличался от других игрушек железобетонной стабильностью (не припомню с ним никаких проблем в принципе), но все имеет свою цену.

Хотя, конечно, это "вопрос определения", что считать Думом. А карту наворотить, чтоб не было похоже на "классик стандарт" можно и в ванили, просто там это несколько сложнее.

Thirteen:
у Торментора проблемы со вкусом и чувством меры

У Торментора проблемы с самомнением прежде всего. Остальное уже следствие.
3 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №120 Отправлено: 03.09.10 05:34:57
Heretic:
Винегрет же из абсолютно разных игр, нравящихся по отдельности, не даст в сумме такого результата, как может показаться.

Я понимаю о чем ты говоришь. Как это у Стругацких:
"Мне понравилась акварелька под
названием "Любимый учитель". Был изображен Г.А. - почему-то за обеденным
столом. В одной руке у него был огромный кусок торта, в другой - огромный
половник с вареньем, и еще огромная банка с вареньем стояла на столе
перед ним. Видимо, парнишка собрал на картинке все свои предметы любви."

Так тоже бывает, особенно у начинающих мапперов. :x
Но у Шэдоумена все разнородные элементы слились в гармоничное целое. Как и у Торментора в TUTNT.

Кстати, сторонники ньюскула обычно любят и понимают ванильные вады, и признают их право на существование.
А вот олддфаги отрицают ценность всего, что не нравится лично им.
Тебе нужно назваться не "Heretic" а "Orthodox". :)

И, раз уж мы перешли в Болталку :evil:
как говорил директор школы в анекдоте про Вовочку: "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!"
2 3
Страница 6 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh