Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №81 Отправлено: 31.08.10 19:17:24
Shadowman:
ROCH в ку сделать не легче, а пожалуй, сложней

Ни в Ку2 ни в Думе 3 не сделать таких обширных локаций. В Кваке 2-3 не сделать моделей, которые бы соответствовали таким красивым и естественно выглядящим спрайтам.
Можно в Анриэл3. Нот там технические, програмистские проблемы и трудозатраты настолько перевесят сценарную и дизайнерскую часть работы, что сделать что-то столь же большое, качественное, и проработанное как ROCH небольшая команда мапперов-любителей не сможет. Бордю делал Занзан в одиночку как любитель на движке Zdoomgl, а Зено Клэш на Сорсе - уже за деньги и с командой. Такие вот ножницы.
Много самодельных шедевров на Кваке или Думе 3? Для Дум 3 - только Classic Doom3, на кваке таких не знаю.
А для портов Дума - десятки шедевроа и сотни годных вадов.
Так что порты Дума - идеальный конструктор для сборки любительских шутеров.
Shadowman:
конечно можно, но осторожно Smile иначе рискуешь быть закиданным гнилыми помидорами с криками фанатов "Руки прочь от думовского геймплея!

Ну постепенно народ привыкает :)
2 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №82 Отправлено: 31.08.10 19:55:43
DrKugelschreiber:
Ни в Ку2 ни в Думе 3 не сделать таких обширных локаций. В Кваке 2-3 не сделать моделей, которые бы соответствовали таким красивым и естественно выглядящим спрайтам. Можно в Анриэл3. Нот там технические, програмистские проблемы и трудозатраты настолько перевесят сценарную и дизайнерскую часть работы, что сделать что-то столь же большое, качественное, и проработанное как ROCH небольшая команда мапперов-любителей не сможет.

Вот-вот и я про то же :) Так что дум-порты (и конкретно гздум) - идеальное решение для создания игр из серии Doom-Hexen-Build-игры. А что при этом меняется геймплей - так не все ж сидеть на старье и задротствовать во спидране. Хотя как отдельный вид дум-классик никуда не денется. И это хорошо :) А вот призывать к сожжению исходников гздума - это плохо :) Инквизиция еще никогда до добра не доводила.
Так что пусть каждому будет свое, главное, чтоб баланс между "новым" и "старым" не кренился слишком уж в пользу какой-то одной стороны.
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №83 Отправлено: 31.08.10 20:01:16
Скромно замечу, что "стандарт Quake 2" - это слабые монстры с предсказуемыми характеристиками, в сравнительно небольших количествах распиханные по тесным коридорам, не менее предсказуемым в плане тактики.

Здесь же всё быстро и сложно, поэтому для нового игрока, не знающего каждой нычки, достаточно неуправляемо. Неудивительно, что немало людей приходят к предусмотренной автором убертактике в лучшем случае через неприятный и унизительный сейфлоадъ™.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №84 Отправлено: 31.08.10 20:01:44
DrKugelschreiber:
Ни в Ку2 ни в Думе 3 не сделать таких обширных локаций. В Кваке 2-3 не сделать моделей, которые бы соответствовали таким красивым и естественно выглядящим спрайтам.

Вранье! Там свои мастера.
DrKugelschreiber:
Можно в Анриэл3

:shock: :shock: :shock:
DrKugelschreiber:
Много самодельных шедевров на Кваке или Думе 3? Для Дум 3 - только Classic Doom3, на кваке таких не знаю.

Такое чувство что в данной фразе подкралось надсмехательство над этими играми :P
На кваке их тысячи, кстати говоря.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №85 Отправлено: 31.08.10 20:07:15
Thirteen:
Скромно замечу, что "стандарт Quake 2" - это слабые монстры с предсказуемыми характеристиками, в сравнительно небольших количествах распиханные по тесным коридорам, не менее предсказуемым в плане тактики.

Кудвашники хватают рейлган и нехорошо-так улыбаются >:))))))
Archi:
На кваке их тысячи, кстати говоря.

Гораздо меньше. Но больше десяти. Хотя... я и одного вспомнить не могу, но знающие люди говорят...
DrKugelschreiber:
Можно в Анриэл3. Нот там технические, програмистские проблемы и трудозатраты настолько перевесят сценарную и дизайнерскую часть работы, что сделать что-то столь же большое, качественное, и проработанное как ROCH небольшая команда мапперов-любителей не сможет

Знаешь о такой штуке, как "Make Sth Unreal"?
2 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №86 Отправлено: 31.08.10 20:41:31
DrKugelschreiber:
Ну постепенно народ привыкает

Народ поймёт что это лучшее только через два годика =)
2 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №87 Отправлено: 31.08.10 22:47:17
Движок Серьезного Сэма поддерживает огромные открытые локации. Там также можно делать своих монстров и оружие. Редактор карт у него не задротский, но конечно, гораздо сложнее DB. ROCH там бы смотрелся обалденно, только вот кто бы монстров хороших полигональных сделал.
И оружие там менять практически не надо.
6 3
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №88 Отправлено: 31.08.10 23:03:38
Жалко, что я пока не прикладывал руки к деланию моделей для Сэма...) А оружие действительно менять ни к чему, и так "необходимый комплект" есть)
1 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №89 Отправлено: 01.09.10 05:52:48
Thirteen:
Скромно замечу, что "стандарт Quake 2" - это слабые монстры с предсказуемыми характеристиками, в сравнительно небольших количествах распиханные по тесным коридорам, не менее предсказуемым в плане тактики.

Я имел в виду использование всех возможностей 3d по полной, в отличии от оригинального Дума, который называют 2.5d-игрой.

Archi:
Вранье! Там свои мастера.

Archi:
На кваке их тысячи, кстати говоря.

Можешь привести пример бесплатного, любительского мода для Ку2-3, сопоставимого с ROCH по качеству и размеру?
Я буду рад узнать, что ошибся. :x

Archi:
надсмехательство над этими играми

Не над играми, а над мододелами. И не насмешка, а сожаление.

Хрюк Злюкем:
Знаешь о такой штуке, как "Make Sth Unreal"?

Увы, нет. Но ознакомиться с сделанными на нем шедеврами не отказался бы.
Десматчевых карт хороших много, не сомневаюсь, но чтоб масштабное и качественное сингловое дополнение - не слышал.

Вспомнил - Doom Renessaince для Unreal 1 - пожалуй, лучший мод для 3d шутеров, который я знаю. Но исключение только подтверждает правило :)
На Сорсе есть пора хороших работ: Minerva Metastasis, квест Eclipce, но до уровня ROCH они не дотягивают.
2 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №90 Отправлено: 01.09.10 09:49:38
DrKugelschreiber:
Можешь привести пример бесплатного, любительского мода для Ку2-3, сопоставимого с ROCH по качеству и размеру?

Dawn of Darkness для ку2. Urban Terror для ку3. Если поискать еще немного, то всплывут еще.
DrKugelschreiber:
Я имел в виду использование всех возможностей 3d по полной, в отличии от оригинального Дума, который называют 2.5d-игрой.

В GZ с OpenGl настройками уже 3д полное.
DrKugelschreiber:
Minerva Metastasis

Очень и очень хороший мод.

Вся проблема современного модостроя состоит в отсутствии такого легкого редактора карт и рисовке новых противников, создание одного полноценно нового монстра может занять пару месяцев, когда как в думе любой умеющий рисовать за пару дней перекрасит импа и он станет Soul Harvester'ом. Хотя в думе 3 можно добиться того же эффекта, изменив скин обычного импа(хотя там и менять то ничего не надо в принципе, он и так похож :) ). Единственное что придется поменять, так это его поведение и пару анимаций. Зато возможностей намного больше чем в гздуме, да и качество на выходе будет намного реалистичней, нежели спрайты.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №91 Отправлено: 01.09.10 10:17:25
Archi:
Вся проблема современного модостроя состоит в отсутствии такого легкого редактора карт и рисовке новых противников, создание одного полноценно нового монстра может занять пару месяцев, когда как в думе любой умеющий рисовать за пару дней перекрасит импа и он станет Soul Harvester'ом

Ту же самую перекраску можно легко сделать во многих играх. На своём опыте знаю, как легко лепить модели для Вар3, рисовать карты для Халвы. Наоборот, современный модострой предлагает богатейшие возможности, по сравнению с теми, что были доступны мапмейкерам и моддерам 90х и начала 00х. Кроме того, создать свой мод для какой-нибуть популярной современной игры сегодня может каждый - инструменты вроде Galaxy Editor'a очень легки в использовании.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №92 Отправлено: 01.09.10 12:55:47
Вар 3 не показатель. Редактор халвы уныл, а настоящие модели делаются очень и очень долго, так же как и текстуры и звуки.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №93 Отправлено: 01.09.10 13:05:34
Archi:
В GZ с OpenGl настройками уже 3д полное.

По-моему всё равно 2.5D с кучей костылей.
2 5 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №94 Отправлено: 01.09.10 13:40:18
2.5D дум считается только потому что у него софтварный рендер. Любой порт, в коором есть поддержка Direct3D или OpenGL будет рисовать картинку более "правильно".
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №95 Отправлено: 01.09.10 14:15:21
DrKugelschreiber:
Я имел в виду использование всех возможностей 3d по полной, в отличии от оригинального Дума, который называют 2.5d-игрой.


Я понимаю. Но претензии разных персонажей явно не к 3D были.

Хрюк Злюкем:
Наоборот, современный модострой предлагает богатейшие возможности, по сравнению с теми, что были доступны мапмейкерам и моддерам 90х и начала 00х.

Да. Проблема в том, что для полноценного их использования сил одного человека как правило мало. Можно сделать хороший мод для Doom 3, но он будет выглядеть хуже, чем Doom 3. Либо придётся делать десять лет.

С Doom проще. Сегодняшние инструменты позволяют и одному человеку собирать вещи, которые выглядят круто для выбранного порта классики. И уж точно круче и масштабнее, чем оригинальные карты.

В общем, трудозатрат меньше.

Archi:
2.5D дум считается только потому что у него софтварный рендер. Любой порт, в коором есть поддержка Direct3D или OpenGL будет рисовать картинку более "правильно".

Какая-то базовая игровая логика и построение уровней всё равно останутся 2.5D. С одной стороны, это ограничивает и заставляет прибегать к извращениям ради крупицы трёхмерности на уровнях. С другой, такая система в чём-то проще для освоения и доступнее для маппера.

Опять же, трудозатрат меньше.

Что касается качественных модов к полностью трёхмерным играм, то крайне рекомендую ознакомиться, например, с Paranoia для Half-Life. Конечно, если говорить о масштабах с огромными открытыми пространствами (и столь же огромными тормозами), то тут ничего такого нет. Удивляет не ширина, а глубина, проработка того, что есть.

Правда, к концу становится ясно, что ребята сильно устали. Окончание истории чудовищно скомкано, геймплей последних уровней провисает. Просто не хватило сил или терпения для того, чтобы создать свой полноценный мир. И это, к сожалению, довольно типично. Многие из таких конверсий вообще не добираются до релиза.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №96 Отправлено: 01.09.10 14:19:32
Thirteen:
Правда, к концу становится ясно, что ребята сильно устали. Окончание истории чудовищно скомкано, геймплей последних уровней провисает. Просто не хватило сил или терпения для того, чтобы создать свой полноценный мир. И это, к сожалению, довольно типично. Многие из таких модов вообще не добираются до релиза.

Да... силы нужны и люди, без этого не сделать полноценный мод. Но если все таки он будет сделан, то он несомненно будет крут. Даже паранойя местами очень и очень захватывает. Авторы молодцы.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №97 Отправлено: 01.09.10 14:46:59
Archi:
Urban Terror

Это самый хороший мод для Ку3? От него тошнить начинает через месяц игры. Скорее Generation Arena лучший мод.

А про перекарску монстров в Квэйках, они так отстойно перекрашиваются, адские собаки в Ку1 протсо жуть, даже нэйлганные огры ничем кроме окраса не отличные от обычных уроды

Grue13:
По-моему всё равно 2.5D с кучей костылей.

Совершенно согласен.

DrKugelschreiber:
Не над играми, а над мододелами. И не насмешка, а сожаление.

Quake:
A Roman Wilderness of Pain - новый сборник из трех очень больших уровней, после него мало что, включая ROCH, может произвести такое сильное впечатление. Сделал один человек. 10 лет работы, каждая локация была опубликована как отдельная карта.
http://www.quaddicted.com/reviews/arwop.html
Travail - 7 больших сложных карт, неплохая своя музыка. Всем хорошо только постоянно прессуют.
Nehahra - мод шестилетнней давности, уже классика, мне два первых нравятся больше, этот вызвал реакцию как KneeDeepinZDoom - много показанных фич, "грамотная" расстановка монстров( что за бред, стоит два монстра так что их не убить сразу., а они могут попасть два раза каждый и это назвается "грамотная расстановка", а если поставить рядом еще десять штук для массовки это уже "толпа") и зевки после 3-го часа игры.
Могу еще вспомнить штук десять красивых очень больших карт(например kinn_marcher) на уровне работ Шэдоумэна
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №98 Отправлено: 01.09.10 15:34:06
Archi:
Dawn of Darkness для ку2

Адский Дровосек:
A Roman Wilderness of Pain

Посмотрим, посмотрим!..

Archi:
В GZ с OpenGl настройками уже 3д полное.

о чем я и толкую. :)

Хрюк Злюкем:
создать свой мод для какой-нибуть популярной современной игры сегодня может каждый - инструменты вроде Galaxy Editor'a очень легки в использовании.


Многие так считают. Вот и 3EPHOEd в теме про Doom Builder2 пишет:

"UDMF это, как бы так не обидеь кого, всё те же кастыли для поддержки тех кому вломак делать под чём-то кроме Дум движка, но ультра современые, название "Дум" всё еще присутсвует.
Есть гараздо более прямые поделки, которым за десяток лет, умеющие всё это делать (и даже больше) и имеющие свои редакторы умеющие это всё показывать. Проблема присабачить это именно к Думу или проблема засунутьв в них Думо-Мобов и прочую атрибутику чтоб спокойно делать свои поделки под ними? ...
З.Ы. Здум слишком кривой во всем остальном чтоб развлекаться в нём еще и с мега форматами. "


Да, но что то нас не захлестывает вал больших и красивых тотал-конверсий под Дум на движках Квейков, Сэма или Халвы. Хотя хорошие сингловые моды под них видимо есть - тут я допустил полемический перегиб. :?
Дело в том, что total conversion Квейка под Дум будет Квейком, Cube - останется думообразным, но Кубом. А даже самый безумный мод на движках Дум-портов типа Bittersweet, в котором нет ни одной текстуры и спрайта из исходной игры, остается все-таки Думом. Что уж говорить о серии Cheogsh - это, нутром чую, 100% Дум, пусть и с расширенными возможностями геймплея.
2 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №99 Отправлено: 01.09.10 19:41:06
DrKugelschreiber:
остается все-таки Думом

Он также может стать всеми играми вплоть до Blood (City of Damned 2). Но исключения все же есть.
1) Action Doom 2. Думом он является только в самой своей глубинной сущности (вынос толп противников).
2) Phocas island 2. Глубинная связь с Думом потеряна, осталась только шелуха в виде монстров и оружия.
3) Забыл как называется. Вышла демка, в которой тоже своя вселенная, все персонажи рисованные, самых мелких зовут nuu. Наш персонаж такой же, только черный.
6 3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №100 Отправлено: 01.09.10 19:46:20
Arsenikum:
Забыл как называется. Вышла демка, в которой тоже своя вселенная, все персонажи рисованные, самых мелких зовут nuu. Наш персонаж такой же, только черный.

Не Foreverhood ли?

Arsenikum:
Phocas island 2. Глубинная связь с Думом потеряна, осталась только шелуха в виде монстров и оружия.

Думаю, если бы автор умел рисовать, он бы и эту "шелуху" убрал. Она там всё равно не очень к месту и только портит атмосферу совершенно незнакомого мира.

Вообще, реализация собственных идей при помощи хорошо знакомого движка - это нормально, я считаю.
1
Страница 5 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh