Автор | Сообщение |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.08.10 21:56:36 | | | точно! есть же игра, в которой ты играешь, по моему, за лягушку и должен забраться на верхушку башни, при этом перепрыгивая со ступеньки на ступеньку и уворачиваться от всяких врогов | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 06.08.10 03:10:35 | | | Хм... а неплохая идея сделать прыжковый мод. Ну а тут просто спираль. Кстати, я тут с другом поболтал, он немного помог (Deep water у меня лажовый получался, да кусочек с его карты выдрал:) )...... в общем немного продвинулась карта:
Добавлено спустя 9 часов 49 минут 8 секунд:
Вот про такую спираль я говорил. Остались монстры и декорации + скайбокс бы найди большой, а то на высоте видны повторения.
| |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 07.08.10 10:48:17 | | | Вот моя идейка техно уровней, над которым я тружусь
[/img] | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 07.08.10 12:33:10 | | | закрыли левые обсуждения. ADDED Отчистил. Больше предупреждать флудеров не буду. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 08.08.10 17:56:31 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Вот про такую спираль я говорил. |
Ну точно Ogre's tower получилась только вывернутая наизнанку. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 08.08.10 20:44:32 | | | Адский Дровосек: | Ну точно Ogre's tower получилась только вывернутая наизнанку. |
Адский Дровосек: | закрыли левые обсуждения. Отчистил. Больше предупреждать флудеров не буду. |
И в самом деле харе обсуждать) | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MVV_acid Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 1.06
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 27.08.10 11:09:38 | | | Почитал в вопросах по маппингу обсуждения на тему DMG от стен. Возникла идея создать такой аркадный вад. Вобщем летаешь по извилинам уровня, попал в стену или пол - ты труп. По пути и какодемоны будут встречаться. А в роли босса будет летающий паук-предводитель из ZDoom Monster Pack.
Правда это только идея. Если честно, то мне влом её воплощать + я занят другим. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 27.08.10 12:03:43 | | | Можно это сделать на базе Heretic'a-HeXen'a: при старте дать игроку бесконечные Wings of Wrath, а на пол и потолок как-нибудь сделать Instant Death. А на стенах можно сделать мгновенные давилки . | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.08.10 07:19:48 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ ммм..... у меня кокраз похожий проект находится в разработке. Там тоже летаешь на корабле. Правда насчёт стен ещё не знаю | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 30.08.10 16:14:19 | | | Каждый думер с нашего форума (ну, не каждый, а кто захочет) строит свое здание и кидает его мне. Я строю свое здание, и все присланные мне здания вместе со своим компилирую в один город. А потом все вместе думеры в Skulltag собираются и живут в этом городе! Есть понятие "деньги", можно купить себе снек и вместе с другом пойти на арену, бить мобов, зарабатывать там, скажем, по сто баксов за каждого виля, по пяти тыщам за каждого цыбера, по пять баксов за зомбака... У каждого думера своя квартира в его собственном здании, если места не хватит, то разделить город на кварталы, связанные телепортами - чел входит в телепорт и появляется в центре того квартала, к которому подведен телепорт. Можно завести себе собаку, торговать между собой, фоткаться на фоне трех забитых киберов, выбрать профессию - ассассин, рубака, торговец, бармен в конце концов. Целый город, и мы его строим сами! Если проект будет интересен думерам, то можно будет сделать достопримечательности в городе - например, каменное изваяние IOS в натуральную величину... И кафе внутри него. Вход через моск. Огромная, до скайбокса, башня в центре - сердце всего города, первое здание, администрация. Когда будет интересно, можно будет вокруг города посадить лес и заселить всякими тварями - гулями, скажем. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.08.10 16:35:31 | | | FLYBAT: | У каждого думера своя квартира в его собственном здании, |
FLYBAT: | Можно завести себе собаку |
Навеяно Симсами? А вот про здание администрации интересно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 30.08.10 17:00:10 | | | А, может, ещё и порт собственный под это великолепие написать? | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 30.08.10 17:09:28 | | | Неее, Skulltagа хватит | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1272 |
Отправлено: 30.08.10 17:13:35 | | | FLYBAT: | Неее, Skulltagа хватит |
Скорее-уж тебе надо в Second Life. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 30.08.10 17:52:32 | | | FLYBAT К сожалению, Дум - не MMORPG: Информация о текущей сессии (глобальные данные об игроках, например) хранится на сервере виртуально. Накрылся сервер - и все твои достижения накрылись вместе с ним. Для реализации подобного нужно как минимум сделать в ACS функции управления файлами. И вообще в таких играх совсем другая архитектура, Скултаг и рядом не стоял.
Можно сделать Survival в огромном городе. Днем все спокойно, все шляются по городу (минут 5-10), закупают оружие, базарят про жизнь, а ночью приходит очередная волна теней, арчей, лостсоулов, призраков и ревенантов. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 30.08.10 18:09:52 | | | А как сделать динамическую смену дня и ночи? Скриптом через заданные промежутки времени менять текстуры неба (или скайбокса) и яркость уличных секторов? | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 30.08.10 18:19:33 | | | Вы меня не поняли. Я и не собирался сохранять данные о кол-ве денег и т. д. А так - совершенно свободная игра. Скажем, вышел из игры - все потерялось, зашел обратно - по-быстрому подвез кого-то или спел с уличными музыкантами - вот тебе и бабки. Или в крайнем случае зашел в администрацию, попросил сотню - тебе ее дали. На эту сотню купил пекаль или пилу какая нравится. Ну как обьяснить? Что-то вроде Counter Strike - только вошел - сразу заработал или взял денег у админа, купил че надо или в отель пошел, ограбил банк по шурику... А не так что над каждым баксом трясешься. Я хочу сделать город, в котором думер будет думать о деньгах как о чем-то очень достижимом - вокруг тысячи способов заработать и потратить бабло. Доставка пиццы, сражение с монстрами, преступные действия в отношении NPC-горожан... Чтобы в том здании, которое думер построил сам, своим курсором и скриптами, например, был открыт ресторан или тир, в который может зайти думер, заплатить деньги и в обмен на них пожрать или пострелять. Естественно, деньги, которые платит думер, будут появлятся в кассе, и думер, владеющий заведением, нажав Use получает весь доход себе.
Смена дня и ночи необязательна - ведь в городских кварталах должна кипеть жизнь, а чем дальше от центра и ближе к лесу, тем громче поют сверчки. В самом лесу освещение уже как в Ghoul's Forest, и "население" соответствующие. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1272 |
Отправлено: 30.08.10 18:29:59 | | | Да нереально все это! Иначе, почему никто до сих пор ничего подобного не сделал? Вон, Dragon какую-то штуковину мутил (там где ёлки из Варкрафта были, помнит кто?). Мути-мутил - не замутил... Я ж говорю: для таких амбициозных затей нужен Second Life, где без особых усилий возможно создать свой интерактивный, большой мир с кучей возможностей. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |