Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №581 Отправлено: 28.08.10 16:22:24
Guest:
Ремейк второго эпизода (что само по себе редкость )

Да, в самом деле редкость. Спасибо, забираю. :)
5 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №582 Отправлено: 25.09.10 00:31:43
Поиграл в Unloved. Действительно, атмосфера зашкаливает. Пожалуй, последний раз такое ощущение было в Hellground.
Минус состоит в "рельсовости" уровней с монстрами (после первого) - практически некуда свернуть. Идешь себе и мочишь всех подряд.
Кстати, что там после "страны потерянного детства" надо делать, когда очутился на кухне?

<Через>
Все понял, в доме оказалась дверь пересвечена так, что сливается со стеной.
Прошел полностью. Хотел было назвать вад шедевром, но впечатление испортил конец. С того момента, как в Living Room я нашел предпоследний ключ, начались унылейшие толпы монстров. На Темного Аватара с четырьмя арчвайлами и кучей навоскрешавшейся швали у меня банально не хватило патронов, пришлось читерить. У таких вадов напряжение должно расти в конце, от финального босса я ожидал ну хотя бы не Yurrei из Ghoul Forest 3, а Сета из Чеогша 2, но никак не нарезание кругов с непрерывной пальбой.
6 3
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №583 Отправлено: 30.09.10 13:46:30
А можете посоветовать что-нибудь фентезийное либо средневековое? Не обязательно, чтоб прям уж мегавад. Можно и так ;-) .
В общем, чтобы шло под ZDoom без всяких там G и прочих GL... и чтобы с фишками! Есть ли такое?
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №584 Отправлено: 01.10.10 06:25:53
Джамбейщик
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10563
5 3 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №585 Отправлено: 24.10.10 18:12:54
В новой пачке обзоров на ДВ привлек внимание следующий экземпляр:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16184
Пока не играл, но наверняка не разочаруюсь, когда запущу. Автор - TimeOfDeath (любители поспидранить и помесить мясо ракетами знают, что это зя дядя :) ), сам вад - 17 карт, воспроизводящих, согласно воспоминаниям автора, в миниатюре места из соответствующих карт Eternal Doom. Геймплей, судя по скринам и описанию, ближе к слотерфесту. Из того, что узрел, могу сделать вывод, что визуально сие творение не представляет собой прямо-таки конфетку, но должно быть по крайней мере весело в игровом плане.
5 3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №586 Отправлено: 25.10.10 15:35:40
Dgemie, кто тебя учил давать прямые ссылки на FTP? Переделывай, чтобы ссылка вела на idgames, к списку зеркал.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №587 Отправлено: 25.10.10 20:22:55
:ogo:
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/53008-epic-2/
Неужели ... ?
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №588 Отправлено: 25.10.10 20:25:01
Demonologist:
Неужели ... ?

Видео немного озадачило. Ожидал то большего.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №589 Отправлено: 25.10.10 20:37:40
Archi [B0S]:
Ожидал то большего.

В плане? Вадник ванильный, а не лимит-ремувинг, так что ждать карт а-ля Эпик мап05 не приходится. К тому же, уж этот-то он, судя по всему, доведет до конца.
У Этернала есть все шансы убрать альмовские египетские мапы этим выпадом - те были лучшими, что я видел в этом стиле...
5 3 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №590 Отправлено: 26.10.10 11:46:38
Demonologist:
В плане?

Ну, то, что он ванильный, это, конечно, свои ограничения налагает - обилие деталей и плотно застроенных панорам можно тут не искать. Для меня это лично не страшно. Но вот что смутило - нет ни одной интересной в плане геометрии локации. Все сплошь квадратные односложные комнаты-коридоры. В видео на полминуты, безусловно, всего не увидишь - может это просто кусок такой, но факт остается фактом. Поэтому я как-то даже озадачен. Неужто Этернал так хотел сделать полный 32-мапный мегавад, что в порыве энтузиазма забыл сделать уровни интересными? Поживем-увидим...
1 1 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №591 Отправлено: 26.10.10 15:00:05
[LeD]skepticist
А, вон оно что... Ну этого там есть, действительно. Но я искренне надеюсь, что такой кубизм (или параллелепипедитизм?.. :o ) не будет растянут на весь мегавад. Ну уж где-то должна конфетка перепасть же. :)
5 3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №592 Отправлено: 26.10.10 15:50:30
господа. давайте не будем бежать впереди паровоза. во-первых т.н. "кубизм" (или что вы там увидели?) оправдан не только стилистикой, но и безусловно лимитами, если кто-то незнаком со способностями doom2.exe могут найти и почитать. во-вторых нагромождать детализацию только для того "чтобы было" не в моём стиле. я привык делать ровно столько, сколько считаю нужным и точка.
в-третьих не ждите от ванильносовместимого проекта портовых наворотов, пообсуждайте лучше соответствующие работы, если так хочется.
2 2 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №593 Отправлено: 26.10.10 15:56:07
А бывают ли вады с овердетайлом на космическую тему или на тему первого-второго эпизода Doom и первой половины Doom II?
KDiZD не предлагать :) .
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №594 Отправлено: 26.10.10 16:07:49
Eternal
Ёшкин кот... Вот это неожиданное появление. :)

нагромождать детализацию только для того "чтобы было"

И не надо. Пусть этим Торментор занимается.

в-третьих не ждите от ванильносовместимого проекта портовых наворотов

Дак ведь и не ждем же. Какие в ванили портовые навороты?..

Просто единственное, чего хочется - разнообразия и каких-никаких панорамных видов запоминающихся. Но я более чем уверен, что в целом мегаваде получу и то, и другое. Об одном только смею просить - чтоб был доведен до конца. Чтобы не было грусти, как с первым Эпиком...

Джамбейщик

вады с овердетайлом на космическую тему

Серию Vrack посмотри. Еще мап19 в Deus Vult 2... надолго отбивает желание играть в подобные карты. :)
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №595 Отправлено: 26.10.10 16:14:49
Demonologist:
чтоб был доведен до конца

Если релиз в середине ноября, то скорее всего около 90% уже готово.

И да, скриншот корабля(корабля же?) привлек больше. В общем в ожидании.
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №596 Отправлено: 26.10.10 18:05:15
Eternal:
давайте не будем бежать впереди паровоза.

Именно. Никаких претензий тащемта и нет ведь, просто видео мне не представилось показательным, по поводу чего я и высказался. Вспоминая AV, например, можно с уверенностью говорить, что невзирая на лимиты можно сделать интересные и достаточно приятные глазу локации, не отягощая их чрезмерной детализацией. Лишь хотелось бы знать, будет ли проект коридорно-ориентированным или последует традиции упомянутого классического вада, который зачастую делает из простого - сложное, используя интересные взаимосвязи локаций и прочие подвластные лимитам решения.

Извиняюсь, если мой сарказм в предыдущем посте показался обидным, но он вполне отражает настороженность по поводу увиденного (или, скорее, НЕувиденного на данный момент). Я не жду "детализации" или "портовых наворотов", я жду просто хороший мегавад, за которым будет приятно провести время. Ремейк TNT мне понравился (он привнес ту опрятность, которой остро не хватало оригиналу ИМО), хотелось бы, чтобы и Epic2 не уступал ему по качеству исполнения.
1 1 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №597 Отправлено: 26.10.10 18:31:06
[LeD]skepticist:
отражает настороженность по поводу увиденного (или, скорее, НЕувиденного на данный момент).

это видео не я делал, и не я выкладывал на обозрение.
[LeD]skepticist:
Лишь хотелось бы знать, будет ли проект коридорно-ориентированным

не совсем понимаю, что означает "коридорно-ориентированным"? это что-то вроде намерения сделать много уровней состоящих из коридоров?
думаю ответ ты получишь в процессе игры, ибо это субъективное, что одному коридор, второму пещера, то третьему поляна.
2 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №598 Отправлено: 26.10.10 18:50:26
Демка/новое видео/скрины будут еще?
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №599 Отправлено: 26.10.10 19:14:48
Archi [B0S]:
Демка/новое видео/скрины будут еще?

ты меня спрашиваешь? видео возможно будет. но лучше один раз потрогать, чем судить по обрывкам глядя издалека, поэтому рекомендую дождаться релиза, и уже потом делать какие-то выводы.
2 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №600 Отправлено: 26.10.10 19:21:54
Eternal:
ты меня спрашиваешь? видео возможно будет. но лучше один раз потрогать, чем судить по обрывкам глядя издалека, поэтому рекомендую дождаться релиза, и уже потом делать какие-то выводы.

Ок, думаю на этом можно и закончить.
И да, я так понял что уровни "коридорно-ориентированным" будут в случае если там будет бойня в зданиях/замкнутых пространствах/прочих небольших помещениях(как HG01, например)
1 2 1
Страница 30 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....