Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №781 Отправлено: 25.08.10 18:24:47
Вестимо, кваковские полиобъекты - которые имеют пол, потолок, по которым можно ходить. С которыми можно сделать реальный самолёт, поезд или лодку. Не тот, который с экшнами скролла делается, а который настоящий.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №782 Отправлено: 25.08.10 21:23:05
HellDoomer 666:
Кто-нибудь знает,почему Граф Цахль больше не будет участвовать в редакции движка Doom - GZDOOM?

это старая новость. он уже вернулся к разработке
1 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №783 Отправлено: 25.08.10 21:27:26
StasBFG[iddqd], не совсем, он зараза только отфутболивает сейчас, ничего нового не привносит, работает только на здум. Ничего полезного в гоззе не появляется уже давно.
1 2 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №784 Отправлено: 26.08.10 00:15:41
Гдето читал что у них там в Здуме наварочено за много лет так что чёрт сломит обе ноги себе и всем своим родствиникам и вроде как они там пытаются что-тос этим сделать, по этому и не возятся в "G" приставке к Здуму.
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №785 Отправлено: 26.08.10 16:26:38
nprotect:
ты всё проспал Razz анонсировали же уже http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=26755#p509695

И что даже такие поддерживает?

по ченджлогу неясно, и делать я их не умею...
1 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №786 Отправлено: 26.08.10 16:51:04
Нет, нельзя. Полиобъекты - это стены от пола и до потолка, односторонние. Но зато теперь они не глючат при перемещении за пределы субсектора (а субсектор — это всегда квадрат, но не всегда такой, какой задмывался, поэтому нужно раньше было создавать полиобъекты в квадратных секторах)
Как по мне так полиобъекты так и остались анахронизмом (например, якори и спавн споты ВСЁ ЕЩЁ задаются углом поворота)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №787 Отправлено: 26.08.10 17:15:05
Джамбейщик:
кваковские полиобъекты

Это что такое О_о
Nil:
Нет, нельзя. Полиобъекты - это стены от пола и до потолка, односторонние. Но зато теперь они не глючат при перемещении за пределы субсектора (а субсектор — это всегда квадрат, но не всегда такой, какой задмывался, поэтому нужно раньше было создавать полиобъекты в квадратных секторах) Как по мне так полиобъекты так и остались анахронизмом (например, якори и спавн споты ВСЁ ЕЩЁ задаются углом поворота)

В целом так я и думал... Лучше бы сделали уже 3д сектора в софтваре и нормальные полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать.
1 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №788 Отправлено: 26.08.10 18:40:15
Archi:
нормальные полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать.

А всё-таки их можно сымитировать. :twisted:
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №789 Отправлено: 26.08.10 18:54:12
Джамбейщик:
А всё-таки их можно сымитировать. Twisted Evil

Пруф в студию или все вышеописанное - наглое вранье.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №790 Отправлено: 26.08.10 20:23:02
Это не враньё, видео заливается, но медленно.
1 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №791 Отправлено: 26.08.10 20:25:33
Archi, как и имитировались полиобъекты в классике, только в виде "створок" объекта выступают сектора-"болванки".
_
Но это так, догадки :) .
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №792 Отправлено: 26.08.10 20:39:37
http://www.youtube.com/watch?v=J3b-znyfOQA
Вот вам дверь с верхом и низом(но его как и следовало ожидать не видно). Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит.
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №793 Отправлено: 26.08.10 21:19:42
Archi:
Пруф в студию или все вышеописанное - наглое вранье.

Арч, я же тебе сегодня показывал
http://www.rapidshare.ru/1613939 (пароль PolyObj)
http://www.megaupload.com/?d=KDGP1KQD
Если требуются другие сервисы, сообщите в ЛП (чтобы заметил сразу), залью.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №794 Отправлено: 27.08.10 09:55:50
Nil:
Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит.

:P ужз какой.
Там поди еще и полчище скторов.
1 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №795 Отправлено: 27.08.10 10:09:43
Falcor:
Арч, я же тебе сегодня показывал

А если встать сверху и смотреть вниз? Не полноценное же!
Nil:
Вот вам дверь с верхом и низом(но его как и следовало ожидать не видно). Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит.

А вад можно увидеть?
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №796 Отправлено: 27.08.10 10:20:28
3EPHOEd, нет, там ровно три вещи, из них две - невидимые, а одна - дверь моделью.
Archi, смотреть там не на что, самое интересное, как она открывается, если с математикой нелады :
script 10 (void)
{
for (int i=0;i<70;i++)
{
delay(1);
SetActorAngle(64,fixeddiv(90.0-i*2.0,360.0));
int dy = fixedmul(sin(fixeddiv(i*2.0,360.0)),16.0);
int dx = fixedmul(cos(0.5+fixeddiv(i*2.0,360.0)),16.0);
SetActorPosition(63,256.0-dx,-2784.0-dy,0,0);

dy = fixedmul(sin(fixeddiv(i*2.0,360.0)),64.0);
dx = fixedmul(cos(0.5+fixeddiv(i*2.0,360.0)),64.0);
SetActorPosition(65,256.0-dx,-2784.0-dy,0,0);

}
}

64 дверь моделью, 63 и 65 - колонны невидимые, всё остальное - расстояния и координаты центров вращения.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №797 Отправлено: 27.08.10 11:51:58
Nil:
дверь моделью.

Нууу, так не интересно.
Archi:
полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать.

Вот я о чем говорил.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №798 Отправлено: 27.08.10 11:54:33
Archi, а я отвечал на

А всё-таки их можно сымитировать.
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №799 Отправлено: 27.08.10 12:22:44
Archi:
А если встать сверху и смотреть вниз? Не полноценное же!

Что не мешает успешно использовать их для декораций. И иллюзий.
1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №800 Отправлено: 27.08.10 14:11:42
Nil:
всё остальное - расстояния и координаты центров вращения.

Хе.
А не проще просто сделать модель двери с анимаецией её открывания?
Куб 2 например такой способ исповедует.
1 2 2
Страница 40 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)