Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 25.08.10 09:08:45 | | | Уф, я уж подумал, что обсуждение вада безнадежно уперлось в крокодила
[LeD]Jake Crusher: | Кстати, почему именно khuman? Не совсем понимаю... |
Был такой фильм в стародавние времена "Заклятие долины змей". И там эти кхуманы-кувшины встречались, жаль, не могу найти сейчас, а то бы пересмотрел. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 25.08.10 09:17:21 | | | Shadowman: | Уф, я уж подумал, что обсуждение вада безнадежно уперлось в крокодила |
Погоди, вад пройти сначала надо. Будет и про женское начало, и про постмодернизьм | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.08.10 11:04:40 | | | Прошел пока до середины первого, застрял в ущелье с "выныривающими" манкубусами - нечем в них стрелять. Придется возвращаться на берег и искать секретки (играю на УВ). Есть небольшие мелочи, которые мне хотелось бы уточнить.
Это секретка с подсказкой?
0_о, я надеялся на секретку.
Имхо, стрелка лишняя. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 25.08.10 14:17:01 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это называется "напишу что-нибудь хорошее про вад"? |
Да я бы написал, если бы он не тормозил | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 25.08.10 17:22:18 | | | Klon Спасибо, но там торрент, хотелось бы без торрентов (у меня лимит)
BeeWen: | застрял в ущелье с "выныривающими" манкубусами - нечем в них стрелять. |
Хм... все оружие ушло на босса? обычно после него остается достаточно для ущелья. По домикам в крепости по всем попрыгал? Ящики все понажимал?
BeeWen: | Это секретка с подсказкой? |
Нет, это просто пасхалка
BeeWen: | Имхо, стрелка лишняя. |
Боялся, что народ запутается в городе - там же не очевидно, как попасть в "усадьбы" шотганнеров. Кстати, ты без динлайтов играешь, судя по скринам. Из-за тормозов? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.08.10 17:35:13 | | | Shadowman: | Боялся, что народ запутается в городе - там же не очевидно, как попасть в "усадьбы" шотганнеров. |
А я все равно не заметил... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.08.10 18:06:27 | | | Shadowman: | Кстати, ты без динлайтов играешь, судя по скринам. |
Верно, настройки СТ на свет ниже средних. Чтобы особо не отвлекало от действия.
Shadowman: | По домикам в крепости по всем попрыгал? Ящики все понажимал? |
Буду искать способ попасть на центральные башни, там много чего осталось. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.08.10 18:13:08 | | | BeeWen: | Буду искать способ попасть на центральные башни, там много чего осталось. Smile |
Там же 2 пары лифтов в зданиях.
BeeWen: | Верно, настройки СТ на свет ниже средних. Чтобы особо не отвлекало от действия. |
Рекомендуется повысить, а то выглядеть будет не так. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 25.08.10 18:34:07 | | | Archi: | Рекомендуется повысить, а то выглядеть будет не так. |
Стоит повысить, и в вулкане всю локацию герой носом будет пахать - зрелище на 10 фпсах не самое приятное. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 25.08.10 18:37:39 | | | Klon: | Стоит повысить, и в вулкане всю локацию герой носом будет пахать - зрелище на 10 фпсах не самое приятное. |
Ну это только в самых страшных случаях | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.08.10 20:38:42 | | | Archi: | Рекомендуется повысить, а то выглядеть будет не так. |
Переиграл сначала, боезапас в наличии есть. В Гозе вот так выглядит. Достаточно достоверно?
Ничего не тормозило. Пока...
Напомнило Фаркрай. Красота.
Но на моей версии ГЗ (1.3.14) фигово рисуются большие открытые пространства. Или из за видеокарты (GF 8800 512).
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 25.08.10 20:51:00 | | | BeeWen Странные глюки. Может, выложишь файл zdoom-%имяпользователя%.ini? А так гадать можно долго. На верхнем скрине у тебя похоже включен force additive light, что не совсем верно (этот свет закрашивает скорее, а не освещает). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.08.10 21:03:08 | | | Shadowman Очень интересно, но пропадания есть только с определенного ракурса и при остановке игрока. В движении они только появляются на мгновение. Вот файл конфы Скорее всего нужно порт правильно настроить, ибо эти пропадания были замечены уже давно. Поэтому я и предпочитаю СТ. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 25.08.10 21:04:51 | | | Klon: | Стоит повысить, и в вулкане всю локацию герой носом будет пахать - зрелище на 10 фпсах не самое приятное. |
Когда я проходил вторую часть, я вообще сделал себе бинд, включающий и выключающий динлайты. В тяжёлых случаях производительность увеличивалась простым и непринуждённым нажатием всего одной кнопки. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 25.08.10 21:24:55 | | | BeeWen Force additive lighting выключить обязательно, он всё портит, Light size = 1.0, light radius = 1.0 выстави, use shaders for lighting выключи. А с пропадающими секторами не знаю, что делать, скорее всего видюха, для очистки совести поставь use vertex buffers (VBO) в none (или static) Не поможет, копайся в настройках видюхи. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
NoMaD Marine
| 23 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.08.10 21:28:02 | | | Прошел, и теперь считаю RoCh самым классным вадом из всех, в которые я играл Понравилось абсолютно все - прекрасная графика, отличный геймплей, чудесная атмосфера..) А также то, как увлек меня вад. Сделав лишь пару шагов, понял, что не оторвусь, пока не доиграю) Так и вышло - прошел на одном дыхании, часа за четыре Безусловно, шедевр. Моя оценка - 10/10 | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 25.08.10 21:34:16 | | | А сколько там уровней? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 25.08.10 21:55:55 | | | Grue13: | А сколько там уровней? |
Три, но больших
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Вад размещен На ДВ. Кому-то очень сильно не понравился геймплей, вероятно из матерых олдскульщиков-вонильщиков, ненавистников хексен-стиля и гоззы http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16174 | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 25.08.10 22:26:37 | | | Nil Спасибо. "Замыливание" убрал, визуально стало поприятней. Да и ресурсов поменьше видимо расходует. Пропадания проверю позже на другой видюхе, помощнее. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |