Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 22.08.10 16:11:59 | | | Archi Теперь понятно, спасибо. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 22.08.10 22:21:08 | | | [LeD]Jake Crusher Archi
я кстати некоторые вады тоже на 1й сложности прохожу, когда хочется посмотреть чисто сам уровень, а не столько его зачищать) например ТНТ: Revolution Этернала проходил на 1й сложности, было просто интересно с оригиналом сравнить))
еще иногда прохожу так мапки, которые планирую пройти более одного раза: прохожу на всех трех сложностях, начиная с 1й, чтоб сравнить монстров в определенных местах | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 23.08.10 00:27:11 | | | Есть ли жизнь другая, совсем не похожая на людскую? Возможно, где-то там, среди тёплых и холодных звёзд, дальше спутников, летящих в космической выси. Так привыкли думать современные люди. Есть множества фантастических историй и сюжетов, но среди них главенствующая мысль - вторжение враждебных существ. Очень удобная версия. Никакой экспансии, человечество защищается от разумных медуз. Однако, что если в реальности всё оказывается совсем наоборот? Realm of Cheogsh расскажет очередную и, возможно, последнюю историю. Свою единственную, загадочную и неповторимую фантазию, тот самый полёт мыслей и образов, который даже осмысленный не даст конечного представления. Итак, представьте себе - весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Isle of Misfortune в океане есть, там живут ужасные зомби-дикари, на лицо ужасные, тухлые внутри. И именно на этот остров и попадает главный герой, причём самым нетривиальным образом - приплыв на лодке и разбившись о скалы. И зачем он только плыл на лодке?.. Столь обожаемые символизмы Чеогша начинаются с самых первых шагов - в мире действительно есть неразведанные дикие мигрирующие острова, земли скрытые от фотосьёмки плотным туманом и ... бермудский треугольник. На секунду фантазия меркнет, и кажется, что этот островок куда более реален, чем кажется. Так ли это? Зачастую фантазия остаётся фантазией только потому, что рушит привычное течение уже сложившейся истории.
map01 - Isle of Bad Luck
Великолепная карта, выдержанная в духе смешанного стиля. Здесь сочетаются и стилистика древней Индии и средневековой Мексики, эпохи ацтеков. Вначале красоты карты откровенно шокируют многочисленностью трупов(жертв?), что заставляет задуматься об империи ацтеков. Кровавые культы богов, каннибализм - всё это каноны истории, однако, что из этого правдой являлось на самом деле? Чуть позже найденный портрет индийского стиля приоткрывает тайну. Я не силён сам в индийских божествах и поначалу считал, что это портрет Шивы, и как оказалось позже - ошибался. Изображение Кали, символ вечности, требующий в жертву бренность сущего. Конец смертного, погубленный вечностью. Все эти выводы, сложенные воедино, позволяют предположить о фантазии, куда большей, чем кажется на первый взгляд. Откровенно утопический характер и предрешённость, неживые локации и Храм четырёх стихий - всё это повествует о давно исчезнувшем государстве Атлантиде. Сложенная воедино мозаика архитектуры и знаний выдвигают свою версию утопичности. Кто знает кто знает?.. Те, кто вероятно давно метаются над землёй бестелесными духами, уже никогда не поведают ту историю, осталась лишь фантазия... Вопреки всем канонам, тема битвы возле Храма четырёх стихий вовсе не кажется столь отрешённой от основной темы уровня, наоборот, как нельзя к месту. "Сёма, зайцы это уже неактуально!" - говорит герой Андрея Миронова. Шутка ли? "Дубы-колдуны что-то шепчут в тумане" и одновременно пуляющие манкубусы из-за ветвей производят неизгладимое впечатление. Что там пелось в песне? О зайцах, боящихся окружения и занимающихся своим делом. Великолепная аллегория Атлантиды. До сих пор я такой аналогии нигде не прослеживал! Кто жил в Атлантиде и каков был исход - отвечает эта карта.
map02 - Volcano of passions
Разумеется, Чеогш не может обойти стороной инфернально-лавовую тематику. Так случилось и на этот раз. Сам уровень по своей сути является кульминацией RoCH, поскольку именно тут сосредоточены самые сильные монстры вкупе с умеренным и (СЛАВА БОГУ!) логичным свитчхантингом. Что же, прелести архитектуры закончились на предыдущей карте, здесь перед игроком совершенно чётко поставлена задача выжить. Множества обитающих монстров - стреляющие, а обитающие ифриты - летающие. Великолепная атмосфера жёсткого сурвайвала опять же портится классической ошибкой однонаправленности атаки монстров, никто и никогда с зачищенной территории не подкрадётся. Впрочем, карта предлагает одну приятную неожиданность в бестиарии - похожие друг на друга существо с огнемётами и арчвайл. Существа на фоне булькающей лавы практически идентичны, что делает охоту на них крайне интересной. Отдельной строкой идёт босс этого уровня - гигантский паук, изрыгающий лаву и кучу монстров. Больше чем уверен, скилловые игроки по достоинству оценят этого босса.
map03 - City of Despair
Идея уровня - космотематика и летающий город (здравствуй, Онейрос!). Уровень отлично смоделирован, хотя и кажется несколько пустоватым. Пустоват он не только по причине космотематики, но ещё и благодаря бестиарию. Впервые во вселенной Чеогша - невидимые монстры. Нет, конечно, не полностью невидимые, во время атаки они конечно видимы, но по большей части узнаёшь, что монстр рядом только когда пропустишь пару выстрелов по себе. Здесь могла бы быть вполне разгромная рецензия этого уровня, если бы не одно но - сам уровень мне понравился. А о хороших вещах невозможно много писать, там надо всё осматривать самому. Финальный босс по правде не произвёл особого впечатления, на мой взгляд паук куда сложнее. Конец Чеогша по традиции окажется так же туманен. Кто эта дама в зелёном?
Подведём итоги. - RoCH вопреки предшественникам строит сложность не в геометрической прогрессии, а в линейной. Да, в некоторых местах могут оказаться неожиданные толпы монстров, отбрасывающих в начало, но тем не менее сложность выстроена на порядок проще, нежели в Ch2. Можете быть уверены - если Вы начали играть в RoCH, то вскорости Вы подойдёте к концу. - Тема невидимых монстров может оказаться как в волне возмущений и потоков ненависти, так и поводами для восторженности. Весьма ожидаем весь спектр отзывов. Моё мнение - это маленькая находка вада. - Отдельно отмечу музыкальную тематику RoCH. На мой взгляд только тема вулкана стоит особняком от остальных. Остальные же, хоть и вполне узнаваемы, но звучат фактически в унисон с дизайном уровней.
И всё-таки... Realm of Cheogsh or Return?..
9.2/10 | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.08.10 08:44:37 | | | Klon: | - Отдельно отмечу музыкальную тематику RoCH. На мой взгляд только тема вулкана стоит особняком от остальных. Остальные же, хоть и вполне узнаваемы, но звучат фактически в унисон с дизайном уровней. |
А я вот не соглашусь. Мне больше всего лавовая тематика понравилась | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Часовщик = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 23.08.10 09:08:22 | | | а чтож за рецензию медальку дали, а за сам вад нет? он, имхо, заслуживает. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.08.10 09:55:21 | | | Klon, браво! Мощная рецензия, хоть сейчас на иддкд вывешивай. Но кое-что ты не упомянул хотя бы портретики. да и титульная песня разве не говорит о чем-то? Догадка об Атлантиде правильная, так и есть. А вот роль города в космосе раскрыта не до конца. Если никто не догадается, я расскажу. Но попозже
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Klon: | Realm of Cheogsh or Return? |
Можно и так и так на самом деле, но Realm of Cheogsh лучше отражает смысл карт, а тема Return недостаточно проработана. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 23.08.10 10:14:07 | | | Archi: | А я вот не соглашусь. |
Вкусы у всех разные, мне вот по душе бы на той локации пришлась эта музыка: http://www.youtube.com/watch?v=5oOtyIQtpK4
Shadowman: | хотя бы портретики. |
Два другие я так и не понял, а третий не нашёл
Shadowman: | А вот роль города в космосе раскрыта не до конца |
Ну музыка навевала кое-какие сомнения, но всё же восход на башенку - ну вылитый Онейрос
На дв что-то обсуждение затихло. Неужто играют? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Часовщик = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 23.08.10 11:48:38 | | | с вадом пока ознакомился поверхностно, вечером изучу более тщательно. возникла одна мысль - это случайно не попытка экранизации произведений Говарда Лавкрафта? первый левел несколько напоминает город рльех (или как там его) - обитель ктулху. мокрый, зелёный, немного неземной, всё точно по описанию, смущает только наличие "портретиков". ад в произведениях Лавкрафта я не встречал, но думаю, как собирательный образ страха и ужаса он вполне прокатит. космический левел - полное бессилие человека, да и впрочем всего человечества, перед неизведаными и жуткими глубинами мироздания, пик хаоса и безумия - общую атмосферу неизведаности и немощности, пусть даже и вооружённого до зубов морпеха, можно назвать олицетворением тех самых богов сидящих чёрт те где в вечной тьме и пустоте ( ) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.08.10 14:11:45 | | | Часовщик: | возникла одна мысль - это случайно не попытка экранизации произведений Говарда Лавкрафта? |
Конечно, Лавкрафт там присутствует, хоть я и не делал упор на него сознательно, но так уж получилось ))
Часовщик: | первый левел несколько напоминает город рльех (или как там его) - обитель ктулху. мокрый, зелёный, немного неземной, всё точно по описанию |
Особенно поднимающийся из воды Храм Ктулху?
Часовщик: | космический левел - полное бессилие человека, да и впрочем всего человечества, перед неизведаными и жуткими глубинами мироздания, пик хаоса и безумия - общую атмосферу неизведаности и немощности, пусть даже и вооружённого до зубов морпеха, можно назвать олицетворением тех самых богов сидящих чёрт те где в вечной тьме и пустоте |
Думаю, да, такая интерпретация тоже имеет право на существование, хотя при создании левела я об этом не думал. Руины крпости темных богов в космосе, или осколки луны-спутника, оставившие по себе этот странный город из платформ, короче следы какой-то древней катастрофы, разыгравшейся где-то между Марсом и Юпитером в далекие-далекие времена, но имеющие связь и с менее далекими временами земной Атлантиды
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Klon: | восход на башенку - ну вылитый Онейрос |
Ну да, без идеи Онейроса тоже не обошлось. Но если Онейрос - кроваво-красный и явно потусторонний, то здесь черно-зеленая космическая бездна с парящими в ней крылатыми тварями расы серых. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 23.08.10 14:27:13 | | | Shadowman: | Руины крпости темных богов в космосе, или осколки луны-спутника, оставившие по себе этот странный город из платформ, короче следы какой-то древней катастрофы, разыгравшейся где-то между Марсом и Юпитером в далекие-далекие времена |
когда увидел в небе Марс, у меня сразу возникло ощущение, что действие происходит на одном из его спутников, всего их два: Фобос и Деймос)) в небе очень отчетливо виден Марс и другой астрероид, второй его спутник.. да и сам уровень подходит под эту структуру, правда мапа выглядит так, словно находимся в вакууме, там нет единой твердой поверхности, скорее руины парящие в воздухе, впрочем можно допустить тем самым возможность существования некоторой цивилизации на одном из спутников, которая была уничножена вместе с этим астероидом. Но сами осколки тогда похожи скорее не на осколки, а на целые фрагменты.. все таки видим парящие в космосе храмы, лестницы, пирамиды, которые выглядят фрагментально относительно друг друга, но в то же время сами по себе они целые и невредимые | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 23.08.10 14:37:31 | | | Klon: | Два другие я так и не понял |
Потому и не раскрыл тему женского начала в ваде. Но с этим, думается, лучше справится Доктор Кугельшрейбер | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 23.08.10 14:48:44 | | | Shadowman: | лучше справится Доктор Кугельшрейбер |
А он изъявлял желание написать? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.08.10 15:00:10 | | | Klon Просто он у нас спец по такого рода вещам | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 23.08.10 17:16:02 | | | Залез на маяк, стою и не хочу идти дальше - такие виды с вершины открываются...
Кстати, Крокодилы не кашляют - откуда это? | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.08.10 18:52:53 | | | DrKugelschreiber Вообще-то, там писалось в виду - "Крокодил не ловится, не растёт кокос...". Неужели не помните, откуда эти слова? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Master Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2.36 Posts quality: +21 |
Отправлено: 24.08.10 05:21:44 | | | [LeD]Jake Crusher: | Вообще-то, там писалось в виду - "Крокодил не ловится, не растёт кокос... |
А мне показалось, что не caught а cough написано | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 24.08.10 09:35:01 | | | DrKugelschreiber: | А мне показалось, что не caught а cough написано |
Там действительный залог вместо страдательного, так что буржуи так и так не поймут. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 25.08.10 02:02:05 | | | Ураа! Новый Чеогш! Уже качаю!
Скоро напишу что-нибудь хорошее про вад!
Added:
Ну вот, не могу играть, тормоза жутчайшие.... щас расплачусь | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.08.10 06:32:06 | | | Slavius Это называется "напишу что-нибудь хорошее про вад"?
Кстати, почему именно khuman? Не совсем понимаю... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |