Строили мы, строили, и наконец построили! Встречайте финальную часть Cheogsh-серии (теперь уже трилогии) - "Realm of Cheogsh" (или просто ROCH). Как водится, работа над вадом затянулась аж на 2 года с хвостиком, поскольку начал я его вовсе не после релиза второй части, а гораздо раньше, если точно: 11 мая 2008 года. ПОтому что внезапно ударило в голову вдохновение, когда поздним вечером возвращался домой с работы, а в небе стояла полная луна... И почти полтора года ROCH и Ч2 соседствовали вместе: то один продвигался, то второй. Хотя почти весь 2009 год ROCH стоял на месте, и тем не менее к моменту релиза Ч2 он был уже готов где-то на 2/3. Оставалось не так много, и благодаря пинкам Свыше, мне все ж удалось побороть лень и заняться делом - завершением вада. И хотя в ваде всего 3 уровня (правда, очень больших), но надеюсь, они вам понравятся.
Думаю, не стоит напоминать, что играется это дело исключительно в гоззе (версия 1-4-8 или более новая), исключительно в OpenGL-режиме из-за наличия все тех же 3д-полов, динамик лайта (а куда ж без него), ну и прочей Cheogsh-атрибутики (зверинец в основе остался тот же, но добавились и новые типы). Да, рекомендуется выставить Sector Light Mode = Standart (кто забыл, напомню, это тут: Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Preferences -> Sector Light Mode) Альт-хаб не обязателен (хотя я предпочитаю играть с ним), а вот мауслук по вертикали ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ! (поймете почему Прыжки нужны, приседания желательны, так как с ними легче уворачиваться от снарядов в некоторых местах. Ну вот, вроде все. Приятной игры!
Также хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в ходе работы над вадом, особенно Guest'а, Nil'а, DragonHunter'а, Falcor'а, Klon'а, Zer0, Jake Crusher'а и Arsenikum'а - за советы, помощь в скриптах, текстурах и конечно, тестировании вада и локализации англ. версии.
Видеопрохождение:
Скрытый текст:
1. Начало - Побережье Острова Невезения - Городок у речки - Барьер
2. Второй секрет Острова - Ракетница - Завершение береговых исследований - Снятие часовых - Телепорт в крепость
3. Третий секрет Острова - Исследование Крепости - Манкубусы - Руины на той стороне реки.
4. Завершение зачистки крепости - Две башни - Секрет крепости - Испытание Воды - Полезная невидимость!
5. Водяной бог Чизра - Путешествие вверх по реке - Испытание Земли - Песня про зайцев!
6. Песня про зайцев, окончание - Лес скелетов - Открытие ворот в деревню живодеров.
7. Возвращение за мегасферой к морю - Кхуман Земли - Пещера живодеров - Вулкан страстей - Спуск по лестнице в скалах.
8. Дома Баронов Ада - Открытие решетки у огненной реки - Ифриты и арчвайл.
9. Огненная река - Сломанный мост - Отстрел харвестеров и козлов на островках.
10. Прыжки по островкам в лаве - Башня - Испытание огня.
11. Испытание Огня - Дьюриэль - Возвращение из недр земли - Гхауты - Поиск аптечек.
Thirteen А не все так считают, кстати говоря Например, автор рецензии на Ч2... Хотя, зная Shadowman'а, можно предположить, что всё-таки какой-то сюрприз, с музыкой связанный, ждёт нас в ваде.
Хотя, зная Shadowman'а, можно предположить, что всё-таки какой-то сюрприз, с музыкой связанный, ждёт нас в ваде.
Ага, сюрприз. Был бы сюрприз, если б там не было музыки из Anvil of Dawn))). Почему-то мне она слышится в каждой второй его работе. Нет, я ничего против не имею, музыка красивая!
А чего так? Но текстуры, я так понимаю, все-же кочуют от одного Cheogsh к другому? Я могу даже поклясться, что в твоём pekel они тоже есть (второй уровень)...
да, я хоть не любитель ньюскула, но этот вад исключение, очень понравился)) все 3 уровня, хотя и не похожи друг на друга, но тем не менее составляют целостную картину происходящего.. хотя импы с самоноводящимися снарядами мне нервы потрепали уклоняться от них сложнее намного чем от ревенантов)
ночное звездное небо, пляж, лес и горы.. скорее к романтике располагают, чем к перестрелкам) на некоторые локации прям наглядеться не мог, вобщем вад всем рекомендую
Если и шутка, то она близка к истине Соотнеси смысл песни с тем, что ты делаешь в это время там. Жаль, понять до конца могут только понимающие русский язык... Но менять песню в угоду думворлду не хочу!
Archi За 2 часа? На какой же сложности? Блин, я только 2 часа зачищал островную крепость, при этом покончив с Ghauts'ами и Чизрой. А сколько раз меня ещё выносили при этом... нет, этот вад достоин своего Ultra-Violence параметра
Дык, вперед бежал и никого не трогал почти... На UV я подобные вады не прохожу Мне больше посмотреть хочется, что там внутри, заодно сложность на ITYTD сравнима с UV первого дума.