Автор | Сообщение |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 16.07.10 17:38:42 | | | Даже качать не буду, по втрому скрину видно, что вад делали под мухоморами. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 16.07.10 19:39:13 | | | А зря, босс там в конце неплохой, да и геймплей бодрый и не приедается, нет толп монстров, очень грамотно расставлены. У меня тормозов почти не было. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 16.07.10 19:56:57 | | | Скачал, мне понравилось. Аккуратно все сделано, красиво. зы: Там по ссылке на страничке есть еще один ВАД (РК3), забавный весьма. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.07.10 20:20:25 | | | Nil: | А зря, босс там в конце неплохой, да и геймплей бодрый и не приедается, нет толп монстров, очень грамотно расставлены. У меня тормозов почти не было. |
Честно говоря я этот вад прошел. Но начало там с толпищей. И освещение плохое, сколько ни настраивал, либо темно, либо очень ярко до белого свечения. Жаль. PS может и не освещение плохое, может у меня руки кривят. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 16.07.10 21:15:43 | | | Archi: | И освещение плохое, сколько ни настраивал, либо темно, либо очень ярко до белого свечения. |
Да вроде все в порядке с освещением. Вот пруф:


 Запускал в GZ версия 1.3.14. Ничего нигде не тормозило. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 16.07.10 23:23:52 | | | Надо тупо настроить как рекомендуется на настоечной карте.
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 17.07.10 06:57:21 | | | хм, своими постами вы меня заинтриговали, и я решил пройти. Да вад хороший, захотелось перепройду оригинальную е2м4, а то уже забыл В начале правда куча монстров и мало оружие, потом уже игра выравнивается. Пары от отходов меня поразили, а голограмма просто убила, сделано на высшем уровне! Правда сал тормозил, да и гламурный он какой-то. Не очень. Секрет стрёмный, разве что соул сфера...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Nil: | босс там в конце неплохой |
хе, это оверлорд от тортментора. Причём монстр награду получил(не помню какую, там золотой след от лапы был) | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.07.10 09:12:06 | | | Nil: | Надо тупо настроить как рекомендуется на настоечной карте. |
Так ведь настраивал же. Ладно, еще помучаю, карта все таки неплохая, может пройду ее более честно.
Dragon: | хе, это оверлорд от тортментора. Причём монстр награду получил(не помню какую, там золотой след от лапы был) |
Ну и что же? я его вообще первый раз вижу в ваде... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 18.07.10 20:54:51 | | | Тормоза и белое свечение - где белое свечение, там и тормоза. Выглядит на первый взгляд красиво, но быстро приедается. От Гозы в данном случае неприятное впечатление, даже в сравнении с первым Квэйком она как игрушка и такие тормоза, в данном случае при явно неинтересных и однообразных эффектах. А если тупо отключить это свечение становится темно и противно - автор явно не расчитывал, что вад будут играть при других установках. Много "новых" монстров, которых нормально не расставить, расставлены просто вразрядку, периодически стоят большими группами уничтожать которые приходится самым нубическим способом - стрельнул-убежал с частыми сохранениями, если это грамотная расстановка, тогда "грамотно" расставить монстров легче чем неграмотно. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 18.07.10 21:22:18 | | | У тебя часом не включён "Force additive lighting"? это он даёт неправильную белую засветку. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.07.10 01:37:09 | | | Ищу мод "Doom: The Dark Project" (кажется, он так называется) Уже весь инет обрыл - не нашел. Ппростите и помидорами не кидайте, если не в тему. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.07.10 02:18:51 | | | Nil С чего ты взял? Тупорылый гугл выдает ссылки на Thief и на Dark Mod Для DooM 3. Сам в гугл вбей и посмотри на результат. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.07.10 03:22:39 | | | Nil Хоть на том спасибо. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 19.07.10 21:07:15 | | | Nil: | У тебя часом не включён "Force additive lighting"? |
Так и есть, но тормоза после отключения так и остались. Не самый плохой вадник, жалко играть получилось трудно. Растения в саду воспринимаются немного хуже аналогов в ФарКрае, я всегда и считал, что корявые спрайты и аляповатые текстуры это от кривых рук, а не от ограничений порта. Световые эффекты не понравились категорически. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +933 |
Отправлено: 20.07.10 12:28:42 | | | Не знаю, советовали ли этот вад или нет - но советую We're All Dead Here. ZDoom/GZDoom (насчёт Скуллтага - не знаю) Первый уровень уже сразил наповал... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8728 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2258 |
Отправлено: 20.07.10 20:02:03 | | | [LeD]Jake Crusher Хороший вад, атмосферный. Правда огромные пространства у меня лагают, а так норм. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 22.07.10 22:41:04 | | | BGPA Missions: Liberation now! На той же странице, что и e2m4. Вот это ТС так ТС! Единственно, что не понравилось - излишек видов оружия. Кстати, не подскажите, музон откуда? В ридми ничего по этому поводу нет. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 22.07.10 23:04:31 | | | Shadowman: | Правда огромные пространства у меня лагают, а так норм. |
Сложно тени сделаны от забора, может еще поэтому подклинивает. Как нить текстурами флетов реализовали бы тени.
 А так ВАД сделан интересно. Понравилась 6-я карта - идея не новая, но реализована на 5+. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |