Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №241 Отправлено: 28.05.10 10:11:50
Arsenikum:
Автор летсплея был полный нуб. Играл на легком, сохранялся каждые две секунды, загружался чуть что и шарахался от каждого файрбола.

Ага. Но все ж полезный летсплей для изучения психологии игрока, не искушенного в загадках Хексена. В ряде случаев его подвела банальная темень - не увидел свитчи на концах 2-х коридорчиков в северных банях мап 03, не увидел дырку в полу на мап 01 под лестницей... Это конечно мое упущение, хотя никто не предписывает играть в вад с сектор-лайт модом Дум (стандарт светлее).
Больше всего понравилась попытка побега из плена - вот уж не ожидал, что этот уровень можно таким образом пройти. Весело вышло :)
Босса наверное все ж следовало облегчить для легкого уровня. Он же одинаковый по сложности - что на изи, то на нормал, что на хард...
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №242 Отправлено: 24.06.10 12:54:58
Shadowman
Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком? :ogo:
Комп у меня:
Видео nVidia GeForce NX6200 512mb
Оперативы 1 гб и проц. Intel Celeron на 1.8 gHz

А так неплохо, но запутанно очень, я долго искал дырку под лестницей в начале. :ha:
5 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №243 Отправлено: 24.06.10 13:01:03
Дядька Вейдер
Самый дурацкий вопрос из всех, что я тут видел.
На каждом компе вад ведёт себя по-разному. Мне думается, что тут было бы неплохо обратиться к разработчику Гоззы с таким вопросом.

А так, скажу что проц не самый лучший, но кажется, не в нём дело.
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №244 Отправлено: 24.06.10 18:59:45
Дядька Вейдер:
Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком?

Немного 3д-полов в главном зале, но главное - динамический свет, динамический свет и еще раз динамический свет!
Хотя странно, по идее мап 02 тормозит сильнее, чем мап 03, у тебя на мап 02 тормоза наблюдались?
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №245 Отправлено: 24.06.10 19:26:47
Shadowman:
у тебя на мап 02 тормоза наблюдались?

Я щас не могу сделать скрин т.к. удалил Ч2, но тормоза стали наблюдаться, после того как я зашел в БОЛЬШОЙ храм перед деревней, на входе в которую на двух крестах распяты марайны которые орут "Heeeeeelp" пока их не убъешь. Я не считал какая мапа
5 3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №246 Отправлено: 24.06.10 19:34:14
Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность обычно. Даже без динамического освещения. В последующем большом храме должна быть намного лучше. Так что тут явно какой-то нетипичный случай. :)
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №247 Отправлено: 24.06.10 19:51:37
Thirteen:
Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность

У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить
5 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №248 Отправлено: 24.06.10 20:10:14
Дядька Вейдер:
У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить

забавный факт. Думаю проблема в том, что мап02 у многих тормозит из-за 3d-полов, а на мап03 потому что свет, тем более гздум плохо работает со светом.
Версия то гздума какая?
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №249 Отправлено: 24.06.10 20:41:37
У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №250 Отправлено: 24.06.10 21:05:20
Arsenikum:
У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много.

Это скорее всего из-за дождя, который Нил сделал в финале :)
А вообще странно, что на разных компах разные уровни по-разному лагают. У меня, например, хуже всего с мап 02, мап 03 и остальные гораздо легче. Финал тоже не тормозит.
Возможно, тормоза зависят и от ваших настроек гздума, что там включено, что выключено, сравнивать надо.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №251 Отправлено: 24.06.10 21:09:19
Archi:
Версия то гздума какая?

Последняя 1.4.8
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №252 Отправлено: 15.07.10 09:30:09
Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части? :o
например, этот скриншот:
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №253 Отправлено: 15.07.10 10:05:31
О, небо красивое. Даже атмосфера поменялась.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №254 Отправлено: 15.07.10 11:05:09
Shadowman:
Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части?

Да, заманчиво. Но будет не скоро?
1 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №255 Отправлено: 15.07.10 13:31:54
BeeWen:
Да, заманчиво. Но будет не скоро?

Конечно, не скоро, причем далеко не скоро. Такие проекты за пару месяцев не делаются. Год, а то и два.
Shadowman
Тебе бы я хотел пожелать вот что:
1) Не переусердствуй с графикой в ущерб геймплею. Многие на DW отзывались о Cheogsh2 как о "booooring" и "awful gameplay". Найди чем занять игрока во время длительной беготни от одного левела в хабе к другому, когда все монстры сдохли.
2) Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.
3) Сделай сложность финального босса зависимой от сложности, которую выбрал игрок в начале игры.
4) Когда будешь заканчивать, сделай ini файл с настройками, в том числе разрешения и яркости.
5) Буржуины озабочены соблюдением аффтарских прав. Это я насчет MP3 из некрополисовского замка. А то начнут писать "Ripped music".
6) В качестве переводчика на английский могу предложить себя ))), но только для разговорного. Если потребуются древние тексты, лучше взять английский оригинал.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №256 Отправлено: 15.07.10 13:36:45
Пункт 2 и 4 желательно проигнорировать.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №257 Отправлено: 15.07.10 16:34:58
Ребята, всё решает сам автор. Как он сделает - так и будет.
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №258 Отправлено: 15.07.10 16:58:56
Arsenikum:
Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.

Учитывая неидеальную локализацию второй части, лишние диалоги только во вред. Либо надо уделить этому много времени и найти корректировщика. Хотя бы из наших, но чтобы точно знал, как правильно, а как - нет.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №259 Отправлено: 15.07.10 17:05:57
Раз уже захотелось диалогов, то не забудьте запилить кнопку Skip.
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +432
Ссылка на пост №260 Отправлено: 15.07.10 17:44:38
Shadowman
Cheogsh III? Хм, очень интересно. Если будешь делать, то пожалуйста, делай карты большие, но не слишком, чтобы на слабых компах тянуло
5 3
Страница 13 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2