Автор | Сообщение |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.10 17:24:22 | | | И какой в этом смысл? мне в этом порту нравилось как раз сходство с Квэйком - все просто и трехмерно. (В любом случае, до Дум3 как до Луны, хотя бы как в Квэйк2 сделали и то было бы хорошо.) | |
|
| |
Mayhemer - Corporal -
| 90 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 15.06.10 17:32:01 | | | Блин,так хочется тени посмотреть, а Вавум в ОпенГл режиме выбивает 0 fps ( | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 15.06.10 18:00:15 | | | Неплохо, неплохо, но 3Д модели да... С некторых пор в Дум и 3Д модели я не верую, жду когда кто-нибудь разродится Вокселями. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.06.10 18:19:43 | | | Адский Дровосек: | И какой в этом смысл? мне в этом порту нравилось как раз сходство с Квэйком - все просто и трехмерно. |
а где в ваде новые уровни? У мапперов там руки не заточены, вот заточат и все ваши гздумы и здумы упадут, потому что предел возможностей в вавуме намного выше чем в гздуме. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 15.06.10 18:33:09 | | | Кстати про гз - Граф тоже вроде мудится над "крутыми шейдерными фишками", туда же тени... Но пока безрезультатно. хотя может потому в гз сейчас редко релизы? Может как и Янис, он тоже ушел в подполье чтоб потом вернуться с чем то крутым? вавум перед этим ведь год на якоре был... Тема к размышлению. Но одно факт - вавум первый, был есть и будет, все что выше - утешение для фанов гз. чуть позже кину скрины с триума который сейчас перестраивается под новый рендерер... в силу обилия статик лайтинга там сейчас у меня показывает на первой мапе от 10 до 20 фпс... мало. надо дальше оптимизировать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.10 18:36:17 | | | Archi: | У мапперов там руки не заточены, вот заточат и все ваши гздумы и здумы упадут, потому что предел возможностей в вавуме намного выше чем в гздуме |
Но после Risen3D на Vavoom напчинаешь смотреть как на что-то простое. Детонатор закончит "Триум - вечерний вызов", вот и посмотрим как Vavoom может выглядеть. (А наезд не по адресу - я в гздумах и здумах абсолютно ничего не понимаю, я вообще себя мэппером не считаю.)
Только что запустил со всеми примочками, дергает почти как модели для Гозо, что в Директ 3д, что в ОпенЖЛ (А ведь самая первая скачанная мной версия шла идеально на компьютере раз в пять(или даже пятьдесят) слабее, там правда и наворотов не было.) Демонстрационнную карту еще качаю, в списке закачек вперед ее музыка и примочки для Еретика стоят, аккурат перепад скорости закончился во время этих закачек с 400 до 10 кб\сек упало) | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 15.06.10 18:43:05 | | | Archi: | а где в ваде новые уровни? У мапперов там руки не заточены, вот заточат и все ваши гздумы и здумы упадут, потому что предел возможностей в вавуме намного выше чем в гздуме. |
Вся фишка в "Волшебных пузырьках", нету никакого "Придела возможностей" есть лишь Дум1-2 и тот предел после которого он им быть перестоёт, важно его не перешагнуть.
В чём смысл? Перешагнуть предел когда Дум перестает быть Думом в каком нибудь порте типа Гоззо, когда в нем мастерят тот же Вольф3Д, который не разу недум, или на движке "ХЗ какой движок Х" где всё тот же Дум собран с верностью оригиналу?
Это всё всего лиш интсрументы, портов не существует, есть лишь способоы реализации Дума в современности.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.10 19:35:02 | | | Ну Vavoom то как раз идентичностью оригиналу не отличался никогда... Это- что-то вроде ТС Квэйка, а не порт в нормальном смысле. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.06.10 19:48:58 | | | Адский Дровосек: | Ну Vavoom то как раз идентичностью оригиналу не отличался никогда... Это- что-то вроде ТС Квэйка, а не порт в нормальном смысле. |
Кроме пары эффектов и системы рендеринга там от ку1 ничего нету. Может еще что то взяли, но играя в него почему то вспоминался старый ванильный дум с высоким разрешением.
Там даже освещение нормальное не сделали... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 16.06.10 02:02:03 | | | Гонево, гонево, и снова гонево... Вавум в старых версиях и вправду был довольно быстр, а теперь стал неподъемным для карт с большим количеством источников освещения в кадре. Но это не порт для оригинала! Это инструмент для создания ТС и всегда таким был. По поводу райзен3Д не скажу ничего плохого, приятный, а главное - очень быстрый порт идентичный в чем то по возможностям idtech3, я кстати в свое время думал именно на нем триум начинать. но мне там нехватило нормального скриптового языка для создания классов. Зато на нем прекрассно, а главное - красиво и быстро идет классика, равно как и ТС - в этом его прелесть. но теперь по можности рендерера он остался позади. Хотя кто знает - кто теперь будет вторым шедоу-суппортером | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 16.06.10 06:37:34 | | | ТС - Total Conversion. Почему бы не смастерить TC тогда сразу на движке Ку2-Ку3? Тут сразу всё есть, свет, спец эффекты и много этажность, Md3 для моделек, разные всякие скрипты и т.д. причем ХЗ сколько лет назад сделано и работает на всем подряд.
"Я много думал и решил" (с) Все это "Не нужно" после той черты когда оно уходит совсем нипойми куда в сторону, DOOM это уже своего рода закрытый клуб, порты для ТС это уже разнообразные движки, коих тысячи.
Тени? Замечательно, до той степени пока они используются для всё того же DOOM-а. 3D модели? Извенити, пока что большая часть лично мной видиного исключительно удручает и на эквивалент не тянет даже если смотерть очень издалека. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 16.06.10 17:32:12 | | | 3EPHOEd: | Почему бы не смастерить TC тогда сразу на движке Ку2-Ку3? |
Quake3 - отражение DOOM-а. Вот на нем и надо делать такие "порты". И там нет нормальных теней, кружок под игроком это фэйк, а не тени.
Модели старого Vavoom-а 1,21 не противные, также как и старые модели JDoom-a оставшиеся в Risen3D. Что впрочем не меняет сути дела - они тоже достаточно корявые.
Но это все так рассуждения на тему касающуюся последнего Vavoom-а только опосредовано.
Для этой версии, как и раньше, существует ХайРезПак, на практике это ХРП для ЖДума(как и было всегда), как и должно быть, в чистом виде он не работает вообще. Если архиватором открыть РК3 и вытащить их, все работает, и с текстурами стен все нормально, а вот полы/потолки становятся ужасные. авторам порта надо либо сделать нормальный ХРП, либо хотя бы убрать эту ссылку. Примечательно, что "цыплячий" Еретик и "свинский" Гексен(так были названы эти игры на сайте Вавума 6 лет назад) в этом отношении вполне приемлимы, в оличии от того что я скачивал тогда эти модели вполне красивые. На это можно не обратить внимание: Совсем другое дело, нельзя открыть дважды многие двери( как в Думе 1 -Милитари бэйз так и в Еретике - уже на первом уровне), я даже вначале подумал, что это монстры могут закрывать двери. понятия не имею, что в голове у авторов порта...
Detonator: | Это инструмент для создания ТС и всегда таким был. |
Но сделать возможным пройти игры портом для которых он официально является все равно надо было. Тем более под него мало кто маппит. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 16.06.10 18:17:03 | | | Адский Дровосек: | Но сделать возможным пройти игры портом для которых он официально является все равно надо было. Тем более под него мало кто маппит. |
Ужс какой, я думал под ним классика уже давно нормально играется. Видимо так мало у порта поклонников что не шлют баг репорты.
Странная фигня с текстурами, у жДуоРайсенов хай ресные натягивались под размер своих исходных миниатюр из Вадника обычного, тут видимо не так.
Адский Дровосек: | И там нет нормальных теней, кружок под игроком это фэйк, а не тени. |
Ну если к Ку1-Ку2 привинтили, как и много другое, ту там думаю если будет надо не задержится (если уже не сделали). | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 16.06.10 18:55:46 | | | 3EPHOEd: | Ну если к Ку1-Ку2 привинтили, как и много другое, ту там думаю если будет надо не задержится |
В Q2 то нормальные тени с самого начала были (с файла конфигурации включаются, другие невидные в опциях параметры тоже можно пробовать включать, но толку не будет даже если Ку2 не рипованный, у меня старая инструкция где-то до сих пор есть как его правильно налаживать в сторону снижения), Q1 достаточно простая игра, а Darkplaces сложный самодостаточный движок - все его достоинства видны в самостоятельной кутриобразной игре Nexuiz(но модели игрока и в последней версии остались простые), но производные Q3 так без теней и выходили их нет в RTCW, они не появилось в Call of duty UO, из чего можно сделать вывод про неудобоваримость теней для этого движка. | |
|
| |
dnk-1981 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: -2 |
Отправлено: 16.06.10 21:14:51 | | | Адский Дровосек: | Quake3 - отражение DOOM-а. Вот на нем и надо делать такие "порты". И там нет нормальных теней, кружок под игроком это фэйк, а не тени. |
Вот что за гон! В Q3 есть нормальные тени персонажей, просто надо их включить. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 16.06.10 22:19:20 | | | Если их "включить" - /seta cg_shadows "1" - появится кружочек...
Чтоб вызвать у меня сомнения надо просто показать скриншот. | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 16.06.10 22:22:06 | | | Адский Дровосек: | но производные Q3 так без теней и выходили их нет в RTCW, они не появилось в Call of duty UO, из чего можно сделать вывод про неудобоваримость теней для этого движка. |
Видимо ктото забыл про SOF2 - Double Hellix, там были тени хотя и не полные, только от условного "ближайшего источника света"
dnk-1981: | Вот что за гон! В Q3 есть нормальные тени персонажей, просто надо их включить. |
Поподробнее милейший. это уже интересно.
Про баги с оригиналом в вавум. в версии 1.31 нету багов с неоткрывающимися повтороно дверями. это в основном Open-once двери, открываемые с ключом. глюк чисто 1.32 версии, а она еще очень сырая. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 16.06.10 22:22:40 | | | Вот это и называется "тени:"
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Detonator: | Open-once двери, открываемые с ключом |
ДА.
Detonator: | Видимо ктото забыл про SOF2 - Double Hellix, там были тени хотя и не полные, только от условного "ближайшего источника света |
Их очень трудно заметить. От того и "забыл." | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 16.06.10 22:48:55 | | | Вот это и называется "тени:"
Если это тени то я кубинский ёж! Это называется очко на полу! Тени это проекция моделей игроков! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 16.06.10 23:54:12 | | | Адский Дровосек: | ..Ку2-Ку3 тени... |
В курсе, знаю, плавали. Я про поделки на к1-к2 движках, народ привентил тени аля Думтри и много всякого друго-го. Есть мега-поделка типа жДума под Квагу2 там и тени и прочие, есть порт к1 тоже с бампом и тенями и прочими фишками, сделано всё давно, учитывая что нос я туда совал более двух лет назад, подозреваю довинтили еще хлеще.
Ну и да Суербратен Куб2 с мега статичными тенями. Чем не мега двиган для ТС.
Да! По теме.
Вавуму строго фиксить баги чтоб в последней версие игрались все стандвртные Думы. так же сделать свой ХайРез пак чтоб итекстуры по полу не размазывало. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |