Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.06.10 17:19:40
3EPHOEd:
три, четыре человека.

5 уже вроде бы. И будет еще.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 5 секунд:

Кстати, может тогда GZDooM UDMF?
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.06.10 19:46:15
Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.06.10 22:25:54
Nil:
Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated.

Насчет формата - может сделать свободный выбор? Кто хочет - пусть делает в классике, кто хочет - в гздум или бум (да хоть в вавум). Так гораздо больше участников соберем, ну а уж насчет несоизмеримости форматов - это проблемы участников. Никто гоззу не навязывает, так же как и лимит ремувинг.
Если же взять только гздум, то некоторые потенциальные участники скорее всего откажутся (Wraith например), а жаль.
И да, думаю надо еще с недельку подождать - у кого там сессия завершится, чтобы стартовать уже в 20-х числах, не раньше. А пока создать тему с правилами и уточнять нюансы уже в ней.
1 7 2
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.06.10 17:13:56
А может по старинке бум? Ну или ремувинг. но всё же бум. Чем сложнее, тем интереснее ИМХО. Или лучше просто правила 4 фрика.
1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №25 Отправлено: 15.06.10 01:52:31
Мне кажется, что если
1) сгенерить облиджем уровень,
2) потом убрать все лишнее типа дыр в потолке, лестниц, карнизов, оставив одни голые стены, окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п.
3) и сказать "вот каркас уровня, изменять его геометрию вы не можете, нельзя также строить сектора (кроме технических) за рамками определенных границ, все остальное - сколько влезет",
то можно достигнуть оптимума.
6 3
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №26 Отправлено: 15.06.10 06:50:15
Arsenikum, хорошо ты придумал. правильно, но тогда пусть карта генерится в средних размерах. Чтобы все идеи воплотить можно было. и места пустого не осталось.
Arsenikum:
(кроме технических)

т.е. в те которые нельзя заходить?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №27 Отправлено: 15.06.10 07:17:24
Arsenikum:
окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п.

Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж.
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №28 Отправлено: 15.06.10 07:50:16
Кто сказал "фрикмаппинг"? Почему без Фалькора? :)

Archi:
Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж.

Нет, нет и нет.
Тогда пропадает главная изюминка фрикмаппинга.
В нем должен быть задействован каждый элемент исходной карты, и именно эти "оригинальности" генератора заставляют проворачиваться шестеренки в голове, придумывая, как можно соединить текущую реальность в виде неудобных столбов с царящей в воображении задумкой.
Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.06.10 08:25:42
Falcor:
Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта.

Современные генераторы настолько суровы, что делают карты лучше многих новичков. Там уже допиливать нечего, а вы говорите надо все оставить. Так будет совсем не то.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.06.10 10:06:49
Dragon:
т.е. в те которые нельзя заходить?

Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.06.10 10:21:45
Shadowman:
Насчет формата - может сделать свободный выбор?

Хорошо бы...
Arsenikum:
Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor.

Это все конечно хорошо, но геометрию все же пусть немного менять можно будет геометрию. иначе получится сплошная копипаста, унылая и скучная.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.06.10 11:29:34
Пусть уж Как Зерноед сделает, так и будет, лишь-бы хоть как-нибудь :)
1 2 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.06.10 12:24:03
Если FM то думаю, что традиционно будет сгенерен уровень, размером не более +-10 комнат, как раньше.
Если всё так наворочено с генераторами то надо глянуть что там жжот Облидж, в крайнем случаи можно восаользоваться древним Слэйджем. :)

Правила есть от последнего контеста, если "Под разные порты" или "Под порт %ИмяПорта%" можно поправить.

Смотрю все более мение узнали про то что хочется Соревнования Мапперов, :) можно уже создать тему с обсуждением правил.
Есть несколько вариантов, могу достать из архива и повесить все какие были.

Традиционные предупреждения:
Если "Все под какой хотят порт" то в большенстве случаев карты не обьеденить в один Wad.
Если под какой-то конкретный порт, то не смогут учавствовать те кто его не знают или смогут но результат будет "Не торт" по сравнения с тем что знают.
Если всё под Дум-2 формат то соответсвено, ограничения Дум 2 классического, что тоже нравится не всем.

Главное определится с нужным знаминателем. :)
1 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.06.10 13:08:15
3EPHOEd:
Если "Все под какой хотят порт" то в большенстве случаев карты не обьеденить в один Wad.

Разве это так важно, объединять в один вад?

Проблемы безучастия намного хуже.
1 2 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №35 Отправлено: 15.06.10 13:28:05
Archi:
Разве это так важно, объединять в один вад?

Я не говорил что это важно, это как один из вариантов. :)
На сколько помню такой вопрос поднимался и я не мог не упомянуть это.

Создал тему для обсуждения FMC:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4053
1 2 2
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.06.10 18:59:59
Я достаточно давно уже хотел провести конкурс/соревнование между модерами. Я заметил, что на нашем сайте мало по настоящему хороших модов. Большая часть модов содержит оружейный/монстер пак похожих друг на друга. Думаю было бы ни плохо провести конкурс оригинальных модов. Главной идеей такого конкурса будет оригинальность + реализация задуманного.
1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.06.10 19:24:49
Soosisya San, продолжай. Цель, формы, рамки.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №38 Отправлено: 19.06.10 19:32:33
Soosisya San
Советую в таком случае определиться, ибо моддерский монстропак прогорел. Обдумай хорошенько.
1 2 1
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №39 Отправлено: 19.06.10 19:44:46
ну цель - выявить умелых людей среди нас, дать возможность проявить себя... ну в общем как-то так
насчёт формы - ну думаю каждый желающий сможет выложить своё "творение" в теме, указав идею мода. Потом пройдёт голосование(опрос с именами всех участников), после этого, все эти поделки можно запихнуть в архив и выложить "единым" модом на сайте.
Насчёт рамок, тоже есть идея:
Разрешается использование: Dehacked, Decorate, ACS, Mapinfo, Sbarinfo, Keyconfig, Sndinfo и Textures.
Запрещается использовать: новые карты, звуки, музыку, 3д модели, новая графика(можно только через Textures), GLdefs. Так же будут запрещены всякие альфы, бетты, гаммы модов и куча версий одного мода(ну только если вне конкурса)
Порт - Zdoom 2.41 или Gzdoom 1.4.8(всякие SVN билды запрещены)
1 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №40 Отправлено: 19.06.10 19:55:03
Soosisya San:
Запрещается использовать: новые карты, звуки, музыку, 3д модели, новая графика(можно только через Textures), GLdefs.

Весело.
Это что же, моддинг будет заключаться в одном перемешивании свойств? О_о
1
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов