Автор | Сообщение |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 29.05.10 09:08:22 | |
|
alex3005 ...чего...какая нафик идея, чо за бред? не вижу вообще никакой идеи YURA 111 хммм... есть один способец... но начнем с того что новый релиз будет далекооооооо не скоро 1) Создаешь в корне файла pk3(так проще) текстовик с именем допустим RaisePatch.txt 2) В файле DECORATE добавляешь строку
#include RaisePatch.txt или как то так я точно не помню 3) Ищешь в пк3 монстра без стейта Raise 4) Запоминаешь декорайт имя, например, AEoD_Cyberdemon или как его там. 5) В своём текстовике пишешь:
Actor AEoD_CyberDemon2 : AEoD_CyberDemon replaces AEoD_CyberDemon
{
States
{
Raise:
<тут_ты_пишешь_свой_стейт_рэйза>
}
} Система ясна?
Таким образом если автор введет какието нововведения в уже существующих монстров то тебе надо будет просто тупо припаять свой текстовик к пк3. Однако если автор введёт новых монстров то тебе нужно будет работать с ними отдельно. |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 29.05.10 17:32:22 | |
|
Hexa Ты абсолютно правильно меня понял - именно так я и хочу, и уже начал делать - только не знал как к игре прописать свой патч-файл.
Hexa: | 2) В файле DECORATE добавляешь строку #include RaisePatch.txt
или как то так я точно не помню |
Люди - кто точно знает - расскажите плиз.
Наверное правильно будет так ?: #include "Decorate/RaisePatch.txt" |
|
|
| |
marat]ASTS[ = Master Corporal =
 | 246 |
 Doom Rate: 2.16 Posts quality: +30 |
Отправлено: 29.05.10 18:51:36 | |
|
YURA 111: | Наверное правильно будет так ?: #include "Decorate/RaisePatch.txt" |
Hexa все правильно сказал, разве что "RaisePatch.txt" должен быть в кавычках(чтобы ошибок не было). |
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 29.05.10 21:05:39 | |
|
"Decorate/RaisePatch.txt " надо писать только в случае если текстовик находится в папке декорайт, если он находится там же где и сам файл DECORATE то не надо
marat: | Hexa все правильно сказал |
ваах а я не знал да кавычки действительно надо писать, на всякий случай, особенно если у тебя есть пробелы в наименовании |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 29.05.10 21:44:48 | |
|
Hexa Спасибо большое ! Только одно все-же не понял: вот ты пишешь Hexa: | 4) Запоминаешь декорайт имя, например, AEoD_Cyberdemon или как его там. |
Hexa: | 5) В своём текстовике пишешь: Actor AEoD_CyberDemon2 : AEoD_CyberDemon replaces AEoD_CyberDemon { States { Raise: <тут_ты_пишешь_свой_стейт_рэйза> } }
Система ясна? |
Почему же Actor AEoD_CyberDemon2 - почему не Actor AEoD_CyberDemon ? Откуда берется двойка ? |
|
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 56 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.05.10 08:12:07 | |
|
YURA 111: | Почему же Actor AEoD_CyberDemon2 - почему не Actor AEoD_CyberDemon ? Откуда берется двойка ? |
AEoD_CyberDemon уже определён. Поэтому AEoD_CyberDemon2 - это не AEoD_CyberDemon, он его заменяет. |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 30.05.10 17:05:32 | |
|
VACion: | AEoD_CyberDemon уже определён. Поэтому AEoD_CyberDemon2 - это не AEoD_CyberDemon, он его заменяет. |
Т.е. если я таким образом буду редактировать например AEOD_IMP, то я должен прописывать:
Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ? |
|
|
| |
marat]ASTS[ = Master Corporal =
 | 246 |
 Doom Rate: 2.16 Posts quality: +30 |
Отправлено: 30.05.10 17:08:49 | |
|
YURA 111: | Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ? |
Да, так. И чтобы в будущем не возникало вопросов почитай это. |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 30.05.10 17:22:05 | |
|
marat: | Да, так. И чтобы в будущем не возникало вопросов почитай это. |
Отличный ХЕЛП ! Спасибо !
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь ! |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.05.10 18:52:57 | |
|
YURA 111: | Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ? |
ну не обязательно AEoD_IMP2. можно хоть AEoD_IMP100500314, главное чтобы совпадения имен не было |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 31.05.10 21:32:55 | |
|
GZDoom под "семёркой" вообще у кого-то работает? У меня любой билд (пробовал 1.2,3,4) выкидывает ещё ДО меню с ошибкой и предложением отправить отчёт Гоззо-девелоперам. |
|
|
| |
Pinky Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 04.06.10 00:31:03 | |
|
ZEFiR тебе надо надеяться, что эти самые девелоперы и решат сделать патч или билд под семёрку  |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.06.10 01:27:37 | |
|
Лично у меня под Win7 большинство портов работает, в том числе и гоззо. Нужно сразу после установки отключать всё ненужное: UAC, корзина, восстановление системы, брандмаузер, экшн и секьюрити центры, лишние компоненты, индексирование, автономные файлы, ненужные службы, дефендер, DEP, проверка подписи дров и .exe файлов, защищённый режим, суперскрытые файлы и т.д... В данном случае думаю проблема в UAC, можно также попробовать поставить совместимость с XP в свойствах .exe |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 04.06.10 09:42:40 | |
|
Не, пробовал совместимость ставить со всем, вплоть до 98й. Ни-че-го. Вот, теперь думаю виртуальную систему поставить, ХР, и в ней весь Doom пускать, а то многие порты довольно-таки глючат. И, главное, ZDoom-то пашет! Может, в GL дело? |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.06.10 11:19:12 | |
|
ZEFiR Удали и поставь его заново. Должно помочь, если здум работает. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 04.06.10 21:14:04 | |
|
В остальных играхх-то, наоборот, софтвейр глючит (идёт цветными пятнами - например, WinQuake), а ГЛ режим идёт отлично. С (Г)З всё с точностью до наоборот. В общем, решил я проблему - правад, через известноем есто. С виртуальной системой. А так - спсибо, товарищи! |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 20.07.10 21:24:06 | |
|
Люди... помогите найти ZDoom monster pack. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1468 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +498 |
|
5 |
3 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3087 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +1546 |
Отправлено: 25.07.10 04:19:17 | |
|
Мне бы их в Doom Builder бы... чтобы так сказать самим их раставить |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.07.10 15:53:52 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+ редактируй конфиг гздума, добавляй туда вручную всех товарищей и оружие
будут вопросы - пиши в личку, НЕ СЮДА. плавали, знаем. "ой а как это?", "объясни плиз!", и еще десять в сотой степени таких постов. тема превращается в помойку, флудер получает бан - работы модерам прибавляется |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |