Автор | Сообщение |
DXZ Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 21.01.09 16:26:57 | | | Archi: | Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие! |
Там написано. Zer0, а когда в мануале появится раздел монстры? А то ориентируясь на монстрепак не очень хорошо получается. А сама вещь отличная! Мне очень помогает И еще - а атака монстров может быть АБСОЛЮТНО любой? Например, хотя бы самостоятельная телепортация, вместо того, чтобы на мапе делать телепорт для монстров. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.01.09 16:44:03 | | | Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DXZ Recruit
| 10 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 21.01.09 16:48:43 | | | Archi: | Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! |
Знаешь, У меня тоже Но стараюсь делать все, что надо. Но все-таки даже если копировать и удалить лишние слова - все равно нет! Как же сделать нормально?! Как?! Подскажите пожалуйста!
И еще - как делать ролики? Это конечно отдельный мануал, но кто-нибудь подскажет? | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.01.09 19:40:53 | | | А ну это можно из pk3 вытащить. И не мучатся, просто в страйф я и не предполагал что есть собираемое оружие! [offtop]А как пройти миссию с Говернором? У меня не получается![offtop] | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 15.03.10 19:42:38 | | | Всем привет. Я тут новнький так что если чё не то говорю и если не в тему особо не ругайте. В моддинге я сильно туп и даже декорайт не понял. Решил значит я простейший мод сделать, где у игрока чаинган стреляет не звуком пистолета, а звуком дробовика и с более медленной скоростью. Написал в разделе создания оружия в думе, но мне там только зелёный плюс дали и послали в раздел декорайта. Чуваки - я прошу, помогите, разъясните идиоту как сделать мод, а то с тупо заменённым звуком надоело уже играть. | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 09.04.10 19:16:21 | | | Можно ли сделать магазин из Strife, в (G)ZDoom ?
Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь.
Заранее Благодарю. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 09.04.10 19:37:17 | | | ZoD: | Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь. |
В начале темы есть ссылка на мануал по "Декорейту"на чистом русском. Качни себе и просвящайся на здоровье! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 09.04.10 19:40:57 | | | Но ведь магазин всё равно декорейт. да? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 09.04.10 19:44:42 | | | ZoD Да. Как и перезарядка и гильзы. Не поленись, почитай. Много для себя полезного найдёшь, если интерес возник. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
|
Отправлено: 10.05.10 23:16:41 | | | Мде, после дюковских конов декорейт кажется намного легче... Спасибо автору за перевод, хотя как по мне, английская версия в вики ЗДума лучше. | |
|
| |
JuggernauT Recruit
| 1 |
Doom Rate: 0.13
|
Отправлено: 21.06.10 06:44:54 | | | В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам. Сразу видно, что этот гайд делал моддер с кривыми руками. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.06.10 06:48:22 | | | JuggernauT Ты сам придурок, смотри на дату публикации. В здуме в разные времена все по разному. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 21.06.10 12:23:22 | | | JuggernauT: | В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам |
? где ты там такое нашел? Гайд весьма и весьма полезен, в особенности потому что у меня нету дома интернета, и заглянуть в думвики нельзя, а в гайде все разложено по полочках и ясно... Кстати весьма полезно то что автор пишет также как делать не надо, при каких условиях будут глюки, зависания.. | |
|
| |
-=2002=- = Corporal =
| 129 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.02.11 04:25:18 | | | Не нашёл темки с вопросами по декорейту, а создавать новую устыдился. Поэтому отписываюсь здесь.
Вопрос. Создал мод с хранимым инвентарем, который можно активировать в любой момент после подбора. Для (G)zDoom есть параметр "Inventory.InterHubAmount", значение которого определяет количество единиц того или иного предмета, который можно перетащить на следующий уровень (по умолчанию мы теряем все предметы, кроме одного). В скуллтаге этот параметр не работает, то есть переходя на следующий уровень с пятью аптечками мы потеряем четыре из них.
Как исправить это досадное недоразумение? | |
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 13.02.11 11:47:13 | | | Извините если что не подходящий вопрос задал. Но есть ли Decorate редактор? Если есть, то скиньте какую-нибудь ссылку пожалуйста. Очень нуждаюсь в нём. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 150 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.11 12:02:20 | | | ZoD блокнот | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kragoth762 = Master Sergeant =
| 474 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 |
Отправлено: 13.02.11 12:18:02 | | | Archi [B0S] О, то что надо! Спасибо | |
|
| |
Avrelian - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +16 |
Отправлено: 27.02.11 12:18:51 | | | Блин, спасибо! Давно искал такую вешчь. Теперь не придется переписывать все из других вадов. | |
|
| |