Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Идеи для проектов Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектовОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.04.10 10:13:15
BeeWen
Master of levels вроде как.
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.04.10 13:39:59
Archi
Levelmaster. Но у Арчи идея более развернутая, в левелмастере шел только спавн монстров, ловушек, и некой экзит руны, здесь же все гораздо шикарнее, если я правильно понял(и если это вообще реализуемо впринципе), то можно преобразовывать сам левел.
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №43 Отправлено: 24.04.10 14:11:24
ну а пока вы тут трепитесь...
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=25592
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №44 Отправлено: 24.04.10 14:13:13
Hexa:
преобразовывать сам левел

Это невозможно, только если имитация. Например сделать лабиринт, посредством большой зоны 16х16 клеток, каждая из которых имеет свой тид, а мастер, летая по уровню закрывает некоторые клетки, ставит экзит и монстров. Только надо учесть, что это будет не так уж легко.
Hexa:
у Арчи идея

Вроде как у BeeWen...
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №45 Отправлено: 24.04.10 14:35:27
Hexa
Ты понял правильно. И не преобразовывать, а строить. В сингле не представляю как решить вопрос с интеллектом игроков (за них думать будет компьютер).
К примеру: Я играю за "зло", в моём арсенале имеется возможность строить только прямой участок коридора(штук?) и прямоугольные комнаты.
Из монстров могу себе позволить 10 слабеньких зомби и парочку импов. Игрок стартует тоже налегке, вдобавок пока один. В стартовом меню выбираем: Я беру убийство игрока-5раз, имея за это на выбор либо возможность делать двери, либо увеличить кол-во монстров. Если, допустим-10 убийств,заработаю себе "пинки". Игрок выбирает время, за которое он дойдёт до финиша+количество смертей(трафик). Соответственно - за увеличенный трафик ничего дельного не заработь. Пока из наград будет возможность либо "безболезненно" увеличить трафик, либо кол-во итемов. В перспективе с возможностью получить новое оружие (шотган). Это будет отражено в представленном вначале стартовом меню, в соответствии с количеством бонусов выложены предметы, (практически все + возможность брать себе помощников, обладающими различными игровыми функциями). На некоторое кол-во начальной экспы Думер может взять себе либо аптечку, либо патронов. Может и сэкономить на более серьёзные итемы.
Итак, если выигрывает Думер, я не получаю заказанный бонус. Свой заработок получает Думер. Если Думер уложился в заказанное время, но погиб больше трафика, выигрыш делиться соответственно. И наоборот.
1 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №46 Отправлено: 24.04.10 14:56:31
Неустойчивая система получается. Если "зло" постоянно выигрывает, оно получает более крутые плюшки и становится сильнее. "Добру" победить еще сложнее, и оно проиграет с еще большей вероятностью, а "зло" купит более крутые свистоперделки. В конце концов получится кибер против кулака и 20-патронов к шотгану.
6 3
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.04.10 15:10:26
Вообще все это напоминает Zdoom Wars ;-)

Строить в принципе почти ничего не строишь, а вот спавн определенных монстров (за определен6ную цену, конечно) и красивые битвы обечпечены)

Можно мод проапгрейдить, чтобы игрок мог добавлял какие-то 3д объекты)

А вот у моего друга появилась другая идея)
Помните начало игры "Return to Castle Wolfenstein"? Итак, в 943 году идет мужик, подозрительно похожий на одного из ГГ Хексен. Такс, на моменте 1:32 этот мужик падает от удара и :!: издает стоны думера! Вдобавок, игра про Вольфенштейн. И у моего друга появилась идея сделать вад, где мы играем в разные эпохи (943 год, 1943 год, 2145 год), где обязательно нападают на мир монстры (тоже разные) и гг пытается расправиться с ними. Причем в процессе очередной реинкарнации он осознает, что до этого все почти тоже самое было...

Ну вот так все запутано, остался лишь неизменным кибердемон)))
3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №48 Отправлено: 24.04.10 15:21:00
Arsenikum:
Если "зло" постоянно выигрывает, оно получает более крутые плюшки и становится сильнее.

А если ловкий Думер проскочит на финиш раньше, он же не обязан убивать всех монстров, он получит преимущество. Я не заработаю строительства дверей и не смогу усложнить следующий уровень ими. Как в дальнейшем ключами и лифтами. А если Думер сможет заработать в команду "взломщика" тогда двери, требующие ключи не сильно помогут. С балансом, дабы его довести до совершенства, нужно очень много работать даже на обычных картах. Здесь задача посложнее. Играя за "зло", нужно максимально эффективно располагать на карте как активные объекты, так и строить лабиринт. Когда будет заработана возможность делать сектора разной высоты и один в другом, или делать ставку на крутых монстров, тогда и начнётся собственно игра.
1 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №49 Отправлено: 24.04.10 17:13:45
Nil
Эхх... история повторяется по кругу, что ни говори. С чего начали, к тому пришли. А то, к чему пришли, пока здорово напоминает игровой автомат "супер турбо куробойка" из Doom 3. Ну прям один в один: кулак есть, кур... пинки есть, даже "три удара - труп" есть, только очки не зачисляют :smile:.

Что реализовано. Мапа 64х64 из секторов 128х128, 3d двери и расстановка врагов. И алгоритм, все это дело цементирующий. И тут у нас два пути: либо уменьшать размер сетки, допустим, до 32х32 (65536 секторов - скорее перебор, Гозза либо умрет, либо будет жрать, как Крайзис и Сталкер вместе взятые) и сделать секторные шаблоны объектов, либо проектировать элементы интерьера в виде 3d моделей. В любом случае нужна прокачка перса и монстров, а также разные алгоритмы генерации подземелий, разнообразные текстуры и прочее.

По поводу идеи BeeWen. Это сделать куда сложнее, чем даже полностью новый шутер на основе Гоззы. Я как представил себе мастера, ваяющего лифт прямо в игре, "на ходу", так мозги сразу в трубочку свернулись. И далеко не все можно менять по ходу игры в принципе, а с тем, что есть, получится очень большой геморрой. В таком случае остается только программирование, которое по своей сути тянет на отдельный редактор.
6 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №50 Отправлено: 24.04.10 17:28:50
Arsenikum

Я как представил себе мастера, ваяющего лифт прямо в игре, "на ходу", так мозги сразу в трубочку свернулись.

Не совсем "на ходу", действо планируется происходить на уже готовой карте, сваянной из доступных на определённом этапе элементов. Сначала нужно будет подготовиться, а потом уже запускать туда Думера. :)
Сейчас в игродельческом мире бытует понятие "кризис жанра", потому как в последнее время возникла тенденция объединять эти самые жанры.
Совершенно новый жанр придумать невероятно трудно, а уж реализовать идею просто так вообще невозможно. Так что эта идея ею и останется, не факт, что подобные новаторства уже не рассматривались солидными девлоперскими конторами.
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.04.10 21:30:11
Если отвязаться от движков doom-портов, то все вышеперечисленные идеи благополучно реализуются. А если ещё и родной контент из дума взять...
1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.04.10 21:57:42
Arsenikum
Автомат "Супер куробойка" полностью портирован вот в этом ваде - и не только он, а нщё Pong, гоночки, охота на уток.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15090
А вот в этом ваде есть сапёр - очень удобный, настраиваемый уровень сложности.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15679
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №53 Отправлено: 25.04.10 00:00:51
Черепковая охота - класс. Набрал 194500 очков, 4 промаха на 12 уровне оказались фатальными. Только дробаш надо вместо пистола.
В Сапере кошмарный уровень пройти нереально. Там постоянно встречаются ситуации, когда действовать приходится на удачу. И дефолтная музыка раздражает.
6 3
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №54 Отправлено: 25.04.10 07:58:45
Archi:
Вроде как у BeeWen...

Ой епт пардон... спозаранку туплю как псих...
Ну в общем я рад что понял правильно, но все вот это очень сложно реализуется. Если вообще реализуется. Если упрощать реализацию - придется немного ограничить злу свободу, а сие не есть гут.
c4tnt
Ну в общем есть такое дело(сразу вспомнился Glitch в котором в редакторе нужно было бегать по уровню так же как и ГГ и строить его... пушкой. Да да, смешно, но я этой пушкой сделал свой мини-джампмэйз :x )
Но это уже куда сложнее и страшнее и т.д. и т.п.
Dominus
Гость

Ссылка на пост №55 Отправлено: 23.05.10 22:30:48
Описанное BeeWen'ом уже реализовано, правда, не в Думе а в Cube2:Sauerbraten (я о строительстве и расстановке объектов в мультиплеере "на лету")
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №56 Отправлено: 24.05.10 16:51:37
Arsenikum:
Я как представил себе мастера, ваяющего лифт прямо в игре, "на ходу", так мозги сразу в трубочку свернулись.

Не уверен, что все понимаю правильно, но допустим у нас есть огромный зал 9000х9000 и второй зал за пределами игровой зоны, где заготовлены подвижные полиобъекты. Некоторые из них уже сцеплены в готовые конструкции.
Игрок-мастер спаунит лифтовый актор и каким-нибудь образом (вплоть до ввода с клавиатуры) задает ему высоту подъема, например, выдав ему нужное число единиц такого-то итема. Лифтовый актор двигает к себе один из лифтовых маркеров и задает скриптовое значение высоты подъема в зависимости от количества итема. Профит.
Конечно, это будет достаточно кастрированная версия лифта, которую не завяжешь на кнопки. Все это напоминает предварительное строительство карты из балок в worms. В принципе худо-бедно осуществимо, но из разряда "троллейбус из хлеба".
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №57 Отправлено: 24.05.10 21:12:27
Dominus
Почему опять "на лету"? Наоборот, без всякой спешки, обстоятельно все проДУМав, мы (из доступных элементов) делаем не спеша карту. Ставим туда опять же доступных на данный момент игры монстров. И все как следует подготовив, даем заявку на старт. В сингл-режиме Думером(Думерами) играет компьютер. Задача игрока за "Зло" построить карту таким образом, чтобы команда не уложилась в заявленное время и не получила за выигрыш свои улучшения. Полностью непроходимая карта в плане архитектуры исключена, обязательно должна просчитываться обратимость ее прохождения. Кроме того изначально наличествуют как стартовая так и финишная точки. Я назвал проект "Inside Evolution", авансом. :)
1 1 1
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №58 Отправлено: 01.06.10 11:42:10
Идеи:
1. Добавить режим Slo-Mo в дум. Сделает баталии зрелищнее :)
2. добавить статик. камеру. Играем в дум в стиле резидента =)
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №59 Отправлено: 01.06.10 11:50:33
_Ian_:
1. Добавить режим Slo-Mo в дум. Сделает баталии зрелищнее

было. Какойто интересный проект вроде авторства Зеро, хотя не уверен.
_Ian_:
2. добавить статик. камеру. Играем в дум в стиле резидента

Был проект с камерой со стророны.
2
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №60 Отправлено: 01.06.10 11:52:20
Azamael:
было. Какойто интересный проект вроде авторства Зеро, хотя не уверен.

Играл. Там Сло-Мо плохо реализован.
Страница 3 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Идеи для проектов