Автор | Сообщение |
hi-jera Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 01.01.10 17:01:50 | | | не... там было много желтого и белого ) и роботы были летающие серебрянные, но отдаленно похожие на дронов из зведных войн... | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
 | 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 07.01.10 22:48:11 | | | Сегодня вышло продолжение мегавада под названием Claustriophobia 1024. Для тех, кто не в курсе, целью этого вада было создание карт, в которых движения игрока ограничены квадратом 1024х1024 маппикселя, при этом допускалась возможность делать дополнительные служебные и декоративные зоны за пределами этого квадрата (при условии, что игрок не сможет в них попасть, разумеется). Формат мегавада - бум, карт - 34 штуки. На идгеймз архивах вада еще нет, ибо он в инкамнге и ждет проверки, поэтому ниже представлена временная ссылка для скачивания:
http://www.akinomori.com/stuff/doom/1024cla2/1024cla2.zip | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 08.01.10 02:24:10 | | | Поиграл сегодня в LOS... Ну я, конечно, понимаю не Дум3, но вы что от Гоззовского движка хотели ? Но вот вопрос... никто не знает, откуда эта бяка со спрайтами? GZDoom 1-4-01. Стопудово OpenGL, без него все нормально.

Видеокарта ATI MOBILITY RADEON X2300
OpenGL настройки: Динамический свет - все включено, кроме Force Additive Lighting Шейдеры все включены Опции текстур (влияют ли?) Текстуры включены, фильтрации нет, анизотропный фильтр 8х, RGBA8, Хай-рес текстуры есть, High Quality Resize Mode нет, Resize textures, sprites и fonts - все есть. Из последних настроек Precache нет, offscreen выключен | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 08.01.10 16:35:56 | | | Arsenikum Эта фигня как раз появилась и у меня, когда я поставил 1-4-01, причем она творится не только в этом ваде, но и везде. Походу это какой то баг, используй версии 1-3-хх, там такого я не заметил | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.10 00:10:07 | | | Возникла проблема в Legacy of Suffering -- вылетает на LOSMAP07. Играю под последним gz, так как http://svn.drdteam.org/gzdoom/gzdoom-r635.zip ссылка битая. Как исправить или скачать нужную?
на 1-3-17 запустилось, но он не загружает сейвы от более новой версии | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.01.10 14:05:37 | | | Перешел на 1-3-17, у меня ничего не вылетало, спрайты выпрямились. Вот только на LOSMAP07 после телепортации манкубов (там еще сверху синяя дверь была) я никак не мог дальше пройти, пришлось читерить. Дальше прошел до конца. Еще одна неприятная особенность - после какой-то карты автосейвы заканчиваются. Тема синего призрака не раскрыта (может быть, появится в продолжении) - кто он такой, откуда, почему помогает герою?
Графическое исполнение портят оригинальные спрайты Манкубуса, Пинки, Како, Пейна и проч, которые кажутся неестественно светлее как окружающей среды, так и переделанных монстров (зомбей). Такое же впечатление создают оригинальные gore элементы (повешенные трупаки) Дума. Уж если переделывать всё - то чтоб оригинал не так в глаза бросался.
Геймплей, согласен со многими, уныл. Регулярный вброс толп монстров с отрезанием путей к отступлению заставит волком выть кого угодно. Приятное разнообразие внес финальный босс. Авторам удалось решить проблему "быстро подбеги и накроши в упор с BFG, пока он не успел опомнится". Как только тварюга получает по шапке, она начинает злиться и кастует fire ring. Чем больше BFG, тем больше fire ring-ов. В итоге неуспевший убежать игрок падает прожаренной тушкой на пол.
Графическое оформление уровней впечатляет, такое ощущение, что это все сделано в 3d редакторе. Суровый серый мрак лунной базы нагнетает атмосферу. А впечатления от последнего адского уровня можно описать несколькими словами "Дорвался-таки! ". Все бы ничего, если бы не 1) Однообразие уровней. Серые коридоры успевают-таки надоесть раньше, чем заканчивается игра. 2) "Плоскость" уровней, как в первом Думе. Ни тебе карабканий высоко вверх, ни перестрелок между этажами, ни даже катаний на лифтах. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.10 14:39:29 | | | Arsenikum
А как его полупрозрачого мочить? У меня патроны заканчиваются пока отбиваешься от волн арханатронов. | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.01.10 17:36:08 | | | Теневой лорд уязвим только для плазмы. В первый раз придется прятаться за ящиками и отстреливать монстрю. Потом выскакивать и валить его из БФГ (альтернативный режим атаки плазмагана). Потом тень телепортируется в большой зал. Там придется нарезать круги и стрелять в упор из 4-х шотгана по арахнатронам. Те после смерти через некоторое время оставляют батарейки. Можно пальнуть из БФГ по тени, тогда fire ring вынесет всех, кто поблизости. Спасаться от него лучше всего по углам комнаты. Ну так и бегать, нарезая круги и постреливая из БФГ, пока тень не сдохнет. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
aspirin Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.03.10 02:17:11 | | | Скажите, откуда можно скачать AEoD Crawl ? Почти весь гуголь перерыл, но инфы практически никакой не нашел | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
 | 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 17.03.10 11:04:04 | | | Сегодня вышел в свет мегавад под названием Speed Of Doom. Скачать его можно отсюда, разумеется эта ссылка - временная, на архивах Думворлда вада еще нет.
Вот что пишут авторы (Joshy & Darkwave0000) о своем творении (перевод текста с Думворлда): "Speed Of Doom - 32х уровневый мегавад (сделанный нами) который нацелен на быстрый геймплей. Проект изначально позиционировался как спидмаппинговый - мы ограничивали время работы над картой одной неделей, концентрируясь на создании небольших уровней. Однако, потом они стали более комплексными и большими, что потребовало дополнительного времени. Итого у нас ушел почти год. В целом карты получились маленькие и/или быстрые, с ненудным приятным геймплеем, что вполне соответствует названию Speed Of Doom. Впрочем, есть и достаточно большие, которые придется проходить дольше. Большинство карт проходится за 1-10 минут, а некоторые могут занять 10-20 (правда, таких немного). Сложность тут не для мягких сердцем. Speed Of Doom разделен на 3 эпизода (легкий-средний, средний-тяжелый, тяжелый) и будет испытывать вас разными путями, следуя доброй традиции таких классических мегавадов как Plutonia Experiment 1/2, Hell Revealed1/2, Alien Vendetta, Kama Sutra и Scythe 1/2. Большинство карт на УВ сопоставимы по сложности с картами Scythe 2, а некоторые из них (более поздние) уместнее сравнить с Alien Vendetta. Мы рекомендуем обычным думерам выбрать 2 или 3 скилл. Все уровни проходимы с пистол-старта. В ваде используется много дизайнерских тем, поскольку мы стремились к разнообразию."
Остается добавить, что вад этот бум-совместимый (впрочем, некоторые карты превышают лимиты Boom & WinMBF). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 18.03.10 21:57:50 | | | [LeD]skepticist Спасибо, надо будет пробить... после C&C 4.
[/offtop] Evoken - Antithesis Of Light... [/offtop] | |
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
gronke Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 11.04.10 20:06:52 | | | Прошёл наконец-то таки сегодня свежий вад UAC Ultra (v1.2) Лучшей реализации марсианской базы (а именно там , за исключением пары случаев выхода на поверхность, проходят все 12 уровней) я, пожалуй, ещё не видел. Мрачный, атмосферный, динамичный, эпический вад. Новые текстуры, музыка, звуки, новые (относительно) монстры. Взглянув на карту, голова идёт кругом от мысли, что тебе довелось пробежаться по всем этим хитросплетениям линий, но на самом деле никаких мозголомных блужданий среди лабиринтов ржавых механизмов здесь вы не увидите. Прежде всего вад рассчитан на экшн, все передвижения интуитивно предсказуемы, "Стреляй и иди!"(с). Практически все карты очень масштабные, но есть и совсем небольшие (12 уровень неиграбильный - этакое outro). И толпы, массы, орды монстров повсюду. Новая и довольно удачная вариация на тему Иконы Греха так же присутствует. Из недостатков (по моему мнению, естественно) я бы отметил некоторое приедание всего этого пейзажа марсианских строений и соответствующей цветовой палитры уже где-то к 6-му уровню (опять-таки возвращаясь к размеру карт - наслаждаться видами придётся довольно долго, а посмотреть есть на что, поверьте), но т.к. вад тематический, это двольно уместно и в кассу. А так же дюже сложный геймплей (ну это лично по мне). Вцелом, советую для ознакомления, оно того стоит. Как уже говорилось на думворлде: 2010's first Cacoward nominee. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
gronke Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 19.04.10 17:26:29 | | | Посоветуйте что-нибудь наподобие Enjay Zdoom 2001. Не обязательно под порты заточенное. Дизайн простенький, ничего особенного, но понравился геймплей , за пару дней прошёл с удовольствием. | |
|
| |
WereWind Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.05.10 19:41:50 | | | Всем приятного дня. Можете посоветовать какой-нибудь вадник в духе helm's deep, где надо держать оборону какоой-нибудь крепости против волн монстров? Наличие дружественных ботов привестсвуется. | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1172 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 20.05.10 10:03:00 | | | WereWind Думаю тебе подойдет вот это - Battlefield | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 16.07.10 14:46:14 | | | В лучших традициях KDiZD. То есть, с оригиналом ну вообще ничего общего. Смешение стилей, всё разноцветное и пафосное. Впрочем, может, это только я считаю, что классический набор текстур выглядит неуклюже при высокой детализации.
Зато гидропонные сады, которые и не пытаются выглядеть похожими на что-то из виденного в Doom, мне очень понравились. Не считая тетратормозов. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8728 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2258 |
Отправлено: 16.07.10 15:03:06 | | | Да, карта навороченная, но и тормозит жутко (лампочки ? свет?) Играть не стал, просто посмотрел. Не люблю если честно, все эти закосы под дум3, когда пытаются из дум сделать дум3 при помощи гоззы. Не для этого гозза предназначена, имхо. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.07.10 15:14:43 | | | Нету там дума3... Свет лучше бы выглядел секторный, да и вообще, играть в это невозможно. Пробежался, посмотрел и выключил. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |