Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 05.04.10 12:48:22 | | | BeeWen Да всё дело в том. что плагины, плагины...будь хотя бы такая же система эмулятора как в Connectix VGS\pSX 1.13 - было бы проще. Что касается управления мышкой - если есть сама возможность уроавления, то тут вполне вероятно что надо разобрать настройки по косточкам...
Thirteen: | Я Final и имел ввиду, не кричи |
Ну тогда так и пиши, что Final. А то "PSX Doom"... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 05.04.10 12:56:20 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ну тогда так и пиши, что Final. А то "PSX Doom"... |
А я и в прошлый раз писал "PSX Final Doom". Только задумался о чём-то и пропустил "Final".
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
К слову, P.E.Op.S DSound Audio Driver проигрывает треки в других эмуляторах. В то же время, в ePSXe не только он (из внешних) почему-то не воспроизводит треки. Так что скорее всего чудит именно эмулятор.
Жаль, что в других Doom хрен запустишь. Когда я искал эмулятор с поддержкой мыши или сторонних плагинов управления, у меня получилось только с Xebra. Но этот суровый японский эмулятор оказался слишком тормозным и слишком японским. Плюс мышь там работает через одно место: на экране видно курсор и всякий раз, когда он упирается в край, движение в эту сторону прекращается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 05.04.10 13:48:12 | | | Thirteen Не забудь, что немало чего зависит и от того, какой образ (ccd или img). По поводу мыши в Xebra - не пользовался этим эмулем...посмотрю.
И извини, что сорвался  | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Montego Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.04.10 18:03:19 | | | А кто нибудь видел качественную ссылку на образ Final Doom PSX, найти не могу.. | |
|
| |
Duke Looten - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 0.98
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 06.04.10 19:58:39 | | | Насколько я помню, я качал с Rom Hustler. Надеюсь, не сочтут за рекламу.
http://romhustler.net/roms/psx/f
Естественно, там безо всяких кривопереводов, всё родное.
[LeD]Jake Crusher: | Не забудь, что немало чего зависит и от того, какой образ (ccd или img). |
Ты имеешь ввиду наличие/отсутствие разделения файла образа на треки? Я, конечно, всегда монтирую образы через файлы с разметкой, cue и прочие.
Переигрываю сейчас обычный PSX Doom, дошёл до Suburbs. Всё-таки неидеален он. Не знаю, как на приставке было с тормозами, но зачем было так издеваться над стандартными тремя эпизодами первой части? Когда я только начинал играть, мне было неясно, почему из высокотехнологичной базы на спутнике Марса убрали практически все техногенные текстуры, при этом жестоко упростили архитектуру. Особенно забавно это смотрится в уровнях с названиями типа "Computer Station" и "Central Processing". Голые стены без каких-либо механизмов там особенно "уместны".
Сначала я думал, что они так экономили место. Например, у них на всю игру один набор перешарпленных текстур и по каким-то причинам они должны были сделать этот набор маленьким. В результате заточили его больше под Doom 2. Это ещё ладно, это я бы ещё понял. Каково же было моё удивление, когда я всё-таки обнаружил техногенные текстуры во второй части. Почему нельзя было использовать их в первой? Во второй они особо и не нужны, там стилистика не слишком упирает на торчащие из стен микросхемы. Это было коньком оригинала. Вдобавок в нём были эффектные места типа огненных ниш в стенах - их тоже закрасили совершенно обыденными текстурами, оставив только геометрию. Хотя нужные текстуры в игре остались - опять же, в Doom 2 они есть. Художнички хреновы.
С детализацией примерно такие же закидоны. Если три классических эпизода щеголяют целыми вырезанными комнатами, то четвёртый эпизод и Doom 2 в этом плане почти не трогали. Причина лично мне неясна. Уровни первой части были изначально беднее деталями и скромнее по масштабам, куда их ещё урезать-то? Если портирующие товарищи боялись за производительность, тогда вдвойне неясно, почему всё, что идёт после Inferno, оставили детализированным и тормозным. Тормозным как минимум через эмуляцию.
Такое ощущение, что у них сроки поджимали и они успели заоптимизировать только половину игры, а оставшуюся половину бросили как было, даже текстуры почти не изменились. Жаль, что они не начали с конца. | |
|
| |
Duke Looten - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 06.04.10 20:25:18 | | | Thirteen: | Всё-таки неидеален он |
А никто не говорил, что дум на соньку идеален.Просто в нём есть хорошая пугающая атмосфера в отличие от писишного дума,правда у меня с этим были проблемы.Я ведь в первый раз играл в соньковский дум и когда в первый раз увидел какодемона, я очень жутко его испугался(мне было 8 лет).От этого "заболевания" я лечился год. Насколько я понимаю, дело было в звуковом оформлении, потому что когда в 2007 я сел за писишный дум, я его нисколечки не испугался.Хотя друг, играя в дум на соньку, его не испугался вообще.Отошёл немного я от темы, уж извините. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 06.04.10 21:02:53 | | | Thirteen: | но зачем было так издеваться над стандартными тремя эпизодами первой части? Когда я только начинал играть, мне было неясно, почему из высокотехнологичной базы на спутнике Марса убрали практически все техногенные текстуры, при этом жестоко упростили архитектуру. |
Есть предположение что это из-за того, что в создании порта была использована архитектура игры с версии Atari Jaguar. Мол, у Соньки, в отличие от ПК, есть ограничения в памяти, да и с высотой не поиграешь, как и с техногенностью... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 06.04.10 21:39:12 | | | Да, по высоте многие из попавших в игру уровней Doom 2 тоже проигрывают РC-шным, но в остальном выглядят почти также. Текстуры кое-где не те, но заменены по минимуму, поэтому атмосфера и стилистика практически не страдают. Всё компенсируется цветным освещением. Doom 1 же совершенно растерял индивидуальные черты. Даже на SNES архитектура сложнее. Там и ямы с кислотой на E1M3 оставлены, и шутка с выключением света сохранена. И колонны с лампами на E1M1 есть. И так далее. А на PSX всего этого нет, хотя я в упор не пойму, зачем было вырезать отключение света. Опять же, в Doom 2 игрища с включением/выключением света на месте.
Впрочем, фиг с ней, с архитектурой, да и со светом тоже, текстуры намного жальче.
Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 19 секунд:
Кстати, с мышью всё в порядке, это просто я тупой. Нашёл тему на ДВ, там всё написано.
http://www.doomworld.com/vb/everything-else/43454-epsxe-1-7-0/
Про зависание на загрузке тоже кое-что написано, в частности, сказано, что с реальным диском зависать не должно. Но это про ранние версии ePSXe, фиг знает, относится ли это к другим эмуляторам. | |
|
| |
Duke Looten - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 30.07.10 21:12:25 | | | Хрюк Злюкем: | Вот Дюк 3Д на соньке почти не тормозит | Простите за цитирование старого сообщения, но это не совсем правда.Я играл в соньковского дюка и говорю : есть там жутко тормозящие уровни, например e4m2 trackside tragedy (когда выходишь на трассу, начинаются тормоза), e2m4 Fusion station и e4m4 Duke Royale.А ещё там вместо mini Battlelord'ов оригинальные Battlelord'ы. Но по крайней мере, это единственный дюк на приставке, почти полностью скопированный с pc версии. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 30.07.10 22:18:19 | | | Duke Looten: | e4m2 trackside tragedy |
Duke Looten: | e4m4 Duke Royale |
Эти уровни не были в оригинале, так что их тормоза можно списать на их комплексность.
Duke Looten: | А ещё там вместо mini Battlelord'ов оригинальные Battlelord'ы. |
Тобишь, шринкер на них не действует?
Duke Looten: | это единственный дюк на приставке, почти полностью скопированный с pc версии. |
Не забываем про Sega Saturn-версию.
Кстати, заметил, что на карте The Marshes есть инициалы "re". Полагаю, что это от Randy Estrella, дизайнера того уровня... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 12.08.10 12:39:33 | | | У меня вопрос: может кто знает имя автора эмбиентнвх треков на Соневскую версию Дума+Финал Дума? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Duke Looten - UAC Gunner -
 | 49 |
 Doom Rate: 0.98
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 12.08.10 18:59:27 | | | Duke Looten Спасибо огромное, выручил! | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
sNOW_sPRAY - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.10.10 11:47:06 | | | Играл в своё время в Doom на SP. Не то... С джойстика, во-первых, не удобно играть. Во-вторых, игра с её пикселями лучше смотрелась на моём на тот момент 12 дюймовом мониторе, чем на большом телевизоре... Всё. В остальном это тот же старый добрый Doom. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.10.10 12:18:22 | | | sNOW_sPRAY: | Играл в своё время в Doom на SP. Не то... С джойстика, во-первых, не удобно играть. Во-вторых, игра с её пикселями лучше смотрелась на моём на тот момент 12 дюймовом мониторе, чем на большом телевизоре... Всё. В остальном это тот же старый добрый Doom. |
Играется так же как и с клавиатуры. Пиксели... ну то же телевизор, думаю на мониторе было бы по-другому. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
sNOW_sPRAY - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.10.10 12:25:11 | | | Archi [B0S]
Кому как... Я не могу с джойстика в шутеры и стратегии играть... Как и с клавиатуры в аркады и файтинги... | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.10.10 14:29:53 | | | sNOW_sPRAY: | Кому как... Я не могу с джойстика в шутеры и стратегии играть... |
Современные трудно конечно, но я прошел Q2 на джое
sNOW_sPRAY: | Как и с клавиатуры в аркады и файтинги... |
Файтинги да, сложно, а вот аркады вполне реально. Их бы еще под мышку заточили  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 08.10.10 14:39:06 | | | sNOW_sPRAY: | Играл в своё время в Doom на SP. Не то... С джойстика, во-первых, не удобно играть. |
Простите, но как лично игравший и прошедший Doom & Final Doom на PSX (у самого раньше была PSX), скажу - неправда. Шифты отлично подходят для переключения стволов и стрэйфа. Остальные кнопки тоже грамотно подобраны. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
sNOW_sPRAY - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.10.10 16:33:47 | | | Да я лично о своём восприятии говорю. Мне не удобно. Я ж не говорю, что оно для всех так... | |
|
| |