Автор | Сообщение |
Carth[sting] Гость
|
Отправлено: 17.02.10 05:55:38 | | | Ну это моё личное мнение,не надо на меня нападать.Если я так говорю,значит я так считаю,а не придумываю тут умные слова.
И да,Крусхер,я понял что сказал.В подсознании миллионов Дум 2 неотделим от первой части,так как вышли в одно время,используют почти тот же движок.Про мелочи вроде аркадности уровней,количества монстров или единственной двустволки никто не думает.
Так,согласен,в Кингпин оружие в основном фуфло.До тех пор пока не попробуешь футуристический Томми Ган.Ощущение стрельбы только положительное.Отдача от стрельбы сбивает прицел при продолжительной стрельбе,приходится придерживать мышку,это гениально.Разброс при стрельбе позволяет вести огонь на дальних расстояниях по толпе врагов,а их вплотную ложит на раз.Звук тоже как надо:громкий,резкий.Сразу чувствуешь себя гангстером из старых фильмов.
В Blood 2 я думаю вам действительно нужно пересмотреть чисто оружие на give all (хотя там оно всё не влезет).Оно не самое реалистичное,но из них весело стрелять.Особенно нужно отметить,что враги от каждого выстрела выливают литры жидкости,вскрикивают,дёргаются.Приятно.
| А новый, по-твоему, попсовый? |
Ну как бы да.Первый лого
был ориентирован на старых игроков,то есть возбудить их приятные воспоминания своей схожестью с логотипом D2. А финальный был наоборот ориентирован,извините,на школоту,потому что всякие техно штуки напоминает.
цветовая гамма фигня-игры теней нету,недостаточно обьёмности.Надо было делать ближе к первой части,и добавить,раз уж так понадобилось маркетологам,свою "в кубе".Зачем заново изобретать велосипед? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 17.02.10 09:35:44 | | | Carth[sting]: | И да,Крусхер,я понял что сказал. |
Ну, собственно, вот и получай за "Крусхера".
Carth[sting]: | цветовая гамма фигня-игры теней нету,недостаточно обьёмности.Надо было делать ближе к первой части,и добавить,раз уж так понадобилось маркетологам,свою "в кубе".Зачем заново изобретать велосипед? |
Разработчикам виднее, что и как добавлять. Новое лого нисколько не плохое - наоборот, сделано неплохо и стильно.
Вот интересно, а где был Картатустра 5 лет назад, когда игра вышла? Критиковать сейчас можем - а тогда нет, да? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Carth[sting] Гость
|
Отправлено: 17.02.10 10:02:26 | | | [img]Ну, собственно, вот и получай за "Крусхера". [/img] Таки,собственно,получил за "Картатустру".
Почему,я и тогда критиковал.Проблема в том,Что интернета не было.Точнее был,раз в год с телефона.Но там на первый план выходило скачать что нибудь редкое,а не писать рецензии,которые ты даже на следующий день прочитать не сможешь.Ты не вправе меня в этом обвинять.Обвинять в этом могут только Nerdы,которым как ты сказал не являешься,но являюсь я.Если бы я и раскаивался в том,что пропустил начало эпохи интернета,так это точно не перед тобой.
Альфа версию я купил на развале,был очень удивлён тем,что это может быть за байда,ведь до голда оставалось полгода. Оказалось альфа.Там ещё патчик прикрутили,чтобы замаскировать под нормальную игру,пара карт от квейка третьего.
Плюс,критика она безвременна.В ретроспективе я считаю так.Когда я уже видел и убожественные крайзисы,и как бетесда сделала Fallout 3 и так далее...
Я не в коем случае не говорю,что Дум 3 - это плохая игра,как раз наоборот.Но у всего есть слабые стороны,сквозили они тогда,сквозят и сейчас.
И кончай меня троллить,за...ло уже игнорировать.Ты как будто офицер Тенпенни,а я чувствую себя CJ :/
Свободен, могрила. Своей жене указывать будешь, что делать. Я твою "революцию" на iddqd запомню надолго - иди, попарься. И не забудь мозги развивать, раз начинаешь тут на модератора палки катить. А я ведь предупреждал, что если ляпнешь что-то мимо кассы - получишь бан. Вот и получай. [LeD] Jake Crusher. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.02.10 14:05:44 | | | Carth[sting]: | был ориентирован на старых игроков,то есть возбудить их приятные воспоминания своей схожестью с логотипом D2.А финальный был наоборот ориентирован,извините,на школоту,потому что всякие техно штуки напоминает. |
Обратите внимание: "техно" как раз в классике было, там вся надпись будто из металлических пластин состояла. Также и здесь. Плюс в классике полностью отсутствовала "перспектива", буквы были прямыми и строгими. Так пожалуйста - вот они в финале Doom 3, полностью соответствуют классике.
Это в альфе их искривили на манер Doom 64. Вдобавок наоборот убрали объём, нанеся царапины без учёта того, где они могли бы быть на объёмных буквах. В результате все эти "тени" стали казаться нарисованными на исцарапанной плоскости. Я не спорю: это очень красиво и стильно. Мне нравится. Но где там больше общего с классикой?
Нет, я понимаю, что лично Вам видна какая-то разница, делающая первый логотип более классическим по духу, но я сейчас говорю про аргументы, потому что Вы эту разницу выражаете в совершенно надуманных достоинствах и недостатках.
Carth[sting]: | Ну это моё личное мнение,не надо на меня нападать.Если я так говорю,значит я так считаю,а не придумываю тут умные слова. |
Ну, я не нападал, я и говорил, что это субъективное мнение, что очевидно. Просто пример уж очень спорный. Хотя понятно, что критерии смачности стрельбы у всех свои. Я, например, больше на озвучку смотрю, хотя при этом очень важно соотвествие подобранных звуков всему остальному. Анимации, скорости стрельбы и так далее. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 17.02.10 23:05:04 | | | Carth[sting]: | можно встретить нормальное поведение оружия - это в Blood 2 и Kingpin.Я не говорю об "реалистичности" или "аутоентичности",я говорю,что из них стрелять - одно удовольствие для игрока.Здесь этого нет ни в коем разе. |
Чисто субъективная оценка. Мне как раз наоборот с этой позиции нравится Дум3арсенал, пусть он и не идеален.
Carth[sting]: | Doom 3,как уже сказали,хорошая игра,но не на все времена |
Это в точности как Квэйк2, запас прочности очень велик. "А первая часть навсегда останется первая" потому что до Дума значимых игр не было вообще. Всякие разговоры о "любимом" Вольфе3Д или двумерном Дюке это просто память о детстве и только.
| первый логотип более классический |
Я тоже так считаю... Потом Дум в кубе это что-то странное. А вообще мне на логотип плевать. Хорошие логотипы только у Квэйков.
Потом откуда взялась Альфа? - пираты ее украли и запустили в продажу, логотип тоже вероятно продукт их творчетсва - кто украл тот и нарисовал. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.02.10 23:31:42 | | | Адский Дровосек: | Потом откуда взялась Альфа? - пираты ее украли и запустили в продажу, логотип тоже вероятно продукт их творчетсва - кто украл тот и нарисовал. |
Да ладно, как это возможно?
Пираты профессионально нарисовали логотип (а он и правда классно сделан)? Вставили его в игру (включая завершающую сцену с хеллнайтом)? Зачем? Не всё ли равно, с каким логотипом распространять недоделанный огрызок игры?
И что, у игры в ранних рекламных роликах (к примеру, на Е3) не было официального логотипа? А как тогда название писали, шрифтом Times New Roman? | |
|
| |
Roadkill Marine 1st class
| 31 |
Doom Rate: 2.1 Posts quality: +2 |
Отправлено: 18.02.10 17:11:14 | | | Этот логотип во всех роликах был, ещё до кражи альфы | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 18.02.10 20:03:17 | | | Значит я ошибался. Мне этот логотип просто слишком утрированным в то время показался. Я за выходом Дум3 не следил вообще, а ролик только один по ТВ видел, диал-ап видео не покачаешь. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 18.02.10 20:29:28 | | | Не, хороший он, любитель так не нарисует. С вкусом и тщательно сделан. | |
|
| |
Lost_Marine Marine
| 22 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 02.10.10 23:18:09 | | | Стиль в демке немного получше чем оригинале. Очень атмосферный момент когда десантник приезжает на лифте с шлемом под рукой и и видет кровищу с кишками в перемешку с мозгами, а потом надевает шлем. Появляешся перед качающейся лапой и ржавой дверью. И во всех заставках он ходит в шлеме, вот зачем в финальной версии он ходит с открытой головой, этоже нагло просто. Десантники в шлемах очень стильно и красиво сделаны в Думе 3, его приятно лицезреть в заставках. Причем ГГ интересно сходится с монстрами, прикольно как коммандосы подкороуливают в засаде ГГ. И еще прикол как его настигает Рыцарь. Ети три уровня к стати можно по сюжету провести параллельно событиям полной версии. Пока Дениел Ли Стивенсон лицезрел все в оочую, етот десантник ехал на ливте, и после попытки выживания его голова стает закуской Рыцаря, а труп потом находит ГГ и проходит мимо. И вот в общем вопрос, ведь в Бете графика лучше же чем потом ее сделали? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 02.10.10 23:41:20 | | | Lost_Marine: | И вот в общем вопрос, ведь в Бете графика лучше же чем потом ее сделали? |
Ммм, нет. Детализация интерьеров скромнее, полностью отсутствуют эффекты искажения. Освещено всё поровнее - меньше непроглядной темноты, но в целом источников света вроде поменьше.
Зато есть стёкла с честными отражениями. Вернее, за всю бету есть только одно такое стекло в нужном месте. В финальной версии таких стёкол нет. Хотя их всё ещё можно делать. Я пробовал - получил много тормозов.
Ещё есть крутая фича, не относящаяся к графике - отражения звука. Рассчитывалась программно, насколько я понимаю. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.10.10 00:09:59 | | | | Ещё есть крутая фича, не относящаяся к графике - отражения звука. |
То есть? Немного не понял, что это значит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.10.10 00:24:29 | | | Отражения от стен. Не эхо, а как-то иначе это работало, придавало объёма.
Хотя звуковой движок там вообще немного странненький. Даже если отражения выключить. В финальной версии звуки звучат примерно также, как они записаны. В альфе всё звучит не так. Если прослушать звуки в папке игры, они будут звучать не так мягко и глубоко. Как будто там ещё какая-то пост-обработка идёт прямо в реальном времени. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.10.10 00:26:44 | | | Хмм... Надо вытащить запылившуюся бету и посмотреть... Помню, меня она очень впечатлила в своё время и во-многом именно благодаря звукам. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ApN = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 2.38 Posts quality: +4 |
Отправлено: 19.10.10 20:59:53 | | | Ну да что-то есть такое... Токо, всё равно кривовато работает местами... В плане того, что стреляя из пистолета звук одной громкости, чуть в сторону возьмёшь - громкость резко другая.
А почему в оригинале не так - всем известное объяснение: над звуками Альфа-версии работал Трент Резнор, но он покинул проект до выхода окончательной версии, причём прихватил с собой все наработки... может id пришлось заново делать не только озвучку, но и звуковой движок... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 19.10.10 21:47:27 | | | ApN: | В плане того, что стреляя из пистолета звук одной громкости, чуть в сторону возьмёшь - громкость резко другая. |
Может это фича такая? Типа - 'randomized sound pitches'?
ApN: | может id пришлось заново делать не только озвучку, но и звуковой движок... |
А Трент твой что, и программист тоже?))) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.10.10 23:40:34 | | | Хрюк Злюкем: | Может это фича такая? Типа - 'randomized sound pitches'? |
Сейчас на одно действие просто делают много разных звуков, воспроизводящихся рандомно.
А работает и правда странненько. Даже если не принимать во внимание тот факт, что отличия между звуками не такие уж мелкие - это как раз нормально. Звуки пистолета зсека в финальной версии практически идентичны, только качеством похуже и количество очень мало - три штуки, что ли, не помню.
Хрюк Злюкем: | А Трент твой что, и программист тоже?))) |
Учитывая, что в финальной версии полностью отсутствует эффект отражений, я бы не исключал возможности, что они сильно переделали звуковой движок. ) Они могли просто выкинуть все те выпендрёжные функции, которые были нужны Резнору, потому что после его ухода с ними было некому работать. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 20.10.10 01:17:45 | | | | Учитывая, что в финальной версии полностью отсутствует эффект отражений |
Они же ещё и с Creative что-то делили вроде бы? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.10.10 01:34:46 | | | c4tnt: | Они же ещё и с Creative что-то делили вроде бы? |
Так или иначе, в релизе EAX не было. Потом добавили с патчем. В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 20.10.10 09:17:33 | | | Thirteen: | В чём заключалась грызня с Creative, я не помню. |
Кажись, именно в этом. Игроки завопили, что их крутые звуковые карточки выдают в игре звук, качеством практически аналогичный дискретному. Creative тоже это не понравилось. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |