Автор | Сообщение |
Luke = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 31.01.10 11:11:49 | | | Наверно, самый раздражающий момент - это то, что в думе номер 3 использованы размытые текстуры | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 11.02.10 19:06:31 | | | ДРАБАВИЧИНННААА! Бесит, просто бесит! Измучавшись ожиданием Рэйджа на днях запустил, и снова вспомнил, как он меня бесит. Перед каждым выстрелом приходится сейвиться, потому как он зараза даже в упор норовит никуда не попасть. Дробовик! Что, вся куча дроби аккуратно облетела импа и полетела дальше? Автомат не лучше, да и вообще, до идиотизма доходит: импам и зомби, на которых жалко мощных патронов, проще убить игрока, чем баронам и манкубусам (потому как при встрече теживут ровно столько, сколько им позволяет скорострельность БФГ или ракетницы). | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 11.02.10 20:13:08 | | | Дробь ложиться треугольниками, баланс этого оружия не оставляет нареканий, куда придется вершина теугльника неизвестно, для всех тварей кроме лостсоуолов такой дробовик годится. Автомат очень точное оружие, просто надо стрелять двойными щелчками, как это и делают зомби - серия коротких очередей, а не одна длинная, интересно что такая манера сильно повышает эффективность даже чэйнгана в Дум1и2(3 коротких очреди на импа) и, в меньшей степени, его аналога в Квэйк3. В ФарКрае и прочих "реалистичных" играх стрелять иначе вообще невозможно. Пресловутый Дробовик из первого Дум "есть" в Л4Д 2(с прикладом и ржавый) - выносит одним выстрелом целый ряд зомби - не сомневааяюсь, что в такой игре как Дум3 это начисто поломало бы весь баланс . | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 11.02.10 21:11:03 | | | Адский Дровосек: | Автомат очень точное оружие, просто надо стрелять двойными щелчками, как это и делают зомби - серия коротких очередей, а не одна длинная |
Необязательно. У него точность вообще не снижается от длины очереди. Так что если есть возможность удерживать врага в прицеле, можно стрелять столько, сколько ты будешь держать его в прицеле. По врагу крупнее секир-башки промахнуться очень сложно. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 11.02.10 22:22:45 | | | По первому впечатлению от игры (свежи ещё, потому как сильные): 1-Обособленность фонаря от остального оружия. 2- Отсутствие как такового останавливающего эффекта выстрела из огнестрела. 3- Медленный темп огня (низкая скорострельность) нового прототипа ЮЭйСи на основе "Гатлинга" 4- Никчемность большинства зомби, исключение составляют те, которве атакуют внезапно. 5-Почему у безголовых зомби при джибзировании вылетает ЦЕЛИКОМ мозг(?) 6-Деликатно-виртуальное истаивание трупов монстров. 7-Разнесение в зомби и трупов из относительно слабого оружия 8-Замкнутость и теснота\темнота локаций 9-Отсутствие прямой функции "действие" 10- Повышенная маневренность снарядов Ревенанта. 11-Потеря веса монстром при его гибели. 12- Бронебойные стекла во внутренних помещениях комплекса. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 11.02.10 23:03:48 | | | Адский Дровосек: | Автомат очень точное оружие |
Вот только при всей точности пистолет укладывает зомбов с трех - четырех выстрелов, а автобат - с нескольких очередей. Как бы на баланс не влияет? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 11.02.10 23:25:57 | | | Hutt: | Вот только при всей точности пистолет укладывает зомбов с трех - четырех выстрелов, а автобат - с нескольких очередей. |
Ну, если очереди из двух патронов, то это нормально. ) | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 12.02.10 09:18:08 | | | Да хватит отмазывать, дробовик должен убивать зомба и импа с одного выстрела, потому что так было всегда. Лучше бы тогда дали арматурину подлиннее, вместо этого позорища. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 12.02.10 13:56:07 | | | Он и убивает их с одного выстрела, если жахнуть в упор. Учитывая тесноту уровней, это более-менее нормально. Я из этого дробовика хеллнайтов убивал в Аду, потому что другие боеприпасы иногда жалко было.
Хотя дробовик из альфы, конечно, провоцировал более динамичные перестрелки. Я даже примерно копировал его характеристики в релиз. Это более высокая скорость стрельбы, более высокая кучность, но в целом послабее, поэтому с одного выстрела тоже непросто убить, надо хорошо попасть. При этом перезарядка медленнее (вставляется по одному патрону, а не по два, что логично) и всего пять патронов в магазине.
На хеллнайта с такой штукой уже как-то стрёмно идти, она ощущается более слабой игрушкой для врагов помельче. Менее универсальной. А если делать её эффективнее релизной, баланс развалится. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 12.02.10 16:08:15 | | | Оно и в упор промазывает! Самого первого импа (со сценкой, в комнате где броня за горящей трубой) удается нормально пристрелить через раз. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 12.02.10 18:26:16 | | | Hutt: | Оно и в упор промазывает! |
Значит ты плохо стреляешь. Сколько раз играл, а первого Импа всегда убивал с первого раза. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 12.02.10 19:56:57 | | | Hutt: | Вот только при всей точности пистолет укладывает зомбов с трех - четырех выстрелов, а автобат - с нескольких очередей. Как бы на баланс не влияет? |
Целиться надо в голову иначе история упокаивания немертвых грешников становится долгой и нудной. Одиночных зомби надо\можно бить фонариком, группы из шотгана расстреливать. А с пистолета как раз попасть трудно, он для пауков сделан. Автомат в самом деле не имеет зависимости кучности от длины очереди, но стрелять на средние дистанции и дальше, все-таки надо двойными щелчками - так легче целится и перерасход боеприпасов не произойдет. Я даже ракеты ревенантов легко сбивал.
Первый имп убивается с одного выстрела, даже при сильных тормозах это было легко. Это ты оружие не чувствуешь. (или мышь очень неудобная.)
Hutt: | Да хватит отмазывать, дробовик должен убивать зомба и импа с одного выстрела, потому что так было всегда. Лучше бы тогда дали арматурину подлиннее, вместо этого позорища. |
Он и убивает и зомба и импа с одного выстрела, пусть и с короткой дистанции. Больше двух бахов на импа это называется плохая стрельба. Ревенантов с двух, Арчвайлов с трех, второе только в паре мест реально, а последнее ненужный экстрим. В мультиплэере дробовик почти как дробовик в Ку3. В Дум1и2 тоже два баха на импа и летальная дистанция с которой они дохнут за один выстрел тоже всего раза в два больше, просто они едва двигаются, а в Дум3 прыгают. А про арматурину - там пила есть помимо малопригодного для убийств фонарика. Пиляться почти все, но все равно в основном нормальным оружием пользоваться приходится. Импов пилить неудобно, какодемонов пилить вообще дурость (одного сразу после получения пилы специально подставили), пинки пилить не стоит - трудно закономерности понять, черепки не пиляться(а у кого пиляться пусть сами их и пилят), черубов и пауков можно, если их в разрядку подают(присядаешь на них), коммандо с щупальцем - легкая жертва, пулеметчиков пилить вредно для здоровья, зомби-секьюрити - тоже, распиливание манкубусов - на первый взгляд вообще суицид и без потери здоровья не выйдет, арчвайлов (при телепортации) наоборот до смешного легко. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 13.02.10 00:06:47 | | | Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины (но это нужно уже точно помнить где он будет стоять), не то пока будешь пилить он тебя десять раз изнасилует. Черубы появляются слишком поздно, чтобы вопрос об оружии стоял так уж остро, а пауков из пистолета - самоубийство, нужно как раз автоматом. Дробовик более - менее подходит для пинков (что тоже дико: кто - нибудь пробовал убить медведя дробью?) и манкубов, но в обоих случаях - если есть где развернуться(вот еще один бесящий момент: сапоги у маринеса по всему видать свинцовые, ибо переставляет он их с трудом). Пистолет пригоден от безоружных зомби и импов, стоящих одиноко вдалеке. Фонарем замахать зомби может только истинный джедай, потому как то свмое "останавливающее действие" отсутствует даже у него. Безоружный зомбак насмерь конечно не заколотит, но один - два подзатыльника (кстати, действительно очень похожее движение) нанести успеет, и все равно придется грузить сейв.
И вот еще к дробовику: 2120` годы, а в боевое оружие патроны засовываются не обоймой, а по одному, как у винтовок 19 века! С двустволкой - то понятно, она по сюжету охотничья, а одноствольное - оно ведь даже без приклада? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.02.10 00:31:45 | | | Hutt Я понял. Ты просто не очень хорошо играешь. Как минимум в Doom 3. Потому что очень многое из того, что ты описал как слишком сложное и непрактичное - это как раз вполне легко.
Увернуться от подзатыльника зомби сложно, но зачем, спрашивается, стоять в упор? Когда стоишь в упор, зомби начинает размахивать руками. Надо держать дистанцию, чтобы у него и мысли не возникло драться. Потом подбежать, вмазать и снова отскочить. Отскакивая, посмотреть, что зомби делает (чтобы следующая наша атака не наткнулась прямиком на подзатыльник), а потом снова подскочить и добить. Вся "битва" займёт несколько секунд.
Чтобы избежать атаки коммандо, нужно дождаться, пока тот замахнётся тентаклем, после чего резко присесть. Обычно в этот момент у нас есть достаточно времени, чтобы сделать ему больно. Опять же, просто столбом стоять не надо.
Из пистолета можно много кого расстрелять, если целиться в башку. Им интересно перестреливаться с секьюрити, когда тех не слишком много. Но это уже когда делать нечего. А так против лостов и пауков - самое оно, когда помещение не слишком тесное или врагов не слишком много. Экстремальные ситуации, когда тебя зажимают в угол - это вообще отдельный разговор, тут все средства хороши и уже не до экономии/выпендрежа. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 13.02.10 10:50:53 | | | Thirteen: | подбежать, вмазать и снова отскочить |
Как раз отскочить не успеешь. Маринес слишком медленно ходит. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.02.10 14:14:14 | | | Ходит медленно, бегает нормально. Я этим фонарём чертей забивал до смерти, когда делать нечего было. Хотя иногда получал по мозгам, но не особенно часто. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
 | 221 |
 Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 13.02.10 16:06:46 | | | Thirteen: | после чего резко присесть |
Найболее раздражающий момент в думе 3 - именно такие извраты как приседания, итд вместо обычного стрейфа (который невозможен на большинстве локаций - они очень тесные), вообще найболее неудачный момент в д3 - геймплей, темноту и стилистику можно простить, но игрть значительно менее интересно. И еще очень задалбывает дым от фаерболов и ефекты "ранений", хоть и реалистично, но неитересно, не видно даже кто тебя ранил.
Thirteen: | Ходит медленно, бегает нормально | ходит и бегает реалистично, но реализм в думе - весьма ненужная вещь. Вот в своем моде (пока еще в разработке) я в пол раза увеличил скорость на четверть размер стамины. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 13.02.10 17:09:02 | | | В каком месте реалистично? С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу (возможно это искажение при восприятии с монитора, но это был бы уже баг, так что скорее нет). Со стаминой отдельная песня: в скафандре, с признаками экзоскелета, маринес загибается через десяток метров, причем до такой степени, что, пока не отдышится, не может совершать даже рывковых ускорений. Как он на срочной - то кроссы бегал? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 13.02.10 17:21:04 | | | Это искажение восприятия. Характерное для всех игр вообще. Бегает протагонист не как спортсмен, но он вроде как и не за рекордами на Марс летел, плюс навьючен снаряжением.
Никакого экзоскелета там точно нет. Есть какие-то странные ботинки и неудобного вида тяжеловесная штука на груди, но ноги в обычных портках, ничего особенного. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 13.02.10 21:40:47 | | | Hutt: | Фонарем замахать зомби может только истинный джедай |
О как ты мои навыки уважаешь! Мастера даже импов забивают. Точно запоминаешь расстояние, бьешь с него, сразу чуть отходишь, второй удар смертельный, толстый с третьего мрет. К концу игры научишься, хотя навык драки фонариком полуполезный.
Hutt: | Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины |
Приседать надо когда он щупальцем бьет, это очень легко. Еще их можно гранатой подрывать, а потом из шотгана одним выстрелом добивать, но это неразумно сложно. Либо шотган (в том числе в комбинации с автоматом), либо пила. НО обычно их на расстоянии расстрелять из автомата можно( в голову конечно, иначе добежать может), а вблизи чэйнган есть, но в 30% случаев все равно приседать вовремя придется. Кстати они еще пинаются и коленом бьют.
Hutt: | Черубы появляются слишком поздно, чтобы вопрос об оружии стоял так уж остро |
Так тут чисто спортивный интерес, потом есть момент когда дроби после Ада мало, а рожков для автомата еще меньше.
Hutt: | С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу |
В мультиплэере видно, что скорость передвижения реалистичная, а не медленная (как, например, в Анрил2). Вообще левый шифт постоянно зажат должен быть, когда выносливость падает ниже половины, надо отдыхать. Вообще это отчасти сделали для экономии ресурсов, помню ведешь фонариком и тянет, новые монстры появляются еще сильней тянет, даже на огонь смотришь тянет.
Hutt: | И вот еще к дробовику: 2120` годы, а в боевое оружие патроны засовываются не обоймой, а по одному, как у винтовок 19 века! С двустволкой - то понятно, она по сюжету охотничья, а одноствольное - оно ведь даже без приклада? |
Полицейский дробовик, а не боевой, у него и скорострельность очень низкая. Потом это элемент гэймплэя связанный с постоянной подзарядкой. Радуйся что револьвера с зарядкой по одному патрону нет. | |
|
| |