Автор | Сообщение |
keyboardsurfer - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 30.01.10 22:45:02 | | | Хорошо рисуешь, хотя рога у кибера должны быть согнуты внутрь, а также его знаменитые huge guts на пузе. Icon of Sin тоже хорошо смотрится, только челюсть не та, хорошо бы сравнить с черепом настоящего козла или барана. А шлем с титлпика долго делать? А ещё где ты доставал збраш 3.5? | |
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 30.01.10 23:21:25 | | | Ну вот моё кое-какое творчество. Сразу говорю, что срисовывал многие элементы картинок. Но и сам внес в них своего немало. | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 31.01.10 18:11:41 | | | Android128[SDC] Узнаю сразу: рельеф? Кстати хелл найт бьёт по ней так что сразу лезит в голову: "НА ТЕБЕ СЦУКА!". А вообще не плохо | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 31.01.10 18:13:36 | | | Поздний час, половина первого. Семь тысяч над Землей... :3 | |
|
5 |
|
|
| |
keyboardsurfer - UAC Gunner -
| 55 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.02.10 22:07:34 | | | Товарищ тут шлем делал, поглядите :
Критикуйте. (Это не окончательный вариант) Вот для сравнения :
| |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 06.02.10 23:15:44 | | | keyboardsurfer: | Товарищ тут шлем делал, поглядите : |
Начало неплохое, но ещё далеко до финиша. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.02.10 18:30:31 | | | keyboardsurfer хорошо. но уж больно не хорошо выглядит его рельеф. Ит из лов поли? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 07.02.10 22:51:49 | | | Затылочная часть шлема нуждается в дополнительной детализации, смотрится пока как слепленная из пластилина в детсадике. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Rev3n4nt Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 20.12.10 21:30:17 | | | Вот немного доделал шлем описанный выше:
Это не финальная версия, заново сделал лицевую и боковые части. Шлем будет ещё дорабатыватся, просто хотется узнать чего по вашему мнению стоило бы сделать, чего нет.[/img] | |
|
| |
[KD]Olegarkh - Corporal -
| 81 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 20.12.10 21:37:07 | | | Rev3n4nt По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть А боковые выступы немного уменьшить | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.12.10 21:39:24 | | | Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh - Corporal -
| 81 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 20.12.10 21:57:21 | | | Rev3n4nt Да, кстати, почему он весь в таких адских зазубринах? Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного. | |
|
| |
Rev3n4nt Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.12.10 23:11:13 | | | Значит так, работаю я на sculptris + zbrush 3.1 (эта модель лепится как-бы из глины) поэтому думать о ровных гладких краях пока рано. Пока я пытаюсь сделать модель максимально близкой к картине-обложне Don Ivan Punchtz, однако на картине есть огрехи которые каждый видит по своему,(могу показать потом если кто не заметил(наиболее частым явл несоответствие правой и левой частей)) .
| Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были... |
Да, пока модель грубовата, это только общее очертание форм, и я собираюсь доделывать уже более похожую форму.
| Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного. |
На стадии ближе к финалу я сделаю низкополигональную модель из данной, тогда и появятся нужные острые краешки.
| По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть Very Happy |
Я как раз собирался добавить щели на ротовую часть, но пока при каждой попытке выходило что-то не-то, и поэтому я выложил в таком варианте полагая что можно заметить что то ещё.
| А боковые выступы немного уменьшить |
Боковые выстувы это "уши" или "трубки-челюсти". Вот с ушами непонятно-они доходят до низа шлема или нет? нижняя часть "уха" сходит по диагонали или прямо? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 03.03.12 00:47:09 | | | Давно я здесь не появлялся, с работой всё времени не было. Если помните, я выкладывал здесь модель Cyberdemon-а, которого потом забросил... Так вот я решил немного исправить положение и немного привёл его в более-менее надлежащий вид:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 03.03.12 11:51:36 | | | О, хорошее дело. Но явно еще не завершено, а в порядке критики посоветую сделать ракурс повнушительнее (немного снизу вверх), а то мелковат персонаж выглядит. И "глазури" поменьше бы. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 29.09.12 19:58:40 | | | А в какой проге ты делал эту модель если не секрет ?)
| |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 29.09.12 20:08:24 | | | Полагаю, это ZBrush. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 30.09.12 07:41:56 | | | Хрюк Злюкем А я думал Sculptris... | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.09.12 09:44:09 | | | gagatun Sculptris тогда еще не было даже. Да и не настолько он функционален, по сравнению с Збрашем. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 26.02.13 20:58:31 | | | Какие новости с моделью кибердемона? | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |