Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 15.09.08 23:15:25 | | | Спешу сообщить радосную новость. с помошью функции GetPlayerInput стало возможно сделать типично-мышиный интерфейс с кнопками и полями ввода. например, может понадобится для создания компьютера или управления бриффингом(промотать/ускорить/замедлить/пропустить...) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 13.10.08 19:45:20 | | | Nil круто-круто-круто... надо придумать, как это использовать...
Я задумался. Можно ли сделать уникальные прицелы для каждого оружия в ваде? Разумеется, если исключить тот вариант, когда прицел - просто часть спрайта оружия.
EDIT: а я уже придумал как и сделал... | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 08.12.09 02:05:05 | | | Nil Это интересна! получается можно создать классический инвентарь экш-рпг? или квестовый туллбар... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 08.12.09 17:17:33 | | | Nil это уже сделал гринчфокс. в теме про эффекты. | |
|
| |
{[ZoD]} Гость
|
Отправлено: 13.01.10 10:39:05 | | | Скажите пожалуйста! Хоть я новенький, но у мя тоже есть Doom Builder. Эххх... тоесть. ну вобщем я хотел спросить, как делать полы (Waggle)? | |
|
| |