Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №101 Отправлено: 24.05.06 07:07:51
:cry: Плачу вместе с Гестом :cry: Плохо... Такой порт корявый... "Говорят фильм для дураков, фильм для дураков - а мне понравился" - эт про вас, ребята...
2 1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №102 Отправлено: 24.05.06 08:48:21
Guest
Bpy6[iddqd]
:shock:

А теперь в деталях или в красках, что вы там провалили и куда?
Может вы его готовить не умеете?

(Гы, :) может у меня выйдет?)
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №103 Отправлено: 24.05.06 10:06:04
3EPHOEd:
А теперь в деталях или в красках, что вы там провалили и куда?

Стукнулся макушкой о потолок возможностей порта, который, как я надеялся, все-таки повыше. Ладно, будем работать дальше.
3 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №104 Отправлено: 24.05.06 10:34:28
Guest
Дык каких именно?
Карту что ли на 50000 секторов сделать не смог с родным городом в натуральную величину и всей архитектурой?

Я тут тоже его на излом пробую, пока результаты устраивают более чем (для того что я хочу от него получить), но опять же то, что выйдет будет явный перегиб, в нормальных поделках того изврата не понадобится никогда.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №105 Отправлено: 24.05.06 11:06:25
3EPHOEd:
Дык каких именно?

См. почту.
3 1
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №106 Отправлено: 24.05.06 16:05:38
Guest
и я тоже хочу! =)
и мне пришли на мыло извраты =)
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №107 Отправлено: 24.05.06 19:35:42
Каменный цветок таки не вышел. Придется отложить на неопределенное время.
3 1
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №108 Отправлено: 24.05.06 20:12:53
Guest
так а что там за извращенная карта?
можешь мне заслать?
а то я обожаю извращенные карты =)
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №109 Отправлено: 24.05.06 20:44:41
Gucha:
так а что там за извращенная карта?

Да нет там никаких извращений, вопрос вполне академического характера на тему условия применимости порталов и способов преодоления возникающих глюков. В качестве эксперимента можешь взять карту с большой навороченной локацией и попытайся приваять к ней портал, сам все поймешь. Может какие интересные наблюдения сделаешь, мне как-то пока недосуг сидеть разгребать, пока базовая геометрии карты не доделана.
3 1
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №110 Отправлено: 25.05.06 10:40:44
Guest
а что за порталы ты имеешь в виду?
1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №111 Отправлено: 25.05.06 12:58:04
Случайно не плавный переход на другую мапу? типа подгрузочки
1 2
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №112 Отправлено: 25.05.06 13:05:59
Он хочет сделать Elder Scrolls на двигле дума :)
2 1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №113 Отправлено: 28.05.06 23:11:10
Вообще скажу. разуж говорить о портах, то самый перспективный получается Vavoom, его-бы развивали почаще. Да и внутренний язык был-бы С++ увидели-бы шейдеры на первый дум, ну это ладно... Мне интересно инфа есть по Vavoom C у кого-нибудь, на русском... (простите за оффтоп)
2 2 1
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 5.09

Ссылка на пост №114 Отправлено: 29.05.06 08:36:38
Вавоом глюкалово и тормозилово ещё больше кстати чем гздуум. Скайбоксы уже второй или даже третий год сделать не могут в оригинале, дос версия не работает. Вобщем мрак такой же.
1 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №115 Отправлено: 29.05.06 09:14:33
Dieman

Да и внутренний язык был-бы С++

Типа какая тебе разница, на каком языке команды DirectX-у отдавать?


увидели-бы шейдеры на первый дум

Ну, я не против конечно, но это уже (даже мне как любителю jDoom-а) ниразунипродум.
Нет перспективных портов у Дума за их ненадобностью, есть ВарФире есть Сурс есть Огре есть еще туева хуча всякого разного аля 3Д двиганы и конструкторы.
Дум это такая вселенная у нее нет свода законов, что там типа Порт обязательно или отсутствие шейдеров или наоборот их присутствие. Ты можешь взять эту вселенную (неся ее непосредственно в своей голове) и посадить, куда тебе больше понравится.
С твоими потребностями проще взять поддерживающий это движок, ведь ты хочешь что-то сделать, применяя шейдеры и прочие радости современного железа.
Или ты просто хочешь "сделать Шейдеры" и все? (типа ради процесса, заточить на этом скил программерский)


Мне интересно инфа есть по Vavoom C у кого-нибудь, на русском...

Нету! Даю процентов 95 гарантии.
Блин, почему на русском?
Я не видел ни одного порта сделанного русскими, а если русские и делают чего-то совместно, то манулы тоже от чего-то у них на английском.
Если ты хочешь ворочать новыми технологиями познания в Английском на уровне прочтения коментов в сырцах и мануалов обязательно.
Русскими учебниками "Ц++ За один вечер" тут не отделаешься.
1 2 2
c.imp
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 5.09

Ссылка на пост №116 Отправлено: 29.05.06 09:40:54
А как же PrBoomPlus (не с нуля конечно но отдельная независимая ветка Prboom) и тем более CSDoom? Не русские разве?
1 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №117 Отправлено: 02.06.06 10:46:39
Не у кого небыло такого глюка с gzdoom, когда только загрузил комп, запускаешь gzdoom и на мониторе выскакивает надпись типа "частота привышена", особенно часто это бывает когда в ДБ тестируеш уровень через гздум.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №118 Отправлено: 02.06.06 21:01:53
А между делом вышла новая версия :o
3 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №119 Отправлено: 02.06.06 21:59:04
Интересно там этот баг профиксили, или это не баг?
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №120 Отправлено: 03.06.06 15:55:18
Guest

А между делом вышла новая версия :o

Дай бох, не последняя. :x

Как-то очень уж часто он обновляется, скоро руки помыть отойдешь. Бац! Новая версия.
1 2 2
Страница 6 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)