Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.01.10 11:06:49 | | | Akerton: | Ага, BeeWen прав! Я когда первый раз увидел по полу катался! ROFL! |
Первоначальный скелет модели лепится из сфер, затем превращается в полигональную модель и только после этого дорабатывается. Советую посмотреть ЭТОТ ролик, чтобы понять процесс создания модели. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.10 11:12:11 | | | BL@CK DE@TH Редактор сложный, но у тебя он освоен на 5+, да так что аж офигеть можно... Не хлчешь модел пак сделать для дума, а? Особенно жду арахнотрона, я его уже давно хочу в дум3 засобачить | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.01.10 12:34:23 | | | Archi Была такая идея, но подумав о том, сколько предстоит возни с анимацией и добавлением в игру, я от этой идеи отказался.
Спасибо за оценку. По мере продвижения, буду выкладывать скриншоты модели сюда. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 05.01.10 12:36:29 | | | На ладони бугор слишком неправильный - быть такого не может. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.10 13:30:15 | | | Grue13 Модель, как видно, еще в обработке. Взгляни на ноги, например. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.01.10 13:32:27 | | | BeeWen: | И ради Бога, дай ему НОРМАЛЬНЫЙ рокетланчер! |
не, с таким он даже опаснее выглядит намного | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.01.10 15:21:54 | | | BL@CK DE@TH Круто модели мутишь. Кстати, ракетницу киберу и правда заменить нужно, той которая у него сейчас только думеров насиловать... | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.01.10 15:37:16 | | | Update:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.10 15:44:12 | | | Ахренительно... Кинь через ЛС, пожалуйста(формат лучше obj, если можно). Может быть к гоззе прикручу, если ты не против. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.01.10 16:04:46 | | | Archi: | Ахренительно... Кинь через ЛС, пожалуйста(формат лучше obj, если можно). Может быть к гоззе прикручу, если ты не против. |
Модель очень большая (около полтора миллиона полигонов), размер файла тоже, так что, к сожалению, игра эту модель не потянет.
Позже попробую её оптимизировать, но это может не лучшим образом повлиять на качество. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 05.01.10 16:39:25 | | | BL@CK DE@TH Да.. Мощно. Было бы еще неплохо добавить на текстуру всякой мишуры и стало бы выглядеть вдвое лучше, однозначно. А так местами однотипно, скучновато. Было бы неплохо узнать о предварительном выходе финальной версии. А так же родилась идея не просто так сделать эту модель, но еще и сделать в 3дмаксе мульт. Как думаешь? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.01.10 17:10:35 | | | Archi: | Да.. Мощно. Было бы еще неплохо добавить на текстуру всякой мишуры и стало бы выглядеть вдвое лучше, однозначно. А так местами однотипно, скучновато. |
Это ещё не совсем законченная модель, сейчас как-раз занимаюсь добавлением всяких мелких деталей.
| Было бы неплохо узнать о предварительном выходе финальной версии. |
Сложно сказать. Всё зависит от того, насколько модель соответствует моему желанию, пока модель не очень детализирована.
| А так же родилась идея не просто так сделать эту модель, но еще и сделать в 3дмаксе мульт. Как думаешь? |
Фильм - это конечно хорошо, но это очень большой объём работы. Модель надо будет перетаскивать в 3D Studio Max, создавать скелет анимации, саму анимацию, окружающую среду и т.д. Один и даже несколько человек, тут вряд ли справятся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 05.01.10 17:57:37 | | | Рот лучше закрыть(я про рот кибера ) Ноздри по меньше, шерсти побольше). -Вот чего не хватает. А так: кибер прям конфетка! | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 06.01.10 13:44:50 | | | Update:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.01.10 17:25:13 | | | Круто. Представляю ЭТО ВСЁ в анимации. Мощно, но сколько оперативы жрать будет (О_О). Сразу видно, что тут нарисовано всё в ручную. Сейчас "в играх" в основном скины с бампом юзают. оффтоп: BL@CK DE@TH, у тебя на аве это рыцарь которого ты тут раньше выкладывал? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.10 17:35:59 | | | Dragon[SDC]: | Круто. Представляю ЭТО ВСЁ в анимации. Мощно, но сколько оперативы жрать будет (О_О). Сразу видно, что тут нарисовано всё в ручную. Сейчас "в играх" в основном скины с бампом юзают. |
Делается всё очень просто, сначала делается вот такая тяжёлая модель с большим количеством полигонов, добавляются разного рода детали, рисуются текстуры, сохраняется Normal Map (карта или текстура поверхности), затем модель оптимизируется до низкополигональной и уже на неё накладываются все эти текстуры, материалы и карты. В конце-концов выглядит она как высокополигональный оригинал. Модели в Doom 3 делались по этой технологии.
Dragon[SDC]: | оффтоп: BL@CK DE@TH, у тебя на аве это рыцарь которого ты тут раньше выкладывал? |
Он самый. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.01.10 18:32:52 | | | BL@CK DE@TH: | Делается всё очень просто, сначала делается вот такая тяжёлая модель с большим количеством полигонов, добавляются разного рода детали, рисуются текстуры, сохраняется Normal Map (карта или текстура поверхности), затем модель оптимизируется до низкополигональной и уже на неё накладываются все эти текстуры, материалы и карты. В конце-концов выглядит она как высокополигональный оригинал. Модели в Doom 3 делались по этой технологии. |
ага. теперь понятно. Кстати а ты эти модели для чего делаешь? Для себя(для души) или для проекта какого либо? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.10 18:47:40 | | | Пока что для себя. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.01.10 21:35:21 | | | BL@CK DE@TH, ты только модели монстров рисуешь? или декорации и деревья тоже? ================================ Разговоры не по теме прекращаем. Archi | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.10 22:11:51 | | | Dragon[SDC]: | BL@CK DE@TH, ты только модели монстров рисуешь? или декорации и деревья тоже? |
Монстров и персонажей.
По теме:
Выкладывайте свои работы, это всё-таки общая тема. Хотелось бы посмотреть и на ваше творчество. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |