Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellfire 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire 2Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.12.09 20:45:03
Мегавад из 7 карт, под прбум+, желательно играть в софт-режиме (там красивее на самом деле). Этот вад - сборник карт, сделанных в разное время в течение 2008-2009 гг. на тему Хеллфайр. Некоторые карты я уже выкладывал здесь ранее в качестве очередной демо-версии Хеллфайр 2, некоторые выкладываю впервые.
Вад также залит в инкаминг, но на ДВ его пока не выложили. Когда выложат - добавлю ссылку на думворлд.
Скриншоты:






Hellfire 2 на DoomWorld
Hellfire 2 на народе



Приятной игры!
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.12.09 21:15:08
ЭЭ, а я в них мог играть или нет?
Могу я их перводемами пройти?
Edit: Ой, что то я с ходу, да не то сказал... В общем я рад что вышел еще один вад, да причем какой :) .
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.12.09 21:29:19
Archi:
Могу я их перводемами пройти?

В мегаваде нет ни одной действительно трудной карты, но на 5-7 могут возникнуть сложности для неособо искушенных игроков. Если играл ХФ1 мап01 и Inflation Bay то сложность первых двух карт ХФ2 сходна с ними соот-о. Мап03 ближе к Югготу. Мап07 аналогична Храму Сета из Ч2, местами получилось труднее, а местами проще.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.12.09 23:14:55
Как только появился вад - практически сразу появилась рецензия на него. Но не моя. Благодарите...ЛайносаID.


Hellfire 2 - это такой вад, разговор о котором не может быть полным без предыстории.
Конечно, можно разобрать его "по кусочкам" и провести тщательный анализ, но все равно гораздо правильнее будет говорить о нем с оглядкой. С оглядкой на автора, историю его творчества и историю этого вада.

Я давно слежу за творчеством Shadowman'а. Он, помимо прочего, является моим близким другом. Но когда-то он был в какой-то степени еще и моим сенсеем. Мне очень нравились его карты, но на каждой из них мне всегда чего-то не хватало, всегда было что-то, что мне не по душе. Это мог быть слишком мясной геймплэй, черезчур высокая детализация, слишком простая геометрия или что-либо еще... Я знал, что он умеет делать без этих минусов, но лишь сейчас я вижу вад, в котором все они отсутствуют. Наконец-то Shadowman сделал то, чего я от него давно ждал, закрыв попутно всю свою "старую" историю маппинга и переидя на новый уровень.

Для многих сейчас Shadowman - это Cheogsh. Но гораздо больше он прославился своим первым полновесным вадом - Hellfire. Этот вад многие знают и любят. Он так и не был закончен, хотя автор неоднократно к нему возвращался (даже до недавнего времени). И тема этих карт не давала ему покоя. Cheogsh - на самом деле ведь тоже ответвление именно от этого стиля, как и Kobal, и некоторые другие карты. Но все это было несколько разрозненно, отдельно друг от друга. С Hellfire все началось - им же все и закончилось.

Итак, как я уже сказал, Hellfire 2 - это развитие идеи оригинала, его достойное продолжение, сочетание, наконец, всего воедино. И всего 7 карт? Да, и это замечательно. Получился эдакий Hellfire в миниатюре. Впрочем, повторюсь: не только Hellfire - здесь есть уровни и в стиле других вадов автора. Здесь нет ничего лишнего, и нет похожих карт. Каждая самобытна и в то же время является важной частью цельного вада. Город, техно, ад, египетская тематика, немного природы... Все это здесь есть, и все сделано очень добротно. Впрочем, HF2 получился более олдскульным, чему я очень рад. Здесь нет овердитайла, толп монстров, свитчхантинга и прочего. Зато есть качественная геометрия, приятные концептуальные декорации и грамотный геймплэй. И, конечно же, атмосфера, что лично для меня всегда было главным в работах автора.

Думаю, вад понравится как опытным ценителям, так и более поверхностым игрокам. Первые почувствуют художественную ценность творения, вторые - насладятся красивыми локациями и хорошо выдержанным стилем. Тем же, кто ценит качественный геймплэй, думаю, вад тоже придется по вкусу - хоть здесь почти и нет нелинейности, но зато большинство боев довольно интересные, а баланс - на высшем уровне.

В целом, еще раз скажу, что это то, к чему автор давно шел. Без излишнего пафоса, без модной мишуры, без угодства какому-либо классу игроков. Только Shadowman, каков он есть.
Для меня этот вад стал и, уверен, останется лучшим из работ автора. Надеюсь, он понравится и остальным Думерам.

P.S.
Итак, этот большой этап творческого пути Маппера пройден. Начинается новый, так что приготовьтесь.


На мой взгляд, рецензия в самую точку - её автор сумел описать самое нужное - причём вкратце. Спасибо тебе, Лайнос!
1 1 4
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.12.09 07:32:54
Отличная вещь, тем, то ещё не играл рекомендую. Прошёл пока только первые 3 уровня, впечатления положительные.
Перводему написать удалось только с 1 уровня, потому что на 2 и 3 на УВ для меня уже сложновато :oops:
Насчёт баланса: зомбиманы, выдерживающие выстрел из бумстика не есть тру :( это и так единственный источник патронов (которых можно бы и побольше положить ;-) ), а теперь шотганеры и то проще.
Ладно, прекращаю ныть, ставлю ХМП и иду дальше проходить.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.12.09 10:50:35
Как обычно - интерес пропадает уже на 3ем уровне. Подлые появления монстров, нехватка патронов и аптечек, постоянное появление монстров СЗАДИ. Разве так можно играть...
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.12.09 14:19:15
Решил все-таки попробовать записать перводему на Hey, no too rough(извините, но таков мой скилл игры), завалили на втором уровне. Вторая попытка на I'm too young to die произошла успешно и без смертей. Время прохождения 102 минуты 33 секунд. Правда было заметно легче, чем на 2 уровне сложносте, но расслабляться не приходилось ни на минуту. Скачать здесь: http://narod.ru/disk/16473960000/hf102-33.zip.html записано в ПрБум+ 2.5.0.5.
По ваду: как всегда бывает в вадах, мегатяжело проходится. Однако качество карт на очень высоком уровне. Первые карты примерно те что были в первой части. Последняя карта в стиле Cheogsh, даже название то же, что и 7 карта Cheogsh 2. Короче говоря, играть трудно, но выглядит отлично
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.12.09 16:26:40
Вад наконец соизволили выложить на ДВ.

http://www.doomworld.com/idgames/?id=15963
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.12.09 20:23:51
[LeD]skepticist:
Вад наконец соизволили выложить на ДВ.

Только они выложили старую версию, с багом с синим ключом на мап 03 (этот ключ есть только на уровне сложности ultra-violence). Исправленную версию я уже два дня назад залил в инкаминг, но ее пока что не выложили. Так что лучше качайте с народа - там исправленная версия.
1 7 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.12.09 20:35:44
[LeD]skepticist
Кстати можешь выложить демы прохождения вада? Позор, что меня на первом уровне положили...
1 1 4
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.12.09 21:48:55
[LeD]Jake Crusher:
можешь выложить демы прохождения вада?

Я не могу, поскольку не сохранил, а вот Shadowman может, я полагаю. Отмечу пару вещей. Во-первых, карты 5 и 6 я видел ранее и по иронии судьбы втородемы оказались хуже перводем, во-вторых, демка на 7ю карту писалась поздней ночью как раз перед днем заливки на ДВ, когда у меня уже буквально слипались глаза - со всеми вытекающими (5 минут пытался в библиотеке с полки на полку перепрыгнуть... только потом дошло что это вообще не нужно делать. ЛОЛ одним словом). Поэтому 5, 6 лучше смотреть именно перводемы на промежуточную версию вада, если Shadowman согласится ее выложить для этой цели.

[LeD]Jake Crusher:
Позор, что меня на первом уровне положили...

Позор? Ты ведь пытаешься пройти незнакомый уровень на УВ без сохранений. В отличие от тех, кто до сих пор пользует сейвы. Разве ЭТО позорно? Наооборот, вызывает уважение. А скилл - дело наживное.
1 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.12.09 22:11:53
[LeD]skepticist:
Ты ведь пытаешься пройти незнакомый уровень на УВ без сохранений.

Отперводемить Hellfire 2 на UV? Я думаю это будет невозможно даже для опытных игроков(я имею в виду без единой смерти). У меня хватило сил только на первый скилл, но для меня даже это хорошо, пройти абсолютно незнакомый вад без единого сохранения, без единой смерти и все уровни так подряд. Правда я допускал множество грубых ошибок, неточностей итд,например в конце схлопотал у кибера 3 ракеты(правда остался жив, т.к было 200/200 и первый скилл) , демку я выкладывал несколькими постами выше, все-таки советую посмотреть неторопливое прохождение вада.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.12.09 22:12:14
cybermind
Посмотрел большую счасть демы, но на храм сета терпения уже не хватило. Все-таки демки с пистол старта интереснее. Как обычно, на моих картах обнруживается "случайное блуждание" в поисках пути прохождения - вот например на мап 02 да и на мп 07 тоже.
Тебе надо научиться бороться с ревенантами и пэйнами. Ко вторым лучше подбегать вплотную и стрелять в упор - они беспомощны в этом случае, а с ревенантами нужно немного сноровки. С остальными вроде ты справляешься.
1 7 2
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.12.09 22:16:56
cybermind:
Отперводемить Hellfire 2 на UV? Я думаю это будет невозможно даже для опытных игроков(я имею в виду без единой смерти).

Перводема не подразумевает отсутствие смертей в ней. Но чисто в теории пройти ВОЗМОЖНО все эти карты без смертей. Если считать мои демки 5 6 на старую версию - то выходит, что у меня одна смерть была всего, и та - глупая достаточно, банально нехватило ловкости от ракеты ревенанта уйти в начале на мап04.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.12.09 22:30:25
А я первую без смертей, вторую с одной, третью и далее - ниасилил...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.12.09 22:46:25
Archi
Ну если третья карта показалась сложной, то что ж дальше то будет...
А ведь сложность ХФ2 не идет ни в какое сравнение со сложностью первого ХФ. Тот вад пройти без сэйвов и стравливания монстров было впринципе невозможно! ХФ2 строился уже исходя из возможности игры с нуля без сэйвов, хотя скилл конечно нужен приличный.

Похоже, я опять упустил один баг - с боковыми тектсурами прижимных плит на мап 07 (ох уж эта мап 07...) Перезалил вад на народ, ссылка так же. На ДВ пока залить не могу - в инкаминге лежит предыдущая версия, а залить поверх нее в инкаминг нельзя. Придется подождать пока уберут оттуда вторую версию, и тогда уже заливать третью :shock: Так что лучше качайте с народа пока что... (впрочем это принципиально для демо-совместимости только на мап 03 и 07)
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №17 Отправлено: 31.12.09 07:21:02
Настойчивое ощущение дежа вю, что на мап01 были раньше другие картины в комнатах. Помнится сначала была девушка-вамп, потом фотография Колобка в армейском. А зачем щас там эти пиксели? Что там изображено?

мап07 - это же О___О
2 3 1
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.12.09 11:07:07
а что в бункере делают быстрые кнопки за опускающимися компьютерами?
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.12.09 11:13:35
ivanmorozov:
а что в бункере делают быстрые кнопки за опускающимися компьютерами?

Ответы на подобные вопросы можно получить просто открыв нужную мапу в дум бильдере и посмотрев рычаг.
Я когда Phocas2 проходил так делал каждые 5 минут :)
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.12.09 12:44:01
Еще одно небольшое обновление версии вада - качать с народа (ссылка в первом посте)
Просьба при записывании демок указывать, к какой версии вада вы писали; до тех пор пока на ДВ не удастся залить финальную версию, неизбежны разночтения.

Добавлено спустя 59 минут 54 секунды:

Klon:
А зачем щас там эти пиксели? Что там изображено?

Ну если приглядеться, можно различить силуэт человека на фоне то ли флага, то ли чего-то еще. Подозреваю, что это портрет думера в парадной форме, но в силу низкого разрешения об этом остается только догадываться (и так оно пожалуй лучше, хе-хе... )
1 7 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hellfire 2