Автор | Сообщение |
Eagle - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +17 |
Отправлено: 10.11.09 15:29:30 | |
|
Нашел мод гравигана и некромана. А куда их засунуть? Просто в папку DooM не катит.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Вернее, как их подключить? |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 10.11.09 17:39:18 | |
|
Папка с ГЗДумом и есть место где эти ВАДы надо деражть, причем гравиган неправильно работает, точнее работает только на тсетовой карте - не надо тратить время и нервы Способы для запуска: -использовать zdl (здумланчер) -создать ярлык и прописать в свойствах по типу "C:\Program Files\gzdoom-bin-1-2-01\gzdoom.exe" -file name.wad -просто перетянуть вад на гздум.ехе Последний способ неудобный, потому что папка с Думом легко разрастается, кроме того, два файла сразу могут таким образом и не запуститься. |
|
|
| |
Eagle - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +17 |
Отправлено: 10.11.09 18:39:15 | |
|
А если пишет
W_GetNumForName: STCFN033 not found! ? |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.11.09 18:43:41 | |
|
Eagle: | W_GetNumForName: STCFN033 not found! ? |
возможно, ивадник другой нужен. или версия порта не та |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 10.11.09 18:59:48 | |
|
У меня эти ВАДы запускались, наверное версия порта неподходит( может сильно новая?) Некромансера я два года назад прошел, гравиган в марте смотрел. |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.11.09 19:34:41 | |
|
Адский Дровосек: | Некромансера я два года назад прошел, гравиган в марте смотрел. |
и кстати да, вообще, кто сказал что их можно так вот "в лоб" совместить?  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Eagle - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +17 |
Отправлено: 11.11.09 15:55:19 | |
|
Настроил. Прикольные моды. А причина-забыл эксентриал файл добавить 
Добавлено спустя 23 часа 37 минут:
И еще, у некромана в дробаше 7 патронов, а после выстрелов он не стреляет. Как перезарядить дробан  |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 12.11.09 15:41:03 | |
|
Eagle Нажми и удерживай кнопку CTRL(или что у тебя назначено на альт атаку), пока он не дозарядится. Вообще-то этот мод недоработан, я советую тебе лучше поиграть в доделанный, который называется SATANIC, там Маньяк(разработчик Некромансера и этого мода) основательно поработал и мод гораздо сложнее чем Некромансер |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
anddt Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 13.11.09 17:37:13 | |
|
Cherepoc: | наклонных что-ли? поддерживает |
ага. Уже знаю. На собственном опыте убидился.(Я типа не про простые, а про висячие в воздухе наклонные 3Д полы)  |
|
|
| |
IMP Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 3.2
|
Отправлено: 18.11.09 21:34:49 | |
|
Как открыть файлы с названием "Behavior" ? Может прога какаято есть?  |
|
|
| |
anddt Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.11.09 21:46:50 | |
|
Файлы вроде никак, но если этот файл не отдельно, а в мапе в хексеновском формате, то с помощю Дум бильдера. Открываешь мапу в соответствующей конфигурации и выбираешь вверху где там File, Edit и т.д. Scripts => edit Behavior lump. Во как. |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.11.09 07:58:12 | |
|
IMP: | Как открыть файлы с названием "Behavior" ? |
зачем его "открывать"? это откомпилированный скрипт, шестнадцатиричный код. открыть его невозможно. разве что декомпиляцией, но там обычно кривота начинается
сам скрипт к каждой мапе называется SCRIPTS, тип 19 - ACSSCRIPT. его можно редактировать, но чтобы порт видел скрипт, он ессно компилируется в BEHAIVOR. если в каком-либо ваднике удалить лампики со скриптами, а оставить откомпиленные, то скрипты в этом ваднике посмотреть не удастся, однако все будет работать |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
IMP Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 3.2
|
Отправлено: 19.11.09 15:49:02 | |
|
anddt: | Файлы вроде никак, но если этот файл не отдельно, а в мапе в хексеновском формате, то с помощю Дум бильдера. Открываешь мапу в соответствующей конфигурации и выбираешь вверху где там File, Edit и т.д. Scripts => edit Behavior lump. Во как. |
Мне выдаёт ошибку в Буилдре и завершает прогу!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
nprotect: | зачем его "открывать"? это откомпилированный скрипт, шестнадцатиричный код. открыть его невозможно. разве что декомпиляцией, но там обычно кривота начинается
сам скрипт к каждой мапе называется SCRIPTS, тип 19 - ACSSCRIPT. его можно редактировать, но чтобы порт видел скрипт, он ессно компилируется в BEHAIVOR. если в каком-либо ваднике удалить лампики со скриптами, а оставить откомпиленные, то скрипты в этом ваднике посмотреть не удастся, однако все будет работать |
Сам знаю , но нельзя как-нить откампилировать Scripts в Behavior ? Какая прога? Как называется? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 19.11.09 17:09:25 | |
|
IMP: | Сам знаю , но нельзя как-нить откампилировать Scripts в Behavior ? Какая прога? Как называется? |
Action code compiler это называется - для (г)здума можно скачать здесь и положить в папку с думбилдером - компилировать можно будет прямо в редакторе скриптов. Версия для скуллтага тут. В дум билдере 2 есть относительно свежие версии acc. Скрипты можно использовать не только на мапах, но и в качестве библиотек. |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 19.11.09 21:02:54 | |
|
StasBFG[iddqd]: | Скрипты можно использовать не только на мапах, но и в качестве библиотек |
да куда ему библиотеки, он откомпилить не может  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
IMP Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 3.2
|
Отправлено: 19.11.09 22:06:27 | |
|
2StasBFG[iddqd]
Почему выдаёт ошибку : типа cmcs21.ocx не найден! 
Даблпост исправлен, в следующий раз будет плюс. MONOLIT |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Manul12 = Warrant Officer =
 | 1144 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +455 |
Отправлено: 09.12.09 19:42:59 | |
|
Чего я заметил:
(G)ZDoom автоматически находит установленные через Steam официальные вады - их даже не надо копировать в папку с игрой. Он лезет в реестр, узнаёт, куда установлен Steam, потом смотрит в папке Steam\steamapps\common\ папки с играми и берёт пути оттуда. |
|
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
writer Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.09 15:01:23 | |
|
привет, у меня zdoom порт если убили автоматом загружает последний сейв.
подскажите пожалуйста есть ли в настройках такая опция чтобы респаунил после гибели в начале раунда с пистолетиком как в оригинале, сам я не нашел, спасибо. |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.12.09 13:18:44 | |
|
writer да ладно, набирай IDCLEV**, где ** - номер мапы, например 12, 05, 01 и т.д. переносишься на мапу с пистолетиком. то есть достаточно набрать код с номером текущей мапки |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |