Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №161 Отправлено: 12.12.09 03:13:37
Guest:
Вы с Энтривеем оба не правы, когда начинаете спорить о том, какой из форматов "праведнее"

В каком месте я спорил о том, какой из форматов "праведнее"? Я всего лишь отрицал отрицание нилом бум формата, который всего лишь один из трех и наиболее поддерживаемый.

Guest:
А вообще лелею наивную надежду, что UDMF всех примирит.

Нет поводов к каким-либо примирениям за неимением разногласий. Есть WAD формат с количественными лимитами для всего в 32767->65535, если UDMF формат, где этих ограничений нет - это единственная разница. Что с чем примерять? Париться, реализовывать формат, чтобы кто-то мог сделать один уровень как два деусвульта - смысла особого нет. Плюс появляется проблема совместимости со своим же ноде-билдером, который для начала надо написать, а в последствии поддерживать каждый его гребаный баг (чтобы не терять эту самую совместимость)
3 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №162 Отправлено: 12.12.09 03:26:30
Nil:
могу сказать, что лично я считаю себя очень неплохим маппером ,просто донельзя ленивым

Nil:
Дал-бы каковард без раздумий, сразу в двух категориях

не плачь, буратинка! учитывая твою амбициозность, помноженную на твердолобость - лет через 30 ты непременно сам встанешь у руля мирового дум-сообщества и твердой рукой отвесишь себе кряковярдов во всех мыслимых категориях.
Nil:
Лично я считаю гоззу достаточно универсальной, чтобы подходить всем.

Лично я считаю гоззу достаточно отвратительной, чтобы сжечь на костре все ее исходники.
Nil:
Задолбал уже этот пустословный Hitero,

кстати, еще я считаю плюшки твои. пока 3. за каждую - при встрече получишь хорошего пендаля.
Nil:
Если бы ты этим решил занятся ... было-бы хорошо для здума.

на колени, наш маленький любитель здума и русского языка! "рассинхоргизация" етить :)
================
Поскольку человек решил доказать, что не боится модераторов, оставлять всё вот просто так я не намерен.
1 1 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №163 Отправлено: 12.12.09 05:34:14
меня убил,что Ч2 не дали каковард. А мапгейму дали. Мапгейм УГ. Только вот е1м8 ещё более-менее.
КОРОЧЕ: БУРЖУЯМ БЫЛО ЛЕНЬ ДАВАТЬ СЛАВЯНАМ КАКОВАРД!.
Shadowman:
Не, серия Ч - это гоззовская серия. Негоже тут менять порт. Да и в дехе не всех можно переделать идентично, будет уже не те монстры, я экспериментировал, знаю. В прбум можно сделать вад типа "Хроники Чегоша" (сборник карт по мотивам), но не самостоятельный проект. К тому же в буме мне делать нечего - там своих Мастеров хватает.

+1

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dragon[SDC]:
БУРЖУЯМ БЫЛО ЛЕНЬ ДАВАТЬ СЛАВЯНАМ КАКОВАРД!.

Етерналу дали. Но видимо давать ещё один каковард.....
1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №164 Отправлено: 12.12.09 05:46:36
Dragon[SDC]:
КОРОЧЕ: БУРЖУЯМ БЫЛО ЛЕНЬ ДАВАТЬ СЛАВЯНАМ

ну может быть ты плохо молился там в комментах? может, зря на Олимпус посягнул - взревновали буржуйские боги? а может, по скудоумию приняли "Beutifull" за неприличное слово?

Shadowman, your work is Beutifull and I think this wad can climb the Golden Olympus genius wads! -Dragon
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №165 Отправлено: 12.12.09 10:51:46
Что-то я запоздало заметил этот Мега вадец :)

Пока, что я сыграл всего пару уровней, но у меня уже много впечатлений.
Кстати 1-ый уровень был удивительно похож на дум3, что я аж был в шоке, от того, что до чего стали навороченные движки дум2, что можно сделать такую красоту. Но, конечно же, возможности движка ничем не сровнятся с мастерством человека. Особенно, если этот уровень, делал Shadowman. На такой маленький кусочик локации, так плотно обработал детализацию... Довольно таки втягивающе получилось :appl:

2-ой уровень. Ну, здесь нельзя обойтись без настольгии, уже при выходе с пещеры, уровень начался в настоящем стиле "Cheogsh". Но и тут, я вижу все так просто не оставил. Здесь ты тоже довольно таки с детализацией повозился, даже если сравнивать "Cheogsh" и "Cheogsh 2", то во 2-ом Cheogsh
заметно, что детальность значительно увеличилась.

Сложность игры значительно увеличилась. Баланс как всегда хорош :)
В общем, я пока буду проходить дальше. В дальшейшем еще отпишусь ;-)

:cool2:
2 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №166 Отправлено: 12.12.09 11:04:48
BETEPAH[iddqd]:
Кстати 1-ый уровень был удивительно похож на дум3

На самом деле текстуры и многая архитектура из первого квака. Правда, техноуровни в кваке - только первые уровни каждого эпизода, но есть мишн пак Scourge of Armaggon - там целый эпизод техноуровней.
2 5 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №167 Отправлено: 12.12.09 11:56:15
Shadowman:
Только потому что недемкозаписываемый порт?

Просто потому что не люблю гз, демки тут играют далеко не первостепенное значение.
Shadowman:
Не, серия Ч - это гоззовская серия. Негоже тут менять порт. Да и в дехе не всех можно переделать идентично, будет уже не те монстры, я экспериментировал, знаю. В прбум можно сделать вад типа "Хроники Чегоша" (сборник карт по мотивам), но не самостоятельный проект.

Етернити? :)
entryway:
NDCP2 там разве не является данью канувшему в лету ньюдум кому?

Туда ему и дорога. Еще бы здум.орг и ему подобное туда же. Вместо того чтобы забыть об этом позорном ваде, ему дают каковард, грамотно конечно, ничего не скажешь. Скуба попросту не в теме.
entryway:
В этих гoвнo-сборниках мне еще всегда "нравилось", что делают их обычно годами. 20 человек делают 30 посредственных уровней 3 дня и 3 года - не меньше, развернув по ходу дискуссию на 10к мессаг на DW или еще где, для донесения собственной важности до ничего не подозревающих масс.

Это конечно самый яркий пример говносборника, организация там просто никакая была, т.е. они не в курсе даже были чего они делают. Бум совместимый проект, который не работает в прбуме и большинство даже не догадывается почему. Хотя ответ очевиден - виной всему здум. Мне особенно понравилось у них в текстовике первоначальное "Limit-Limit-removing port". :) Другое дело если есть вменяемый лидер проекта, который знает как и что надо делать (сchest3, clau1024).
Nil:
Ты не проверял, как оно в ванили?

Нет, только в прбум+, но сам автор проверял, и вроде в текстовике эти ванильные проблемы описаны, другое дело, что может быть не все.
Nil:
А под что? Бум - это совсем не тот порт, под который стоит делать хоть что-нибудь, я это давно понял. Лично для меня есть 2 формата уже давно - GZDoom и vanilla, всё остальное во первых не нужно, ибо есть гздум, в котором можно всё, даже если не нужно(да, там можно создать даже нарту в стиле 94 года, если есть чувство меры, но добавить нужных экшенов для управления светом, дверьми, полиобъекты неплохо смотрятся везде)

Лично для меня тоже есть 2 формата - это ваниль и бум. Гздум - это во-первых изменчивый формат, это не стандарт, и во-вторых, что самое главное, - это не дум. В Буме есть все то, что нужно думу. Расширена функциональность, при максимальной приближенности к оригиналу. Для этой цели он и создавался. Там где не ваниль - там бум. В гздуме этого нет, там абсолютно другие цели - фичи как можно быстрее и любой ценой, это неприемлемо для меня.
Nil:
Я вижу альтернативу - доработать механизм демок в здуме

Альтернатива одна - забыть про здум. Если, к примеру, Ентривею пофиг на измененную физику и совместимость, то мне не пофиг, и я, думается, в этом не одинок. Если даже чего-то придумают там с демками (чего не будет никогда), то все равно здум как не был думом, так никогда им и не будет. Я понимаю, что понятие дум - недум - это вроде как субъективно, но настоящим дум-фундаменталистам вы никогда ничего не докажите, поэтому все кто не в теме, просто продолжайте дальше играть в свой здум. Одно дело поигрывать время от времени в гздум вады, ради интереса и чтобы знать до чего все уже докатилось (а докатилось все уже довольно далеко), и другое дело пересаживать все на здум, что сейчас и происходит. Благодаря здуму - дум умирает, а не наоборот, как считают многие.
Nil:
То, что ччегоша не будет, я догадывался, потому что в ваде были серьёзные недостатки, такие ,что позволить их в ваде под гздум...

Из недостатков лично для меня, помимо того что это гздум-вад, могу отметить только невозможность пропускать диалоги и кдиздовые монстры (лично мне они очень не нравятся). Свитчхантинг особо не раздражал, скорее наоборот - принял это как должное. Да к тому же ch2 - это не тот вад, который я буду переигрывать по миллиону раз. Поэтому никаких проблем, после прохождения остались положительные впечатления, мне этого достаточно. Оценил бы вад на 4.5/5.
1 4 3
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №168 Отправлено: 12.12.09 13:12:43
Heretic:
Благодаря здуму - дум умирает, а не наоборот, как считают многие.

я бы сказал "деградирует". деградирует, начиная с маппинга, который тянет за собой все остальное. то, как восторженно принят массами ЛоС - прекрасный тому пример. и практически теми же словами, какими ебут сейчас в той теме т666, можно ебать и здум в целом. не зря там Граф ужом скачет.

а вот жить, как раз благодаря здуму, коммьюнити будет долго. к сожалению.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №169 Отправлено: 12.12.09 14:45:40
Heretic:
Етернити?

В Этернити есть свой аналог декорэйта?

Heretic:
Лично для меня тоже есть 2 формата - это ваниль и бум. Гздум - это во-первых изменчивый формат, это не стандарт, и во-вторых, что самое главное, - это не дум.

Ну вот с этого и надо было начинать, чтобы внести ясность. :)
Я же скажу, что для меня формат гздум важен, потому что позволяет реализовывать идеи, нереализуемые ни в классике, ни в буме. Я вовсе не собираюсь делать "дум" - таким, каким вы привыкли его видеть по оригиналам. Для меня достаточно, что есть оригиналы - Doom и Doom2, мною любимые и переигранные по несчетному числу раз. Если я захочу сыграть именно в ДУМ, то я запущу ивады.
Маппинг же - это желание создать что-то СВОЕ, опираясь на дум, но свое. И дум-порты в этом плане мне нужны постольку, поскольку они дают готовый движок, физику, базовые правила, исходя из которых можно творить уже нечто новое. Кто-то скажет - иди тогда на движок квейка или дюка или дум 3. Отвечаю - не вижу смысла. Дум-порты дают множество возможностей в пределах некоторых общих ограничений, которые для меня достаточны. Например, я не собираюсь возиться с 3д-моделями кваки или халф-лайф, когда есть такое большое количество спрайтов, наработанных здум-коммьюнити, и когда есть такой простой и эффективный язык как Decorate.
Heretic:
кдиздовые монстры (лично мне они очень не нравятся).

Я считаю, что визитная карточка Чегош - это как раз его монстры. Не текстуры, не динлайты, а именно та линейка зверей, которую мне удалось собрать из всего множества здум-поделок и которая получилась альтернативной классической думовской линейке монстров. Первая такая попытка создать свою вселенную была предпринята в "Инквизиторе" - и надо признать, попытка неудачная. В Чегоше на мой взгляд все получилось весьма органично. К сожалению, не всех из этих монстров можно без потерь перебросить в дехакед. Если было бы можно - я бы что-нибудь смастерил в буме, ибо делать вады со стандартными импами и демонами - ну как-то приелось (отмечу, что в Hell Ground мне очень понравились черные импы - удачная находка, жаль что все остальное было стандартное).
Также я рассматриваю Дум, Еретик и Хексен как единое целое, связанное общим (в своих основах) движком. Потому если мне нравятся элементы Хексена - почему я не должен их делать в ваде, использующем в качестве iwad'а - doom2.wad.
entryway
Было бы замечательно, если бы ты расширил прбум+ до поддержки Еретика и Хексена и дал бы возможность комбинировать при помощи дехакеда параметры этих игр. А так приходится использовать здум/гздум, который единственный из нормальных портов создан как универсальный для всех трех игр (ждум и легаси я в счет не беру).
Heretic:
настоящим дум-фундаменталистам вы никогда ничего не докажите

Но все-таки что же главное для "дум-фундаменталиста", чего мы, любители здума никак не можем понять? :)
1 7 2
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №170 Отправлено: 12.12.09 15:26:34
Hitherto:
а вот жить, как раз благодаря здуму, коммьюнити будет долго. к сожалению.

Но это будет здум коммьюнити, не дум.
Shadowman:
В Этернити есть свой аналог декорэйта?

EDF. Не знаю насколько он мощный, но некоторых монстров по крайней мере туда портировали - http://www.doomworld.com/vb/eternity/47426-resource-edf-monster-library/
Shadowman:
Кто-то скажет - иди тогда на движок квейка или дюка или дум 3

Едюк32 не мощнее гздума будет?
Shadowman:
А так приходится использовать здум/гздум, который единственный из нормальных портов создан как универсальный для всех трех игр (ждум и легаси я в счет не беру)

Поддержка всех игр будет в етернити, в том числе и страйфа.
Shadowman:
Но все-таки что же главное для "дум-фундаменталиста", чего мы, любители здума никак не можем понять?

Если я опять начну здесь все это перечислять, то буду просто повторяться, тем более тема не для этого. Очевидно только что здум - это просто не тру. И это неоспоримый факт. Те, кому надо и так все прекрасно понимают.
1 4 3
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №171 Отправлено: 12.12.09 15:41:48
[LeD]Jake Crusher:
Свитчхантинг...неужели так вставляет на вады, где рычаг и дверь рядом? Или может быть, проще мочить но не думать?

Хех, можно подумать поиски по типу "а что же этот свич открыл" можно назвать выскоинтеллектуальным занятием. Не надо утрировать насчет соседствующих рычага и двери. Проблема свичхантинга не в пространственном их расположении, а в отсутствии очевидности происходящего.

Dragon[SDC]:
А мапгейму дали. Мапгейм херь. Только вот е1м8 ещё более-менее.

Так, вот ненадо тут. Хотя я бы UNMD пославил бы вместо него, но это один из лучших перводумных эпизодов за весь год. Уж кто, а он по праву получил свою каку. И кстати е1м8 там самая слабая карта.

Shadowman:
Также я рассматриваю Дум, Еретик и Хексен как единое целое, связанное общим (в своих основах) движком. Потому если мне нравятся элементы Хексена - почему я не должен их делать в ваде, использующем в качестве iwad'а - doom2.wad.

Вот тут. В этом предложении. Что значит "единое целое"? Это не одна вселенная, это три разных игры, связанных ТОЛЬКО движком. Никто не запрещает тебе смешивать их элементы. Но нельзя судить что дум а что не дум по тому, какой айвад используется. Дум сделало таким какой он есть множество факторов, а не только двигло или только текстуры. Стоить чтото из этого набра факторов убрать, заменить, что-то добавить - целостность рушится и это уже все больше и больше недум. Что нестрашно само по себе. Страшно то, что как бы не исковеркали основу, все равно продолжают звать ЭТО думом. Хотя это давно не дум уже. И как раз все эти здум-производные прокладывает эту дорожку к эволюции понятий, давая широкий простор для маневра.

Shadowman:
В Чегоше на мой взгляд все получилось весьма органично.

Согласен. Из всех гздум вадов, что я видел (а видел я немало), здесь линейка монстров самая удачная.

Shadowman:
со стандартными импами и демонами - ну как-то приелось

Дум приелся. Ну тогда гоу анрил, дюк, блад и далее по списку. Не на одном думе свет клином сошелся. :)
Ну а если серьезно, линейка монстров классического дума прекрасно сбалансирована. Ничего лучше никто еще не придумал.

Shadowman:
что в Hell Ground мне очень понравились черные импы

Здесь плюсую. Очень небестолковый монстр.

Shadowman:
Но все-таки что же главное для "дум-фундаменталиста", чего мы, любители здума никак не можем понять?

...
Heretic:
В Буме есть все то, что нужно думу

А здум - для создания своих миров. Имеющих к думу лишь косвенное отношение.
1 1 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №172 Отправлено: 12.12.09 15:46:06
Фанаты прбума буйствуют! Прямо сейчас готовы организовать марш несогласных с здумовскими фичами! Ну смешно же. Не хотите - не играйте. (Г)Здум - тоже дум, только улучшенный. А если некоторые мапперы гонятся за спецфичами в ущерб геймплею и общему качеству - это их проблемы.
2 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №173 Отправлено: 12.12.09 16:00:08
skepticist:
Ну тогда гоу анрил, дюк, блад и далее по списку. Не на одном думе свет клином сошелся.

Ну вот смотри. Что можно сделать в дюке? Только дюка. А дюка делать я не хочу.
Что можно сделать в бладе - опять же только блад. А блад делать я не хочу.
Что можно сделать в анрыле - только анрыл..."про скааржей" ну понятно далее думаю. Плюс добавлю что уже возня с моделями отнимет немало времени...

В итоге мы видим: моды к дюку, бладу, анрылу - это как вады для классик дума. Учитывая сложности в освоении редакторов этих игр, необходимость "переезжать" в другое коммьюнити (тут кто-нибудь будет играть в дюковые аддоны? ну разве что в "играх похожих на дум").
А здум - единственный из "простых" движков, который дает возможность развернуться фантазии и сделать все, что пожелаешь - свою игру - экшен с элементами... (далее каждый перечислит сам).
Абстрактность дума выражается и в том, что ее, эту абстрактность можно подогнать под себя - делать вады и моды и про "космос", и про "ад" и про хз что еще. Чего в других играх может и можно сделать, но уж потребуется затратить куда более усилий и времени.
Вот почему живет и развивается здум - он собрал всех, кто хочет иметь универсальный движок определенного класса (скажем так, "спрайтовых игр" поколения дум-хексен-дюк-блад) и делать свои игры на этом движке. Кто уже пресытился созданием вадов именно "под дум".
И вот вместо того чтобы поддержать это сообщество, вы требуете, чтобы все разбрелись по разным миркам - кто-то в блад, кто-то в дюк, кто-то в анрыл, кто-то еще куда. А что в итоге получится? Очередная разобщенность творческих людей, отсутствие синергии, невозможности до конца реализовать задуманное (что в дюке нет своих ограничений? или в бладе?) "каждый сверчок знай свой шесток".
Нил прав - гздум движок из нынешних портов - наиболее универсален и позволяет при известном умении и принятии на себя определенных ограничений (не дум 3 маппим все же) сделать то, что душа пожелает.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Heretic:
Поддержка всех игр будет в етернити, в том числе и страйфа.

Судя по будущему времени, это все обещания. А маппить то хочется сейчас, а не когда это "будет". Вот Якко тоже много чего обещал в ждуме сделать - и где это все? В итоге ждум как порт мертв, все, кто поставил на него раньше, давно от него отказались и перешли на другие порты.
1 7 2
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №174 Отправлено: 12.12.09 16:04:10
Grue13:
(Г)Здум - тоже дум, только улучшенный

Благими намерениями дорога в ад вымощена. "улутсенный" млин. В каком месте, интересно?
Grue13:
Ну смешно же. Не хотите - не играйте.

Так никто из его ярых противников и не собирается (я к ним не отношусь, кстати). Проблема в таких как ты, которые считают, что игру 16-летней давности можно "улуncать". Да что ты вообще о думе знаешь в таком случае?.. Бабушке вновь захотелось почувствовать себя девочкой, да?..

Пусть будет здум, мне не противно его существование. Но когда его начинают некоторые ставить ВЫШЕ классики, вот тут меня начинает коробить не подетски, уж извните. Приходят какие-то ламеры, которые тольком и не видели и не прочувствовали классического дума, а сразу сели за гоззу и начинают умничать про эволюцию, про улучшения.

А модерам пора бы уже как-то отреагировать. Сплошь оффтоп пошел.

EDIT:
Shadowman:
И вот вместо того чтобы поддержать это сообщество, вы требуете, чтобы все разбрелись по разным миркам

Боже упаси. Творите много МОДОВ, хороших и разных! Но только не называйте их думом. И все будут жить дружно.
1 1 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №175 Отправлено: 12.12.09 16:11:10
skepticist:
В каком месте, интересно?

1) Скрипты (самое важное, наверное)
2) Полиобъекты
3) Слопы
4) 3D-полы

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

skepticist:
Проблема в таких как ты, которые считают, что игру 16-летней давности можно "улуncать".

Doom - это не 100% идеал и не священная корова. Её как и много другое в нашей жизни можно изменять и улучшать. И в этом нет ничего такого.
2 5 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №176 Отправлено: 12.12.09 16:15:24
Grue13:
Doom - это не идеал и не священная корова.

Я играю в него именно потому что он ИДЕАЛ. Так ясно? Я предпочел его всем другим шутерам не просто так, заметь.
Grue13:
1) Скрипты (самое важное, наверное)2) Полиобъекты3) Слопы4) 3D-полы

Это все хорошо, но дум и без них остается думом. И это не улучшения ни разу, а расширение функционала, аппендикс. Стандарта с лихвой хватает для классического дума. А вот если вам нужны МОДЫ, тогда да - и все эти фичи используются именно для МОДОВ. А по поводу них я уже сказал.
1 1 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №177 Отправлено: 12.12.09 16:17:08
По теме Чеогша 2 - вот мне не очень понравилось сочетание цветов факелов, общего освещения стен, секторов и полов во многих местах (докуда я прошёл), первый Чеогш по-моему в цветовой гамме был солиднее, там что-ли цвета больше сочетались. Потом может сделаю скрины и выложу.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

skepticist:
Я играю в него именно потому что он ИДЕАЛ.

Кармаки и Ромеро - не Господь Бог коллективный, они по определению не могут идеально сделать что-то, они тоже ошибаются, как и другию люди. Просто у них игра получилась хорошего качества, но это не значит, что лучше уже не сделать.

А вообще можно сказать, что Здум - это не дум, разрешение больше 320х200 - это не дум, любые вады кроме doom2.wad, doom.wad, plutonia.wad и tnt.wad - это не дум. Но зачем так себя ограничивать?
2 5 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №178 Отправлено: 12.12.09 16:30:09
Grue13:
Но зачем так себя ограничивать?

А зачем ограничивать себя думом? Почему бы не поиграть в другие игры, где данные фичи есть по дефолту? А здум просто далеко зашел по пути своего улучшения так называемого, потому и не дум. Там даже физика разительно отличается, на тайсоне особенно сильно заметно.
Grue13:
не могут идеально сделать что-то

Я не говорил про обьективный идеал. Я говорил о собственных предпочтениях. Меня ВСЁ устраивает в ванильном думе и дополнительный функционал мне не нужен.
1 1 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №179 Отправлено: 12.12.09 16:34:01
skepticist:
А зачем ограничивать себя думом? Почему бы не поиграть в другие игры, где данные фичи есть по дефолту?

А я и в другие игры играю. А в дум - и здумовские уровни, и не здумовские, я играю, потому что в думе что-то есть.
2 5 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №180 Отправлено: 12.12.09 16:38:58
Если Гздум не нужен, Етернити не нужен в кубе. Вы спорите не о чём. Чегош 2 - это не дум. Думом с огромной таняжкой можно ещё назвать вады вроде D2Reloded, но и это уже не всех устроит. Просто смиритесь с этим. Творчество нельзя ограничить рамками без воли самого автора, поэтому все ваши крики вроде Гозза не нужна, то не нужно, даже бум не нужен (;)) ничего не дают. Кто хочет - тот делает.
Насчёт факелов, текстур и прочего автора уже много кто извещал (и я тоже). Он говорит, что так хочет и всё. Его право. Я считаю такую закостенелость недостатком для вадов с заделом на каковард, но зачастую и сам так поступаю, поэтому не мне винить шедоу в этом.
P.S Больше всего не нужен Hitherto, жду не дождусь, когда доработают форму бана.
1 2 1
Страница 9 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2