Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Pinky
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №261 Отправлено: 11.11.09 20:49:09
не смотря на название Дум 3 - отличная гама! атмосфера ужаса и дёргание от каждого шороха - это чтото новое в играх с таким количеством экшена. несмотря на убойную боевую часть, дум 3 соперничает с любым ужастиком. сюжет, который мы узнаём по КПК поддерживает обречённость. если Дум 3 сопоставить с книгами, написаны "якобы" по думам 1-2, то получится больше соответствия в плане стиля и атмосферы. если какой нибудь продвинутый маппер сделает карты, иллюстрирующие события книги - мы убедимся в этом.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №262 Отправлено: 11.11.09 21:06:59

не смотря на название Дум 3...

Чем вас название не устраивает? По-моему, название совершенно точно соответствует сюжету и атмосфере самой игры.

Doom - в русском языке имеет несколько значений: рок, обречённость, гибель. На протяжении всей игры, мы наблюдаем именно это.
1 2 1
Pinky
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №263 Отправлено: 11.11.09 21:30:13
BL@CK DE@TH:
Чем вас название не устраивает? По-моему, название совершенно точно соответствует сюжету и атмосфере самой игры.

я про то, что если посмотреть на предыдущие части и после этого погамать в дум 3 - это РАЗНЫЕ игры. поэтому он не переплюнул первые части. а так он вполне достоен быть одной из лучших игр.
Mapper
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +10
Ссылка на пост №264 Отправлено: 12.11.09 14:13:04
Для создания лвла лучше использовать Valve Hammer Editor потом открыть созданный уровень в стандартном DOOM3 редакторе и нанести текстуро. После обработки самого лвла уже ставить энтити.
В Valve Hammer Editor лвл получиться сделать раз в 10 чем на стандартном редакторе от ID
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №265 Отправлено: 12.11.09 18:37:22
Mapper:
Для создания лвла лучше использовать Valve Hammer Editor потом открыть созданный уровень в стандартном DOOM3 редакторе и нанести текстуро. После обработки самого лвла уже ставить энтити.

Как вы предлагаете это делать? У них разное расширение файлов и движёк.
1 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №266 Отправлено: 12.11.09 20:01:28

В Valve Hammer Editor лвл получиться сделать раз в 10 чем на стандартном редакторе от ID


Простите, щито?

А вообще проблема ещё и в том, что VHE не поддерживает нужные думу технологии в полном объёме
1 1
Pinky
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №267 Отправлено: 13.11.09 11:26:10
как никак id превосходят почти всех, если так говорить, но помимо хаммер эдитора есть много других редакторов + конверторы если не тот формат))) всегда есть куча вариантов на этот счёт)))
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №268 Отправлено: 13.11.09 11:44:25
Mapper
Уважаемый, вы вообще понимаете, ЧТО сболтнули? Какой ещё VHE? Тем более - для Doom 3?
1 1 4
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №269 Отправлено: 13.11.09 17:04:56
Ну если в хаммере есть аналоги:
1. Path (curved b-flat) (поверхности в стиле Q3)
2. Subdivided path (обновлённый формат поверхностей - доступен в D3 и выше)
3. Spline (сплайновые маркеры для путей)
4. Free object structure (у любого объекта может быть произвольный набор свойств)
5. In-editor Render (рендер уровня прямо из редактора)
6. Doom3 GUI support (Гуишники же!)
7. D3 Light system (Поддержка динамических источников света)

И возможность не использовать Content on surface (Q2 способ разметки воды, неба и прочих объектов)

То можно будет и в хаммере в качестве особого извращения делать карты. Но может проще обратить внимание на GTK Radiant последней версии?
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №270 Отправлено: 13.11.09 18:42:34

GTK Radiant последней версии

По-моему, это не самый лучший вариант. Doom-овские карты в нём открываются, но не все текстуры отображаются и не все возможности оригинального редактора (Doom 3 Editor) присутствуют.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №271 Отправлено: 13.11.09 19:41:38
если маппите в дум3. забейте на хаммер и на радиан. ДумЕдитор и точка. ведь именно для этого Ид перекопашила радиан.
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №272 Отправлено: 13.11.09 23:57:00
А вообще было бы любопытно сравнить D3Rad и VHE. Кто-нибудь, воспроизведите геометрию этой карты под VHE: http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/scri6.zip и можно будет сравнить сроки разработки... :P
1 1
QWall deVille
Marine
Next rank: Marine 1st class after 1 points
29

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №273 Отправлено: 03.12.09 09:45:03
всем привет,
вопрос: существуют ли какие то обновления, плагины и фиксы для встроенного в DooM3 редактора?
и ещё, я смотрю тут народ пользуется иногда скриптами в процессе картостроения... а как они применяются? в виде отдельного какого файла, или... ещё как то? ))) Спасибо!
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №274 Отправлено: 03.12.09 11:51:12

вопрос: существуют ли какие то обновления, плагины и фиксы для встроенного в DooM3 редактора?

Нет.

и ещё, я смотрю тут народ пользуется иногда скриптами в процессе картостроения... а как они применяются? в виде отдельного какого файла, или... ещё как то?

В виде отдельного файла.
1 2 1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №275 Отправлено: 03.12.09 22:35:54
Dragon[SDC]:
забейте на хаммер

ОЛОЛ! Парень, с каких это пор д3 теперь и хаммер поддерживает?

c4tnt:
сравнить D3Rad и VHE

Сравнивать такие вещи - глупо, бредово и бессмысленно. Они абсолютно противоположного толка, что поделаешь?

Отмечу, что в VHE есть поддержка создания качественного ландшафта, чего не скажешь о дэдит + система создания О/И.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №276 Отправлено: 03.12.09 23:00:38

Сравнивать такие вещи - глупо, бредово и бессмысленно. Они абсолютно противоположного толка, что поделаешь?

В принципе да, в д3 есть патчи, в VHE есть дисплейс. Они вполне взаимозаменяемы, хотя и с некоторыми проблемками.


Отмечу, что в VHE есть поддержка создания качественного ландшафта, чего не скажешь о дэдит + система создания О/И.

По поводу ландшафтов - да, есть такое дело. Хотя имея макс можно делать вполне симпатичные ландшафты с бленд-текстурой. А если исправить баг в ДЛЛ дума, то макс уже не будет нужен.

Система инпутов и аутпутов легко заменяется скриптами в д3, чего не скажешь про обратную заменяемость.[/quote]
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №277 Отправлено: 03.12.09 23:02:38
OrangeSoda:
Отмечу, что в VHE есть поддержка создания качественного ландшафта, чего не скажешь о дэдит + система создания О/И.

Ты где там такое видел? Покажи, пожалуйста.
А в дум3радианте для ландшафта нужен simple patch mesh и руки из нужного места - получится намного более качественно чем где либо в халве или контре.
1 2 1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №278 Отправлено: 04.12.09 10:56:38
Где можно редактор надыбать,на него?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №279 Отправлено: 04.12.09 11:20:13
http://doom3.ru/stat.php?id_rubr=2

Читаем и не задаем тупых вопросов.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №280 Отправлено: 05.12.09 05:43:03
c4tnt:
Кто-нибудь, воспроизведите геометрию этой карты под VHE: http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/scri6.zip и можно будет сравнить сроки разработки... Razz

вряд ли можно такое сделать даже под ХЛ2. Это понятно сразу же когда видишь карты разрабов хл2.
Д3 имхо круче.
OrangeSoda:
ОЛОЛ! Парень, с каких это пор д3 теперь и хаммер поддерживает?

ОЛОЛ! Мой пост был ответом на вот это:
Mapper:
Для создания лвла лучше использовать Valve Hammer Editor потом открыть созданный уровень в стандартном DOOM3 редакторе и нанести текстуро. После обработки самого лвла уже ставить энтити. В Valve Hammer Editor лвл получиться сделать раз в 10 чем на стандартном редакторе от ID


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Archi:
А в дум3радианте для ландшафта нужен simple patch mesh и руки из нужного места - получится намного более качественно чем где либо в халве или контре.

вот это верно. даже где маниул был на эту тему. Правда это сложнее(если мало опыта), чем сделать ландшафт в гоозе)
1
Страница 14 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3