Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 02.12.09 21:08:19 | | | Grue13: | красные двери пооткрывал, куда идти не знаю. |
Синий ключ нашел? В столовой был? В банях на севере был? После бань - если ты там все до конца нажмешь - откроются проходы к столовой и библиотеке (проходы ближе к началу уровня). ищи сперва синий ключ (в зоне столовой), потом иди в библиотеку. А потом уже сможешь попасть в тюрьму и далее на мап 05.
Добавлено спустя 22 часа 48 минут 48 секунд:
Klon Сэнкс за рецензию, мощно написано, хотя не везде символизм раскрыт до конца (в частности египетскую тематику вада, которая выражена во всем - от деревни в пустыне, зависящей от единственной речки - символ Нила, до архитектуры и фресок Храма Сета, плюс тексты в библиотеке дают еще один намек на способы зомбирования (кого и как кстати )... и т.д. Символизм города проклятых лучше можно понять, если читать надписи на домах (не все догадались нажать юзе на текстурах с иероглифами). Особенно показательны в этом плане две надписи про облигации Сета и борьбу с терроризмом ифритов в Bank of New City (это конечно не Bank of New York, но все же...) да и названия Братства "Череп и кости" должно же что-то говорить? Противостояние демонов разных типов (верхних и нижних - ифритов и огнебаронов - тоже никто не понял похоже...) Вад в целом также дает представление о структуре хозяйства - с/х (деревня), добывающие отрасли (шахты), город, храм как управляющий центр... Ну во всяком случае думаю, что на иддкд вполне сойдет. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 03.12.09 23:34:25 | | | Не знаю, по мне больше Рим в напоминает. Египет - солнечная страна, а тут как-то мрачно все... упадок Рима. Бани - 100% Рим (хотя зародились в Греции, но Грецией здесь и не пахнет), осталось показать еще подземную кочегарку, где трудятся импы-рабы под присмотром арчвайла. Город также напоминает римский. Были ли в Египте банки или даже их подобие? Сомневаюсь. А борьба Ифритов и Огнебаронов... Даже само слово "терроризм" имеет латинские корни. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 03.12.09 23:37:13 | | | Arsenikum: | Были ли в Египте банки или даже их подобие? Сомневаюсь. |
Ну ростовщики были почти всегда. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 04.12.09 22:26:01 | | | Ни у кого при прохождении от музыки головной боли не возникло? Я уже через час вынужден был выключить музыку из вада и включить свою. Иначе бы точно лопнула голова... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 04.12.09 23:22:19 | | | Нет. Я даж наоборот зафанател от музыки ентой. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.12.09 11:30:58 | | | пока что дошел до 4й мапы.. но понравились очень первые 2! первая мне напомнила атмосферу 3 дума,вторая просто понравилась... 3 и 4 мне пока немного однообразными показались.. но тоже все на высоте, высокая детализация, красивые локации | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 07.12.09 17:33:08 | | | прошел. Впечетления весьма хорошие, хотя начало по стравнению с первым ЧГ не самое идеальное - ролики слишком "оттягивают" действие, а вот то что база по стилю не подходит до всего вада - учитывая то что она на начале и в конце, это хорошо, получаеться такое "обрамление" основного стилевого ядра вада - мистического. Вторая и третья карта немного смахивают на ЧГ1, это было зделано специально, появляеться некоторая ностальгия, впрочем ее перекрывало желание чегото нового, впечетляющего. (много потом его было, поэтому впечетления от первых уровней "смазались"). Мап 03 класная, местами сложная, и при том какая-то "светлая", с легкой атмосферой. Клетки из людьми также из ЧГ1. Мап 04 - Красивая и интересная, хотя лазить по заплутаных лабиринтах не очень люблю, нашел из секретов с портретом, из епископом? (кстати, кто это, остальных (когда в хве посмотрел) я узнал). Задумка из портретом оригинальная, но на фоне стиля вада сталин (да и дирижабль на мап01) как то "вырывают" из атмосферы. Мап 05 и 06 чем то напомнили уровни-пещеры из Кдизды, но они на порядок светлее, скайбокс просто супер. Новые бароны ада не понравились - имхо новый монстр, даже если он на базе старого должен иметь новые части, а не только измененную расцветку, хотя в случае с босом, хоть он зделан из торменторовского какого-то чудища, это не правильно, боссу оригиналньости дин. лайты придают и атаки, в особенности полоски тьмы. Мап 07 - мрачная, с какой-то дьявольской готикой, подземелье очень дябло 2 напоминает, а вот музыка из героев 3 из некрополиса имхо не подходит (хотя это очень имхо, просто асоциации благодаря героям совсем другие). Вообще, пока играл постоянно ловил себя на мысли что сравниваю из профессиональными играми (делая конечно скидку на графику). Если сравнивать из ХГ (учитивая время выхода вадов и их уровень просто не может быть чтобы их не сравнивали), то ХГ был бы лучше (в осн. за счет новых текстур, во всяком случае таких какие мало где светились и крутых небес), но уровни в стиле плутонии слишком разрывають связность вада, та и хуже они за остальные уровни, так что лично мне ЧГ2 понравился более. Вообщем критики я немного тут написал, но уровень вада такой что придраться можно только к мелочам, так он весьма и весьма хорош. (да и критика моя в стиле понравилось/не понравилось, те сплошное имхо). P.S. Также много где арки без слопов, это так задумано или глюк? (гозза не последняя) | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 07.12.09 18:01:15 | | | Azamael: | музыка из героев 3 из некрополиса имхо не подходит |
ИМХО подходит. То что надо - не быстрое мочилово, а медленное и нервозное удавливание Тьмой . Вот только заезженная она, эта тема, и вызывает у игроков ассоциации только с Героями (естественно, кто в них играл, но разве найдутся другие). | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 07.12.09 18:17:43 | | | Arsenikum Моя личная асоциация к этой музыке - "мертвяки спокойно спят в гробах, и горит синий свет" , а такое с боем не вяжеться, однако это личная асоциация, возможно другим по другому кажеться. Можно было бы что-то в стиле мап28 д2 или "О фортуну" какую-нибуть, короче с нарастающим напряжением. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 07.12.09 18:28:14 | | | Azamael: | это хорошо, получаеться такое "обрамление" основного стилевого ядра вада - мистического. |
Да, именно так и задумывалось
Azamael: | нашел из секретов с портретом, из епископом? (кстати, кто это, остальных (когда в хве посмотрел) я узнал). |
Это не епископ, а православный святой - Сергий Радонежский (картина кстати Васнецова В.М., также в ваде есть другая его картина - Иван Грозный).
Azamael: | Мап 06 - мрачная, с какой-то дьявольской готикой, подземелье очень дябло 2 напоминает |
Наверное имеется в виду мап 07 - Otherside? Хех, заметил, что многие сравнивают подземелье с дьяблой, только на мой взгляд сходства более с первой частью (во второй части я что-то не припомню костяного ада - там ад был по типу"островов в небесах" с руинами зданий).
Azamael: | Также много где арки без слопов, это так задумано или глюк? (гозза не последняя) |
Имеются в виду окошки с решетками и им подобные? Да, так и задумывалось, слопнутые кирпичи смотрятся имхо неестественно, для слопов лучше делать монотонную текстуру (мрамор там или каменная порода). А коли стенки из кирпичиков, то арки естественнее ступенчатые.
Arsenikum: | То что надо - не быстрое мочилово, а медленное и нервозное удавливание Тьмой |
Да, я знал, что многие воспримут эту музыку именно по ассоциации с Героями 3, но другой более подходящей не нашел. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 07.12.09 18:38:35 | | | Shadowman: | Наверное имеется в виду мап 07 - Otherside? |
да, ошибся.
Shadowman: | во второй части... |
я в первую увы не играл (та и не поиграю наверное - времени мало), однако во второй подземелия например в конце первого города - монастырь то вроде локация, весьма похоже, тем более благодаря черному "туману" стены не очень видно, не видел что они с костей.
Shadowman: | Имеются в виду окошки с решетками и им подобные? |
да, ясно. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 07.12.09 22:32:52 | | | Azamael: | я в первую увы не играл (та и не поиграю наверное - времени мало), |
Этим летом тоска заела и решил сыграть. В итоге за два дня прошел всего дьябло+хеллфайр дополнение. Первая часть гораздо интереснее второй (нет этой занудности и затянутости локаций, больше лабиринтности и тактического мышления), так что рекомендую И еще когда в последний раз играл - до меня дошло, насколько верно передали авторы цель капиталистической экономики
Azamael: | локация, весьма похоже, тем более благодаря черному "туману" стены не очень видно, не видел что они с костей. |
Логово Андариэль? Да, есть кое-что общее, но совсем немного. То же могу сказать про логово мефисто. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 09.12.09 00:50:52 | | | Klon Видео, конечно, шикарное, но все ж в этой теме оно как-то немного не к месту, не находишь? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 09.12.09 17:17:41 | | | Могём помочь с прохождением? Застрял в лабиринте (2-й), ответвление от комнаты костей. Телепорт за мной вырубился, обе демонических рожи активировал, наверх ведет лифт, далее - телепорт на 180 градусов. Что там, стрелять, что ли надо? Монстров всего ничего осталось, но в помещении все стены перещелкал - ничего нет. Я застрял? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.12.09 17:40:44 | | | Hamsterheart Silent teleport это. Как только разворачивает - нужно повернуться и медленно проползти туда, куда шёл. При определённой сноровке получится. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 09.12.09 18:37:38 | | | [LeD]Jake Crusher Ага, спс.
----------Добавлено------
Пройдя игру остались хороший впечатление, и очень большое спасибо за длинный путь "домой". Очень в кассу был подъем по скалам, а потом и в шахте возле элеватора - как бы не сорваться в пропасть. Да, боевик удался.
Особо выделю некоторые пункты: 1)Ифриты, левитирующие внутри комнат, способны, таки достать игрока своим пламенем. Хотя это уже наверное дум надо винить, это мелочи.
2)Совершенно не понял где используются серый и черный ключи. Двери, специально обрамленные черепками, заметил (имею ввиду в городе мертвых,некоторые помещения), но вот к ним ли ключи.
3)Кое-где не очень с балансом. Хотя в цельной перспективе все выглядит сбалансированным, но без секретов тут никак, хотя секреты здешних мест тут искать, прямо таки, удовольствие. Еще раз спасибо за это. Именно с балансом мне не нравится излишек патронов. Да, не шучу. Очень скучкованы патроны, на последнего босса местной аммуниции хватает с лихвой, на ув. В 3 пункте противоречий нет, сразу говорю. Кучкованность не есть хорошо, я бы предпочел рассеянность. Сложность бы и возросла, и упала бы. Хотя, это конечно дело разработчиков.
4)И да, последним пунктом хотел бы спросить, что дает этот артефакт из сокровищницы? Против боллов тьмы, которыми кидается босс, кристаллы не особенно эффективны. То есть я их использовал, но убегать от них все же приходилось. Хотя куда сильнее доставала тьма. На него много времени не потратил, может быть, сделать его сильнее, хеллсов на 300? Ну да, это лирическое отступление. Опять же вопрос я озвучил.
5)А, и наконец главное. Беллый кристалл, возле трупа космодесантника на выходе, намек на продолжение? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 09.12.09 22:15:32 | | | [LeD]Jake Crusher: | Silent teleport это. Как только разворачивает - нужно повернуться и медленно проползти туда, куда шёл. При определённой сноровке получится. |
Кстати отмечу, что идея внедрить подобные разворотные телепорты в дум мне пришла из старых РПГ-шек начала 90-х гг. Кто-нибудь играл в Eye of the Beholder, Pool of Radiance, Uukrul и им подобные? Вот там таким способом достигалась дезориентация игрока, и нужно было смотреть на компас или автокарту, чтобы вовремя развернуться и продолжать путь в правильном напралвении.
Hamsterheart: | но вот к ним ли ключи. |
Да. Черный и белый черепки соответственно к черным и белым дверям в городе... Правда не всегда может быть ясно - черная дверь или белая
Hamsterheart: | В 3 пункте противоречий нет, сразу говорю. Кучкованность не есть хорошо, я бы предпочел рассеянность. Сложность бы и возросла, и упала бы. |
В данном случае основная проблема при балансировке вада - учет возможных тормозов. На слабых компах патронов не всегда хватает, так как многое уходит вхолостую, хотя на мощных машинах может показаться, что амуниции положено слишком много.
Hamsterheart: | что дает этот артефакт из сокровищницы? |
Там подсказка была в библиотеке "Духов узришь в подземельях глубоких" (если по-русски). То есть можешь видеть призраков до того как они к тебе подойдут вплотную. В канализации и лабиринте полезно.
Hamsterheart: | Беллый кристалл, возле трупа космодесантника на выходе, намек на продолжение? |
Ну это скорее намек на судьбы командования, оставшегося на станции. Что один кристалл "на всякий случай" был в запаснике командира, вот только не помог он им А продолжение... пока ничего не буду загадывать. Поживем - увидим.
ЗЫ. У кого-нибудь возникли сложности с прочтением английских текстов? Если что-то непонятно - спрашивайте здесь. Вряд ли мы будем делать спец. русскую версию вада (во всяком случае в ближайшее время - не будем), но если кому охота лучше узнать историю - пишите. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 10.12.09 19:33:37 | | | Shadowman: | Eye of the Beholder |
вот это я помню. лабиринты убили меня....
Shadowman: | У кого-нибудь возникли сложности с прочтением английских текстов? Если что-то непонятно - спрашивайте здесь. Вряд ли мы будем делать спец. русскую версию вада (во всяком случае в ближайшее время - не будем), но если кому охота лучше узнать историю - пишите. |
я не понял зачем мариноса отправили туда. в ад. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 10.12.09 20:13:05 | | | Dragon[SDC]: | я не понял зачем мариноса отправили туда. в ад. |
Наш маринос должен был присоединиться к отряду Дельта для выполнения задания. но из-за сильного шторма командование решило поспешить с телепортацией отряда, в итоге когда гг прибыл на базу, отряд уже ушел в портал. Так что догонять отряд нам пришлось в одиночку. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |