Автор | Сообщение |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 16.05.06 17:42:51 | | | 3EPHOEd
| Интересно узнать какие ограничения у него на геометрию вообще? |
думаю ограничения твоего мозга и только, есть у меня 5-ти этажная стройка с лесничными пролетами друг над другом и соответственно дырками в полу (правда еще под легаси сделанная) и еще пара карт (уже под гздум) парапеты перила и т.п.
просто бодаться потом с многоэтажной конструкцией намного сложнее чем с многосекторной картой
PS ну если ты конечно робот и строчишь уровень без надобности возвращаться к уже сделанному второй (или более) раз, тогда тебе, что называется и "карты в руки" (вот такая игра слов)
| |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 16.05.06 20:16:49 | | | Izuver[iddqd] круто круто можешь заслать многоэтажные уровни мне на мыло или дать линк на них а то я большой поклонник многоэтажности )) | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 376 |
Doom Rate: 5.09
|
Отправлено: 16.05.06 20:22:33 | | | Вот я кстати уж на сколько консерватор как может показаться, а вот многоэтажность в портах поддерживаю всеми руками и ногами. Дум она не портит - это точно. | |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 16.05.06 20:47:02 | | | Gucha стройка так и осталось заготовкой, ибо под легаси сделана, если не забуду завтра принесу... (на ней я в многоэтажности тренировался) остальное часть проекта "Doom in space" и будет выложено по окончании проекта, подробнее здесь | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 17.05.06 07:57:44 | | | Izuver[iddqd] ясно спс. | |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.05.06 08:27:06 | | | Gucha webfile.ru/950840 там два файла различаются только количеством лестничных пролетов (на втором приближено к реальности) | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 17.05.06 15:19:40 | | | Ой, я таки добился своего Обнаружен странный глюк с созданием наклонных 3Д этажей, во первых это совершенно произвольное его появление в зависимости от стороны наклоны, во вторых чем выше угол тем оно ниже (судя по наблюдениям) может оказаться относительно задающего сектора. Можно конечно подогнать, подняв или опустив задающий сектор, но если увеличить даже на чуть-чуть наклон оно чудовищно съезжает куда-то том далеко в низ и высоту опорного временами приходится задавать просто на какой-то чудовищной высоте в несколько тысяч единиц. Самое главное это не прогнозируемо и не зависит, каким способом задан наклон, предметом или экшеном линии. Матюгался, решил пока такое не делать бо если пофиксят все это или съедет или пропадет в небесах. Выясняю детали, может чего не так понял.
Рылся в Полеобъектах, способ задания конечно кривоват, но жить можно, понравилось. Нужны мелкие карты с разными примерами желательно всего сразу. Всякие ДЕКОРЭЙТЫ думаю, освою, порывшись в ресурсных вадах по оружию и зверюгам.
Интересно возможно ли перемещение секторов по горизонтали в GZD? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.05.06 15:40:15 | | | 3EPHOEd кстати там если пол наклонный, прозрачным его сделать нельзя т. е. либо наклоный, либо прозрачный (всмысле полу-прозрачный, и т.д. - alpha-коэффициент) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 17.05.06 15:52:40 | | | nprotect Тоесть должно стоять 0 или 256 я и делал не прозрачные, у меня везде 256. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.05.06 16:03:27 | | | 3EPHOEd ага, если взять допустим 128 - 50%-прозрачность, то с обычными 3д полами работать будет, с наклонными - нет | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 17.05.06 16:08:35 | | | nprotect Тоесть ты делал наклонные 3DF с любым углом и они не уезжали? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.05.06 16:43:36 | | | 3EPHOEd уезжали, и еще как приходилось вручную подбирать значения... =( надеюсь в следующей версии это пофиксят, и очень хотелось бы видеть наклонные прозрачные 3ДП | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.05.06 08:48:06 | | | nprotect Точно, я решил эту штуку не применять даже с подгонкой, будем ждать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 18.05.06 09:26:25 | | | | timth знаешь ли большинство пользователей портов сидят на винде |
ну а тягаться с J и L он не сможет, пока многоплатформенным не станет как минимум | |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 18.05.06 11:50:30 | | | timth да кому нужно эта твоя пресловутая мультиплатформенность! кому нужно поиграть в дум на холодильнике скачает порт специально под него! | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 376 |
Doom Rate: 5.09
|
Отправлено: 18.05.06 12:56:04 | | | Gucha Вот тут ты не прав в корне. Скольких креативных людей лишается коммюнити, не заботясь о пользователях других осей и платформ. Это было с оригиналом 10 лет назад и это продолжается сейчас. На самом деле об это надо портоделам в первую голову думать, а не о фичах. | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 18.05.06 13:48:57 | | | Ну у GZDoom хотя бы исходники есть... А у здемона ни линукс-порта, ни исходников... | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.05.06 13:57:35 | | | | А у здемона ни линукс-порта, ни исходников... |
А это чтоб его ломиры-хрякеры вроде CodeImp-а не читерили | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
| 183 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 18.05.06 14:27:31 | | | 3EPHOEd кодеимп реальный чел! еслиб не он мыб никогда не увидили лучший редактор дума дум буилдер! | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 18.05.06 14:51:15 | | | Gucha Ну это понятно но заподлостроитель тоже еще тот, кстати из за этого его свойства мы имеем вероятность не увидеть новых версий редактора. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |