Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №101 Отправлено: 27.11.09 13:38:11
skepticist
Спасибо, я это уже давно прошел, всех там завалил почти на уровне. Возвращался на 3 мапу, там после входа в одно из симметричных помещений, появились рыцари с арчами и сатирами, их тоже завалил; но я не могу активировать мост в северных вратах - нет кристалла...
Он там один, что ли :o
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №102 Отправлено: 27.11.09 14:05:35
Shadowman
Я, когда в первый раз совершал побег, был еще наглее. Только потом удивлялся, почему меня почти без патронов "несправедливо" нагибает толпа народа: ракетчик, пулеметчики и арчвайл при поджимающих сзади двух (!) арчвайлах и прочей шушеры.
Мне понравился момент, когда Скептицист дал прикурить предателю двумя ракетами вместо того, чтобы транжирить их на пинки. А так ничего сверхъестественного. Ну да, он нашел на две секретки больше, чем я, который так сам и не догадался как открыть решетку на выход с Андердарка... :diatel: Ах да, эфритов он неплохо отмочил.

PS Вспомнил момент, когда в самом начале уровня подавился ракетой от зомби :ogo:. Думал, что кибердемон.

Hamsterheart
Включай включатель, он поднимет мост. Хочешь больше подсказок - опиши свою ситуацию поподробнее.
6 3
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №103 Отправлено: 27.11.09 14:34:10
Еще раз :o
Я, после длительного блуждания (после пленения) открыл себе путь на 3 мапу, через проход, где до этого освобождаешь много маринов.
Что делать-то дальше? Кристалла нет (потратил на южный мост в башню) - северный проход не открыть, на других мапах, включая 3 всю доступную территорию облазил. Подскажите, а то замучился %)
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №104 Отправлено: 27.11.09 15:29:25
Hamsterheart:
Еще раз

Кристаллов в верхнем андердарке два. Они в соседних пещерах лежат. Возвращайся туда и ищи второй.

Arsenikum:
А так ничего сверхъестественного.

Ну так там и не должно быть ничего сверхъестественного, ведь я обычный игрок, а не Полубог. Просто Шадоумэну непрывычно видеть подобного рода демки, да и не каждому скилла хватит вытворять такое без сейвов. Реальным же фитом можно считать прохождение всего Ч2 на УВ без смертей (хотя бы до босса). Сегодня писал демку, от начала до города прошел (пролог + город перед храмом + храм + верхний андердарк + нижний андердарк + возвращение в верхний андердарк + возвращение в храм + город до храма включительно) - и могу сказать, что задача вполне выполнимая. Жаль, запись ввиду определенных причин пришлось отрубить. Ориентировочное время прохождения - 3 часа (я, получается, прошел половину - это заняло полтора часа средним темпом как в той демке мап03).
1 1 2
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №105 Отправлено: 27.11.09 21:39:27
skepticist спасибо за совет!
Осторожно далее спойлер!

По поводу подсказки для борьбы с финальным боссом: в северном проходе есть секрет со священным (светлым) местом, в нем купальня с белым кристаллом. Ну вы поняли...

[/hide]
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №106 Отправлено: 27.11.09 21:47:19
Могу дать еще подсказку: всего белых кристаллов в игре можно собрать четыре штуки :o
1 7 2
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №107 Отправлено: 27.11.09 21:57:29
Я конечно на ДВ 5 поставил, ибо начало впечатлило. Но, "god damned", кайф весь ушел после свичхантинга внутри Храма Сета. Как так можно замутить, что битый час по мапе круги нарезаешь а выхода нет.... Cheogsh-1 был в этом плане более USER-FRIENDLY. Это показательно - на Scythe и даже Hellfire таких заморочек нкогда не возникало. Shadowman, думай о играбельности для всех, а не о том как расставить побольше свичей. Или показывай скриптом что каким свичем открывается... В итоге- no fun
PS Естественно все можно разрешить посмотрев в Doom Buider'е но кто это будет делать кроме мапперов...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №108 Отправлено: 27.11.09 23:06:08
Dave_wwid:
Cheogsh-1 был в этом плане более USER-FRIENDLY.

Ты забыл про лабиринт, не отображавшийся на автокарте :o Вот где было много проклятий, а тем не менее оценку вада из-за него не занижали существенно.
В Ч2 я не стал делать такие места, думалось, что при наличии карты уровня найти нужный проход не составит труда. Не пойму, почему храм Сета кажется таким запутанным: все там очень логично - центральные коридоры, зал. Далее 4 симметричных зоны по углам: на западе - бани (на севере большие, на юге маленькие), на востоке - на севере Библиотека, на юге - Столовка. Плюс еще пара симметричных коридоров с проходами в центре (один на север - на мап 04, другой - на юг - в Тюрьму и далее в андердарк).
Город Проклятых гораздо более запутанный, ну так есть же простой алгоритм - проходить его или по часовой, или против часовой стрелки :) Действие некоторых свитчей видно - из-за окошка решетка поднимается. А при нажатии ряда других кнопок сообщают что-то типа "Южный проход открыт"...
Думается все же, что в плане свитчхантинга Ч2 полегче хексена будет...
1 7 2
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №109 Отправлено: 28.11.09 00:18:19
Hexen конечно в плане свичхантинга вне конкуренции.... И храм Сета вроде очень логично (судя по карте) выстроен. Однако как то не легко все со свичами складыается . М.б. это субьективное мнение ( и я случайно потерял из виду логику вада или в храме просто что-то не сработало... ) но настрой на игру уже не тот....

Ты забыл про лабиринт, не отображавшийся на автокарте

Да лабиринт нервы попортил, но там все в итоге было ОК и сработало как надо
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №110 Отправлено: 28.11.09 00:21:24
Ммм... Не осень понял, но на фига в сокровищницу лазить? ключ пока не нашел, но с помощью кодов уже опробовал :x
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №111 Отправлено: 28.11.09 02:39:15
Klon:
"Guest way here?"

Почти так, но не совсем :)

Dave_wwid:
но настрой на игру уже не тот....

Мир таков, каким ты его видишь, а не каков он на самом деле :o
3 1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №112 Отправлено: 28.11.09 08:53:39

Мир таков, каким ты его видишь, а не каков он на самом деле

А что разве не очевидно различие между миром и игровым миром? Во втором случае создатель может переделать что-либо, если геймеры воспринимает его создание не совсем так как он задумывал. Да и мир этот, его обьективная картина, - это результат восприятий всех кто прошел вад. Причем она может сильно отличаться от авторского восприятия своего творения.
PS -если я не могу посмотреть этот мир полностью из-за излишней сложности доступа к его частям то конечно можно сказать "это твоя проблема". Но автор сказавший такую реплику допустил бы ошибку. Т.к. свой мир он создает для нас
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №113 Отправлено: 28.11.09 09:25:26
Dave_wwid:
А что разве не очевидно различие между миром и игровым миром? Во втором случае создатель может переделать что-либо, если геймеры воспринимает его создание не совсем так как он задумывал. Да и мир этот, его обьективная картина, - это результат восприятий всех кто прошел вад. Причем она может сильно отличаться от авторского восприятия своего творения.PS -если я не могу посмотреть этот мир полностью из-за излишней сложности доступа к его частям то конечно можно сказать "это твоя проблема". Но автор сказавший такую реплику допустил бы ошибку. Т.к. свой мир он создает для нас


C этим постом нужно сюда: Список разделов - Мегавады, уровни, моды и пр. - Искусство и маппинг
Там эта тема рулит.

Хотел спросить - че ето там в углу на стенке? 2-я мапа.[/img]

[img]
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №114 Отправлено: 30.11.09 20:35:31
BeeWen:
Хотел спросить - че ето там в углу на стенке? 2-я мапа

Нажми на стенку - увидишь :) Ты уже второй, кто в этой теме спрашивает про эту картинку. По существу - это подсказка на битву с боссом.
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №115 Отправлено: 01.12.09 00:23:14
Наконец-то после долгих мучений прошёл. Прости Шед, но моих впечатлений хватит на 4 от силы. Смысла я не понял, атмосфера не из любимых, свичхантинг бесит, как и лифты без света, а вот босс оригинальный =)
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №116 Отправлено: 01.12.09 13:55:00
Cherepoc:
Смысла я не понял, атмосфера не из любимых, свичхантинг бесит, как и лифты без света, а вот босс оригинальный

Ну раз на раз не приходится :)

Кстати, обещанной рецензии от Клона все нет и нет. Потому предлагаю всем желающим, кто ПРОШЕЛ вад, написать на него рецензию, чтобы разместить вад на иддкд.ру и закрыть наконец технические вопросы.
Просьба в рецензии придерживаться следующих правил:
1. Писать по возможности объективно. Представьте себя на месте человека, который ничего не знает ни о ваде, ни обо мне. Как подать лучше материал для такого человека?
2. Не превращать рецензию в солюшен по ваду. Не надо спойлерить :)
Если напишите - шлите сперва мне в личку, чтобы случайно каких ляпов не оставить.
1 7 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №117 Отправлено: 01.12.09 19:25:38
Я застрял где-то в храме, походил, кнопки понажимал, красные двери пооткрывал, куда идти не знаю.

Не понравилось, что на моём компе (C2Q 2.6 GHz/GeForce8800GT/4GbRAM) тормозит немного вторая карта.
2 5 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №118 Отправлено: 01.12.09 19:38:38
Shadowman:
обещанной рецензии от Клона все нет и нет.

Нет ещё не значит что не будет :) Тем более хочется обзор без лишних эмоций.
Grue13:
Я застрял где-то в храме

Выходы с карты все нашёл?
2 3 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №119 Отправлено: 01.12.09 20:27:52
Нет, только вход вижу (с улицы из города/деревни). Других выходов не нашёл.
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №120 Отправлено: 02.12.09 15:04:54
Hamsterheart:
ключ пока не нашел, но с помощью кодов уже опробовал

Мда...без комментариев. Судя по всему - ключ даже и не искал...

Shadowman
Клон, скорее всего, просто хочет сделать непредвзятую рецензию...поэтому подождём.
1 1 4
Страница 6 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2