Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 22.11.09 23:22:19 | | | Понимаю, что оффтоп - но как замерить fps в gzdoom? Хочу поисследовать влияние параметров графики на скорость работы Cheogsh-а, а заодно помочь страждущим, у кого слабые машины.
P.S. Уже выключил динамический свет, помогает очень слабо. P.P.S. Текстуры отключил - здорово помогло! Такое все беленькое | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.11.09 00:00:48 | | | VladGuardian Знаешь, уверен что не у абсолютно всех Ч2 идёт без подтормаживаний. Тут отключение дин. освещения не поможет (кстати, это вообще в Ч2 вырубать нельзя, поскольку святотатство!). Я бы предположил, что тут уже надо ГЗ дорабатывать, но учитывая что автор практически максимально подобрался к пределу...(имею в виду сектора) | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 23.11.09 00:15:00 | | | entryway: | Могу голову дать на отсечение, что некоторые красавцы отсюда проставляли там 0. Ты мне веришь? |
Ой мля... ты это серьезно пишешь? А главное за последние сутки я подобное слышу уже второй раз, первый кое-кто высказал подозрение, что члены "круга почитателей товарисча Э" поднасрали в оценки Чеогша2. Ты меня извини, в то, что ты дурак я не верю, но это уже какая-то взаимная клоунада выходит
VladGuardian: | Понимаю, что оффтоп - но как замерить fps в gzdoom? |
Напиши в консоли vid_fps true | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 23.11.09 05:22:42 | | | Не большой отзыв от меня: Уровни на высшем(но не на шедевральном) уровне. Но первый уровень заставил меня задуматься: не слишком много кваки? При дальнейшем прохождение увидал ещё кваку, на этот раз вторую.Это место с мариносами в клетке. И кстати, если проскочить ноклипом за поли-дверь(которая после ку2 мариносов), то текстура ппц. Некоторые текстуры осень плохого качества. мап07, где красные флор плитки ну ужос какой-то! Последний босс убил меня(в переносном смысле), сама фигура и его телосложение очень даже ничего, но цветовое исполнение.... В пещере, где течёт река(мап02) лава ну ппц, а не для гоозы. Лучше сделать было бы слопом. Кое где сколлы просто убили своей убогостью. та же мап07, где души(или кровь(забыл)) по арыкам текут: это что за? Ну не красиво по ступенькам течёт! Атмосфера прекрасная, но улавливается токо на мап02. хаб мне не понравился(это не потому, что я ваще хаб не люблю) кароч: моя оценка: сюжет детализация текстуры монстры геймлей атмосфера 4.5/4.9/4.4/4.8/5/5 средний балл: 4.7
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ах да забыл: зря шед, ты взял Бафомета на мап07. Он только СЕЙЧАС является символом сатаны, а раньше: Бафомет это София задом наперёд на лат. Бафомет это символ мудрости у не большой группы Тамплиеров. И Бафомет стал сатинистким благодаря Самуэлю ЛеВи.
Добавлено спустя 51 секунду:
Dragon: | ты взял Бафомета на мап07 |
его изображение. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.11.09 09:20:25 | | | Вот, кстати, если бы не столько много нелинейности... Наверняка прохождение было бы быстрее, да и геймплей был бы лучше. Сам прошел за 3 часа. Хотя теперь то, зная что и где, я смогу пройти, думаю, за 1.5 часа. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 23.11.09 11:09:20 | | | Я думаю оценка большая потому, что у проекту было привлчечено довольно много народу, в том числе коственно (они не указаны в титрах, но тем не менее о нём знали, ждали и расспрашивали) Кроме этого, в теме на думворлде можно было скачать вад ЗАРАНЕЕ, за 12 часов до релиза (я подсказал ссылку в ньюстаф) Все следующие комментарии по этому поводу будут вознаграждены большим пребольшим красным плюсом. Хитеру разбаню через неделю, когда остынет. Если кому ещё надо, пусть подходит, флеймит и бросается говном, я того тоже забаню. Тема только для обсуждения вада как такового. С личными оскорблениями - в личку, это ваше право, личка не модерируется. Если будет продолжатся неконструктив, тему совсем закрою. Доброе лицо форума для меня важнее ДАЖЕ этого вада, для которого я сделал несколько интересных вещей. Он явно не заслуживает оценки 5, хотя я её поставил, я это говорю как человек, видевший глазами его начинку. Там есть очень-очень спорные места, а некоторые карты лично мне совсем не понравились, как и цветовое решение и свичхантинг. Но поставил 5, потому что это значительно лучше того, что я обычно вижу на DW, где 4-4.5 красуется у вадов из 1 уровня образца 2000 года под бум. А, если кому не терпится пообсуждать Hell Ground, пусть создаёт отдельную тему. HG ксатти неплох, не спорю. поставил ему тоже 5. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 23.11.09 12:43:43 | | | Если честно, не понимаю, вокруг чего такие эпические срачи разразились. Лично мне плевать на эти звездочки. Коментарии и отзывы на форумах, рецензии - дело другое. А эти звездочки я всегда воспринимал как неправославную недофичу, т.к. такие вот соревнования в новой дисциплине Специальной Олимпиады (борьба оценок) имеют место всегда. И чем громче вад - тем "веселей" соревнования. Да, как маппер, мне тоже неприятно, когда мои вады получают мало звездочек, но на самом деле это меня несильно огорчает, по указанным выше причинам. Я эти звездочки вообще всерьез не воспринимаю и вам советую. Лучше сосредоточьтесь на том, чтобы писать подробные, детальные отзывы (пускай и не очень объективные, т.к. это тоже нормально) и тому подобное. Имхо, конечно. Да, я мне тоже неприятны низкие рейтинги, да я тоже иногда завышаю или занижаю оценки в этих звездочках, но суть просто в том, что мне плевать на них. Вот когда я каммент пишу (даже совсем маленький) - тут уже все серьезно: и сужу как можно более беспристрастно, и реагирую на камменты гораздо серьезней.
P.S. Ну это так же, как дом2. Вроде бы все нормальные люди его ненавидят, но почему-то у него миллионы поклонников. Или в топах аниме стоит наруто вечно, хотя, опять таки, смотрят его только нарутарды, которые анимешниками не считаются. Nuff Said. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.11.09 13:29:26 | | | Nil Считаю, что ты поспешил с баном Hitherto. Лучше разбань - не такие уж тут сильные нарушения, чтобы сразу удалять человека. Да и признак слабости это. Другое дело, если флейм возобновится - тогда да, санкции придется применить
ЛайносID: | Да, я мне тоже неприятны низкие рейтинги, да я тоже иногда завышаю или занижаю оценки в этих звездочках, но суть просто в том, что мне плевать на них. |
В этом утверждении противоречие. Если тебе плевать на рейтинги - то ты бы не завышал/занижал их, разве не так? Конечно система этих рейтингов на ДВ не совершенна: "мышка пробежала, хвостиком махнула". Но что есть - то есть; мы не модераторы ДВ, решить этот вопрос не можем. Лучше пишите по существу, причем не только, что понравилось в ваде, но и что НЕ понравилось. Согласно теории управления информация о недостатках является управленчески более значимой, чем информация о том, что "все хорошо, прекрасная маркиза". При этом хотелось бы прочесть развернутый ответ, а не просто "не понравился геймплей", например. Что это за зверь такой, геймплей? До недавнего времени я думал, что знаю, а оказывается, нет Сколько игроков, столько и геймплеев этих самых, так выходит... В комментах на DW многие отмечают атмосферноть вада и противоставляют ее "слабому геймплею", вот мне и хотелось бы выяснить, а что значит тогда "сильный геймплей" для вас? Ну это как пример, точно также можно порассуждать о смысле "атмосферы вада". В чем ее видите лично вы?
Dragon: | зря шед, ты взял Бафомета на мап07. Он только СЕЙЧАС является символом сатаны, а раньше: Бафомет это София задом наперёд на лат. Бафомет это символ мудрости у не большой группы Тамплиеров. И Бафомет стал сатинистким благодаря Самуэлю ЛеВи. |
Рад, что ты обратил внимание на смысловой ряд вада, а не просто играл и стрелял С утверждением насчет Бафомета не соглашусь: что было раньше - нам судить трудно, но сейчас это символ "князя мира сего", кстати голова Бафомета - это и есть Icon of Sin в Doom 2, если не в курсе. Насчет тамплиеров - вопрос спорный: считать ли обвинения их в колдовстве и дьяволопоклонничестве полностью выдуманными, или все же были некоторые основания (не только связанные с борьбой за власть) у Филлипа IV Красивого для отправления на костер Жака Молэ и др. Не стоит забывать, что Тамплиеры создали первую в Европе транснациональную организацию, держали в своих руках банковское дело и тем самым приобретали надгосударственную власть, не знающую ни национальных границ, ни национальных интересов. Так что вопрос не простой - куда ведет мудрость этого Бафомета будь он хоть трижды мудрым. И где лучше жить людям - в космополитической системе под управлением "Никто" или же в национальных государствах, обеспечивающих нормальное развитие человека, а не приносящего его в жертву интересам глобальных кочевников. Э.. что-то я удалился в сторону Ну ладно, это лишний раз показывает, что второй смысловой ряд у Cheogsh 2 помощнее надеюсь, чем у первого Cheogsh, жаль, что так мало людей обращают внимание на смысл, закладываемый в уровни... Надеюсь, что хотя бы книжки в библиотеке народ прочитает | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 23.11.09 16:04:00 | | | Пока дошел до Города Проклятых; патроны кончаются, пришлось побегать по хабу и использовать рокетджамп. Вад, в целом оправдал мои ожидания. По степени детализированности и количеству секторов он, наверное, подобрался-таки к технологическому пределу для Гоззы. Но по графическому исполнению у меня есть кое-какие придирки.
Про пикселя. Специально залез в потроха вада, чтобы лично познакомиться с текстурой MEGATEX3 - виновником моего испорченного впечатления... Святая Дева Мария, избави меня от этого кошмара. Таких жирных, махровых, откормленных пикселей, особенно (!) на скайбоксах я не видел со времен моей игры в оригинал с разрешением 320х200. И это в игре, претендующей на атмосферность. Такое характерно для вадов, делающихся или заканчивающихся делаться в спешке. Или подходящей текстуры не нашлось, так что пришлось вытягивать lowres аж в четыре раза?
Про скайбоксы. Уходящая до горизонта лава, сливающаяся в красную линию и стоящие "очень далеко" каменные стены с четко прорисованной текстурой этой же лавы плохо сочетаются друг с другом и выглядят противоестественно. Тут уже, боюсь, без ИМХО. Из за Line Horisont глаза воспринимают дальние стены как нечто находящееся километрах в двадцати от игрока. Но текстуры лавы крупные и четко прорисованные, и из-за этого создается впечатление, что огромные раскаленные глыбы летят вниз с большой скоростью, а это, извините, страшно. Мозг клинит еще из-за светильников: дальние игровые факелы кажутся меньше, чем скайбоксовские, хотя те по определению стоят дальше. Из-за этого игроку кажется, что дальние факелы крупнее ближних. Но на самом-то деле все факелы одинаковой высоты!
Скажете: "Это все Гозза!", - и будете правы. Посмотрим, как выкрутился из этой ситуации товарищ Торментор в четвертом эпизоде своей "пытки".
| |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 23.11.09 16:04:07 | | | А как шрифт поменять на дефолтовый? Этот очень тяжело читается. Понимаю, что надо подредактировать вадник, дайте инструкцию, не умею ничего )
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
вижу критику по делу. срач с оценками малоинтересен. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 23.11.09 17:12:54 | | | Всматриваясь в уровни я заметил кое что интересное: 1)как то мне зал на мап03 напоминает католический храм. Т.е. размах большой.(это я так сказал, тихонько) (а теперь по громче) 2)Если Ч1 был ацким островом с ацкими тварями и цитаделью зла, то Ч2 показывает совершенно другой взгляд на демонов. Да пытки и муки присутствуют в дизайне уровней. НО! здесь показана жизнь. Именно жизнь. Очень похожая на средневековую. Чем? А тем, что Храм Сета, это прототип Церкви.Я не имею ни чего против Церкви. Но обратимся к истории: где был центр мудрости? В церквях. Да сама церковь тормозила общество на пути к развитию. Но ведь люди учились в церкви.Куда люди бежали если в городе нет замка? В церковь! И так вернёмся к нашем баранам: Ч2 мап02: ацкая деревня. Тут показана жизнь, растут деревья, грибы, могли есть и огороды, Дома, Богатые дома и не очень. И конечно: церковь-крепость. то что Церковь обитель мудрости показывает библиотека. Тут есть бассейны-отдых.зона. И главное: в бассейне не рядовые демона, а хеллнайты-рыцари/феодалы.Есть столовая но в ней зомби-рабы/слуги.Тут показывает свою сущность иерархия. Заметно, что некоторые части уровней созданы для игроков и в реальном демоническом мире не имели смысла. К примеру: давилки. Так это пока что я успел написать. Позже: дополню. Шед, скажи правильно я начал копать в ч2? | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
| 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 23.11.09 17:22:20 | | | Shadowman: | В комментах на DW многие отмечают атмосферноть вада и противоставляют ее "слабому геймплею", вот мне и хотелось бы выяснить, а что значит тогда "сильный геймплей" для вас? |
Ну тут стоит подробно рассмотреть эти комментарии подробно, чтобы понять причины этого негатива.
DoomWorld Archives: | Looks amazing, plays amazingly bad. I had no idea what the heck I was supposed to do for at least half an hour. |
Человеку просто не нравится свичхантинг. А что, много кому он нравится? Тот же Archi писал уже, что это создает определенные сложности.
DoomWorld Archives: | im giving it 2 for the fact that i didnt kill a single thing within the first minute of gameplay... |
Человеку не нравятся скриптовые сценки и он искал в Ч2 просто чисто игровой вад без дополнительной художественной нагрузки, тот же дум только с фичами гоззы. Но ведь Ч2 это не просто вад для дума, он обладает самостоятельностью. Если воспринимать его в связи с классическим думом то комментарий тоже уместный. Это просто "не его". С другой стороны, раз так - он мог бы его просто не оценивать.
DoomWorld Archives: | ...layouts are designed to look cool rather than to be fun to play/navigate in. |
Опять же, человеку не нравится запутанность локаций.
Kristus: | (Map02) map was more or less unplayable with tons of stuff constantly getting in your way. |
Ну тут всё понятно. Человек просто не очень хорошо играет, а играть не на УВ считает ниже своего достоинства. Довольно типичный случай, да? Не стоит воспринимать таких всерьез.
ArmouredBlood: | ...there were a TON of extremely frustrating moments, usually caused by beastiary monsters and switch hunts that lasted over 10 minutes each... |
Всё тоже снова. Свичхант и недостаток скилла испортили человеку впечатления. Я так понимаю, что особенно монстры во второй части его достали. Не владея БФГ их действительно бить достаточно гемморойно.
Whoo: | I often had to give myself light googles with idspod |
А что, в ваде очень светло? Темных локаций предостаточно, город и финал в этом плане особенно удручают. Просто для некоторых это чисто дизайнерский минус, а этому человеку было сложно из-за этого играть.
Что же в итоге? Свичхант и сложность людей в основном напрягают. Если на второе еще можно закрыть глаза (умение играть - личное дело каждого), то первое - вполне обьективный недостаток. Просто еще следует учитывать, что гоззовские игроки лишены хардкорных вадов и потому не привыкли испытывать значительные сложности в стычках с монстрами. Те же УТиТ, симплисити, КДиЗД существенно легче. Стоит сказать, что в геймплее важна не только сложность, но и подача. А вот подача как раз хромает в ряде мест, особенно в городе - строить геймплей на клаустрофобических стычках и подлых ловушках - моветон. А хороший геймплей искать не надо. Достаточно обратиться к классике. Из более поздних работ - Коса Х. Может не по сложности, но именно по подаче. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 23.11.09 19:12:01 | | | Shadowman: | В этом утверждении противоречие. Если тебе плевать на рейтинги - то ты бы не завышал/занижал их, разве не так? |
Ну я же сказал: мне они не совсем по боку - неприятно, но все ж я к ним отношусь пренебрежительно всегда. Алсо, это почему это нельзя ставить их, если они тебе по боку? Можно, причем легко. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 23.11.09 20:03:06 | | | | Человеку не нравятся скриптовые сценки и он искал в Ч2 просто чисто игровой вад без дополнительной художественной нагрузки, тот же дум только с фичами гоззы. Но ведь Ч2 это не просто вад для дума, он обладает самостоятельностью. | Скриптовые вставки, возможно, самая слабая часть этого вада. Уж очень они... как бы это сказать... низкопробны. И насчёт диалогов там правильно подмечено. Всё это можно было сделать лучше, ящитаю. И не в ущерб художественности ЗЫ. Забавная заставка была на первом уровне когда берёшь оружие. Марин говорит "вот твоё оружие" и даёт коробку... Закидывание мобов патронами или избиение их коробкой это очень художественно | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.11.09 20:10:34 | | | Arsenikum: | Специально залез в потроха вада, чтобы лично познакомиться с текстурой MEGATEX3 - виновником моего испорченного впечатления... Святая Дева Мария, избави меня от этого кошмара. Таких жирных, махровых, откормленных пикселей, особенно (!) на скайбоксах я не видел со времен моей игры в оригинал с разрешением 320х200. |
Выходит я зря Нила не послушался, а ведь он говорил то же самое насчет этой текстуры. Ну ладно, учтем. Насчет размера лавы и колонн скайбокса - не соглашусь. Хотелось создать именно ощущение, что они "давят" сверху, и сделать именно огромные факелы, которые хоть и смотрятся физически неестественно, но зато создают ощущение страха. Судя по твоим впечатлениям, это йцели я добился
Dragon: | Шед, скажи правильно я начал копать в ч2? |
Ну тут нет такого "правильно/неправильно" на самом деле Вселенная голографична, "единый мир в зерне песка" поворачивается разными сторонами. То, что ты увидел, - верно, как верно было бы рассмотреть вад через призму Древнего Египта (по стилю ближе, чем средневековье, не находишь?)... а если еще углубиться дальше, то можно многое накопать. ну в общем, для желающих заняться - простор огромный
Dragon: | в бассейне не рядовые демона, а хеллнайты-рыцари/феодалы |
Ага Вспоминается рисунок с иддкд: Хеллнайт становится бароном после помывки в кровавой бане
skepticist: | Что же в итоге? Свичхант и сложность людей в основном напрягают. Если на второе еще можно закрыть глаза (умение играть - личное дело каждого), то первое - вполне обьективный недостаток. |
Да, видимо так и есть. Автору легко знать, что надо нажимать, когда он сам строил уровни, а вот другим бывает трудно. С другой стороны, полное отсутствие свитчхантинга - тоже скучно: ну какой смысл делать рычаг рядом с дверью, если можно просто повесить экшен на саму дверь? А если уж делать рычаг, то надо разнести его и активируемый объект хоть на какое-то расстояние, как мне кажется. Хотя может я не прав? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 23.11.09 20:19:45 | | | Shadowman, Ты явно не понимаешь больной и гнилой сути свичхайтинга. Не плохи сами рубильники, как то, что они непонятно что делают. Нажал и бегаешь, ищешь. Создаётся впечатление постановочности, что вот нажмёшь очередной рубильник, стена опустится .а за ней полный зрительный зал, все с попкорном, сидят и смотрят на тебя. Такое количество рубильников НЕЕСТЕСТВЕННО, а то, что ещё и непонятно, что они делают - плохо. Если уж нажал на него, то надо иди показать, что произошло, или хотя-бы написать. Но это только полпроблемы. Надо ещё и ОБОСНОВАТЬ, КАКОГО ХРЕНА этот рубильник вообще нужен, почему он открывает именно эту дверь и почему не проще-ли было просто закрыть дверь на ключ. P.S Шедоу видимо хорошо придумал - закрыл тему ,чтобы общались в этой теме только 3 человека-модератора. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 23.11.09 20:30:57 | | | Nil: | Надо ещё и ОБОСНОВАТЬ, КАКОГО ХРЕНА этот рубильник вообще нужен, почему он открывает именно эту дверь и почему не проще-ли было просто закрыть дверь на ключ. |
Плодить 100 ключей не входило в мои планы. Хотя ты прав - в следующий раз будем обосновывать наличие каждого переключателя на уровне
Nil: | P.S Шедоу видимо хорошо придумал - закрыл тему ,чтобы общались в этой теме только 3 человека-модератора. |
Случайно что-то нажалось видимо. Форум у меня иногда лагает по непонятным причинам. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
| 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 23.11.09 20:55:17 | | | Cherepoc: | Скриптовые вставки, возможно, самая слабая часть этого вада. |
Незнаю. Как по мне, так подобного рода вставки - вообще пустое. Не Mass Effect ведь... Но поскольку Ч2 вад сюжетный, то без них никуда. Говоришь низкопробны. А хоть где-нибудь они были качественынми? Они везде примерно на таком уровне. Если где и лучше, то ненамного ИМО. А диалоги поправить можно было, конечно.
Насчет дополнительной художественности я имел ввиду не степень выразительности, а само наличие сюжета и сопутствующего ему (тех самых скриптовых сценок, а так же текста в книгах здесь и там). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 23.11.09 21:14:45 | | | | Они везде примерно на таком уровне. Если где и лучше, то ненамного ИМО. | Какая разница какого уровня заставки в других вадах? Да, они одинаковы что в нубских трешвадах, что в вадах такого калибра. Но можно ведь было реализовать их скипанье или хотя бы не затягивать неоправданно. Я говорю пока только о заставках на первом уровне. Сам дошёл только до третьего. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
| 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 23.11.09 21:23:20 | | | Cherepoc: | Какая разница какого уровня заставки в других вадах? |
Как это какая разница? Ты ведь сказал об их низкопробности. Раз нет с чем сравнить, то как определить что низкая, а что высокая проба? Ведь "всё познается в сравнении". По сути получается ты солидарен со мной что вставки эти ни к чему, просто выбрал неудачное слово. Я тоже был бы за возможность их скипануть. Ладно, замяли. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |