Автор | Сообщение |
Luke = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 01.09.09 17:07:10 | | | А ещё меня кумарит, тот момент, что игре Дум 3 в своё время пришлось соревноваться с таким ширпотребом как Халф-Лайф 2. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.09.09 12:35:18 | | | Luke: | А ещё меня кумарит, тот момент, что игре Дум 3 в своё время пришлось соревноваться с таким ширпотребом как Халф-Лайф 2. | Ширпотребом? Да? Я не халфер и не думер в полном смысле этого слова, но мне хватает мозгов пройти (например: так произошло в 2004 году) Doom 3 и Halfe Life 2 НЕ СРАВНИВАЯ ИХ НИ ПО ГРАФИКЕ, НИ ПО СЮЖЕТУ, НО ГЕЙПЛЕЙ ВСЁ-ТАКИ, НАДО ПРИЗНАТЬ - У КАЖДОЙ ИЗ ЭТИХ ИГР ВЕСЬМА И ВЕСЬМА СВОЕОБРАЗНЫЙ!!! КОМУ-ТО НРАВИТСЯ ОДНО, КОМУ-ТО ДРУГОЕ!!!!! И ЭТО ФАКТ!!!!! ПОЧЕМУ МНОГИЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ИГРА 2004 ГОДА ЭТО эээээ... Фаркрай? Да очень просто там и гейплей (наверное - это главное в игре), и графика - всё на высоте!!! ИМХО - конечно. Может быть сюжет - это не для дума... может думу не нужна графика и физика, а так же и гейплей - там вовсе не главное... Но, почему? ПОЧЕМУ? ЧЁРТ ПОДЕРИ DOOM 3 - не стал той игрой в которую мы будем играть целое десятилетие? (Задумайтесь ) Кто-то тут на этом сайте (вроде-бы корбак) спросил меня следующее: "да, что ты упёрся в реиграбильность?" Отвечаю - после гейплея - это самое важное в игре. Графика ИМХО - на 3 месте! Почему только 3 монстра на комнату?
BL@CK DE@TH: | Потому, что на тот момент движок не вытягивал больше. Вспомните хотя-бы нашумевшую Doom 3 Alpha с его жуткими тормозами. | Знаете - лучше бы Doom 3 (там же графика не главное - так?) делали бы на id tech 2 - НО, ОСТАЛИСЬ БЫ ВЕРНЫМИ ОРИГИНАЛУ!!!!! Если графика в этой игре не главное, то ИМХО лучше бы было ID делать Doom 3 на "квадратном" Id Tech 2, но с КРУТЫМ (как в первых частях) "мясным" гейплеем ЭТО ЛУЧШЕ чем "суперпупертурбогигамегареалистичная" графика с нехорошим гейплеем!!! А слова типа "ты как играл?... надо было играть ночью, с выключенным светом, в наушниках..." - вообще бред сумашедшего! Без обид В первые части (ну вот млять опять я про первые части... ) можно было играть вообще без звука и с чудовищными лагами (на AMD 386 - 40 МГц) и при этом игра захватывала и поражала Поэтому я считаю, что каждый из первых 2 думов в 100 раз лучше Doom 3! P.S. Это всё ИМХО так что, без обид  | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 16.09.09 12:40:43 | | | Адский Дровосек: | GF 4 MX440 64mb |
Теоретически, игра вообще не должна запустится на MXе. Ненавижу эту серию видях. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 16.09.09 16:17:35 | | | Хрюк Злюкем: | Теоретически, игра вообще не должна запустится на MXе. Ненавижу эту серию видях. |
Вот только она стабильно работала и не только у меня - это была популярная видеокарта и стояла в половине компьютеров не просящихся на помойку. На каком хилом железе только Дум3 не запускали и работал. А ненавидеть, что ее ненавидеть - устарелая видеокарта и только. Потом у меня стояла GF FX 5500 256mb, тоже в более поздние времена не Бог весть что, но работала без глюков, выставлял 800х600 на Ультре, ФПС получался около 30, оперативную увеличил до 768мб. все живо. около 6 тысяч на апгрэйд тогда потратил, следующий комп уже только в 2006 купил. На МХе я даже ФарКрай запускал, глюки ограничивались не правильно показаннными взрывами и на больших дистанциях иногда местами мигали текстуры.
Archibalt Shpritsendrosel: | Поэтому я считаю, что каждый из первых 2 думов в 100 раз лучше Doom 3! |
Первая пройденная игра, которая долое время была единственной и одна из многих - сравнил- вот это точно глюками в ценртальном процессоре отдает, лобная кость слишком толстая, охлаждение не справилось, вениляторы уже вытекли, скоро сворачивание белков начнется. Дум3 всегда рекомендовали играть в темноте для лучшего восприятия светотеней, причем на ЭЛТ мониторе, наушники рекомендуются, колонки 5.1 - нет. - это было известно с момента его появления, за эти годы тонкие мониторы стали много лучше, но все остальные рекомендации силу не утратели. Также изветен глюк с ненормально темным экраном на некоторых разновидностях видеокарт с необновленными драйверами(какие старые драйверы почти всегда кладуться в коробки полагаю все знаю или хотя бы догадываются), а также часто на жаренных видеокартах, это тот же тот же самый глюк, что и с Квэйк2 и Квэйк3, если одна игра серии вдруг стала такой, другие в стороне не остались, почему это Дум3 в этом случае крайний - не ясно, эти движки имеют общего даже больше чем принято считать, я даже видел пример НВидиа Физикс в Квэйк2, не глюк: эти ящики при последующих запусках так и двигались по конвейеру рывками, чего при нормальных условиях быть не может, они всегда едут плавно. Всё вышеперечисленое очевидные общеизвестные факты(кроме НВидиа Физикс в Квэйк2 конечно, притом я даже немогу сказать можно ли это увидеть в любой версии Квэйк2 или только в правильно установленой и не РИПованной).
Дум3 завершает историю коридорных шутеров ID, все что можно сказать про него касается всей серии начиная с Quake, больше таких игр не будет никогда, даже если возникнет особый маргинальный жанр "Коридорный шутер", то это будет уже просто стилизация. RIP | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.09.09 20:15:12 | | | Адский Дровосек: | Дум3 завершает историю коридорных шутеров ID, все что можно сказать про него касается всей серии начиная с Quake, больше таких игр не будет никогда, даже если возникнет особый маргинальный жанр "Коридорный шутер", то это будет уже просто стилизация. RIP | Молодец - хорошо сказал!!! Правда!!! Надеюсь, и это именно так - Doom 3 завершает историю коридорных шутеров. Но признай, он мог быть лучше, если бы разработчики: 1) Заделали бы на уровнях в 5-10 раз больше шкафчиков с патронами или придумали бы специальный артефакт, который был бы заменой душетрупу и давал бы ГГ необыкновенную силу для ношения тонны снаряжения 2) Респаунили бы монстров в 10 раз чаще (ну раз двигло не умеет отображать более 3-5 демонов) Вот тогда - это был бы такой же мясной шутер как первые части! 3) И не мешало бы добавить разнообразия уровней. Уверен на все 100% - это понравилось бы всем. Что помешало разработчикам сделать это? Теперь уже нет смысла обсуждать. Но вероятнее всего помешала ограниченность во времени. Тем не менее, то время которое разработчики потратили на создание КПК (или PDA, или как там его...) могли бы потратить на дизайн уровней и размещение вот этих самых шкафчиков. Думаю разработчики сделали основную ставку на графику. Но тут возникает вопрос - ЗАЧЕМ? Хотели зделать ужастик - тогда надо было сделать так, чтобы монстры ко всему прочему (скорость, реакция, ИИ) представляли РЕАЛЬНУЮ опасность для игрока. (например в фаркрае особенно, когда в игре ночь - монстры могли убить ГГ за 1 секунду!) И это - РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ МОНСТРОВ + КУЁВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ В ИГРЕ - дало бы такой мощный эффект... Который мог бы зделать из Doom 3, как это писали на диске с игрой, действительно САМУЮ СТРАШНУЮ ИГРУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ИМХО: Вот тогда бы Doom 3, может и стоило бы проходить 50-100 раз как первые части.
Адский Дровосек: | вот это точно глюками в ценртальном процессоре отдает | - это вы к чему? Конечно сравнивать Doom 1 и Doom 3 нельзя, но у 3 части были все шансы приблизиться к успеху первых частей...Почему Кармак и компания не сделали это? Вероятно они были уверены, что движок настолько крут, что саму игру можно сделать абы как. Doom 3 - сделан очень качественно, но если смотреть на игру с точки зрения геймплея..... P.S. Надеюсь, что у Doom 4 будет не только графика, а что-нибудь ещё. Хотя бы интересный игровой процесс.  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 16.09.09 21:04:56 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | 1) Заделали бы на уровнях в 5-10 раз больше шкафчиков с патронами или придумали бы специальный артефакт, который был бы заменой душетрупу и давал бы ГГ необыкновенную силу для ношения тонны снаряжения |
Ну и нахрен? Лично мне всегда патронов хватало аж с избытком. Стрелять надо просто уметь точно.
Archibalt Shpritsendrosel: | 2) Респаунили бы монстров в 10 раз чаще (ну раз двигло не умеет отображать более 3-5 демонов) Вот тогда - это был бы такой же мясной шутер как первые части! |
Дисбаланс хорроровой части игры.
Archibalt Shpritsendrosel: | 3) И не мешало бы добавить разнообразия уровней. Уверен на все 100% - это понравилось бы всем. |
Ни один уровень в игре на другой не похож. Абсолютно.
Archibalt Shpritsendrosel: | могли бы потратить на дизайн уровней и размещение вот этих самых шкафчиков. |
Дизайн там хороший, не надо ля-ля. Шкафчики стоят там, где надо.
Archibalt Shpritsendrosel: | Doom 3 - сделан очень качественно, но если смотреть на игру с точки зрения геймплея..... |
...и фантазии, которая у кое-кого явно отсутсвует. (подсказка - у разработчиков она есть)
Archibalt Shpritsendrosel: | Вероятно они были уверены, что движок настолько крут, что саму игру можно сделать абы как. |
Бред. Чистейшей воды бред. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 18.09.09 20:18:26 | | | | Знаете - лучше бы Doom 3 (там же графика не главное - так?) делали бы на id tech 2 - НО, ОСТАЛИСЬ БЫ ВЕРНЫМИ ОРИГИНАЛУ!!!!! |
Лучше бы мы до сих пор жили в пещерах и ходили на войну с дубинами - это веселее, проще и мяса хватает. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Монолит Гость
|
Отправлено: 23.09.09 20:59:57 | | | Меня раздражает момент битвы со Стражем. Я когда в первый раз играл, узнал как убить Стража только через интернет. Мне ещё постоянно говорил чей то голос: "Cтреляй по самонаводящимся снарядам тогда ты сможешь победить стража" меня раздражает вопрос КТО ЭТО ГОВОРИЛ?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А это из Half Life 2 рука гражданского. Поверь мне.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
ме4еный: | Я так полагаю, ты халфер, |
И чё? Я тоже халфер, третий дум мне понравился, а дум 1 и 2 это вообще мега игры  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 23.09.09 21:25:30 | | | Монолит: | Мне ещё постоянно говорил чей то голос: "Cтреляй по самонаводящимся снарядам тогда ты сможешь победить стража" меня раздражает вопрос КТО ЭТО ГОВОРИЛ? |
Это слова ДушеКуба. Благодарен должен быть, что хоть вообще подсказывают...
Монолит: | Меня раздражает момент битвы со Стражем. Я когда в первый раз играл, узнал как убить Стража только через интернет. |
Должен был прислушаться к подсказке ДушеКуба - тогда бы сообразил. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 23.09.09 22:19:24 | | | Destroy the sequence, and the guard become vulnerable. Уничтожь сопровождающих и страж станет уязвим. Причем здесь какие-то непонятные "самонаводящиеся снаряды"?
Я первый раз Стража тоже с трудом убил, дико тянуло весь Ад, и неясно то ли сами "глаза" стрелять пока он не перестанет новые создавать и только потом зверя убивать, то ли он уязвим уже когда новые выпускает, причем и в этом случае не ясно, толи в тушу стрелятьто ли, что маловероятно, в столб света, прямо удивился, когда столб правильной мишенью оказался. Еще одна легенда - с четкодами можно за 1000 ракет его так убить, но в этом случае Куб не дается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 23.09.09 23:29:59 | | | Адский Дровосек "Destroy the SEEKERS, and the Guardian`ll become vulnerable." Учимся правильно понимать слова. 
Адский Дровосек: | Еще одна легенда - с четкодами можно за 1000 ракет его так убить, но в этом случае Куб не дается. |
Ну а как его можно замочить ракетами, если ему любой ствол пофигу? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Монолит Гость
|
Отправлено: 24.09.09 11:52:18 | | | Jake Crusher: | Причем здесь какие-то непонятные "самонаводящиеся снаряды"? |
У меня была такая озвучка
Задолбали вы меня с неправильными цитатами. Больше предупреждать не буду. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 24.09.09 17:06:58 | | | Jake Crusher: | Ну а как его можно замочить ракетами, если ему любой ствол пофигу? |
В том то и дело, что не пофигу, а просто здоровья много, хотя может это и просто легенда. я не проверял. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 24.09.09 17:22:18 | | | Я извиняюсь, помоему пулять надо в облако, откуда сикеры спавнятся. И тогда что-то будет. Не помню. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 24.09.09 18:44:46 | | | Да, но это нормальный способ - 4 ракеты достаточно, а есть такая сказка(?), что можно его и так грохнуть - с большими затратами боеприпасов и, соответсвенно, четкодами их присваивающими, после этого, правда, ничего, кроме трупа, не "будет". А что будет после уничтожения этого зверя - просто Куб появится и все. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 25.09.09 11:23:50 | | | Короче, этот самый Гардиан меня не прет. Абсолютно. Лучше б двуглавого ревенанта поставили. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MetroiD Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 0.3
|
Отправлено: 05.10.09 00:50:37 | | | меня раздражает то что подходишь к двери она мгновенно открываецца и бросаецца на тя имп (када у тя 1 хп и 1 патрон дроба) кто быстрей?!  | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 05.10.09 15:40:11 | | | а ты в сторону шарахайся, когда двери за которыми импы стоят открываются! Еще можно чейнган использовать, тогда их пулями останавливает | |
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 06.10.09 10:16:49 | | | Адский Дровосек Это всторонушараханье практически никогда не помогает. Вот помню я ,что импяня за этой дверью, открывается, отпрыгиваю, и всё равно он прыгает хоть и мимо ,а сносит хэлсов 10  | |
|
| |
Atomic Horror - UAC Gunner -
 | 47 |
 Doom Rate: 0.96 Posts quality: +2 |
Отправлено: 06.10.09 19:41:47 | | | Тюю а у меня с импами проблем нет. Я просто запоминаю двери за которыми имп-прыгун и только их открываю и отпрыгиваю в сторонку. 10-тый раз проходя дум3 я ни разу не попал в такую ловушку. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |