Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawadОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №81 Отправлено: 13.09.09 20:08:40
А... вновь спор между "казуалами" и "спортсменами" :)
По мне так обе стороны имеют право на жизнь :) хотя мои предпочтения и ближе к казуалам, но я не имею ничего против разбавления мегавада небольшими мапами-аренками. Что до H'T, то не надо забывать - половина мап делалась на спидмаппингах, а за 4 часа имхо гораздо лучше выйдет слотерфест, чем казуальная мапа.
Для мап 07 вообще 2 часа потребовалось.
Но не будем разводить дальше этот спор - каждый все-равно останется при своем мнении :)
А дум (портовый) на мой взгляд тем и хорош, что из него можно сделать все, что душе угодно - хоть мясо, хоть квест. Не понимаю людей, которые раскладывают игры "по полочкам" и указывают, что если маппишь "не по-думовски", а например, "по-хексеновски", то катись-ка ты лучше в хексен... (что подразумевает "а дум оставь нам, Истинным Арийцам с Большой Дороги, мы уж всем покажем Кузькину мать и Как Надо Маппить Правильно :oops: ")


skepticist:
может кто-нибудь похвастаться успешной перводемой на 21 или 28 карту или хотя бы максом?

Перводемой вряд ли, а макса думаю от Еретика вполне реально дождаться (Жаль, старый макс на мап21 теперь нечитаем - карта то редактировалась)
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №82 Отправлено: 13.09.09 20:46:31
Споры о слотермапах и прочем, вообще говоря, весьма в кассу в теме, созданной Лайносом...

А насчет HT, я понимаю, что он изначально не делался как связанный мегавад, так ведь? То-то и обидно, что такие тайтл/кредит/интерпик потрачены на набор полурандомных спидмап :) Я, конечно, погорячился в своих обвинениях, согласен... просто очень уж злят меня иногда некоторые вещи :shock: Не успеваю одуматься, как всюду уже летят комья гаффна. А ведь самому понравилась та же мап03 - которая, как я понимаю, та же слотер, только в миниатюре.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №83 Отправлено: 13.09.09 21:21:12
Antroid:
мап03 - которая, как я понимаю, та же слотер, только в миниатюре.

Мап 03 - как раз типично думовская карта, как и все карты Wraith'а. Если и слотер - то не более, чем мап 29 дум2 или мап 27 плутонии (по сложности даже менее).
Надеюсь, Плутонию ты к слотерам не относишь? :o
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №84 Отправлено: 13.09.09 21:27:09
Эм... ну не слотер, ладно. Просто открытая карта с бОльшим, чем обычно, числом врагов... ну блин вы же понимаете о чем я :oops: Да, там нет такого упора на легионы и бфг, можно сказать что и не слотер... запутали совсем. Но какая-нибудь мап29 дума гораздо умеренней, врагов там меньше, линейности больше.

Плутонию я отношу к херне, потому что там все ловушки с чейнганнерами/ревенантами/арчами надо знать заранее. :)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №85 Отправлено: 13.09.09 21:29:04
Antroid:
Плутонию я отношу к херне

Между прочим, Плутония - это IWAD, IWADы - это классика, это "дум как он есть - истинный!", так что ты противоречишь сам себе. :o
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №86 Отправлено: 13.09.09 21:40:14
Да блин чо и пошутить нельзя :oops: Ну нельзя отрицать, что в первый раз в плутонию не совсем приятно играть... Правда же? Или я один такой которого могут убить ловушки в стиле пять чейнганнеров за спиной а в руках у тя пистол? :o
И ваще, ивад не ивад, а плутония и тнт мне не так нравятся, пусть они и были выпущены ИДой коммерчески, и я их не считаю оффициальными, ведь они делались другими людьми, в других стилях. И текстуры, которые в них появились (особенно в плутонии) нифига не сочетаются с оригинальными думовскими, имхо :oops:

ps
Кста, шадоуман! Помнишь, ты мне сказал в свое время, когда я свой левел выкладывал, что заставлять игрока загружать помимо ивада и моего вада еще и дум.вад для текстур - некрасиво? На думворлде с тобой категорически не согласны, так что придется потрудиться, когда я свой вадник доделаю :oops:

Добавлено спустя 1 день 36 минут 58 секунд:


FUCK YES!
Ни разу даже не умер с тех пор, как хелсы упали ниже 15 :oops: Должен извиниться за свои выпады, хотя я все равно считаю что такие карты - далеко не самое интересное, что можно сделать в думе, но надо признать, что этот кусок был достаточно напряжен и честен, когда я вернулся к нему после эдакого перерыва со свежей порцией терпения.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №87 Отправлено: 15.09.09 00:26:14
В свете последнего поста подпись нереально жж0т :x
2 3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №88 Отправлено: 15.09.09 22:01:31
А куда, стесняюсь я спросить, делась тема "Предпочтения и восприятие?" И, кажется, не только она одна...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Забавно. По ссылке из профиля прешел - тема таки сохранилась, но почему то не отображается в списке тем в разделе.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=67236#67236
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №89 Отправлено: 15.09.09 22:28:18
Тема про ворлд оф иллюжион где-то там же.. Перенесли? Или здесь так не делают? :shock:
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №90 Отправлено: 19.09.09 14:46:49
У меня такой вопрос: будет ли ререлиз, если да - то когда примерно, и какой он характер будет носить - обновятся все карты или только те, в которых были баги? Просто мне важно знать, поскольку если я собирусь демки катать, не хотел бы чтобы они ушли в десинх. Достаточно того, что если будет ререлиз, мне придется держать два варианта вада на харде - старый для перводем, новый для всего остального.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №91 Отправлено: 19.09.09 16:31:16
skepticist:
будет ли ререлиз, если да - то когда примерно, и какой он характер будет носить - обновятся все карты или только те, в которых были баги?

Только те карты, где баги - исключительно правка багов. Никаких изменений в самих картах не будет.
Когда - трудно сказать, думаю через неделю, как руки дойдут починить. Сейчас некогда этим заниматься, так что приедтся подождать.
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №92 Отправлено: 20.09.09 15:39:27
Если кто не в курсе.
1 10 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №93 Отправлено: 20.09.09 19:19:11
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Для тех, кто не силен в инглише, даю НЕдословный перевод рецензии Do0minat0r`a:

"32 карты для второго дума, TNT: evilution и порт необходимы для игры. Этот вад - результат творчества коллектива авторов из русского дум-сообщества, и все карты были созданы в достаточно короткие сроки. Поэтому получилась разнородная смесь - общий уровень качества, особенно в плане архитектуры, не так высок, как в более известных коллективных проектах вроде NDCP и СС. Большая часть архитектуры представляет собой олдскул (т. е. детализация на низком уровне), и, несмотря на то, что карты не назовешь уродливыми, любоваться здесь тоже нечем. Геймплей проработан лучше, но если слотер-карты Вам в тягость (а их тут немало), то скорее всего Вы захотите их пропустить. Напротив, те, кто любит такие карты, получат от них удовольствие.

В плане индивидуального качества каждого уровня этот вад, как я уже сказал, разнороден. Здесь есть прекрасные карты - особенно карты Wraith`a, Shadowman`a и Nil`a (map10), и большинство карт третьей десятки. Есть карты, в которые можно пограть, но в них нет ничего особенного. Есть и такие, которые не понравились, но их немного - большинство, все же, оказались приятными в том или ином смысле. Головоломок в ваде немного, но те, что есть, нетрудно разгадать. В целом у меня остались приятные ощущения, несмотря на то, что такой геймплей не каждому по нраву (см. конец предыдущего параграфа) и некоторые карты слабоваты.

Олдскульный стиль мап означает, что те, кто рассчитывает увидеть красоту, будут разочарованы. Есть и совершенно некрасивые части, но, как правило, архитектура держится на приемлимом уровне. На самом деле некоторые зоны даже выглядят красиво, к примеру гора в 28 карте.

В ваде присутствует новая музыка, взятая из разных источников, а в некоторых картах звучат стандартные треки ТNT. Мне показалось, что заменнённые треки пришлись к месту. В особенности полюбился трек 10 карты - хорошая мелодия, которую я не слышал раньше, да еще и на 15 минут - один из самых длинных треков в думе из тех, что я когда-либо слышал. Тем более он прекрасно вписался, он так же длиннен, как и сама карта - у вас уйдет как минимум столько же времени, чтобы пройти ее в первый раз.

Есть новая графика и текстура для неба в последнем эпизоде. Сама по себе графика ничем не примечательна, но она в тему, и небо в последнем эпизоде прекрасно подходит под адский стиль самих карт.

В целом это вад разнороден, но вовсе не плох; олдскульный стиль мап несомненно придется по вкусу многим, и некоторые уровни действительно хороши. Единственное о чем я хочу предупредить - это слотер-карты, если вам не по душе пачки монстров, то и эти карты не понравятся. В противном случае, этот вад доставит вам удовольствие, я со своей стороны рекомедую Вам как минимум скачать и попробовать его. Мне лично он понравился, и я рад что потратил на него время."
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №94 Отправлено: 20.09.09 20:11:59
skepticist
Good job. :)

2 Moderatorz:
Имхо, стоит задействовать награду "создание зачетного сообщения" (иначе, какой в ней смысл?).
1 10 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №95 Отправлено: 03.12.09 02:42:40
Прошел из-за красивого названия. Шутка.
Вот какие уровни запомнились:

- map3 "Aquapark" - понравился проволочный лабиринтик на одном из "островов". Пока пытаешься добраться в нем до кнопки или боеприпасов, тебя запросто могут подстрелить дальние ревенанты...

- map5 "Canyon" (архитектура)

- map6 "Nemesis" (простота маппинга, хардкорность)

- map7 "Colliseum" (реприза "Dead Simple", но зато без вазелина не пройдешь :x)

- map10 "Mudrun" - хороший хардкорный пример линнейности, ну и конечно музыка Blind Guardian! - низкий поклон Nil, порадовал, нечасто услышишь любимую группу в вадах. В очередной (неожиданный для себя) раз убедился в их композиторской мощи. Для меня B.G. - не просто power, не просто прогрессив, это нечто большее над этим, это настоящая креативность, идущая от сердца и мировоззрения (да-да, это тот самый случай взрослых людей, верящих в сказки).

- map11 "The Source" - Chasm-подобная, но слишком хардкорная, я бы даже сказал неприятная, нервирующая в плане геймплея...

- map15 "Impocalypse" (Archi как всегда в своем стиле - 400 импов в одном коридоре :x мясокомбинат, но на третьей минуте этого крошилова задаешься вопросом - а нет ли Призывного Пункта на другом конце толпы?)

- map16 "Dark Cave" (интересная топология - концовка уровня похожа на его начало, первый раз такое встречаю в вадах :!:)

- map18 "TNT Base" (минималистичен, но довольно играбелен, прикольна идея с вторгающимися в центр уровня арчами, после очередного взятия ключа...)

- map19 "Spawning Vats" каноничен по архитектуре, но иначе как адской мегажестью, не назовешь, то, что там происходит :) причем сила не в кол-ве монстров, а в очень грамотной их расстановке (вот знание оборонительной тактики!)

- map21 "Hell's Maw" еще более жестяная жесть :shock: очень оригинален долгий подъем игрока внутри башен - зачет! да и вообще уровни, содержащие 400+ монстров, интригуют сами по себе ;-)

- map23 "Deuce Take It!" запоминающаяся архитектура, геймплей не то что жесткий, а не совсем толерантный к ошибкам игрока, и это гуд.

- map25 "Hell's Atrium" вкусный геймплей, и не очень сложный, если быть аккуратным

- map26 "Hellsky" довольно изящный и миниатюрный уровень (вообще мне нравятся узкие длинные извилистые коридоры с окнами с видом на небо)

- map28 "Mount Doom" зачетнейший хардкорный уровень с пафосной величественной запоминающейся архитектурой. Хочется также отметить тот факт, что ради создания заднего плана (мощных гор) затрачена почти половина (40%) площади карты (то, что обычно рисуется на skybox, здесь создано "в камне" - меня всегда покоряла проработка заднего плана в играх).

- map29 "Evil Inside" архитектура подчеркнуто изящна, эдакий "благородный гламур" Ада (а-ля map 28 "Spirit World" во втором Думе). Гнутые "биологические" формы уровня всегда привлекали, но в прошлом подобных уровней было совсем немного (из-за слабых процов). Ближайший блестящий пример похожего дизайна я видел недавно в "Hell Ground", на адских уровнях. Но геймплей тут проходной, его очень мало (подозреваю, что уровень можно просто пробежать, не сражаясь).

- map30 "Call of Cthulhu" примечателен тем, что... никакого Ктулху там нет. Точнее, он есть, но передан он лишь
геометрически, текстуры же использованы стандартные, что помимо воли слегка разочаровывает - при виде босса (с переключателем в носу, не смешите мои тапочки! :oops:) думаешь, что это еще не финал, и "за стенкой" сидит настоящий ктулху :).

- map31 "Arch-Maze" идея "пряток с арчами" удалась на 100% - доля здравой паранойи обеспечена. Играется на ура.

- map32 "UFO Crash" интересен тем, что обманывает ожидания. На первый взгляд кажется простым, но я погибал раз 10 :shock:, пока не прошел. Неожиданные и обескураживающие ловушки (ямы с баронами по краям лавы). Примечателен также "овальный" зал с "гнутым" периметром из дуг, а также эллипсовидными стоками в потолке - достаточно выразительно, не часто встретишь такую фигуру, как овал, в Думе...
4 10 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №96 Отправлено: 03.12.09 19:58:19
VladGuardian:
map32 "Caribbean"

Вообще-то она называется UFO Crash, ну не важно...
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №97 Отправлено: 03.12.09 20:17:37
Shadowman
Исправил, какой действительно нафиг Карибеан - приборные панели вокруг :x
4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №98 Отправлено: 06.12.09 12:04:55
Итак, дошел пока что до 14 уровня (не включительно) :) напишу наверно половину рецензии, остальное потом ;)

MAP 01 - простенькая мапка, проходится на одном дыхании, архитектура на среднем уровне..понравился телепорт в виде туннеля.., оригинально) очень не понравилось место с давилками, где надо достать синий ключ.
МАР 02 - понравился очень лабиринт, по верху которого можно и походить и битва с кибером, которая отнюдь не из легких (во всяком случае для меня) правда после последней версии, где за зданием дают на неуязвимость, ставится потом очень просто все :)
МАР 03 - что действительно порой очень сложно в маппинге сделать - это нелинейные уровни..особенно учитывая,что автор его сделал за 4 часа.. думаю, далеко в маппинге пойдет)) уровень понравился не столько внешне, сколько именно благодаря нелинейности и оригинальности.
МАР 04 - понравилось место на природе, где вдоль оврага поднимаешь.. но не понравилась вначале сильно жгущая лава и кишки в конце уровня..
МАР 05 - красивый уровень, но довольно простой,легко проходится на УВ без сейвов)
МАР 06 - довольно однообразные текстуры на уровне.. но это как ни странно, даже не сильно мешает уровня, а наверно наоборот, излишние краски тут были бы немного лишние) тем более времени было 4 часа все)) понравилась пропасть в конце
МАР 07 - мапка в самом обычном стиле мап 07, понравился вид на город..
МАР 08 - небольшой уровень, на зато отлично детализированный! ни одного "голого" угла, все выполненно качественно и достойно :)
МАР 09 - после переработки, мапа стала очень стоящей и интересной.. и довольно неплохо детализированной)
МАР 10 - мапа красивая, интересная.. но ближе к середине немного утомляет( хотя почему- не знаю, все вроде на уровне
МАР 11 - из первой половины больше все понравился, огромное пространство, отовсюду летят снаряды) утомляет лишь концовка с ревенантами а потом и арчами, хотя их у меня не получается вовремя убить, поэтому стараюсь пробежать сразу в выход))
МАР 12 - красочная, детолизованная мапа) вначале запутался в ней, но потом вроде разобрался более менее))
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №99 Отправлено: 13.03.13 00:15:43
"Слегка" запоздалая рецензия. Но лучше поздно, чем никогда, так?
1 10 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +122
Ссылка на пост №100 Отправлено: 02.09.18 08:01:36
Если интересно - The Doomworld Megawad Club успешно добрался до сего:
https://www.doomworld.com/forum/topic/102186-the-dwmegawad-club-plays-heroes-tales/
Авторы при желании могут напрячь память и вывалить на публику детали разработки и закулисной возни, равно как и собственные мысли о своих творениях, народу там нравится читать подобное.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
5 3 1
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad