Автор | Сообщение |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.09 02:52:32 | | | Есть вопрос: Если я переведу всю графическую составляющую Дума на разрешение 640+400, т.е. в два раза больше чем сейчас, и внедрю все спрайты, текстуры в XWE, игра запуститься ? Если во вкладке XWE -Textures, в позиционных таблицах патчей, просто удвоить разрешение, вбив вручную цифры, сработает это ? Или оставить эту затею с переводом всего Дума на 640+400, а сконцентрироваться лучше на спрайтах ? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.06.09 07:37:12 | | | aivar242: | Если я переведу всю графическую составляющую Дума на разрешение 640+400, т.е. в два раза больше чем сейчас, и внедрю все спрайты, текстуры в XWE, игра запуститься ? Если во вкладке XWE -Textures, в позиционных таблицах патчей, просто удвоить разрешение, вбив вручную цифры, сработает это ? |
Изменять размеры оригинальных патчей не надо. То что ты делаешь, называется hi-res спрайты/текстуры/флаты. Их либо кладут отдельно в папки patсhes/textures/flats рядом с портом (gzdoom/glboom-plus) и включают в настройках поддержку внешних хайрезов либо засовывают в вад между маркерами hi_start/hi_end. Первый вариант на этапе создания предпочтительнее, так как не требует лишних телодвижений. Нарисовал ashwall2.png, кинул в папку textures и будь здоров - все сразу видно. Размер хайрез текстур/спрайтов может быть любой. Хоть 128 на 64, хоть 2 на 2, хоть 1024 на 512 - движек самостоятельно смасштабирует под оригинальные размеры/пропорции. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.06.09 11:56:55 | | | aivar242 ну допустим hi-res текстуры уже все давно сделаны, и не просто увеличением с интерполяцией, а именно заново перерисованы: http://abbs.jbserver.com/downloads/textures/
сбацал картинку для сравнения. вряд ли у тебя лучше получится:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.06.09 14:41:22 | | | nprotect: | ну допустим hi-res текстуры уже все давно сделаны, и не просто увеличением с интерполяцией, а именно заново перерисованы: |
Некоторые "перерисовки" слишком далеко от оригинала ушли. И не всем понравятся (мне некоторые райзеновские текстуры режут глаз). Поэтому метод, предлагаемый aivar242, более нейтрален - простое увеличение родных думских текстур, без всяких "художеств". А кому нужно - могут и райзеновский пак подключать, проблем не вижу. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 15.06.09 16:09:38 | | | Shadowman: | Некоторые "перерисовки" слишком далеко от оригинала ушли. |
Какие например? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.06.09 16:31:22 | | | Сейчас пака под рукой нет, но навскидку помню, что мне не понравились некоторые текстуры "камней", а также мрамор, и еще патчи, заменяющие ZIMMER1 - ZIMMER8, многие совершенно непохожи на оригинал были. Другие не помню, хотя процент таких отличающихся текстур на мой взгляд весьма высок. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.09 16:52:25 | | | Shadowman прав, я только за улучшение оригинала, никакой самодеятельности. Только оригинал передаёт дух игры по настоящему, даже если более современные текстуры и лучше выглядят. По поводу новых, увеличеных текстур Shadowman, всё понял. Значит не обязательно их в Вадник впихивать, можно и (рядом) в порте положить. Ато залил в Вад 3-х кратно увеличеного Зомбика, так игра при резких поворотах подтормаживала. Значит ладно, никаких манипуляций с Вадом, там всё оптимизировано, и только хуже сделаю. Лично отдаю предпочтение jDoom порту, так как играю в основном в сингл, и только на Ultra-Violence. Вопрос: куда там эти ХайРез текстуры пихать, если там только одна папка Patches. В неё чтоль ? | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 15.06.09 17:16:05 | | | Нету - значит сделай. Видишь ли - если у тебя то что по определению являются патчами - туда и пихай. Если у тебя что-то еще - сделай папку textures или flats (взависимости от того что у тебя) Делается эта папка там же где и патчи. Флаты кажется это то что клеится на пол и потолок. Текстуры - это кажись то что на стены вешается. Патчи - это что-то ещё. Я не текстурщик, я маппер использующий то что было изначально) Спрашивай у профессионалов в этом деле. Что знал - сказал. | |
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 19.06.09 01:02:55 | | | Играть в doom с оригинальными текстурами разрешением 320х200 это дело личное (может верность канону оригинала), спорить не стану. А вот Hires pack - не потолок. Главное есть возможность использовать текстуры высокого разрешения.
| |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 19.06.09 14:09:24 | | | Если создавать монстров, или текстуры Нi-Res, не в коем случае нельзя отклоняться от темы, нужно делать максимально приближено к оригиналу, иначе это уже не Дум, а другая игра, и ирая в неё ощущения уже другие, не Думовские. Я понимаю, что кто рисует новые Нi текстуры, хотят добавить чего-то нового чтобы было круче, ан нет, круче уже некуда...
P.S. Круче Кармака - только Бил. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.06.09 15:37:03 | | | aivar242: | нужно делать максимально приближено к оригиналу |
Как минимум нужно делать так, чтобы обычные, подогнанные алигном текстуры не "ломались" после замены на хайрез аналоги.
aivar242: | P.S. Круче Кармака - только Бил. |
Ну или наоборот | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 19.06.09 20:38:58 | | | aivar242: | P.S. Круче Кармака - только Бил. |
Нене, круче Кармака никого нет. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
vlr66 - Corporal -
| 88 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 19.06.09 21:50:02 | | | А никто и не пытается отклоняться. Это всё тот же doom, только немножечко в сторону третьего. По мне в третьем играбельность заметно упала, но атмосферность вырасла в разы. В плане графики. Вот и возникла идея к играбельности doom, doom2 добавить атмосферность doom3, конечно на сколько это получится. ...Кармак всё тот же, непререкаемый авторитет, на своём непререкаемом почётном месте.
| |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 22.06.09 17:21:17 | | | nprotect: | сбацал картинку для сравнения. вряд ли у тебя лучше получится: |
То что уже отлично сделано, я конечно переделывать не буду, например эти ящики. Хочу поменять только обсолютно не похожие текстуры. А потом и до монстров дело дойдёт. Сижу, углублённо изучаю Фотошоп, без него никак. | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 08.09.09 15:04:48 | | | Где можно скачать ZDoom Monster Pack? | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 08.12.09 01:52:24 | | | Решил создать монстрика на основе этой идеи. Подручные средства - исключительно Paint. Пока что вот что выходит
Я знаю DrKugelschreiber эту тему не посещает, но он несомненно бы порадовался | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 08.12.09 13:45:53 | | | Klon Мыслишь в правильном направлении Но все же есть недостатки. Я бы предложил взять за основу не барона ада, а сатира (см. монстерпак Ч2) как более "элегантного" представителя козлоголовых. Лучше черного сатира (см. обсидиановую статую). Далее, женская голова совершенно ни к чему, а вот другие атрибуты (торс, грудь, бедра) можно и подчеркнуть. Ну и напоследок останется добавить этой сатирше крыльев (но это потом), чтобы получилось нечто вроде этого:
ЗЫ. Факел в бошке не нужно втыкать | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 08.12.09 13:54:27 | | | А я ТУ наработку никуда собственно и не выкинул, лежит себе пока, дожидается более креативного часа Эту хочется сделать из спортивного интереса - смогу ли исключительно в пейнте набацать? (аниме в плане ПА рисовать проще) | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.12.09 20:53:25 | | | Интересно, какую максимальную Hi-Poli модель монстра может потянуть jDoom? Хетелось бы этим заняться именно в 3DS Max 2010, да только как потом експортить в MD3? Вроде Мах с ним вообще не дружит, и о плагинах ничего не слышно. | |
|
| |
mugivara Recruit
| 13 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 30.11.10 10:53:02 | | | у меня вопрос : я вставил спрайт (ученый из экшн дума) ,создал DECORATE ...но у меня проблемы с движениями (zdoom пишет):
| Script error, "DECORATE" line 21: SC_GetNumber: Bad numeric constant ":". |
на 21 первой строчке у меня: | See: SCII ABCD 1 A_Chase Loop |
...SCII A,B,C,D 1-... есть (спрайт имеет не совсем стандартные имена так что приходится самому прописывать,а не заменять)...
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
...хотя не известно есть ли ниже 21 линии еще ошибки (т.е известно что выше 21 нет) | |
|
| |