Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 64 на Nintendo 64 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom 64 на Nintendo 64Ответить
АвторСообщение
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.02.06 16:30:50
Поставил себе эту игру через эмуль -- вот впечатления:

Вначале идет заставка -- монстры и пехотинцы сражаются на каких-то строениях. Потом камера идет вверх, и строения превращаются в надпись Doom.

Монстры, оружие, уровни -- все перерисовано. Если монстры и оружие просто немного по-другому сделаны, то уровни совершенно другие! Текстуры другие, которых в Doom не было -- стены, выключатели, прочее, сама архитектура уровней другая. Я правда немного поиграл только в 1ый уровень, но впечатление -- что карта очень примитивная. Но может быть, еще поиграю, потому что необычно, хотя на мой взгляд, это уже не Doom.
2 5 1
Long]ASTS[
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
189

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +15
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.02.06 06:30:55
ждал нормальный эмуль который сможет качественно проиграть сей ром потому что как он идёт на приставе так он не идёт нигде
к сожалению. а дуум там оч. хороший,интересно играть , в 100 раз лучше чем на сони. только немного по-децки сделан.
интересно,есть хороший эмуль N64?
1 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +442
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.02.06 11:23:30
эмуль у меня Project 64 версия 1.5
http://pristavka.kulichki.net/data/emulators/n64/pj64_1_5.exe
если не работает прямой линк, зайти на
http://pristavka.kulichki.net/index.php?step=nintendo64&step2=emulators

Требует комп не ниже Pentium 3 и не менее 128 мегов памяти
2 5 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.02.06 14:11:43
И не тормозит ?С дикими тормаозами прошёл Дум64 под этим эмулем на машине P-III 1.2GHz/256Mb/GF2MX400.
Кстати советую ещё взглянуть на Doom Remake - там в комплекте есть Дум 64(все текстуры,монстры,оружие,предметы и прочие фичи сохранены)- я особой разницы не заметил (хотя на эмуле запускал где-то года 3-назад,а в римейк играл наверное год-полтора назад - мог и не почувствовать разницы) - движок JDooM
4
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
45

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.03.06 04:38:45
Diz7[iddqd]
Года 2 назад, я скачивал эмулятор более ранней, или той же версии (эмуль у меня Project 64 версия 1.5). И игра запускалась, и шла без тормозов(в отличие от многих других), хотя комп у меня P2 466, 192Мб,64мб видео на тот момент был. думаю дело в настройках эмулятора. А вообще советую играть в Doom64, он мало чем отличается от эмуляторного, да и возможностей за счет порта JDoom больше, и тормозов конечно нет.

Diz7[iddqd]:
Текстуры другие, которых в Doom не было -- стены, выключатели, прочее, сама архитектура уровней другая.

Diz7[iddqd]:
но впечатление -- что карта очень примитивная. хотя на мой взгляд, это уже не Doom

Doom64 изначально и не планировался как копия Дума, это изначально была другая игра. От самого дума была взята разве что концепция игры, ну и название конечно. Тем не менее создатели не опазорили имя Дума, не скрывая что он будет иным, а не "истиным" как на PS.
Да...это уже не Дум, это другой Дум, скажем так, это его альтернативная версия, и на мой взгляд очень неплохая. Карты, и расположение на них предметов и врагов, Имхо, но делались явно делетантами, на скорую руку. :(
Конечно...Дум на ПК нельзя сравнивать с другими клонами. Но кое что в Д64 может быть даже лучше, дизайн некоторых врагов например(Кибер, козел,манкубус) более элегантно сделаны, так же неплохая находка делать разные подвиды одного вида врагов. Тестуры свои(правда набор скудный), с Думовскими сравнивать вообще нельзя, ибо разные. Музыки нет как факта, звук на любителя.
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.04.06 20:27:22

Я правда немного поиграл только в 1ый уровень, но впечатление -- что карта очень примитивная.

Hangar тоже примитивная. :) Ты попробуй - сыграй дальше. Уровни очень красивые и продуманные. Особенно когда начнёшь искать секретные девайсы aka Chaos Keys.

эмуль у меня Project 64 версия 1.5

Забудь о нём и найди 1.6. Он Doom64 эмулирует почти идеально (включая освещение и спрайты), если не считать кое-каких проблем с обзором (незначительных, впрочем). Если не найдёшь, я тебе сброшу либо установочный файл (если сам найду), либо дистриб. А то я уже сам не помню, откуда его качал и какой адрес у оф. сайта.

А вообще советую играть в Doom64, он мало чем отличается от эмуляторного, да и возможностей за счет порта JDoom больше, и тормозов конечно нет.

Нет, боюсь, некоторые фичи там не реализованы либо реализованы неправильно. Оригиналы всегда лучше. :)

Карты, и расположение на них предметов и врагов, Имхо, но делались явно делетантами, на скорую руку.

Нет-нет, просто надо всё изучить как полагается... И привыкнуть к ним. :) Нельзя всегда отталкиваться от чего-то привычного при оценке нового. :)

Музыки нет как факта, звук на любителя.

Озвучка явно делалась профессионалами, музыка - это вообще шедевр. Вместо жизнерадостных мелодий Doom2 а-ля "телепузики" имеем шикарный мрачный амбиент, превращающий игру по атмосферности в нечто, сравнимое с Quake.
--------------------
Вот так вот. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.04.06 21:31:04
Не, ребят, вы почти все неправы. Даже сложилось такое ощущение, что вы и толком-то не поиграли.
В сию прелесть я удостоился поиграть на самой приставке и что хотел сказать... JDooM версию лучше не включать ибо испортите себе настроение. Я не знаю, что они там натворили, но набор текстурок там явно беден и кроме того не использован один шикарный момент - музыка. (но в DR музыка есть). Управлять лучше и правда с джостика - управление удобное и самое главное - перебиваемое.

/Если не найдёшь, я тебе сброшу либо установочный файл/

О! Скинь-ка. У меня самого стоит этот глюканутый.

И вдобавок хотел бы кинуть вам логи со старого форума:

Вот в Doom Remake я ещё не играл... Я сам буквально только вчера узнал, что в него, оказывается и Doom64 включён. Я так думаю, что это тот же Doom64 TC, но это лишь догадка.
Ну а если сравнивать приставочный оригинал и TC, то различия есть. Выше я указал больше недостатков, чем достоинств РС-версии, но это, наверное, субъективно. Главным образом, это некоторые мелкие несоответствия карт и спецеффектов. Например, в первом уровне, когда спускаешься в небольшую нишу с кучкой health-бонус (перед комнатой с вращающейся лампой), на стене должна быть камера, показывающая изнутри секретку с Soul-sphere, а в ТС просто монитор, нарисованный на стене (а вот в ZDoom это было бы нетрудно реализовать). На втором уровне в чёрном коридоре голубой свет должен нарастать одновременно с плавным исчезновением красных пятен, а не после них. В этом же уровне, при исчезновении ключа используется генератор случайных чисел, с помощью которого ключ (пропадая, кстати, медленней, чем в ТС) может появиться на любой платформе. Да, кстати (там же) на центральной платформе должен быть как раз ключ, а не карта (а карта должна быть там, где в ТС очки). Получалось, что как только опускаешь платформу с ключом, он тут же исчезает и начинает издевательски мерцать вокруг тебя. Очень хороший прикол не реализовали. В том же уровне (и ещё в некоторых) в синем коридоре нет никакого синего освещения (хотя в дверном проеме есть)...
Я уж не говорю о том, что несколько последних карт вообще полностью заменены. Так что различий дофига, если поиграть синхронно и в то, и в другое. Но это ни в коем случае не повод, чтобы не играть в ТС.
2 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.04.06 22:04:30
Klon [DST]
Ага, я, кажется, нашёл. Вот ссылка на сайт:
http://www.smiff.clara.net/
Кстати, если будут потрескивания звука, используй звуковой плагин из 1.4. Мне помогло и с версией эмулятора 1.5 и с 1.6.
--------------------------------

JDooM версию лучше не включать ибо испортите себе настроение.

В принципе, если вы такие же разборчивые, как я, например, то советую отнестись к этим словам серьёзно.
1
J@GGeR[DVC'68]
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.06.06 00:13:04
Играл на Project64 1.6. Что-то меня не пропёр этот Doom64... :cry:
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.06.06 06:30:02
Дело вкуса. К тому же, это смотря сколько играть... :)
1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.06.06 15:14:06
Вот именно. Самое непередаваемое - это атмосфера тамошнего дума. Особенно на высшем уровне сложности.
2 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.05.07 00:01:43
Если что, компиляция с 1.6 лежит здесь.

Также в комплекте хороший старый звуковой плагин и относительно вменяемый профиль управления. Разумеется, вменяемый для меня: стрейф смещён на клавишу вправо, бег и быстрый разворот с более-менее настроенной чувствительностью джойпада на стрелках, а ходьба с черепашьим разворотом - на цифровых клавишах справа. Остальное как и везде. Не считая переключения оружия, которое висит на Ins и Del, опять же, справа от стрелок.
1
Морпех первой волны
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.69

Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.12.07 07:31:05
на
http://pristavka.kulichki.net/data/emulators/n64/pj64_1_5.exe
пишется:
скачать ftp
скачать http
КАКОЙ СКАЧАТЬ? И в чём разница?
1
Морпех первой волны
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.69

Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.12.07 12:27:19
Я вот скачал http, а вот что дальше делать не знаю, что надо ещё скачать, что бы игру запустить, ведь она под приставку? :(
1
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.12.07 13:10:17
Саму игру...
1 2
Морпех первой волны
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.69

Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.12.07 14:47:33
А я что скачал? Если не игру, то что?
1
Морпех первой волны
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.69

Ссылка на пост №17 Отправлено: 31.12.07 09:57:09
Хорошо, если это не игра, то где саму игру скачать? :(
1
Mega-Word-Inc
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
37

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +1
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.01.08 14:20:42
Игра хороша, не тормозит даже на старом компе....
Всем думфанам(думерам) срочно качать и играть! :rules:
1
Nubilius
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.02.08 01:30:46
Кстати, для невнимательных: если подключить другой плагин для джойстика (идёт в комлекте с Project 64 ), то можно играть с мышкой! :-)
Кстати, без тормозов шло и в Project 64 версии 1.3 на компе Celeron 500/Geforce 2 GTS/256 RAM :-)
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №20 Отправлено: 09.02.08 16:13:51
Nubilius:
Кстати, для невнимательных: если подключить другой плагин для джойстика (идёт в комлекте с Project 64 ), то можно играть с мышкой!

Если это то, о чём я думаю, то это извращение. :) Я так пробовал в Duke Nukem 3D - совершенно неудобно. Скорость разворота всё равно всегда одна и та же, потому что на работу с такими манипуляторами приставка просто не рассчитана. Соответственно, движения мыши просто работают как зажатия определённых клавиш, не более того. К Resident Evil 4 фанаты точно также мышку прикручивали...
Nubilius:
Кстати, без тормозов шло и в Project 64 версии 1.3

По моим личным наблюдениям, игра стала очень достоверно эмулироваться только с версии 1.6, и дело тут не в производительности, а в графических глюках. :) Хотя здесь больше влияет графический плагин, поставляющийся с эмулятором. В частности, с плагином от 1.4 чёрные спрайты оружия, а с плагином от 1.5 косит цветное освещение. С плагином 1.6 тоже есть кое-какие проблемы, но хотя бы аутентично.
1
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom 64 на Nintendo 64