Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 24.06.09 11:08:15 | | | BETEPAH[iddqd] спасибо
Может Мазтер зальет новый мод? Версия уже последняя, как раз время обновить его в общем доступе... | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 24.06.09 13:36:24 | | | zer0 Кстать, меня глючит, или в архиве действительно нет BDSmg.wad ? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 10.08.09 13:19:23 | | | Android128 да, я в очередной раз идиот... Что ж, я все равно подумывал над выпуском 4.5, так что исправлю потом... | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mergen Recruit
| 13 |
Doom Rate: 4.4
|
Отправлено: 10.08.09 13:43:18 | | | ну раз подумываешь, то поправь еще кое-что : Если умереть с работающей бензопилой(тоесть во время распилки очередного врага) то от трупа идет вук этого самого пиления, раздражает когда в кооперативе куча трупов пилит воздух | |
|
| |
Часовщик = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 10.08.09 13:52:42 | | | ты чо, этож спецэффект такой. я бы наоборот оставил, так как это придаёт реалистичности. если человека с включённой бензопилой аккуратно снять, то пила то работать продолжит. правда наверное при разносе в гавно надо бы убрать. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 11.08.09 18:46:00 | | | Mergen видишь ли, я не могу это поправить, поскольку это не моя ошибка. Это баг движка. Впрочем, возможно, и я смогу что-то с этим сделать, но не обещаю.
Про кое-что из того, что я собираюсь сделать, я могу рассказать. Например, я собираюсь заменить огонь из частиц на плавный спрайтовый огонь -- он ббольше похож на оригинальный и не жрет столько памяти. Возможно я уберу два пистолета и поправлю некоторые спрайты. Тут я еще не решил.
А вообще, если есть какие-то еще баги -- пишите, я не всегда могу сам все ухватить...
Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 25 секунд:
Я добавил в первый пост список готовящихся изменений в 4.5. Можете комментировать и спорить | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 31.08.09 13:37:08 | | | Вот я его и обновил. Мне нравится. Теперь наконец никто не сможет проигнорировать необходимость ввести sv_smartaim 3... | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Acid Marine 1st class
| 31 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 01.09.09 16:09:10 | | | Хороший мод. Респект автору!
Ща HR-2 с ним прохожу. Круто, но Spider Mastermind по мне мажет всегда, а не только когда я не на одном уровне с ним. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.09.09 21:23:12 | | | zer0: | Теперь наконец никто не сможет проигнорировать необходимость ввести sv_smartaim 3... |
ты не поверишь! я проигнорировал эту надпись
теперь по поводу мода: мод супер! спрайты экранного оружия на столько плавно меняются, что у меня иногда возникает ощущение, как-будто там не спрайты, а 3д модели | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 01.09.09 23:25:27 | | | Acid увы, увы, увы. Это заметило уже много народа. Но это не моя лажа, а разрабы почему-то уже очень давно это не фиксят. Читерно выходит, конечно. Но, с другой стороны, без этого никак. Дело даже не в автонаводке, а в том, что при выключенном смартэйме заряд БФГ будет уходит в мясо, а это никуда не годится. Паука жаль, конечно, он становится мальчиком для битья.
Soosisya San ну что ж, делать их тоже было pain in the ass. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.09.09 06:41:06 | | | Я заметил два бага в версии 4.6: 1) После смерти всех монстров на map07 ступеньки у кнопки выдвигаются неправильно, и из-за этого без прыжков уровень не пройти(ну или читов конечно) 2) У плазмагана почему-то перчатки по прежнему черные. ) | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 25.09.09 18:43:46 | | | Верю бьюти. Новая анимации прекрасна. но как сказал андроид129:
Android128: | Я заметил два бага в версии 4.6: 1) После смерти всех монстров на map07 ступеньки у кнопки выдвигаются неправильно, и из-за этого без прыжков уровень не пройти(ну или читов конечно) 2) У плазмагана почему-то перчатки по прежнему черные. ) |
| |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 28.09.09 12:33:04 | | | Про плазмаган я забыл. Будем считать, что они просто в тени. Насчет мап07 ничего не знаю. У меня все выдвигается правильно. Не говоря уж о том, что в моде нет НИЧЕГО такого, что могло бы на этот момент повлиять А глюки там бывают, это со мной не связано. Скорее всего, в новой версии гоззо опять что-то напортачили. Я пользуюсь 1.2.01.
Исправил ссылку на думволд. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 29.09.09 19:57:44 | | | Извиняюсь за дубл пост/оффтоп/тролинг/точно низнаю за что zer0 Обрати плз внимане на мой прошлый пост в теме
edit: Жаль... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 04.10.09 09:14:55 | | | Я обратил. Я по возможности не собираюсь заниматься БД вообще. И я точно не собираюсь добавлять возможность включать-выключать лампочки. Это не нужно, а я ничего не делаю просто для понту. Я уже дал возможность их разбивать ради реализма. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Vados Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.10.09 01:08:23 | | | Удалено по собственной инициативе | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +854 |
Отправлено: 25.10.09 02:12:59 | | | Vados Повторяю слова автора: "Я по возможности не собираюсь заниматься БД вообще." Какой толк просить сделать то, чего не будет (скорее всего)? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Vados Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.10.09 22:40:46 | | | Jake Crusher я на всякий случай. мало ли... | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 28.10.09 13:39:23 | | | Охрененный мод, аффтару респект и уважуха, НАСТОЛЬКО плавную анимацию я делал только один раз для моего picnic_on_roadside.wad! | |
|
| |