Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Кваке Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.08.09 17:17:36
Что-то никто свои карты для Q-2 не выкладывает - выложу еще одну - дм в стиле Ку-3 с прыжками (Есть также почти полноценный сингл- можно побить монстров и собрать пауэр кьюбз и в конце забить босса) Сделано тоже довольно давно. Космическая платформа на низкой орбите. Центральная часть ограниченная лучами работает как батут - гланое не попасть под настилы. За пределами центральной части выпадение в космос ведет к летальному исходу. Есть секретная локация с мегаздоровьем. Проверено на 2-6 игроках. Игра с ботами противопоказана (eraser) - лазерные лучи через некоторое время меняют таргет не ботов (выглядит странно особенно учитывая зависание ботов в различных местах)

http://www.deaconstomb.org/uploaders/uploads/05davedu.zip
скрины


Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №22 Отправлено: 31.08.09 18:38:29
Dave_wwid
неплохая карта. Я давно таких карт не видел.
В дм не пробовал. Но сингл понравился.
1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.09.09 10:47:02
К сожалению, она все-таки затачивалась под дм и сингл здесь не самая сильная часть -но я рад, что понравилось. У карты на современных компах есть небольшая проблема- "висящие" рельса и броня в обычном прыжке не берутся (игрок перелетает их выше, а на p-166 и Сeleron 400 брались.) На моем последнем компе не берутся - а у тебя?
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.09.09 16:35:21
Еще раскопал свои 3 старые мапы

Ace-match

-2 на срине из-за рокетджампов ( на мапе есть 2 секрета - в один на корточках во второй -рокетджампом
Сингла как у стандартной дм мапы нет
Ссылка-
http://narod.ru/disk/10997342001/acematch.zip.html

gena - карта посвящается одному бесплатному фрагу, неудачливому кемперу, чьи пятки частенько исчезали у меня перед носом в лифте на Едже. Тем не менее он всегда был организаторм матчей и сейчас еще иногда порывается сговорить кого-нибудь на дуэль или FFA На мапе много ловушек и секретных комнат. До игры рекомендуется подробно изучить все фишки (Есть даже комната из которой можно по визуальному и звуковому сигналу выявить где находятся другие игроки) Скрина нет
http://narod.ru/disk/10997337001/gena_final3.zip.html

Eyece dance - ледяная арена с прыжками и прорубью во льду. Архитектура (как и во всех моих мапах) довольно проста. А вот геймплей очень динамичный. Карта не содержит импорта (все сделано на свойствах редактируемых в любом редакторе (Кстати делалось все в qoole )



http://www.deaconstomb.org/uploaders/uploads/04davedu.zip
PS acematch и eyece dance вполне сносно играются с ботами (например Eraser)
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.10.09 21:38:14
Eyece dance - ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ мной как самая оригинальная КАРТА ПО ГЕЙМПЛЕЮ В Q-2. Архитектура-средне но динамика и стиль игры уникальны - (если кто не согласен -аргументируйте)
PS-странно что все забили на Q-2
Тема фактически мертва и Q-2 (Q-3) мапперов да и геймеров не осталось а жаль...
Fatal_bug
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.52

Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.05.10 20:53:31
Народ, есть у меня несколько вопросов. Я решил создать мод для Q4 ,что он больше на Q2 походил, а заодно посложнее был. Я в этом деле пока нуб, но учусь.Собственно вопрос 1: как сделать ,что бы плазминки гипера были как у строггов?Вопрос 2 : в какой проге(желательно попроще) можно делать новые модели оружия и девайсы?
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.07.10 00:35:15
Fatal_bug
По поводу моделей... поищи любой сайт по моделингу в 3ds, а там переконвертишь в формат Q4...
2 2 1
Fatal_bug
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.52

Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.07.10 08:41:31
Спасибо, пошел искать
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.07.10 20:17:35
Имхо, самый лучший редактор карт для кваки (именно для архитектуры) - LithTech DirectEditor. Я на нем все тестовые карты для ку1 ваял.
Duke_Nukem_x86
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.12.10 18:00:46
А дайте кто-нить ссылку на нормальный мануал по маппингу Quake 2, пожалуйста :)
bloodlust
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 2.25

Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.12.10 17:34:29
WorldCraft 1.6a держит Quake 1 и Quake 2.
По WorldCraft много мануалов на русском.
Также есть Quake Adapter for WorldCraft 3.3
который приучает WorldCraft 3.3 к Quake.

Скачать WorldCraft 1.6a:
http://www.quaketerminus.com/tools/wc16.zip
Quake Adapter for WorldCraft 3.3:
http://quakeone.com/qadapter/
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.12.10 18:06:01
Радиант круче в разы.
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.08.11 13:01:36

Сделал в Qoole за примерно 4 часа
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №34 Отправлено: 08.08.11 13:10:16
Vemod[B0S]:
Qoole

OHSHI~

GTK Radiant уж лучше используй.
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №35 Отправлено: 08.08.11 13:11:42
Archi
Я не понял, как его использовать он работает. А Qoole для меня более-менее удобный, как смесь дб и вадаутора
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №36 Отправлено: 08.08.11 19:17:29
Последний Qoole... неужели он работает, у меня падал каждые пять минут да ещё и компилировал криво.
1 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №37 Отправлено: 08.08.11 19:32:26
c4tnt
У меня все работает - даже на Windows 7 x64

Но карта у меня неровная получается... руки кривые

Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:

Сделал мапу все-таки: http://rghost.ru/17268691
Имхо плохо вышло
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №38 Отправлено: 08.08.11 20:44:00
Vemod[B0S]:
Сделал мапу все-таки: http://rghost.ru/17268691

Надо больше! И лайтмапу тоже надо сделать.
1 2 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №39 Отправлено: 08.08.11 20:46:07
Archi

И лайтмапу тоже надо сделать.

Это карта освещения, насколько я понял?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №40 Отправлено: 08.08.11 20:48:04
Vemod[B0S]
ага
1 2 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Маппинг в Кваке