Автор | Сообщение |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 09.01.06 00:51:38 | | | Для начала скажу, что эта тема была создана для того что-бы люди(ну и естественно я) кидали сюда распаковщики ресурсов, нужных игр... Затем обращусь с пососьбой: ребят еслиу кого есть ссылка или прога выдирания ресурсов прям из оперативки (естественно классификатор...), киньте сюда! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 11.01.06 11:27:13 | | | распаковщик не из оперативки, а из файлов, разных игр, есть на сайте
http://magicteam.ag.ru/ | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
| 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 11.01.06 20:20:35 | | | | Затем обращусь с пососьбой: ребят еслиу кого есть ссылка или прога выдирания ресурсов прям из оперативки (естественно классификатор...), киньте сюда! |
Ты б сразу вечный двигатель просил, или ещё чего попроще. Для изготовления дампа памяти процесса подойдёт почти любой отладчик. Я юзаю Lord PE. Но ресурс в полученном образе и ресурс в файле данных это две великие разницы. Самому придётся в жек-редакторе ковырять. Проще утилиту для разборки файла данных написать... | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 11.01.06 23:29:03 | | | Mad_Scientist Ё-маё просил-же классификатор (что-бы хотяб график-файлы от звуковых отличал и т.д.) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
| 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 13.01.06 22:19:09 | | | Ты уровень эвристики необходимый для такой классификации представляешь? Мало какие движки хранять ресурсы в памяти именно в таком виде, как они пишутся на диск. А вычленять теже битмапы, волновые формы или потоки MIDI-команд, у которых хотя бы просто обрезан файловый "заголовок", это уже ого-го какой геморрой... Я думаю, что такой утилиты просто не существует в природе. Дампь образ процесса на диск и прогоняй любым программом для сканирования файлов данных игр на предмет известных форматов. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 14.01.06 21:57:24 | | | Mad_Scientist Слухай ну тогда вскрой мне Quiver! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
|
4 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 18.03.06 16:11:03 | | | Хорошая тема! Поднимаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 31.03.06 22:31:17 | | | Пост, является устаревшим... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
X-Wing Marine
| 28 |
Doom Rate: 3.5
|
Отправлено: 21.04.06 03:18:14 | | | все игрушки которые зделаны на движке q3 в том числе и дуум3 можна распокавать WIN RAR-ром | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 21.04.06 14:22:42 | | | Дум три не на движке Q3. Он на своем. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.04.06 23:34:33 | | | Diz7[iddqd] Не глубокие познания... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 22.04.06 23:44:07 | | | Dieman
у Урфина спроси... | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 23.04.06 00:12:33 | | | Там даже структуа папок одинаковая, хотя внешне и не очень похожи. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 18.05.06 18:23:17 | | | Разработчики сами чётко сформулировали, что сначала для разработки движка Doom3 за основу был взят Quake3. Но впоследствии абсолютно все части, пришедшие из Quake3 были заменены на новые. Поэтому можно сказать, что движок Doom3 самостоятелен, но создан был не без участия Quake3. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.05.06 19:00:50 | | | а кто знаетт как открыть ресурсы второго турка? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.08.06 17:07:51 | | | Ну как выдрать всё из игрухи мы разобрались, а как запихать обратно в ЕХЕ и DLL то что переделал? | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 02.08.06 10:03:54 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd] Ресурс хакером. Ресторатором.
Ссылок не дам бо не ведаю, поищи Гуглями. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1 |
Отправлено: 02.08.06 14:07:49 | | | 3EPHOEd Я даж на экстракторе побывал... редактировать можно НО не графику в приложениях NT, а с MS-DOS приложениями (как раз их по большому счёту я и собрался редактировать, поскольку DOS люблю) вообще полная лажа, всё время выдаёт ошибку "данное приложение не является приложением NT" и не вскрывает | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 02.08.06 14:58:10 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
| а с MS-DOS приложениями (как раз их по большому счёту я и собрался редактировать, поскольку DOS люблю) |
Ну это без меня.
Для того чтобы сей замысел реализовать тебе нужен языГ программирования с помощью которого ты сможешь осуществлять произвольную запись / чтение в файл (любой). А вот куда и что писать в любом файле очень сильно зависит от поделки и того, что аффтар там намудрил, устанавливается методом профессионального тыка.
MS-DOS от Win32 отличается тем что у него нету GUI-API или чего то схожего с виндами там все делается самими программерами с нуля как угодно им самим и смотря как лягут у них в ауле на тот момент звезды, универсального средства кроме дизассемблера быть не может.
Дерзай. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |