Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 08.11.08 17:52:29 | | | sobran: | они же слушают всяки Сиси геймеры со своими "4 вещами чтобы сделать из лума халву" |
Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок. И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву. Они лучше нас всех знают, что да как | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 08.11.08 18:55:07 | | | Jake Crusher: | Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву.Они лучше нас всех знают, что да как |
Jake Crusher Я опять же повторю что игроделание-бизнес.И делать игру для небольшой группы игроков-самоубийство.Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 08.11.08 19:05:41 | | | sobran: | Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma. |
Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 08.11.08 20:40:59 | | | Jake Crusher: | Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты? |
Jake Crusher: | Хардкорный мясной шутер как и раньше |
Ну и исчо можешь заглянуть в тему "каким вы хотите увидеть doom 4" | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 08.11.08 21:16:30 | | | Jake Crusher: | Неужели баяном теперь принято считать аптечки в шутерах (без обид, КАНАВОПЫТ Smile )? |
ДА! Jake Crusher: | Но и регенерации не надо. Всякой казуальщины вроде FarCry 2, Crysis и иже с ними хватает... |
Hutt: | Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела. |
Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 08.11.08 23:44:10 | | | КАНАВОПЫТ: | Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики. |
Не, не пойдет - с позиций реализма попадание в бою выглядит примерно так: потерял возможность отбиваться - считай труп. Либо добьют либо бросят подыхать, а в случае дума может еще и в зомби превратят, или вообще сожрут (опять таки - если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот?). Поэтому смерть с одного выстрела это такая же условность как здоровье и броня в процентах, но более применимая к данной ситуации. Танкующих бойцов лучше оставить в Квейке. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.11.08 00:33:07 | | | Hutt: | если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот? |
Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ!
КАНАВОПЫТ: | Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики. |
Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать ) | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 09.11.08 08:46:23 | | | Jake Crusher: | Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ! |
Именно такие советы и сделают из Dooma "отличную" игру...Ты всё ещё не теряешь надежду
Jake Crusher: | Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать) |
Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.11.08 15:30:08 | | | sobran: | Ты всё ещё не теряешь надежду Question |
Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры
sobran: | Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком. |
Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 09.11.08 18:15:04 | | | Jake Crusher: | Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо.. |
Я имел ввиду мегасфероподобное...
Jake Crusher: | Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры |
Мы с тобой как в анекдоте бородатом: Песимист и оптимист падают с небоскрёба: Песимист думает-падаю Оптимист-лечу | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.11.08 18:48:34 | | | Jake Crusher: | Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать Smile ) |
Это и в Halo было, но я говорю о том что от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
ApN = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 2.38 Posts quality: +4 |
Отправлено: 09.11.08 19:44:29 | | | Jake Crusher :
| Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. |
По-моему что-то подобное было в Quake2...
КАНАВОПЫТ:
| от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона |
насколько я помню в Doom4 обещали атмосферу и т.д. как в Doom2... но во втором думе было такое понятие как "здоровье" и "броня". Броня кончалась, здоровье быстрее убывало. Я к чему это всё, просто, давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак...
а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.11.08 21:38:19 | | | ApN: | По-моему что-то подобное было в Quake2... |
Такого в Ку2 не было...броня тратилась вместе со здоровьем, просто здоровья меньше утекало...
ApN: | на статусбаре рожа морпеха красовалась... |
От такого id уже давно отказались...остаётся надеяться на моды...
ApN: | типа смерти от одной пули |
А вот этого тем более не надо. Это уже есть в CS (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут ) | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.11.08 22:17:01 | | | ApN: | а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... Mad |
Это можно сделать если в новом Думе морпех будет ходить в цельном доспехе и его рожа будет отражаться в стекле шлема будет видно плохо но видно | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 10.11.08 21:10:15 | | | ApN: | давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак... |
Ну дык...
Ежели будут делать ремейк Второго - то конечно, но ведь не факт, поэтому надо рассматривать идеальный вариант, а потом сверять с результатом. | |
|
| |
D_Pavel Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 07.08.09 06:15:41 | | | Есть какие-нибудь новости о дум4 ? ? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.08.09 12:02:11 | | | С QuakeCon 2009 пришли известия. Ничего о Д4 на нём сказано не будет. По словам Кармака, информация об игре появится на QuakeCon 2010, и как выразился Джон, "когда мы его вам покажем - вы будете в восторге."
Ну что же, мистер Кармак, раз уж в этом году выходит Wolfenstein, а в следующем RAGE - то нам будет чем заняться до выхода D4. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Krik = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.08.09 23:01:34 | | | Кармак, за чтож ты меня так. Ещё целый год ждать. Ну хотя-бы скринчик, ну хотя бы арт...((( | |
|
| |
Корбак Гость
|
Отправлено: 18.08.09 16:33:53 | | | Krik [iddqd]: | Кармак, за чтож ты меня так. |
Да и не только тебя, всех нас... ну и ладно, будем ждать и изучать попутно новые игры. | |
|
| |
Krik = Master Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.08.09 17:12:01 | | | Корбак: | Да и не только тебя, всех нас... ну и ладно, будем ждать и изучать попутно новые игры. |
Ну если так случилось, значит есть на то причины. В принципе здесь нет ничего удивительного, игра разрабатывается только с конца 2008 года. В любом случае не молчит и обещал показать, значит работа идёт. | |
|
| |