Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №361 Отправлено: 29.07.09 14:50:37
Shadowman, я файлы с описанием читаю далеко не всегда. И твои файлы ( под впечатлением Cheogsh)предпочитаю под продвинутыми портами играть . И как-то уже сложилость что тянет попрыгать по стенам и ящикам... увы понимание сути приходит когда набираешь idclip.
И крайне банальный вопрос- А будут ли когда-нибудь пропущннные карты сделаны? Очень бы хотелось их видеть.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №362 Отправлено: 29.07.09 15:17:39
Dave_wwid:
А будут ли когда-нибудь пропущннные карты сделаны? Очень бы хотелось их видеть.

Увы, не будут :(
Много воды утекло и теперь я бы не смог делать карты для этого вада, потому что многое изменилось - мое видение маппинга, игры в дум и вообще... это мой первый вад как первая любовь :) всякие попытки что-то "улучшить" и "достроить" ни к чему хорошему не приведут.
1 7 2
DJ Шнур
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.2

Ссылка на пост №363 Отправлено: 11.08.09 23:48:29
Супер-мегавад! Лучшее, что может быть из всех вадов, во что я играл! :rules:
Особенно классно его проходить с модом AEoD. Кстати, с этим модом кто-нибудь ещё проходил его? Чего только стоит седьмой уровень :diatel:
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №364 Отправлено: 12.08.09 10:57:23
DJ Шнур:
проходить с модом AEoD
ИМХО это абсолютно неправильно, ибо во первых вад под класику, и автор в данном случае расчитывал что его будут проходить без всяких извращений, во вторых аеод полностю ламает игровой баланс и стилистику уровня (те в городе в основном зомби и импы, также рыцари бегают), ну а в аду более адские твари. Поетому впечетления от вада будут совсем не те. вообще я считаю что аеод хорош только как большой пример по декорейту.
2
DJ Шнур
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.2

Ссылка на пост №365 Отправлено: 14.08.09 00:06:18
Azamael:
ИМХО это абсолютно неправильно, ибо во первых вад под класику, и автор в данном случае расчитывал что его будут проходить без всяких извращений, во вторых аеод полностю ламает игровой баланс и стилистику уровня (те в городе в основном зомби и импы, также рыцари бегают), ну а в аду более адские твари. Поетому впечетления от вада будут совсем не те. вообще я считаю что аеод хорош только как большой пример по декорейту.


Azamael, у каждого человека своё мнение. Кому-то нравиться с модами играть, кому-то под классику. Но всё равно Shadowman'у РЕСПЕКТ!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №366 Отправлено: 14.08.09 12:34:19
DJ Шнур:
Кому-то нравиться с модами играть, кому-то под классику.

Могу только напомнить, что изначально Hellfire лично мной тестился под jdoom и соответственно уровни настраивались на особенности ждума, поэтому там они смотрятся на порядок красивее, чем в других портах. Если бы я делал под бум, то придавал бы большее значение секторному свету, ибо динлайтов от лампочек там по дефолту не предусмотрено. А вот в ждуме они выруливают. Ну и в райзене тоже.

Это к тому, что разные порты накладывают свой отпечаток на восприятие карт. Сделать вад, одинаково красивый во всех портах, невозможно.
1 7 2
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №367 Отправлено: 14.08.09 17:07:47

уровни настраивались на особенности ждума, поэтому там они смотрятся на порядок красивее, чем в других портах

Надо будет пройти еще разок на jdoom. А вообще-то и так все красиво смотриттся, не говоря уже о том, что сам геймплей и баланс получился классный (приходится каждый патрон считать и мыслить тактически ) - не до рассматривания динлайтов как-то. Есть рельные локации (1-7) и играя принимаешь их как должное. Тюрьма и метро особенно понравились.
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №368 Отправлено: 20.08.09 06:45:11
шикаарные уровни =)
пожалуй один из лучших вадов в которые я играл.
Но блин сложный сцуко))особенно интересно проходить вдвоем, когда уровень тюрьиа один жарится на электр. стуле а второй спавнится в камере и первый должен спастись, сбежать, и открыть камеры =)обожаю такие вещи=)
Nephesh
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: -1
Ссылка на пост №369 Отправлено: 03.10.10 02:46:03
Ждем, верим, надеемся. Хотя бы один уровень новый для Этого эпического вада. "Создан новый WAD Hellfire..." Ну когда уже?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №370 Отправлено: 03.10.10 21:04:29
Nephesh:
Ждем, верим, надеемся. Хотя бы один уровень новый для Этого эпического вада. "Создан новый WAD Hellfire..." Ну когда уже?

А он кому-то нужен? Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр?
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №371 Отправлено: 03.10.10 21:08:09
Shadowman:
Интересно, кто-нибудь здесь еще ждет мегавад Хеллфайр?

И такой шквал постов "ВСЕ ЖДЕМ!". Я серьезно. :)
1 10 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №372 Отправлено: 03.10.10 21:10:07
Я жду. Полагаю, почему - спрашивать не надо? Первые 2 - шутка стоящая, поэтому ещё один будет весьма кстати.
1 1 4
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №373 Отправлено: 04.10.10 04:03:11
Вот и я, кстати, был бы рад. Адовые уровни первого мне очень нравились, да и городские местами великолепны.
Не говоря уже о том, что я предпочитаю более стандартного типа вады... Как бы кому бы не наскучило их делать.
К хеллфайру, кажется, я мог гораздо меньше придираться в свое время, чем к тем же чеогшам - намного чище, аккуратней была работа, хоть и незавершенная.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №374 Отправлено: 04.10.10 10:05:45
Antroid:
К хеллфайру, кажется, я мог гораздо меньше придираться в свое время, чем к тем же чеогшам - намного чище, аккуратней была работа, хоть и незавершенная.

Неужели "чище и аккуратнее"? Ты наверное играл в гздуме, попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях), да и в целом - много непроалайненных текстур, в некоторых местах нельзя пройти (из-за бесконечной высоты объектов в классике), ну а про баланс я молчу - по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими :)
1 7 2
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №375 Отправлено: 05.10.10 00:19:06
Shadowman:
по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими

А по мне - так именно лёгкость и убивает геймплей, когда на 3-4 карте начинаешь немного скучать, высматривая за каждым поворотом табличку Exit. То ли дело Ch, взявший в свои обьятья с самого начала и держащий цепкой хваткой до финальных титров. :)
Я тут даже небольшой эксперимент поставил. Откопал старенький вад Алькатраз, попробовал поиграть. Вышел из игры где-то на 16 минуте и потом ещё 4 часа плевался и удивлялся, как мне ЭТО казалось драйвовым в 02-03 годах :? Я не знаю почему так, может, просто другое восприятие.
Кстати если уж про восприятие. Повторяя твои же слова, тема "квартирных" и "городских" вадов до сих пор очень интересна и малообьезжена. Вспоминая hf2, вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ, но вот сколько не смотрел в профиле у себя, не нашёл ту вадную тему :(
2 3 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №376 Отправлено: 05.10.10 10:44:42
Klon:
вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ

Судя по аннотации, подумал бы, что это Rampage, да только вот "потрясающе сделанная" - совершенно не про него (при всем уважении).
Может это вторая карта из вада ibay. Я ее не видел, но говорили, что там больница тоже какая-то есть.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №377 Отправлено: 05.10.10 13:58:06
[LeD]skepticist:
Может это вторая карта из вада ibay. Я ее не видел, но говорили, что там больница тоже какая-то есть.

И ту больницу я тоже делал (наполовину правда). Но флешбеков там уже не было. :)

Klon:
вспомнил ещё про один вад, где была потрясающе сделанная больница и флешбэк в стиле СХ

Не оно случаем?
Но таки да:
[LeD]skepticist:
только вот "потрясающе сделанная" - совершенно не про него

Однако, я не припомню еще больниц со флэшбеками...

Не смотрите косо - мне просто интересно как автору.
1 10 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №378 Отправлено: 05.10.10 16:05:29
Lainos [B0S]:
Не оно случаем?

Нет, не оно.
2 3 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №379 Отправлено: 05.10.10 16:16:20
Klon:
Нет, не оно.

Ууу... Кажется вспомнил еще что-то. Не Sunset ли это был (экс-вад от зер0)? (да простят меня моддеры за оффтоп)
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №380 Отправлено: 05.10.10 16:55:18
Shadowman:
Неужели "чище и аккуратнее"? Ты наверное играл в гздуме, попробуй сыграть в буме в софт режиме и увидишь косяки с текстурами (особенно на первых уровнях), да и в целом - много непроалайненных текстур, в некоторых местах нельзя пройти (из-за бесконечной высоты объектов в классике), ну а про баланс я молчу - по сравнению с этим вадом все чегоши и прочее должны казаться легкими Smile

Если у меня есть выбор, я всегда играю в софтваре - в здуме, правда. Может, он что-нибудь из этого чинит?
А чище и аккуратнее у меня по дефолту дум воспринимается в софтваре, и без смазывания текстур, слоупов, и прочей хрени :) Да и просто как-то опрятнее было. Насчет сложности тоже странно - я хеллфайр проходил на УВ и получал удовольствие. Только первый раз в тюряге вышел, скучно стало. Но потом переигрывал.
Страница 19 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"