Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 24.04.09 12:58:47 | | | chernogon: | з.ы.:а в настоящей версии музыка отсутствует? |
Нет. Музыка в игре сделана так же как и в PSX версии - мрачный эмбиент. Погромче сделай.
chernogon: | Я вообще не люблю дждум,но дуумал,что в тс на нём перенесли всю физику из оригинала-ложь!На watch me die! у меня по прохождению не возникло ни одной проблемы,меня это очень насторожило-видимо не зря. |
Насколько мне известно, отчасти поэтому kaiser (один из разработчиков ТС) в результате оказался недоволен финальным продуктом, и он теперь решил переделать TC под другой порт, Doom3D. Там с помощь скриптов можно много чего намолотить (тем более, как выразился сам кайзер - вручную). Причём там есть фенечка, которая из рома Doom64 делает полноценный вад для игры. Правда, сейчас всё очень в сыром состоянии - но кайзер дал знать, что проект не стоит на месте. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3110 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +1156 |
Отправлено: 24.04.09 13:02:21 | | | Jake Crusher: | Музыка в игре сделана так же как и в PSX версии - мрачный эмбиент |
Также я заметил несколько новых треков, которых небыло в ЗЫЧ-версии, а старые треки были переработаны. Получился такой своеобразный ремикс ЗЫЧевской музыки. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 24.04.09 13:47:06 | | | Хрюк Злюкем Из ремиксов там только одна песня. Она играет на уровне Watch Your Step. Остальное всё Обри Ходжс(Aubrey Hodges, автор музыки и звуков в PSX версии Дума) делал с нуля. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
chernogon = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2.56 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.04.09 19:07:39 | | | Jake Crusher: | и он теперь решил переделать TC под другой порт, Doom3D |
Да играл,в такую версию,понравилось гораздо больше,чем ТС,замечательная вещь,наиболее близкая к оригиналу.А большая ли разница между этим портом под д3д и оригиналом от н64?Прошёл я в неё пока недалеко,но атмосфера уже чуствуется железно и играть в разы интересней,чем в ТС.Драйв чувствуется сразу,меня сразу пропёрло,в отличие от порта под дждум(когда я в него играл,думал,что начало скучное и нудное).А Кайзер работает над ним в одиночку?Пока что,есть недочёты-например местами страшные тормоза(но я думаю это на моей доисторической железке).А так всё отлично. Jake Crusher: | Музыка в игре сделана так же как и в PSX версии - мрачный эмбиент. Погромче сделай. |
Сделал-эмбиент действительно очень атмосферен и мрачен.Но под постоянными криками,и стрельбе он просто теряется,и услышать его удается лишь в редкие минуты затишья.Даже при music priority-high. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 24.04.09 19:15:40 | | | chernogon: | А большая ли разница между этим портом под д3д и оригиналом от н64? |
Пока что не очень большая, но есть - в виду недоработанности. Но Кайзер над этим работает.
chernogon: | А Кайзер работает над ним в одиночку? |
Может быть. Ему виднее
chernogon: | Пока что,есть недочёты-например местами страшные тормоза(но я думаю это на моей доисторической железке). |
Фиг знает - у меня небольшие подтормаживания, но опять же, версия сыровата. До релиза ещё далеко, поэтому у Кайзера есть время доработать все недочёты...
chernogon: | Сделал-эмбиент действительно очень атмосферен и мрачен.Но под постоянными криками,и стрельбе он просто теряется,и услышать его удается лишь в редкие минуты затишья.Даже при music priority-high. |
Ну, это означает что ты погрузился в игру настолько что и музыки не замечаешь
Кстати, Кайзер в своём todo списке говорил, что собирается отказаться от D3D в пользу OpenGL. Также, речь шла о сплитскрине и о поддержке карт, которые могут создаваться отдельно (но для этого нужен плагин к тому же ДБ, например). Так что у D64EX есть очень даже хорошие возможности если уж и не вырваться на первое место, то тогда точно потеснить D64 TC с первого места на второе. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 25.06.09 13:06:37 | | | Тем временем, вышла новая версия Doom 64 EX, очень близкого к оригиналу порта игры. http://doom64ex.sourceforge.net/
Стоит отметить стабильность игры (получше, чем в прошлой версии, хотя и недостаточно - кое-где всё равно есть утечки памяти), мультиплеер малость доработан, и исправлены видео-недоработки. Так сказаит, оффициальный первый релиз, версия 1.4. Но Кайзер не собирается стоять на месте, и намерен добавить такие вещи как переработка звуковой системы, поддержка MOD-музыки, мипмаппинг, больше опций и возможностей в лаунчере игры. Так что ждём, что будет дальше. Посмотрим, как буду развиваться события. И хочется взглянуть на splitscreen, который пока что мне запустить не удалось... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Duke Looten - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 26.07.09 16:01:43 | | | Корбак: эмулятор нинтендо 64 с думом 64 есть на этом сайте(на iddqd.ru). | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 27.07.09 13:10:59 | | | Корбак Что за ерунду ты несёшь? Что там платное? Скачал эмулятор с ромом и играй, какие проблемы? Ведь в Сети столько всяких эму-ресурсов, и там можно взять искомое... Ну или так и скажи, что у тебя комп слабый... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 27.07.09 19:53:25 | | | Корбак Впервые вижу человека, не знающего ЧТО качать с сайтов ЭМУЛЯЦИИ. Качаем сперва эмулятор приставки Nintendo 64. В данном случае советую Project 64, последней версии. Этот эмулятор и стабилен, и русификация к нему есть. Затем качаешь РОМ Doom 64. После скачки вытаскиваешь его из архива, и кладёшь распакованный ром в папку с эмулятором. Ну и после запускаешь эмулятор, и им запускаешь ром. Всё, игра готова.
Если тебе это тяжело - могу тебе специально выложить в Сеть эмулятор + сам ром. Только скажи, куда. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Patryk Ludamage - Master Corporal -
| 218 |
Doom Rate: 1.07 Posts quality: +1 |
Отправлено: 27.07.09 23:08:05 | | | Jake Crusher
Извиняюсь, что встреваю - у меня как раз стоит этот самый эмуль, но почему-то с некоторыми играми он очень плохо справляется - например в Destruction Derby глючит звук и летит графика интерфейса. В Vigilante 8 глючит наверное вся анимация, некоторые другие игры просто подтормаживают. В отличии от эмуля N64, эмуль PS1 идет гораздо быстрее и слаженнее - да и глюков с багами в играх встречается ну крайне редко. Собственно вот о чем я - может кто нить посоветует другой более лучший эмуль N64 - где меньше глюков и багов (то есть - где жалоб на него меньше ) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 28.07.09 13:28:04 | | | Patryk Ludamage По сути дела, P64 работает нормально. Возможно, сам эмулятор не слишком поддерживает описанные тобою игры. Попробуй 1964, Apollo, Mupen64, Nemu. На эму-лэнде найдёшь. Но ведь тут я сказал об эмуляторе лучшим образом подходящим для D64 - P64 с ним справляется лучше остальных. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 28.07.09 14:13:10 | | | Patryk Ludamage: | В отличии от эмуля N64, эмуль PS1 идет гораздо быстрее и слаженнее |
Херовое сравнение, уж извини за французский. N64 если уж на то пошло, впору сравнивать с дримкастом. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +831 |
Отправлено: 28.07.09 22:56:52 | | | Klon Я немного поправлю. PS1 - 32битная платформа, N64 - 64битная платформа, а Dreamcast - 128битная. Так что если уж N64 и сравнивать с чем-то - так только с Atari Jaguar. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +9 |
Отправлено: 14.11.09 03:40:59 | | | Jake Crusher: | Из ремиксов там только одна песня. Она играет на уровне Watch Your Step. |
Честно говоря, не узнаю её. А вот музыка на Altar of Pain один в один с одной композицией из Doom для PSX. Это которая с детскими воплями на фоне.
chernogon: | А большая ли разница между этим портом под д3д и оригиналом от н64? |
Сначала основным отличием была скорость игры. Doom 64 работает намного медленнее, чем обычный Doom и его порты, поэтому Doom 64 EX первоначально был резковат в сравнении с оригиналом. Буквально только что скачал последнюю версию и увидел, что это исправили.
Правда, такое чувство, что со снижением скорости вышел перебор - игра идёт как сквозь бассеин с маслом. Может, это мне с непривычки так показалось, но при стрельбе из дробовика возникает именно такое ощущение.
Кстати, радует, что исправили счётчик убийств. В сырых версиях он не учитывал телепортирующихся монстров, поэтому вечно показывал много больше ста процентов. Я, правда, прошёл всего пару уровней, но пока больше ста не было.
Jake Crusher: | Фиг знает - у меня небольшие подтормаживания, но опять же, версия сыровата. До релиза ещё далеко, поэтому у Кайзера есть время доработать все недочёты... |
Тормоза большей частью из-за воспроизведения музыки в родном формате. Это жрёт кучу ресурсов. Когда я играю такую музыку в Винампе через специальный плагин, отжирается процентов сорок процессорной мощности. Приятно, что автор добавил поддержку mp3 и ogg. Я считаю родной формат исключительно крутой находкой, но для людей со слабыми машинами это не вариант.
А ещё хорошо, что пофиксили баг на финальном уровне, из-за которого некоторые монстры оставались "спящими" и не телепортировались куда нужно.
Теперь у меня претензии только к жутковато работающему эффекту "стекания" экрана и ма-аленькая придирка к меню: лучше всё-таки "USE/OPEN", чем "USE OPEN".
Domin98 Ух ты. Когда я в очередной раз исчезал, я не рассчитывал, что моё имущество растащат. В частности, аватар. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 15.11.09 01:27:35 | | | Jake Crusher: | Я немного поправлю. PS1 - 32битная платформа, N64 - 64битная платформа, а Dreamcast - 128битная. Так что если уж N64 и сравнивать с чем-то - так только с Atari Jaguar. |
Спасибо, кэп Только речь шла о производительности эмуляторов, а не архитектурах приставок | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +9 |
Отправлено: 15.11.09 19:29:48 | | | Кстати. Это только у меня новый эффект эхо распространяется на весь уровень, а не только на избранные сектора? Я пока не заходил дальше пятой карты, так вот, на третьей эхо звучит вообще везде, а должно звучать только в одной комнате. Ну, может, в парочке, я точно не помню. | |
|
| |
killer = Corporal =
| 103 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 09.01.11 17:04:36 | | | играть не играл...зато в нете видео этой игры видел...был под впечатлением ...долго ... | |
|
| |
Long]ASTS[ = Lance Corporal =
| 189 |
Doom Rate: 2.25 Posts quality: +15 |
Отправлено: 09.01.11 17:56:09 | | | меня она настолько сильно впечатлила, когда картридж мне подарили на д/р что мне даже казалось что там 3д модели. сто лет не включал и как-то годков 5 назад запустил, а там... разочарование. нет, игра не плохая, но в ТЕ годы казалась совсем другой. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 1976 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +904 |
Отправлено: 17.04.11 00:36:55 | | | Прохожу сейчас в Doom64 EX. Рассматриваю как некий продукт "эволюции" - сначала PC Doom, потом PSX, затем - 64. Слышал, что Doom64 - это продолжение Doom2. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |