Автор | Сообщение |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 26.06.09 18:55:20 | | | Hitherto Неплохо, пока до конца не дошёл, но уже нравится. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 26.06.09 19:25:08 | | | Ну я прошел до 5 карты и понял, что с меня достаточно. Планировка жестяная и жадная, темно как в жопе во второй пещерной области, там же не работаетт в ванили обратный подьем "кочек" через лаву, и тп. Хотя в здуме может быть все не так и страшно, если сэйвов не чураться.
Кстати интересно, застрянешь ли ты при ее прохождении - я вот там в центральном зале без погляда в билдер не осилил. Типичный имхо косячок по причине полного отсутствия бетатестеров. | |
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 27.06.09 10:03:01 | | | Hitherto: | Планировка жестяная и жадная, темно как в жопе во второй пещерной области, там же не работаетт в ванили обратный подьем "кочек" через лаву, и тп. Хотя в здуме может быть все не так и страшно, если сэйвов не чураться. |
Вад отличный. Прошел все перводемами в прбуме в софте 320*200, темно, но так даже интересней, crusades ведь, к примеру, тоже темный. Больше всего времени потратил на e3m6, там же есть баг, можно упасть за дерево в угол и не вылезти никак, попадался пару раз на это.
Hitherto: | "оттестирован" в здуме онли со всеми вытекающими |
Бросилась в глаза только невозможность убить всех монстров на некоторых уровнях, пример e3m8 - они тупо не хотят телопортироваться, дверь не открывается. Но это не критично для прохождения, но неприятно.
Hitherto: | короче оно нормально играется только в здуме. |
Очевидно уже что здум - зло. А поголовное увлечение всех им очень удручает. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 27.06.09 14:19:22 | | | я смотрю шоколад на тебя повлиял-таки в нужном направлении
Heretic: | Больше всего времени потратил на e3m6, там же есть баг |
ну баг на первую часть в 80 килобайт наверное, а потом чего ты там больше часа делал - решал жесть покруче предыдущей, или секретный эксит разыскивал?
Heretic: | невозможность убить всех монстров на некоторых уровнях, пример e3m8 - они тупо не хотят телопортироваться, дверь не открывается. |
на m2 такой же телепорт. мало того, что задуман сам себе по-дурацки, так еще и не работает. там же можно поломать пьедестал с ключиком, так, что он превратится в ловушку.
Heretic: | Бросилась в глаза только невозможность убить всех монстров на некоторых уровнях |
ну мне похуже пришлось. сначала я два часа угрохал на ремонт миссед текстуры, потом на третьей мапе вылетел в самом конце - телепорт тарджет поставлен в крестовину секторов (обидно, что демка обломалась - я там откопал берс сразу и довольно смешно им отжигал), ну и 5 мапа меня укатала вконец. во-первых, я конкретно не вкурил в то, что METAL на столбиках в центральном зале - это лифты (лазил в билдер), во-вторых, когда в конце-концов вышел в темную пещеру без плазмагана - меня там тупо зажали. надоело мучиться, каждый раз пробегая жесткий старт с пилой и дефицитом жратвы. и потом, тебе еще повезло, что в самом конце ты не зашел в тот телепорт еще раз - кочки-то поломанные.
Heretic: | crusades ведь, к примеру, тоже темный. |
нее. такого лайта, как в этом месте (ниже 100) там нет вроде бы нигде. ну разве что елки за окошками, там 0, но это только декорация.
да, а на m2 ты смешно там сдыхал вначале ) на тебя не похоже. я как-то без особых проблем прошел, акккуратненько, ножичком из-за угла.
я там в комментах написал ему - найми тестера и будет вад-конфетка. но, кажется, ему судьба этого вада пофигу, он там сейчас что-то очень пафосное и чисто гздумное ваяет.
Heretic: | здум - зло. А поголовное увлечение всех им очень удручает |
ну. я вот вцепился в HB (см рядом топик) не в последнюю очередь именно потому, что там здумом и не пахнет даже.
ах да, демки. "as is & it's all" - http://e1m2.net/hth/test/stx-hth.zip | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 01.07.09 05:08:13 | | | http://e1m2.net/hth/test/stx6-hth.zip
автор таки ответил на мой майл, в котором сказал, что хочет делать фиксенную версию, поэтому я решил таки не быть сволочью, а пройти вад до конца и выдать ему полный баг репорт.
6 карта действительно жесть, в смысле логики. зато ломается с пугающей легкостью в оба ексита. первая короткая демка - от балды вышел через секретный эксит, кажется даже с первой попытки, смертей не было; во второй демке сначала валял дурака и пытался взять рокет, чтоб перестрелять им каков, потому что из ружья их валить скучно , ну а дальше сделал глайд и очень долго блудил с минимальным здоровьем в поисках ключей. не нашел только синий, как оказалось в редакторе - не сумел разгадать довольно тривиальную секретку.
да, в дерево тоже втыкался разок. неприятное растение. хищное, должно быть. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
| 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 01.07.09 20:31:57 | | | 6 карта мне лично сложной по логике не показалась, я в самом начале сделал глайд и ключи (желтый и красный) нашел хоть и не сразу, но плутал недолго. Однако, дойдя до финиша, т. е. телепорта с вывеской экзит меня чёрт дернул пойти поискать синий ключ. Уж больно мне интересно стало что там открывается в секретке где все три ключа нужны, я думал там секрет экзит. Ну и в ходе поисков я благополучно застрял в углу, зажатый деревом. Вобщем, переигрывать не стал, перводему оставил как есть. Если автор и впрямь выпустит пофиксеную версию будет здорово. Вадник-то хороший. Мне только не нравится что слишком много лабиринтов в 64 маппикселя с черепами внутри, один раз поставил и хорошо, а злоупотреблять ИМО ни к чему.
Мои перводемы хранятся здесь. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 01.07.09 22:20:43 | | | skepticist: | Ну и в ходе поисков я благополучно застрял в углу, зажатый деревом. |
надо автору сказать что б в фиксе накидал туда трупиков зеленых, как мемориал )
| Уж больно мне интересно стало что там открывается в секретке где все три ключа нужны, я думал там секрет экзит. | да, было бы логичней поменять местами бфг с телепортом до секретного | |
|
| |
G-Man Гость
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 27.07.09 00:23:18 | | | Кто какие знает вады про Ктулху? (ну и вообще по Лавкрафту)? а то в думворлдовский поиск забивал, мало что на ходит. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 27.07.09 02:53:49 | | | Azamael: | Кто какие знает вады про Ктулху? |
А что тебя потянуло на поиски ктулху в думе?
Ну вот, н-р, исходя из названия должно иметь отношение: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14278
Мегавад не без интересных идей, но все же нудноват, ибо этих самых идей меньше уровней, число которых, судя по всему, диктовалось высшими, а не творческими соображениями. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
|
| |
Mergen Recruit
| 13 |
Doom Rate: 4.4
|
Отправлено: 07.08.09 19:12:57 | | | Может кто-нибудь посоветовать что-нибудь наподобе Chaoscoop,Coopbuildlm,Drown in blood 20b. Проще говоря супер мясное для кооператива. | |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 08.08.09 08:17:09 | | | Mergen Deus Vult...
2 all Наконец добрался до Community Chest (знаю, знаю, что ему 6 лет уже... во все не переиграешь). Впечатления смешанные, большинство карт производит впечатление нубских поделок, хотя интересные мапки в третьей десятке все же есть... С гиканьем и пальбой дотащил свою задницу до мап 29 и... застрял. Полсе длительной беготни. Мертвый затык после того, как взял желтый ключ... Есть ли здесь настолько терпеливые думеры, кто прошел ее до конца без читов и подскажет, что мне теперь делать с этим ключом?.. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 08.08.09 08:20:17 | | | Demonologist Если никто не подскажет, есть 2 способа: 1) В GZDoom (или ZDoom?) включить iddbeholda и посмотреть на карту, где жёлтая дверь 2) Открыть Doom Builder-ом карту и поковыряться там самому, чтобы понять что чем открывается. | |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 08.08.09 09:18:06 | | | G-Man Если ты не играл - тебе не понять Редактор и автомап при таком количестве секторов, лайндефов, тегов и при полном отсутствии нормальной логики прохождения едва ли помогут. Я понимаю, что о покойнике либо хорошо, либо ничего, но Мэджикалу при жизни определенно нужен был врач... А дверь там все же есть, но толку от нее никакого совершенно.
Возвращаясь к "супермясным" вадам - Scythe 2 мап30 вспомнил еще... там бфг работает в роли стандартного оружия | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.08.09 10:45:39 | | | Demonologist: | Есть ли здесь настолько терпеливые думеры, кто прошел ее до конца без читов и подскажет, что мне теперь делать с этим ключом?.. |
Конечно. Я как раз где-то полгода назад перепроходил заново все честы. 29 уровень прошел максом примерно за 2 часа, правда с сейвами. Даже хотел потом демку записать, но в силу того, что уровень гигантский и очень не дружелюбный для игрока, то желание потом как-то пропало. Вобщем желтый ключ открывает дверь к киберу, в начале справа есть мост, вот туда надо. По пути найдешь бфг и еще одного кибера. Тут же кстати если упасть в лаву без желтого ключа, то можно застрять, баг. И кстати в финальном здании, попасть в которое можно имея синий ключ, не обойтись без воллрана. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 08.08.09 10:57:23 | | | Heretic Под дверью к киберу ты имеешь в виду решетку второй... эээ... водокачки (не знаю я, что это за хреновины у него там )? Если да, то она вообще не реагирует на мои поползновения, поэтому я все время думал, что вдул какой-то свитч... Весь мегавад проходил с -complevel 9 в прбум-плюс, может, зря я так сделал и мапа была рассчитана на совместимость не с бумом?.. Про воллран уже успел прочитать на думвики, но все равно спасибо. То, что без желтого ключа из лавы уже не вынырнуть - тоже заметил...
| но в силу того, что уровень гигантский и очень не дружелюбный для игрока, то желание потом как-то пропало. |
Воистину, к DV и то удобнее демки записывать... | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
| 1141 |
Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.08.09 11:06:34 | | | Demonologist Там хитро сделано. Желтый ключ нужен чтобы открыть дверь внизу в лаве, за ней телепорт. А сама дверь к киберу не требует ключа. Но зато перед ней есть невидимая стена, которая опускается только когда ты пересекаешь сектор, в котором лежит желтый ключ, в итоге создается впечатление что ключ как-бы нужен. С комплевел 9 все проходится. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 08.08.09 11:09:07 | | | Heretic Странно, вот у меня эта стена как раз не опустилась... Ладно, ноклипну в крайнем случае. Спасибо огромное, а то я рисковал убить на эту мапу весь день.
UPD: Щас проверил - все верно. Мало того, что я не нажал один свитч, но исхитрился по-спидраннерски нажать другой, так я еще, судя по всему, пронесся через сектор с желтым ключом стрейфраном (там ведь 4 кибера все-таки...) и не зацепил нужный тег. Сейчас все запахало и без ноклипа. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1391 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 20.08.09 08:36:33 | | | Кхум-кхум... господа! Всем ищущим больших, многотысячных шипастых и клыкастых приключений на свою ленивую задницу советую обратить пристальное внимание на сие творение больного человеческого разума: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14250 Прошедшие все 4 уровня (или только пятый - вспоминаем деусвульт, ибо сие есть фактически пародие на него, родимого) на ув могут смело покупать Звезду Героя - более мощного вада видеть мне пока не доводилось... Записавшим демку - памятник при жизни в полный рост (нет, не за мой счет, конечно - с меня и на водку-то деньги хрен сшибешь ). Дерзайте!
PS. Коммент Белиала не нужно принимать близко к сердцу - первая версия действительно была менее вменяемой. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |