Автор | Сообщение |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 16.07.09 18:27:03 | | | c4tnt, спасибо. Сейчас гляну... Кстати двигать трупака по воздуху обязательно через скрипт? Можно же наверное просто его забиндить к фанк муверу Ещё кое-что:можно ли чтобы на фанк дверь оставались следы от пуль и крови монстров? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.07.09 18:39:34 | | | Так вроде остаются же?
| Кстати двигать трупака по воздуху обязательно через скрипт? Можно же наверное просто его забиндить к фанк муверу |
Можно, но только по одному сплайну.
Кстати, вот тут: http://c4tnt.ucoz.ru/forum/32-64-1 есть ещё свободные места. One monster для Doom3. Может кто присоединится. | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 16.07.09 18:47:55 | | | c4tnt: | Так вроде остаются же? |
Нет. Кстати у меня ещё карта не запускается пишет-line 124 func_mover_1 unknown value Вот скрипт: void test() { $func_mover_1.startSpline( $route1); sys.waitFor($func_mover_1); func_mover_1.startSpline( $route2); } | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.07.09 18:50:06 | | | А у тебя на карте func_mover_1 вообще присутствует? | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 16.07.09 18:51:42 | | | Да. И до того как я поставил 2 функ статик со сплайном все работало | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.07.09 18:53:51 | | | А там знак $ пропущен в последней строке. Дум он такой - без баксов не работает  | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 17.07.09 12:10:27 | | | 1. Что означает ключ dmg в свойствах фанк ротейтинг? 2.Можно ли сделать, чтобы карта не тряслась при ходьбе макубусов, рыцарей и баронов ада? | |
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 17.07.09 12:12:31 | | | Баронов ада в Doom 3 нет. Есть только хеллнайты. | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.07.09 13:07:11 | | | Bruiser меняй сандсеквиенсы. Там есть какая то функция, отвечающая за тряску. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.07.09 14:52:25 | | | | Что означает ключ dmg в свойствах фанк ротейтинг? |
Урон, наносимый этим объектом, если его заклинят своим телом. | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 18.07.09 06:03:33 | | | Как можно сделать браш видимым, но неосязаемым? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.07.09 06:45:06 | | | Сделай его фанк статиком и поставь ключ solid 0. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 18.07.09 20:07:34 | | | Archi, спс. Ещё вопросы: 1Можно ли сделать чтобы несколко сплайнов было на одном фанк статике? Какие параметры звука и партикла можно прописать для фанк explode, чтобы был эффект взрыва?(например как в ролике завод enpro) | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.07.09 20:17:53 | | | 1. Нет. 2. Любые, в енпро "snd_explode" "rocket_impact" "mtr_explode_light_shader" "muzzleflash" | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.07.09 20:25:17 | | | 1. нет 2. да там же вроде написано. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
 | 221 |
 Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 21.07.09 22:59:17 | | | есть ли какой-нибуть обект типа "муляж игрока" либо что-то подобное по размерах чтобы можно было сравнивать в редакторе с проходами и размерами (таскать за собой плеерстарт неудобно, а на глаз угадать размеры не всегда выходит) | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.07.09 03:54:53 | | | Плеерстарт, имп, персонажи. Ну или просто помнить, что он 32х32х64  | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
 | 221 |
 Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 22.07.09 08:49:27 | | | спасибо, а как можно сделать чтобы по триггеру какойто браш (вернее несколько) начал двигаться (мне нужно сделать симуляцию падения части конструкции), и будет ли этотот браш ранить монстра если он на него сверху упадет? (впрочем с етим проблемы нет, можно будет триггер харт привязать к брашу) | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.07.09 09:24:59 | | | да можно даже без симуляции - сделать из браша moveable_base_brick с параметрами no_drop=1, no_impact=1. Если его затриггерить - упадёт. Если браш будет плохо выпадать из того места, где он находится - поставь ещё clipshrink = 1. Если поставить notpushable - после падения браш нельзя будет пинать по комнате. Чтобы падающий объект наносил урон нужно прописать в damage какой-нибудь damage_def. И damageWhenActive=1 по необходимости.
Если нужна именно симуляция движения - можно создать func_mover, нарисовать ему сплайн (выбрать его и в свойствах нажать сплайн, потом найти в toolbar-е кнопки редактирования сплайна. Они справа, несколько кнопок с синей закорючкой и подписями add, edit,ins,del)
Если мувер затриггерить - он пролетит по сплайну и остановится в конце пути. С повреждениями примерно то же, что и с moveable. Просто нужно указать damage. Ещё нужно указать скорость движения move_speed или время на движение move_time
Добавлено спустя 12 часов 9 минут 29 секунд:
Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу. | |
|
| |